Если в модификации «Anomaly 1.5.1» вам не хватало сюжетных веток и квестов, то стоит обратить внимание на анонс неофициального аддона «NZK MOD 3.1», который должен появиться в ближайшее время.
Автор сборки рассказал, что добавил в игру весь основной сюжет «NLC 7», «Вариант Омега», квесты из «Dead Air Revolution» и более 500 разных побочных заданий! Сюжеты будут идти параллельно друг другу, и никак не взаимосвязаны между собой. Обещается, что прохождение мода со всеми квестами рассчитано более чем на 200 часов. Помимо всего этого в сборке стоит ожидать тонны другого контента. Другими словами, данный проект является синтезом NLC, DEAD AIR, ANOMALY и других модификаций.
Подробности
СЮЖЕТ
Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агентства "Омега".
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
В мод добавлены две новые основные сюжетные линии :
1. Добавлен основной сюжет NLC
Восстановлена сюжетная линия STALKER Тень Чернобыля
2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега
МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ
Огромное количество новых диалогов в игре
Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов
С каждым NPC в игре возможно вести диалог
Каждый персонаж в игре может дать вам задание
Создано больше уникальных квестовых персонажей
Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги
Новые диалоги для всех NPC в игре (!)
Изменена цепочка торговли информацией - теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника
GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1)
Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой + Сломанные микросхемы возможно обменять на Сломанные КПК
АТМОСФЕРА
Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации
Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1
11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны
КВЕСТЫ
Добавлено порядка 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3
Увеличена разнообразность однотипных квестов
Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 - новые квесты
МИНИ-ИГРЫ
21, Кости, Русская рулетка
ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
Добавлена система трансмутации артефактов
Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты
ГРУППИРОВКИ
Добавлены три новые группировки
- Мародеры, Рейдеры и Охотники
Мародеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций
Рейдеры враждебны к Игроку
Мародеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам
Охотники базируются на Дикой Территории в лагере
Присутствуют на всей территории Зоны
Мародеры экипированы хуже, чем Рейдеры
Перебалансированы сквады Бандитов
Добавлены недостающие медики на Локации:
- Хип теперь Медик на Кордоне, - На Янтаре добавлен медик-эколог
Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами
Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский
ГРАФИКА
Добавлен эффект хроматических аберраций во время дождя из мода PANORAMIC
Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема
AI
Предпринята попытка вернуть фишки AI pack RC
АРТЕФАКТЫ
В мод добавлено множество новых артефактов (100+), артефакты разделены на три уровня
НОВЫЕ АНОМАЛИИ
Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
ГГ видит сны
Увеличена сложность игрового процесса
добавлена фоновая радиация в закрытых локациях
ОРУЖИЕ
новое оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка
восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Уникальные КПК сталкеров
Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры
Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer
Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников
Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий
Рация
GPS-маячок
Glowsticks
Огромное количество уникальных квестовых предметов
Восстановлены многие виды брони из ТЧ
Консервы могут быть облучены радиацией
НОВЫЕ МУТАНТЫ
Новые виды зомби: зомби разделены на три типа
1 - классические медленные зомби
2 - гуль
3 - джаггер
Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысоволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень
Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады
Паукам добавлены две логические модели поведения
Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации
Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров
Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука
ТЕКСТУРЫ
Новые модели учёных
Новые модели и текстуры сталкеров
Новые текстуры для множества предметов
ТРАНСПОРТ
транспорту для езды требуется бензин
добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2
добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer
добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла
добавлена уникальные текстуры для автомобилей
новая модель УАЗ
ХУД
Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1
Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон
Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ
ЗВУК
Изменены звуки выстрелов для большинства стволов
Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ
Дополнены истории у костров
Уникальная озвучка для множества НПС
Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок)
Переработан весь эмбиент игры
Новые атмосферные звуки на всех локациях
Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A.
Новые уникальные звуки для всех монстров
Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы
ДРУГОЕ
исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0
множество мелких изменений
в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Список артефактов
Семейство аномалии «Трамплин»:
Медуза;
Медуза Горгона;
Каменный цветок;
Ночная звезда.
Семейство аномалии «Воронка»:
Выверт;
Грави;
Золотая рыбка.
Семейство аномалии «Карусель»:
Кровь Камня;
Ломоть мяса;
Душа.
Семейство аномалии «Электра»:
Бенгальский огонь;
Вспышка;
Лунный свет.
Семейство аномалии «Жгучий пух»:
Колючка;
Кристальная колючка;
Морской ёж.
Семейство аномалии «Жарка»:
Капля;
Огненный шар;
Кристалл.
Семейство аномалии «Холодец»:
Слизь;
Слизняк;
Слюда.
Семейство «Пустышки»:
Батарейка;
Колобок;
Мамины бусы;
Пленка;
Пружина;
Пустышка.
Семейство «Маятники»:
Лесной маятник;
Маятник Радара;
Николин маятник;
Припятский маятник;
Туманный маятник;
Чернобыльский маятник.
«Изумрудные артефакты»:
Изумрудная кровь камня;
Изумрудная медуза;
Изумрудный выверт.
«Рубиновые артефакты»:
Рубиновая батарейка;
Рубиновая пленка;
Рубиновая пружина.
Уникальные:
Глаз;
Дирижабль;
Компас;
Одуванчик;
Пицца;
Пузырек;
Симбион;
Черная метка.
Правки AI
НПС чаще кидают гранаты
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
для схемы "медик" каждому NPC в игре добавлены аптечки
НПС чаще используют аптечки и бинты
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.
P.S.
Список изменений предварительный и не включает в себя полный набор изменений.
База - ANOMALY MOD 1.5.1.2
Версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет адаптирована под Anomaly 1.6 + тех.поддержка после релиза.
Доступная версия для скачивания
Комментарии