☢ Stalker - news ☢  ☢ Новый Союз - интервью ☢

Новый Союз - интервью

Установить яндекс браузер

 
новый союз игра
 
 
 

Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб».

 
В середине мая этого года состоялся анонс постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз». Видеоролик, пара картинок да весьма общая концепция (скорее даже – предыстория) – вот и всё, что было известно об игре. Но внимание она привлекла сразу. Разработчик игры – известная своими стратегиями (серия игр «В тылу врага») компания «Best Way», издатель – не менее известная «1С-СофтКлаб». Ждать от них можно только хорошего. Ждать, правда, придётся неопределённо долго: срок выхода игры указан туманно и обтекаемо – 2013 год. А пока ждём – будем собирать по крупицам ту информацию, которую сумеем добыть.
Вот выдержка из официального анонса игры, пафосная и интригующая:

«Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации».

Интересно, не правда ли?
Разработчики и их PR-отдел весьма скупы на информацию, скриншоты и ценные сведения появляются гомеопатическими дозами, и кроме предыстории игры - развития альтернативного Карибского кризиса, не известно практически ничего. А узнать подробности ой как хотелось бы.
Но выход из любой ситуации может и должен быть найден. Если гора, в лице PR-отдела «Best Way» не идёт к Магомету (то есть к нам, заинтересованным лицам), то Магомет сам вполне способен пойти к горе.
Главным сценаристом игры является известный писатель-фантаст Александр Зорич (на всякий случай сообщу для тех, кто ещё не знает: А.Зорич – псевдоним литературного дуэта Дмитрия Гордевского и Яны Боцман).
Зорич уже давал специально для нашего сайта интервью о разработке игры «Чёрные бушлаты». Памятуя об этом я снова связался с Зоричем и попросил снова дать эксклюзивное интервью для internetwars и приподнял покрывало тайны, окутывающее «Новый Союз».
Несмотря на занятость Зорич дал согласие и поделился сведениями о новой игре.
Erofey:
- Для начала, хотелось бы задать несколько общих вопросов.
О союзе писателя А. Зорича с компанией «Best Way» известно давно. Плоды сотрудничества – игры «В тылу врага», «В тылу врага 2», и, созданная на том же движке, замечательная авторская игра «Чёрные бушлаты». И вот – «Новый Союз».
Как случилось, что от темы Второй мировой был совершён поворот в сторону научной фантастики?

Зорич:
- Вообще-то Дмитрий Морозов, бессменный руководитель студии «Best Way», всегда любил фантастику и не раз говорил мне, что при благоприятной возможности хотел бы попробовать свои силы в создании именно фантастической игры. Я тоже с первого дня нашего знакомства (а состоялось оно 9 лет назад, в 2003 году) считал, что студия «Best Way» обладает огромным креативным и технологическим потенциалом, которого вполне достаточно, чтобы сделать отличную фантастическую игру. И вот наконец два года назад наши мечты начали воплощаться в реальность благодаря тому, что крупная московская компания «1С-СофтКлаб», специализирующаяся на издательстве и продюсировании игр, закрыла глаза на неблагоприятную конъюнктуру рынка оффлайн-игр, поддалась нашему с Морозовым обаянию и отважилась попытать счастья в области разработки масштабных RPG.

- Если для Зорича в этом нет ничего удивительного (гордое звание писателя-фантаста обязывает), то «Best Way» ранее в подобных играх не замечалась. Так чья же была идея?

- Как я уже сказал выше, идеи были и у меня, идеи были и у Дмитрия Морозова. Но решающее слово сказала московская компания-издатель «1С СофтКлаб». В лице своего продюсера Юрия Мирошникова.

- Вообще неожиданно, что компания, ранее разрабатывавшая тактические стратегии вдруг решила заняться созданием ролевой игры / шутера? (Впрочем, о жанровой принадлежности «Нового союза» ещё будет задан вопрос). Спрашиваю с содроганием - не ожидает ли нас весьма специфическая игра?

- Конечно же нет. В игре нет ничего «специфического» в плохом смысле слова. Это большой, совершенно мейнстримный проект, который делается очень мощной командой профессионалов. Переход от тактических стратегий к action-RPG в жанровом и технологическом плане, конечно, представляет определенные трудности, но они вполне преодолимы.


локация мегатонна


- Воплощение некоего «постапокалиптического мира» весьма популярно и в игровой индустрии, и в кинематографе. Выработались даже определённые стереотипы и шаблоны.
«Постапокалипсис» в советско-российском антураже – тоже не нов в играх. (Даже «Half Life 2» можно сюда отнести).
Чем будет отличаться «Новый союз»? Будет ли это каноническая Пустошь на советский лад, или в игре заложены вполне самобытные, ни с чем несравнимые черты?
- Постапокалиптические миры имеют, само собой, ряд общих черт. Но все мы прикладываем большие усилия к тому, чтобы «Новый Союз» не состоял из «общих мест», присущих уже созданным постапокалиптическим играм, а имел свое неповторимое лицо. Я согласен с тем, что постапокалипсис в советско-российском антураже не нов принципиально, и все-таки мы основываем дизайн игры на совокупности из нескольких допущений, и вот эта совокупность вполне уникальна:
– (а) в 1962 году произошла глобальная атомная война между СССР и США;
– (б) СССР войну выиграл, хотя и понес при этом тяжелейшие людские и материальные потери;
– (в) после атомной войны Советский Союз боролся с послевоенными трудностями в течение пятидесяти лет;
– (г) и вот наконец наступил 2012 год, совершенно не похожий на наш с вами 2012 год; в этом 2012 году больше нет США, зато есть Советский Союз; у этого Советского Союза полно проблем, и все-таки это страна-победитель, страна, основная часть населения которой отнюдь не считает, что живет в постапокалиптическом аду.
И все мы, создатели игры, уверены, что именно благодаря такой уникальной совокупности допущений мы сможем показать самым искушенным игрокам что-то новое, что-то необычное.

- Вот тут и пришла пора задаться вопросом – к какому стилю можно отнести игру?
На официальном сайте гордо красуется «RPG», но на что она больше похожа? Какую нишу стремится занять «Новый союз»?
Заранее прошу прощения за неизбежные сравнения, но без них не обойтись.
Будет ли это шутер с элементами РПГ вроде «Сталкера»? Или, скорее, РПГ с элементами шутера вроде «Fallout 3» или «Fallout: New Vegas»?
Или, может быть, нам покажут буквальный рельсовый шутер с элементами интерактивного кино a-la «Metro 2033»?

- Я могу решительно заверить, что «Новый Союз» это совсем не рельсовый шутер. Геймплей игры имеет общие черты с последним из официально выходивших «Сталкеров», то есть с игрой «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и с «Fallout: New Vegas». В «Новом Союзе» тоже надо ходить, говорить, выбирать различные стратегии в диалогах (давить, подкупать, уговаривать), подбирать оружие и снаряжение, торговать, собирать ценные артефакты, выполнять различные квесты и, наконец, стрелять. При этом процесс собственно боя с противниками реализован двояко: как в риалтайме по-шутерному, так и через управляемую паузу, как в свежем «Фоллауте». Элементы кинематографичности в некоторых сюжетно значимых моментах тоже присутствуют, но в целом «Новый Союз» не вызывает ощущения утомительной заскриптованности.



- Ну а теперь, к, собственно, игре.
Официальный сайт весьма скуп на слова, и о сюжете остается только догадываться.
Что он представляет из себя в общем плане?
Главному герою надо будет спасти Землю / Россию / Победоград от великой опасности?
Или просто добраться от пункта А к весьма удалённому пункту Б, преодолевая тяготы и лишения?

- Герою предстоит решать самые серьезные глобальные задачи, а именно спасать Победоград и СССР. Но в ходе выполнения глобальных задач ему придется вдосталь побродить по постъядерному Подмосковью и Москве. Преодолевая, само собой, тяготы и лишения, знакомясь с десятками разных персонажей, ведя расследования и исследования, убивая сотни врагов и осматривая множество потаенных уголков.

- И очень хотелось бы знать – каков он вообще, мир игры?
Дикая Пустошь, в которой еле тлеются огоньки цивилизации?
Или вполне преуспевающее, пусть и специфическое, общество?
Единая страна под единым руководством или разобщенные поселения и враждующие «города-государства»?
Банды рейдеров-мародёров или просто отдельные асоциальные элементы?
Мирные советские граждане, которые лишь немного светятся в темноте от радиации или испепелённые руины, населённые ужасными монстрами?
Кто враг и кто друг? Как вообще люди живут?

- Мир игры сочетает дикие пустоши, в которые, к сожалению, превратилась значительная часть Советского Союза, с относительно уютными и оборудованными уголками, с базами различных научных организаций и даже с правительственными кабинетами. Собственно, в этом заключается очень важная, возможно что и уникальная (для постапокалиптики) особенность нашего сеттинга: с некоторого момента герой всегда чувствует за своей спиной поддержку государственной машины Советского Союза, и действует в интересах своей страны, своего народа. При этом за ним сохраняется свобода конкретных решений и конкретных действий до самого конца игры.
Также в мире игры есть всё то, что вы перечислили, а равно и кое-что сверх того: банды мародёров, отдельные асоциальные элементы, мирные советские граждане, немирные советские граждание (то есть бойцы армии и спецразведки), поселения разумных (и, в целом, вменяемых) мутантов, поселения разумных и невероятно опасных мутантов, а также руины, заселенные ужасными монстрами.
При этом, разрабатывая мир игры, мы с руководителями «Best Way» и продюсерами «1С-СофтКлаб» исходили из того, что самым интересным противником является тот, который хорошо вооружен и организован в тактическом отношении. Поэтому мы создали особую расу разумных мутантов, о которой пока рано рассказывать подробно, но упомянуть можно. 



- Наверное не слишком правильно задавать техническо-геймплейные вопросы сценаристу, однако обойти их просто не представляется возможным. Очень уж интересно. И очень славно получить информацию из первых рук, а не читать туманные намёки от служащих отдела связей с общественностью.
В официальных данных были обещаны и «мутанты» и «аномалии».
Начнём с первых.
Будут ли это «зверушки», вроде сталкеровских «кровососов», или люди, вроде фоллаутовских «гулей»?

- Всякие разные существа сделаны. Есть и зверушки-мутанты, и люди-мутанты. Также, между прочим, есть и роботы. И, наконец, есть люди, которые, хотя и не являются мутантами, но настроены к игроку враждебно или, по крайней мере, могут настроиться враждебно, если мы их чем-то обидим.

- И что, собственно, мутанты будут делать с главным героем – целенаправленно охотится, чтобы съесть, или просто мешаться под ногами?

- Зависит от мутантов. Некоторые из них однозначно агрессивны и всегда ставят перед собой цель убить главного героя. Но многие из мутантов настроены нейтрально.

- А «аномалии»? Что это такое в «Новом союзе»?
Один из скриншотов с официального сайта (с памятником Ленину) сразу навевает нехорошие аллюзии со «Сталкером» - аномалия «жарка» с артефактом «пламя». Развейте мои сомнения, скажите – что это на самом деле?

- Такие понятия как «аномалия» и «артефакт» в игре «Новый Союз» отсутствуют. Есть другие термины. Одни приняты официальной советской наукой и потому используются учеными, другие являются разговорными и употребляются простыми людьми. Хочу подчеркнуть, что физическим феноменам, которые являются аналогом «сталкерских» аномалий, мы стремимся придать более яркий геймплейный смысл. То есть прохождение зон воздействия опасных физических полей, по нашему замыслу, должно представлять собой либо увлекательные миниигры, либо уж по меньшей мере осмысленное перемещение главного героя по местности, которое непрерывно сообразуется с показаниями специальных ручных детекторов. Впрочем, тут еще много геймплейных и геймдизайнерских задач, которые решаются разработчиками вот непосредственно сейчас.


- Тут же возникает вопрос о самом главном герое, лётчике стратегического бомбардировщика, бомбившего Америку ещё в 1962 году.
Понятно, что без интриги нельзя, но хоть намекните!
Он пролежал в анабиозе 50 лет и у него амнезия?
Он влетел на своём самолёте в «аномалию», его перекинуло по времени на 50 лет и у него амнезия?
Его похитили космические пришельцы и у него… амнезия? :-)

- Я не стану раскрывать здесь секрет личности главного героя. Могу только уверенно сказать, что амнезией он не страдает.

- Кстати о пришельцах.Какие ещё «декоративные» элементы будут в «Новом союзе» кроме мутантов и аномалий? Инопланетяне, американский десант, отщепенцы-троцкисты?

- Нет, инопланетян не будет. Это принципиальная позиция. Американский десант присутствовал в одном из ранних вариантов сценария, но в итоге мы с продюсерами сошлись на том, что обойдемся без американских десантников. По крайней мере, в товарных количествах. Десант мы планируем, но не американский. Что касается троцкистов – да, правильно, различные уклонисты от генеральной линии партии будут обязательно.

- Раз игра – РПГ, это предполагает некую «прокачку», «опыт», «навыки» и «умения».
Будет ли присутствовать подобные элементы? И если да – то в какой форме?

- Да, это именно ролевая игра и навыки с умениями обязательно будут прокачиваться. Но я не занимаюсь вопросами собственно геймдизайна как такового и никакой конкретной информации сообщить не могу.

- Какую «жизнь» будет вести главный герой – его надо будет кормить-поить, спать укладывать? Или это будет рыцарь без сна и усталости, шастающий на пустой желудок по просторам нашей необъятной Родины?

- Нет, в игре не будет элементов симуляции суточной биологической активности. (И, честно говоря, я согласен с геймдизайнерами: в данном случае подобная симуляция не нужна.) Из биологических параметров будет только показатель здоровья и всяческие средства, при помощи которых это самое здоровье можно поправлять.



- Будет ли некая «кукла», на которую будет надеваться разное снаряжение вроде бронежилетов, шлемов и прочих противогазов? Или всё ограничится клеточками в инвентаре?

- Затрудняюсь ответить. Инвентарь точно есть, а вот есть ли «кукла», я не понял пока что.

- Про оружие тоже интересно услышать. Про редкие образцы можно прочитать на сайте, но вот вопрос: сколько «стволов» можно будет таскать с собой? Сколько влезет в рюкзак? Сколько выдадут на миссию? Или какой-то строгий лимит?

- Насчет лимита стволов и емкости рюкзака – пока просто не знаю. Я занимался, скажем так, концептуальными вопросами вооружения. Я подробно изложил для команды разработчиков состояние советских пехотных вооружений на 1962 год. Причем как актуальных, «современных», вроде автомата Калашникова калибра 7,62 мм или ручного пулемета РПД, так и находящихся на складах хранения (вроде самозарядных карабинов СКС или пистолетов-пулеметов ППШ), так и опытных, экспериментальных (автомат-«буллпап» ТКБ-408, серия ТКБ-022, «Прибор 3Б» и проч.). Также я предложил свое видение эволюции советских вооружений в постъядерной альтернативной истории 1962-2012 гг., с учетом того, что в обращении останется огромное количество старых образцов вооружений (СКС, пулеметы системы Максима, пулеметы ДШК), но не будет создан ряд известных нам образцов пехотного оружия – гранатомет АГС-17, пулемет «Печенег», 5,45-мм автомат Калашникова. Однако будут созданы какие-то другие, неведомые нам образцы вооружений. Но то будут образцы вооружений, ориентированные не на массовую войну в Европе (что относится в первую очередь ко всему семейству советской стрелковки калибра 5,45 мм), а на куда более «камерные», более специальные и профессиональные операции против мутантов и инсургентов на территории постъядерного СССР.
В общем, игроков ждут как старые, хорошо известные «стволы», так и нечто совершенно неизведанное, а подчас и фантастическое.

- Будет ли каждый патрон на вес золота, или стреляй-не хочу?

- Это вопрос геймдизайна, на который я, как сценарист, ответить вполне квалифицированно не могу. Замечу лишь, что игра «Новый Союз» не относится к жанру survival horror (в котором действительно патроны на вес золота), а поэтому, как мне кажется, патронов будет полно. Снова же, во многих местах патроны можно будет купить или выменять.

- Каково построение миссий – они пойдут довесками и дополнениями к основной цели или будут независимыми, хочешь делай – хочешь не делай?

- Термин «миссия» применительно к «Новому Союзу» малоудачен; здесь все-таки уместнее говорить о наборе квестов – обязательных и необязательных.
Имеется цепь из важнейших сюжетных задач, которые обязательно необходимо решить – если, конечно, хочешь узнать чем всё закончилось и увидеть финальные ролики игры. Таких задач... ну, скажем, двадцать. Я цифру называю наугад, возможно продюсеры сказали бы, что таких задач сорок две, а гейм-дизайнеры что двенадцать. Дело в том, что я, как генеральный сценарист, мыслю игру скорее в терминах книжного, литературного сюжета. Ну а непосредственные создатели игры – более объектно, само собой... Ну не суть. Соответственно, есть принципиально важные задачи, которые рано или поздно нужно будет выполнить обязательно. И есть множество побочных квестов, которые можно брать или не брать, выполнять или не выполнять.

- Вообще, сюжетнообразующая-помиссионносоставляющая часть игры вызывает наибольший интерес. Что это будет?
Катимся по сюжетным рельсам и только решаем иногда – перестрелять врагов или обойти стороной? Или обладаем определённой свободой действий?

- Игра не рельсовая. И не производит впечатление рельсовой. Хотя в некоторых местах «рельса» ненадолго возникает. Но это скорее исключение. В целом имеется свобода действий, свобода выбора, свобода двух-трехвариантного решения квестов, в том числе и важных сюжетных квестов. Если говорить техническим языком, в «Новом Союзе» очень много контента, на уровне лучших образцов жанра RPG. Соответственно, этот контент будет приоткрываться игроку то так, то этак в зависимости от принимаемых им решений. Можно сказать, нелинейность прохождения является одной из базовых характеристик игры.


игра новый союз


- Каковы будут «локации» игры – десяток разобщённых карт, с перемещением от одной к другой строго по сюжету? Или, по мере их доступности перемещение становится свободным?
А может быть карта будет одна, большая и бесшовная, интересные объекты на которой разделены более-менее пустынным пространством с радиацией и мутантами?

- Существует ряд карт, каждая из которых состоит из группы локаций. По мере того как игрок исследует мир, ему становятся доступны всё больше карт и локаций. При этом, по мере развития сюжета, возможны как принудительные, так и добровольные возвраты в большинство локаций.

- Вообще, каковы географические границы мира? Одна локация = две комнаты, коридор и три туннеля, как в «Metro 2033», или одна локация – это площадь километр на километр, с кустами, ручьями, сараями и ржавыми колымагами?

- Карты довольно большие, многие открытые локации – тоже. Но попадаются, конечно, и довольно тесные: лабиринт подземных коридоров военной базы или кабинет высокопоставленного советского чиновника.

- Раз у нас научная фантастика, какие ещё элементы декора нас ждут? Боевые роботы, вредоносные вирусы, психотронное и лучевое оружие? Силовая броня или нанокостюмы?

- Будут роботы и некоторые экзотические виды оружия. Силовую броню и нанокостюмы – не обещаю. При создании мира игры нами было сделано справедливое предположение, что глобальная атомная война привела к деградации большинства отраслей науки и экономики. Если где-то и имело место развитие, то лишь в нескольких строго выделенных технологических направлениях. Соответственно, уровень нашего 2012 года почти ни в чем не достигнут, а превзойден лишь в робототехнике, некоторых биотехнологиях и физике тахионных полей.

- Каким образом главный герой будет взаимодействовать с другими персонажами?
Будет ли он общаться с ними строго для того, чтобы получить очередную порцию информации? Или возможны более-менее развитые диалоги?

- В игре очень много разветвленных, сложных диалогов. По этому параметру «Новый Союз» превзойдет даже такую нашу «многословную» игру как «Завтра война».

- Вопрос по оформлению.
На скриншотах, что выложены на официальном сайте вроде бы не бросается в глаза, но в анонсирующем ролике как-то многовато «советской клюквы». Не будет ли в игре переизбытка кумачово-балалаечного духа? Не закидает ли нас игра шапками-ушанками?

- Для создания анонсирующего ролика был использован ряд помещений Победограда, столицы постъядерного СССР. Понятно, что в столице – полюс «кумачово-балалаечного» духа, точно так же как в нашей реальности на улицах Москвы – утомительное скопище примет новорусского капитализма.
Однако основное действие игры происходит все-таки за пределами Победограда, где официальной пропаганды либо мало либо совсем нет. Поэтому я полагаю, что когда игрок после ряда тяжелых боев и головоломных квестов первый раз попадет в Победоград, он воспримет советские лозунги и символику как элементы хорошо организованной государственной машины и, шире, приметы человеческой цивилизации – то есть как нечто сугубо положительное. По крайней мере, таков наш драматургический расчет.

- И, кстати, ещё один вопрос, связанный с анонсирующим видеороликом. Красный Анкоридж? Неужели? У нас получилось то, что не смогли сделать китайцы в Фоллауте? smile

- Именно так! Ведь атомную войну 1962 года Советский Союз все-таки выиграл, и победа эта увенчалась рядом территориальных приобретений на огромных пространствах от Мадрида до Аляски.
---
Звучит захватывающе, не так ли?
Будем уповать на то, что игра оправдает все наши ожидания и будем ждать выхода игры.

PS

Обложку игры «Чёрные бушлаты» делал художник Николай Дихтяренко. Почему бы разработчикам снова не привлечь его? Вот с такой его картиночкой? :-)

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте удалить файл user и перенастроить графические опции в меню игры, возможно поможет (но это не точно)
аватар отсутствует
ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ А НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОСВЕЩЕНИЕ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫМ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдаже обновлять эту шляпу желания нет:)
Аватар mikhailbikul
ты даже не поверишь, на сколько сильно.....
Аватар mikhailbikul
Доступно только для пользователейА нельзя указать заранее, что там за деньги мод пак, чтоб не вводить людей в заблуждение и не тратить их время?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзначит у кого-то торрент-клиент не фурычит.
аватар отсутствует
Раздают
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЭто не наш, а авторский лаунчер. Скачиваете лаунчер (если идет в архиве распаковываем, если EXE вариант, создаем папку куда лаунчер скачает игру и кладем его туда), запускаем лаунчер, открывается окно в нем будет кнопка СКАЧАТЬ игру, жмакаем и ждем пока скачает, далее появится кнопка ИГРАТЬ. На этом все! 

P.S. Хотя автор и пишет что лаунчер работает на Windows 7, это скорее всего неправда (лично я смог скачать игру только с ПК на котором установлена 11 Windows, на семерке при запуске лаунчера вылезала ошибка.
аватар отсутствует
Здравствуйте, не могу понять как работает ваш ogsr даунчер
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне знаю что у вас за баг, запускал этот мод без проблем на этом репаке-пиратке, возможно у вас игра не подходит для этого мода (стим или гог версии или пиратка неизвестного производства). Возможно надо установить последние библиотеки C++ или качество графики порезать....
Аватар sergej-novikov-2016
Мод писец.Скидал всё в ЗП заменил.Запуск.И видюха вылетает.Хоть бы ролик сняли и как запустить.Очень интересно но никуя не понятно.
Аватар kulikulikuli
Давно уже ничего ни у кого нет.
Аватар ARayKo60
У кого есть данный мод в наличий?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы явно не туда жмакаете, по основной ссылке exe и 5 частей, по дополнительной еще 5 частей, где вы увидели одинаково?
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейИнтересно, как так - по первым двум ссылкам одинаково предлагается скачать только 5 первых файлов? Битые ссылки или что?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскачать 3 части в одну папку, запустить распаковку 1 части архиватором 7zip, остальные части распакуются автоматически ...

Как распаковать 2 части 7zip архива (так-же распаковываются и 3-4-5 частей и т.д.)

Дополнительные ссылки в комментариях ниже.
Аватар kulikulikuli
ЗДравствуйте. А у меня запускается. И всё работает.
Аватар kulikulikuli
Работает. Битые не архивы, а голова у того, кто не способен распаковать архивы 7zip.
Аватар MadStrong
не работает. битые архивы. загрузите торрент.
Аватар Samulevich1997
Здраствуйте . Игра не запускается
Аватар mrgreenfin
Спасибо за ответ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейТак как мод и обновления идут игровыми архивами он по сути не должен конфликтовать или пропадать даже после установки обновлений через лаунчер, но на всякий случай сохраните дубликат для переустановки и если что чекните при возникновении проблем. Для облегчения перемещения по локации можно использовать консольную команду demo_record 1, чтобы приземлиться жмакаем Enter.
Аватар Бростито
Доступно только для пользователейДоброго времени суток. Приобрёл спавнер, всё работает, спасибо за вашу работу...
Аватар Бростито
Спасибо большое, от души...
Аватар Бростито
Скачал 30 минут назад, запустил - скачало обновление и всё спавнера нет. На AP-PRo нашел  ответ вроде бы автор отключил, хотел вам ссылку скинуть не получилось у меня старенький я, увы. Так что прошу помощи...
Аватар Бростито
Спасибо большое за подсказку, часто у вас качаю моды и спавнеры. Может подскажите где взять распаковщик, обычные не подходят, походу у них свой...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвполне возможно что она и не улучшается ....
Аватар Бростито
Сейчас попробую.
аватар отсутствует
как улучшить гаусс пушку? и у кого?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак спавн-меню там штатно встроено, загрузите игру или сохранение, выйдите в меню игры, нажмите F1, должно открыться окно спавнера. Проверил сегодня, спавнер штатно встроен в мод.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПривет. Да, должен быть совместим на 100%, в архиве только модели и текстуры, никаких конфигов и скриптов.
Аватар mrgreenfin
Здравствуйте этот мод совместим с движком OGSR?
Аватар White-haired
Благодарю за публикацию)
Сам хотел добавить но вы быстрей, спасиба
аватар отсутствует
Не знаешь какие моды можно добаветь ещё в етот ремпак ну  такие совместимые
аватар отсутствует
какой пароль на архиве ?
Аватар Бростито
Ждемссс....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПривет. К сожалению я не могу скачать данную поделку, при запуске лаунчера происходит краш. Единственный вариант попробовать с другого ПК, но до него я доберусь в лучшем случае через несколько дней.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейрадуйтесь что вообще запустилось:)
аватар отсутствует
9 фпс со старта, интересно, почему?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпишите в поддержку сервиса где делали перевод, мы здесь не осуществляем операции связанные с этим.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейКакая ссылка, у вас же возврат средств сделан, скрин прилагаю.

аватар отсутствует
Доступно только для пользователейГде купленная ссылка для скачивания. НОМЕР ЧЕКА: 1829237425
Цена: 200.00 руб.
Описание: NS OGSR 2024 - Unpacked + Спавнер
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейТак вы в разделе новостей, а не файлов. Последнюю версию мода ищите на nexusmods (потребуется регистрация чтобы скачать)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия спавнера без установки SIMP EDITION! Качайте репак по ссылкам из описания (не из ссылок в комментах). Не знаю чем вам больше помочь, видео прикладывал с демонстрацией, на нем в меню указана версия мода и версия движка сравните чтоб совпадало (как на скрине). Спавнеры от других версий на эту не подойдут.

аватар отсутствует
Чет нету кнопки как скачать
аватар отсутствует
Без спавнера не крашится. Скачал с коммента выше standalone версию (где в корне 2 паки - апдата и бин) - крашится если закинутль в корень гэймдату. Потом скачал mod adition закинул на тч 1,0006 чистую - всё равно крашится при добавлении файлов, хоть папка гэймдаты и есть, файлы спавна все проверил чтоб добавились в подпапки
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзначит не на ту версию установлен (не устанавливайте SIMP EDITION).

В подтверждение видеоматериал демонстрации работоспособности спавнера - СМОТРЕТЬ VK или СМОТРЕТЬ RUTUBE
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейНе работает спавнер, крашится при запуске. Скачано с этого сайта всё
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпосле установки Last Fallout Overhaul 2025, можно накинуть и дополнения, там разберетесь что куда кидать, по папкам будет понятно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПопробуйте включить VPN, так как в РФ некоторые фотохостинги перестали работать или их заблочили.

У меня скриншоты установки отображаются корректно.

аватар отсутствует
Классный репсейлер локации, кстати, есть в планах так же изменение остальных локаций? Но лака 10  из 10 это однозначно
Аватар Style6228
Приветствую, эти дополнения поверх скачанных 3 частей можно влепить?
Чисто для уточнения, второй мод на практике)
аватар отсутствует
Не могу открыть скриншоты сайты не грузиться, что делать?
аватар отсутствует
На тч 1.0006 подойдет мод?
аватар отсутствует
а пароль то какой
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвнимательнее пункт установка читайте (скачать 2 части составного архива в одну папку и т.д.)

2 части составного архива не распаковываются по отдельности, только вместе и 7zip архиватором, поэтому они должны лежать в одном месте (папке)!

Видео-подсказка как распаковать 2 части архива
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвроде новые версии выходили, поищите по инету, возможно там есть живая раздача.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейоткройте его обычным блокнотом там должно быть описании и две ссылки по ним и качайте
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейгде-то секция предмета профукалась (нет конфига данного предмета, возможно по какому-то квесту какой-то тент туриста надо принести или это палатка возможно), при каких условиях вылет?

как вариант зайти по пути gamedata\config\misc открыть файл items.ltx и дописать в самый низ что-то типа ниже указанного (понятно что данный конфиг взят от балды и возможно это не сработает, или не будет работать предмет так как надо, и визуально это будет непонятно что, но по крайней мере возможно вы избежите вылета и пройдете дальше по сюжету)

[tent_turist]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn = "devices\inventory box"
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = objects\tent\tent.ogf
script_binding      = bind_physic_object.init
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейFAQ в описании есть, но понятно что он не отражает всей нужной инфы.
Аватар kulikulikuli
Всё запаковано 7Zip. Только им распаковывается. Там ничего не повреждено.
аватар отсутствует
Проблема из комментария выше до сих пор актуальна. Вчера загружал и сегодня: при попытке открыть, что первый, что второй архивы программой Winrar выдает ошибку с восклицательным знаком "Архив поврежден".Пожалуйста, перепроверьте файлы или перезалейте по новой.
Аватар AndreySA
Всем привет.
Что это за вылет:
ATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'tent_turist'
Аватар kulikulikuli
Раздаем не мы. Ищи группу в вк этого мусора и там проси раздать.
аватар отсутствует
Спасибо! Только с вашего сайта скачал и все установилось. ok
аватар отсутствует
подключение к пирам бесконечное
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейАктуальную версию сборки Big Pack Mods всегда можно скачать тут: Перейти
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейЧит - Правки №4 для Anomaly 1.5.3

Яндекс

Гугл

Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить
ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие .
В инвентарь Хип не добавлять рюкзаки и рамки , возможны вылеты .
Аватар LeonKiler
а есть спавнер?
Аватар kulikulikuli
в чем проблема нажать кнопку "по умолчанию"?
аватар отсутствует
Всем здравствуйте у меня у одного мод  криво встает , что не назначены даже клавиши для ГГ или  уже у нас совсем конструктор лего????
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейЧит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3

Яндекс

Гугл

Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить
ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки
для увеличения переносимого веса .
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейПривет , если нужны правки на Аномали 1.5.3 . Изменения для облегчения прохождения игры .
Все видно по скриншотам  .

Чит - Правки для Anomaly 1.5.3

Ссылка на файл
Аватар dvoryanovsergei
а какой пароль?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

ВЕРСИЯ МОДА: 1.0 (UPD 21.11.25)

STANDALONE EDITION | ЗЕРКАЛО | TELEGRAM - 5 ЧАСТЕЙ

MOD EDITION (требует ТЧ 1.0006) 

Узкие прицелы - сетки прицелов для 21:9 мониторов: Узкие прицелы
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия 1.0 (21.11.25) данного мода + дополнительные аддоны включая спавнер находятся здесь - ПЕРЕЙТИ
Аватар Janus
Пожалуйста, обновите спавнер под актуальный патч.

Буду благодарен.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда, в Anomaly 1.5.3 ... в модпаке других папок нет вроде бы.

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

Final Update Mod + OGSR Engine - Standalone
Просмотров: 186
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.12.2025

Сборка радио STALKER 2 - Русский Рок
Просмотров: 256
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 24.12.2025

G.S.W.R. 1.5.20 - Call Of Pripyat Official Build
Просмотров: 384
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.12.2025

G.S.W.R. 1.5.20 - Clear Sky Official Build
Просмотров: 463
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 22.12.2025

Беглый огонь 2.0
Просмотров: 556
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 21.12.2025

EXTENDED PACK 1.3
Просмотров: 583
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.12.2025

H8 CLASSIC PACK - OLR 2.5
Просмотров: 975
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.12.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 357276
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 331115
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 298933
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 292447
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 289230
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 271401
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 263505
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 357276
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 331115
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 292447
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 271401
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 289230
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 132198
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 143248
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN