☢ Stalker - news ☢  ☢ «Metro: Last Light» - интервью с THQ ☢

«Metro: Last Light» - интервью с THQ

Установить яндекс браузер

 

метро игра

 
 

«Metro: Last Light» - интервью с представителем компании THQ Хью Бейноном. Что нас ждет в игре «Metro: Last Light»?

 
 
Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers: Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды Метро?

Хью Бейнон: Это было чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO 2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам – яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным проектом. Я верю в это!

AusGamers: Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с настоящими актерами?

Хью Бейнон: Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers: Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO» станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному фильму в будущем?

Хью Бейнон: Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется, вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers: Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон: В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация, но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая, которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против – думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро 2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру, позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры. Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers: Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон: Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ, благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в развитии.

AusGamers: Вы, ребята, сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период (часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования, чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты, которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон: Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно, сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности. Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers: Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания обстановки во второй?

Хью Бейнон: Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг, помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг, больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать что-то другое, что-то новое.

AusGamers: С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон: Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре, увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно, результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу проекта.

AusGamers: Такое ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC? Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон: Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC. Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю, что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых не достичь на игровых консолях.

AusGamers: Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон: Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!
 

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Ебать, ты идиот.... Боже, какие конченные есть на рашке.....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто сборка на базе мода Путь во мгле 1.07
Аватар vg2684261
Это посл. версия Путь во мгле 1.07?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейТут пошаговый тутор по прохождению мода Ветер Времени 1.3 и вроде по квестам никакой болтовни с зомбированными нет. Выполняем задания Сахарова, попутно мочим зомбарей....
Аватар kulikulikuli
Не не не, ты че, я еще с оригинала ТЧ помню, как зомбированный на радаре у меня спрашивал: "Каааак жииизнь???"
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейотсутствие написанной ветки диалогов для этого зомбированного, в конфиге указаны штатные секции диалогов с NPC, но нет самих диалогов (текста который должен выводится после того как нажал на ГОВОРИТЬ). Решение - не разговаривать с зомбированными (если это не требуется для продвижения по сюжету), либо искать секции отвечающие за эти строчки и восстанавливать их (добавление текста) либо вырезать в конфигах чтобы при контакте с зомби не было вариантов начать разговор и ничего не высвечивалось к его приближению (зомби должны лишь мычать звуками и быть агрессивными к гг)...
Аватар bogdandodin1337
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 146
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
 Убило то что я подошёл сзади к зомбированному и написано говорить нажимаю и игра встаёт в ступор и всё
Я понимаю что это тупо звучит но как?))))))
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли неписи хватают квестовые ПДА это проблема конфигов этих ПДА где они либо не указаны как квестовые, либо у неписей нет запрета на их подбор и после подбора ломается логика, мол был ПДА сюжет и задача есть и вдруг бах и нет ПДА и поломка мозга:) По поводу убийства зомбированного и вылет, тоже не ясна причина, либо модель с косяком, либо какие то проблемы в конфигах зомбированных (лог вылета при смерти зомбированного смотреть).
Аватар kulikulikuli
версия не просто так указана, так во всех играх происходит, трейнер работает только на версии, к которой он сделан, за исключением трейнеров, специально адаптированных под работу на любой версии
Аватар Бростито
Побывал на версии 1.0.3 сразу ошибка вылетает.(все верно для этой версии не подходит)
Аватар kulikulikuli
не мы раздаем, ниже написано, задрали уже с этими тупыми вопросами, смотри в торренте источник раздачи и иди туда жалуйся
Аватар bogdandodin1337
Прикол в том что это работает очень интересно 
Неписи берут твои квестовые ПДА и игра умирает
Убиваешь кого то тут уже 50/50 вылет или нет
Заметил это уже когда на янтаре грохнуть зомбированного 
Убил он падает бах и смерть игре и всё 
Мод настолько сырой что 
Другие модификации я не ставил косяк в другом 
То есть разрабов. 
Мод очень интересный но карявый
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли кратко - ШЛЯПА, чуть подробнее .. возможно неправильная адаптация каких-то скриптов (ошибки в скриптах, отсутствие проверки функций и т.д.) .. если есть Atmosfear 3 в данной поделке, возможно проблема в нем если вылет при выбросе (начале выброса) и еще сотня другая причин которые следует проверить. Если это сохранение, проститесь и пытайтесь загрузить другое (игру не ставить на системный диск, запускать от имени админа). В данной поделке я бы не рекомендовал пользоваться ручным фонариком от слова совсем, он может быть причиной вылетов.
Аватар bogdandodin1337
FATAL ERROR

Вопрос что это?
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... vremeni final\gamedata\scripts\smart_terrain.script:89: attempt to index local 'obj' (a nil value)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейВрубите раздачу на пол часа. У  меня 3 последних процента уже неделю качаются.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв более старых версиях вроде без него есть или опционально ...
Аватар kulikulikuli
у разраба синдром дауна, поэтому магазинное питание оружия принудительное
аватар отсутствует
привет всем хочу спросить в игре магазинное питание опциональное или нет?
Аватар kulikulikuli
нельзя устанавливать на диск С
Аватар bogdandodin1337
Неее))0 после того как я перекинул её на диск С то она заработала поиграл в неё до Янтаря там какой-то долговец взял нужный мне ПДА и игра снова сломалась)))))))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейКак вариант можно глянуть это - ТЫЦ
Аватар kulikulikuli
потому что ганслингер -- это кривое недопиленное говно, оно не работает. Точка.
Аватар bogdandodin1337
Привет всем нужна помощь Зашел я значит к леснику и лесник начал говорить и при этом начался прогруз жёсткий и начались обрывки разговора 30 сек что то бэ мэ и всё игра умерла без ошибки и больше не запускается что делать в данном случае? я пытался менять совместимость и нифига в диспечере пишет вагон запущенных exeшников и они тупо дублируются(я так натыкал 10 шт)
Аватар kulikulikuli
эти помойки на аномали все устанавливаются через пень-колоду, это тупо помойка из кучи модов, которые нормально не работают. 
они все сложные, у них у всех тупейший рЫалИзЬм, система повреждений конечностей и прочая тупизна. Все эти сборки сделаны для мазохистов, исключительно для мазохистов
Аватар kaplansonya
на низком уровне сложности играть несложно? Хочу в аномали поиграть с HD текстурами нпс с оружейным паком бомстик, и чтобы устанавливалась несложно. эта сборка подходит? напишите, какие сборки подходят под мое описание если кому не сложно. спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Аддон - Скачать ЯД

Правки

Сделал несколько опциональных правок для графического аддона. Можете накатить все, или что-то одно.
В архив входит:
- Новый HUD и текстуры интерфейса (M.E.H.U.D. ver. 3 + Improved Interface 2.1 - последнее частично)
- Исправленные текстуры деревьев (раньше одни осеннего, а некоторые мертвого стиля были. А террейн вообще летний. Теперь все в одном стиле. Но это спорное дополнение)
- Возвращение старых эмбиентов из Связного.

Скачать правки
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные версии и ссылки

Мод:

Мод v1.07.2 (ТОРРЕНТ)moddb.com

FIX 1 (all.spawn fix, July 25th, 2014)moddb.com

FIX 2 (Crash fix for af_podmena): moddb.com

Русификатор (от av661194):
 ЯндексДиск

Аддоны:

AK reskins for WeaponGulash: moddb.com

Alternate Arm Textures:
 moddb.com
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе могу, это не мои раздачи, может ЭТУ кто раздает большим числом - ТЫЦ
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейАдмин, пожалуйста, включи раздачу.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейименно так, разработчик сказал что это ОБТ, но даже на ОБТ это не катит, очень много непонятных вылетов, мод будет дорабатываться (скорее всего), а сейчас нет смысла в него играть.
Аватар rostovcev
Мод не играбелен от слова совсем.
Аватар SanyaDimonov
Спасибо! Не знаю почему показывается за 09.12.24, у меня показывается 10.12.24 ну да ладно, похоже там какая-та своя система часового пояса
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда не вопрос обновлено, только на нексус обновление висит от 09.12.24.
Аватар SanyaDimonov
Здравствуйте, я автор модификации, вышла новая версия от 10.12.24
Было-бы замечательно, если-бы вы обновили мод здесь, спасибо :3

С уважением ExTaZN
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСам мод

Yandex Disk или Торрент

Патч от 08.12.2024

Добавлены отсутствующие текстуры модели персонажа - Краснопольский.
Исправлен спавн бандитов в лагере сталкеров.
Исправлены два смарт-кавера в лагере бандитов (бандиты уходили под текстуры)

Фикс вылетов по ошибке

clockarrow_m_screen, clockarrow_h_screen и compscreen
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда это не утилита, а скрин по которому надо понимать что в конфигах оружия крутить и в какую сторону чтобы настроить прицел. В конфигах оружия добавьте перекрестье чтобы отображалось по мушке и этими параметрами настраивайте .. процедура не очень удобная, но раньше так крутили (очень древний способ), либо ищите утилиту по которой можно настроить прицел прямо из игры (есть такое в модифицированных движках, читайте инструкции к ним).
Аватар Marat94
Так, а ссылки-то где?
Аватар maccentry
Норм мод. Спасибо!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейникто не узнает:) мы не скажем.
Аватар Stalker127112
Добрый вечер. А за использование не будет никаких наказаний?
Аватар kulikulikuli
давай мы их будем банить за тупость и разбан только за деньги? ну или консультация по настолько тупым вопросам только за деньги
Аватар kulikulikuli
у меня мод работает, а ты даже скачать и установить нормально не можешь. Откуда вас таких набирают... Ты даже пару слов без ошибок написать не смог.
Аватар Asokin-stalkers
Скачать со ссылке мод менеджер 2 Гб
аватар отсутствует
а где аддоны?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейполная деградация молодежи, составной архив состоит из двух частей, скачиваете две части в одну папку, запускаете распаковку 1 части 7zip, 2 часть распакуется автоматически, не надо тупить и пытаться распаковать по отдельности каждую часть ...

По поводу вылета, в настройках смените освещение, если была статика установите полную динамику или наоборот (перезагрузите игру).
Аватар HellDoor9178
Переустановил, всё равно не работает F1, только теперь ещё есть проблема с лабой X18. Загрузка достигает максимум и ничего не происходит, лог следующий: [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.

Если скачивать 1 и 2 часть, 2ая  видимо битая, архив у меня не открывается
аватар отсутствует
не работает не чего...
Аватар kulikulikuli
ссд забыл поставить? долгая загрузка свидетельствует о неправильной установке, засунул игру в десять папок на диске подряд, еще и русскими названиями
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСдай свой АМДшный хлам в чермет и не позорься, данная сборка работает на системе 2010 года, и создана была 4 года назад .... 

P.S. Купи Inter + GeForce и будет тебе счастье.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейфонарь не фурычит, убран интерфейс положение героя и шума, а можно нормально сделать, или уже всё
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейВо первых грузит минут 20 текстуры, во вторых походу надо отдельно каждый мод ставить, пак не фурычит, у меня всё грузится за секунды всегда, на моей машине r5600x 32 озу 4070
Аватар kulikulikuli
патроны надо в разгрузку или подсумок ложить, сохранения только у костра
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв этой древней версии я не в курсе что там с патронами не так, может патроны не подходят к данному стволу? Если заспавнили спавнером там могут быть патроны которые вообще не используются в игре (различный хлам из конфигов)
аватар отсутствует
на пояс не вешаются не фига, пробовал, а насчёт костра попробую.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейМожет патроны сначала на пояс надо повесить? А сохраняться у костров?
аватар отсутствует
почему патроны не отображаются в игре, в рюкзаке они есть , показывает только что в магазине и не сохраняется игра
аватар отсутствует
ArtMoney и CheatEngine в помощь)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли качали 2 частями или по основной ссылке должен работать.
Аватар HellDoor9178
Доступно только для пользователейF1 не работает, как включить спавнер?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЭто вам нужно углубляться в моддинг данной игры

Различный софт для моддинга игры
Аватар 4321fara
есть уже мод нету?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе лежит в архиве включая ссылки на видеоматериалы и т.д.

Аватар Dominik481
Доступно только для пользователейВот ты жадина! Хоть бы ссылку на ролик оставил, если уж превьюшку у меня взял...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпросто отойдите и вернитесь, если там есть отсылки на AI пак должны переодеться в новую броньку а ствол более интересный должны будут заюзать сразу и на плечо повесить, если этого нет значит AI далеко не передовая версия там, может что-то более раннее, где этих фич еще не вложено. С паком AI играется подинамичнее, и интереснее (видос с паком AI и еще один из сборки Summer Zone)
Аватар esaushin2014
Подберут, как и любой другой нпс. Но я так понял, подобранная вещь будет просто в инвентаре лежать, пользоваться ей они не будут.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак кто сказал что без спавнера, понятно что заспавнил, в игре вроде они воскрешали квестовых персов по сюжету и понятно что использовать сей арт на случайно сдохшего перса у разрабов мода в планах не было....
Аватар kulikulikuli
Живое сердце, без спавнера их буквально пару штук на игру.
Аватар kulikulikuli
альтернатив не дают, потому что исторически так сложилось, что авторы модификация изначально были ЧСВшными уродами, которые считали, что все должны играть в их подделки только так, как задумал Великий Гуру. Он же принес нам свое Великое Творение. И нам запрещено влезать в Великое творение своими грязными пальцами.
Аватар kulikulikuli
только если сборки stcop weapon pack + mystery. Это максимум, что есть на ЧН. Открой раздел с модами на ЧН и полистай, там очень маленький выбор. А лучше вбей в поиск на ютубе, на канале у Барда, кажется, были ролики про лучшие графические сборки на каждую часть оригинальной трилогии.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкак и писал уже, скорее всего антивирь его блочит, видимо у двух что написали что работает, в системе нет никаких антивирусников которые блочат запуск, не рекомендую его использовать в целях безопасности, у меня тоже блочит защитник его.

P.S. Пробуйте этот вариант. Или как альтернатива еще один вариант.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСкорее всего его блочит антивирь, и не дает запустить так как считает этот файл подозрительным. Даже некоторые файлообменники его помечают как опасный. Не используйте, сегодня оформлю другой вариант в разделе читов.

Пробуйте этот вариант, ибо на архив что на этой странице даже Касперский шипит. Или как альтернатива еще один вариант.
Аватар Бростито
Доступно только для пользователейЗдравствуйте. Я пытался пользователю даже в личку писать, молчит как партизан. кучу форумов просмотрел, видео от людей которые тестируют С2  и ничего про этот спавнер ни кто не слышал. Там просто ехе файл вообще не запускается, там не возможно что то сделать не правильно, скачал,распаковал и ехе файл запустил, а он просто не запускается....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА если союзникам под ноги бросить оружие и броню? Не подбирают и не переодеваются?
Аватар GhostNiko
С модом "Обреченный город" знакомы, пожалуй, большинство старых фанатов "Сталкера". Доказательством может служить хотя бы невероятный случай невиданной удачи – фанат из города Кисловодск смог найти разработчиков оригинального мода и взять у них интервью, вышедшее на одном известном форуме 11 июня 2023 года. Однако, мало кто помнит, что на релизе проект понравился далеко не всем, уникальность и самобытность оценили значительно позже. В 2010-х модмейкеры разрабатывали сразу два ремейка: первый не был реализован вообще никак, а вот второй, разрабатываемый командой Global Zone Mod Team, существует в виде билда, собранного 25 февраля 2017 года и слитого самими разработчиками в середине ноября 2020 года
Ничего особенного здесь нет: улучшенные модели, текстуры и оружие уже неоднократно виданы опытными игроками везде, где только можно, хотя, вкупе с переработанными погодными циклам выходит действительно симпатичная картинка; разбежаться тоже негде, мало того, что преследуют постоянные вылеты, так ещё и локаций всего две, зато их геометрия была немного переработана, появились новые места, к примеру, ранее "закрытые" комнаты в домах теперь действительно существуют, в одной даже заперт зомби.
У ремейка однозначно был потенциал – зацените, не пожалеете.
Аватар esaushin2014
После данного мода решил поиграть в оригинальную ЧН, так сказать по порядку. Мда, какое же унылое гоуно))) ПО-этому вопросик такой: есть ли мод на ЧН ну и на ЗП на подобии радиофобии?
Аватар esaushin2014
Огромное спасибо автору за данный мод! Погрузился в игру на все выходные с кайфом! За такое я даже бабки готов заплатить. Прошёл версию 1.17 и 1.18.
Плюсы: модели оружия их количество и анимации, модели нпс, дополнительные квесты и тайники, возможность взять в отряд двух нпс (как же это круто, облегчает прохождение ЧАЭС). Музыка (особенно русский рок, как же он вписывается в атмосферу бара, никогда бы не подумал).
Минусы: ну иногда вылетает (некритично) и квест с поиском оружия долговца (точка стоит на агропроме, а по заданию пишет в тёмной долине, найти не получается). В версии 1.17 у колеса обозрения играли детские советские песни (так интересно и необычно, особенно во время перестрелки), а в 1.18 почему то не услышал, добавьте пожалуйста обратно.
Хотелось бы и дальше видеть развитие данного проекта. Есть идеи, которые было бы не плохо воплотить (например снаряжать своего союзника бронёй и оружием на своё усмотрение, использовать его для переноса вещей).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя уже не помню как воскрешал, но вроде способ в народной солянке был, возможно даже артефактом каким-то или прописыванием спавна ... давно дело было, но согласен, что переигрывать навряд ли кто будет, дропнет и больше не возьмется проходить вновь эту поделку ...
Аватар потеряный
Чтож автор модификации так не любит спавнеры? Я вот играл на версии 19.03.2024 бегал, поздно заметил, что отлетел Фримен, думал найти спавнер, чтобы его заспавнить, полез в интернет с данным вопросом, посмотрел кучу инфы, залез в группу Вк, дис, покекал с этих запретов на спавнер. Потом узнал, что разрабы нашаманили в ласт версии так, что делать спавнер та ещё морока, а шедевро-совет переиграть вертел на причинном месте. Как бы я  ненавидел сборку О.П 2.2 в ней есть интресеные нововведения из разряда оповещать игрока, когда отлетает ключевой перс, могли бы что то подобное подобное добавить сюда, раз не дают альтернатив. Игру в итоге дропнул
Аватар drey991
А сохранения везде не запилил никто для 1.2?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка на ФО

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - v1.0.2 Build 16586218 Ultimate Edition (160.12 ГБ)
Аватар kulikulikuli
не мы раздаем, смотри трекеры и там проси
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак переносил же Ред Панда на UE оригиналы трилогии, но плюнул из-за кислотности ПЫС вроде, да и оригинал ТЧ на UE такое себе зрелище без соответствующих объектов и текстур, ваниль что на X-RAY что на UE5 смотрится одинаково:) смысла наверное нет, потому как и любой мод примерно будет так-же смотреться ... вопрос сколько ресурсов жрать при этом будет UE.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСкорее выйдет очередной патч, чем вы докачаете:)
Аватар ptashenchukden
Встаньте на раздачу,второй день качаю!
Аватар kulikulikuli
этот движок уже давно похоронить пора, собрать игру на современном движке, проблем только в том, что делать это некому. Им проще в этом древнем говне ковыряться, хотя тот же анрил на порядки раз легче и проще и в плане создания игры, и в плане модостроя.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну так пихают и пихают всякого разного в мод, движок кастомный, lua более свежей версии и т.д. что и сказывается на стерильной версии не всегда положительно...
Аватар kulikulikuli
именно, хотя что там можно сломать умудриться, учитывая, что основа в виде НС2016 абсолютно стерильна и стабильна.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПо логу, он о версии узнает скорее всего, и скажет качайте последнюю версию, эта больше не поддерживается, в последней все исправлено:). А через месяц выпустит очередную новую.... и так из года в год продолжается, несмотря ни на какие релизы сталкера 2, 3, 4, 5 и т.д.!
Аватар kulikulikuli
а я слежу? я просто навскидку сказал про новую версию. Попал пальцем в небо. Ну смысл то все равно в том, что разраб, увидев взломанную версию со спавнером, пошел куда подальше, и не станет помогать.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЧто там, опять новая версия вышла? дискорд как отвалился я и перестал следить за движухой там, но судя по ссылкам и дате лаунчера автор даже версию от 09.11.24 записал в статус OLD4, видимо есть уже 5 версия этой поделки. Не дотянул до нового года, прошлую 28.12.23 слил в доступ.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто значит не работает? может установили не правильно? Перед оформлением наверное все проверяется и записывается видео для подтверждения, что и подтверждают комментарии ниже о работоспособности данного софта.

Версия должна быть строго 1.2, тест производился на данном репаке - Lost Alpha Enhanced Edition 1.2

Advertisement

Новинки модов

Descriptive Ammo Boxes
Просмотров: 126
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 13.12.2024

A-Life Extended
Просмотров: 193
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 13.12.2024

Эмбиент от MoozE + Омельчук
Просмотров: 125
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 13.12.2024

Medics Sell 100 All Medkits
Просмотров: 205
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 13.12.2024

Fallout Radio
Просмотров: 137
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 12.12.2024

Friendly Mutants
Просмотров: 118
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 12.12.2024

Realistic Weights - Consumables
Просмотров: 197
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 12.12.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 304540
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 269878
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 243624
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 239561
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 235723
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 214869
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 211154
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 304540
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 269878
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 239561
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 214869
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 235723
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 75393
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 161312
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

S.T.A.L.K.E.R - Z.O.V
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 30.06.2022

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube