Дайджест-спринт по новостям из мира сталкер моддинга - 21.04.2021.
AtmosFear MAX
Разработчики модификации «AtmosFear MAX» опубликовали три новых скриншота с локаций «Тёмная Долина» и «Кордон».
DayZone
Скриншот локации «Тёмная Долина» с разрабатываемой модификации «DayZone».
Модификация разрабатывается на платформе «DayZ Standalone».
Напомним, DayZone - это открытый мир, воссозданный по канонам одноименной игры STALKER, напрямую затрагивающий всю трилогию знаменитой игры.
Другие скриншоты DayZone
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ 2
Разработчик сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2» поделился скриншотом, демонстрирующим юмористическую отсылку на "Болт погоды". Как подметил автор, качество не финальное и будет дорабатываться.
S.T.A.Z WP
Скриншоты модели оружия - Сайга-9, с разработки одноименного оружейного пака.
Мелочи от "Grelka"
Моддер представил новую версию озвучки группировки "ИИГ" v.1.0 для Anomaly.
Озвучка иностранных реплик из Dead Air Rebalance, первоначальный автор Граф. Эта версия отличается от прошлой тем что добавлены эффекты противогаза соответствующим НПС.
Версия мода Anomaly - любая или 1.5.1
Новая игра не нужна
Установка: Поместить папку MODS в папку с Anomaly, в менеджере модов "JSGME.exe" включить мод. Если нет менеджера модов то скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Вырез/блок "Баек у костра от Прохорова"
Многие недовольны, да и я тоже байками у костра которые рассказывают в неправильном порядке не к месту и не к времени все группировки в том числе бандиты, монолит, военные и т.д. хотя и у одиночек они вызывают раздражение. Теперь их не будет с этой правкой.
Версия мода Anomaly - любая или 1.5.1
Новая игра не нужна
Установка: Поместить папку MODS в папку с Anomaly, в менеджере модов "JSGME.exe" включить мод. Если нет менеджера модов то скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Frozen Zone
В группе ранее закрытого проекта Frozen Zone, внезапно наступило оживление. Один из авторов выложил архивное изображение, сообщая о грустном настроении и желанием подбодрить подписчиков паблика.
Call of Misery: Extended & Rebalanced Kit
Анонс новой локации.
В планах нет точного следования референсам, главное, чтобы достопримечательности были на месте и узнаваемы.
Начало работы с террейном, подготовка улиц, масштабирование к игровому метру. Сравнение размера предполагаемого террейна с Припятью из Зова Припяти. Для удобства карта развернута на 55°.
Напомним, проект представляет из себя сюжетно-геймплейный аддон к Call of Misery: Breathing of Zone Extended & Rebalanced Kit, основной целью является ремейк локаций из СоС, от расширения до добавления других, с уклоном в заброшенность и отчужденность Call of Misery.
Так-же совсем недавно авторы слили в сеть исходники разрабатываемой локации Мертвый Город, по причине ненадобности и некоторых недоработок.
S.T.A.L.K.E.R. 2
В официальном паблике появились две арт работы от Robert Easy. Автор своими пейзажами прекрасно передает тревогу, упадок и затаившуюся опасность Зоны.
Когда вы смотрите на эти арты, чего вам хочется? Может быть, завернуться в плед, заварить чаю и держаться подальше от подобных пейзажей, где ничего хорошего ждать не приходится. Или же, как настоящего сталкера, вас манят эти заброшенные здания и лес атакующий городской ландшафт? Хочется ли вам подойти ближе и узнать, что ожидает за поворотом: хабар, разговор по душам с другими сталкерами или угроза жизни?
Комментарии