Журналист издания «Windows Central» Джез Корден пообщался с несколькими сотрудниками «GSC Game World», и они поделились интересными подробностями о «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля».
Живой открытый мир
Разработчики стремятся предоставить игрокам возможность исследовать разнообразный и насыщенный контент в живом открытом мире. Именно поэтому в игре отсутствует привычная механика быстрого перемещения.
«Мы не стремимся сделать мир больше, основываясь на опыте других игр. Я не считаю, что это правильный подход. Наша цель — создать карту, которая будет казаться живой и насыщенной контентом. Контент должен быть разнообразным и не повторяться. В большинстве других открытых миров есть механизмы, позволяющие быстро перемещаться: машины, быстрое перемещение, лошади и так далее. В Stalker у вас есть только ноги, что позволяет нам увеличить масштаб карты и сделать её больше», — отмечают разработчики.
Ручной подход к созданию контента
При разработке «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» почти весь контент создается вручную, без использования процедурной генерации. У разработчиков есть сборные конструкции для зданий, которые они стремятся наполнить уникальными историями и контентом.
Уровни сложности
На релизе в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» будет доступно три уровня сложности. Средняя, или нормальная сложность, уже способна бросить вызов опытным игрокам. Высокая сложность не только усложняет игровой процесс, но и удаляет элементы HUD и пользовательского интерфейса. Однако разработчики подчеркивают, что многие элементы интерфейса можно будет отключить и на низкой сложности, о которой они говорят следующее:
«Самый низкий уровень сложности больше похож на сюжетный режим, потому что мы знаем, что многие игроки не являются «хардкорными» фанатами, но тоже любят атмосферу Чернобыльской зоны отчуждения и то, как она известна во всем мире».
Гордость за живой открытый мир
Разработчики очень гордятся проделанной работой над живым открытым миром игры.
«Одиночество в этом мире и отголоски историй людей, живущих в нём, — это уникальная особенность игры. Вы можете часами просто разговаривать со случайными сталкерами, обсуждать с ними случайные темы — не сюжетные. Они расскажут вам о Зоне и о своей жизни. Мне нравится то, что мы сделали, даже с обычными NPC в Stalker», — делятся разработчики.
Комментарии