Слава Лукьяненко, ведущий продюсер игры «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», пообщался с журналистом из издания «VGC». Ниже представлены основные тезисы из этого интервью.
Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» очень нервничают, но полны решимости выпустить игру 20 ноября.
С точки зрения повествования, авторы стремятся сохранить баланс в тоне игры, ориентируясь не на свои желания, а на то, что игрок может испытать в Зоне. Поэтому тон игры во многом зависит от обстоятельств. Например:
«Если погода меняется, и вы видите, как восходит солнце, то место, где вы были раньше, лес, где вы могли случайно встретить кровососа, оказывается полон красивых цветов. И это уже не так страшно, пока вы не услышите шаги за спиной».
Добавление имен неигровым персонажам необходимо, чтобы подчеркнуть их уникальность. У каждого из них своя история, свои желания и принадлежность к определенной группировке. Больше подробностей можно узнать, забрав ПДА с трупа NPC.
Повествование через окружение — это основной инструмент, позволяющий создавать естественную атмосферу игры и передавать истории.
Разработчики были обеспокоены тем, чтобы сохранить оригинальное видение серии, учитывая поддержку фанатов и опасения за индивидуальность проекта. Многие элементы из трилогии были перенесены в сиквел без изменений, чтобы игра воспринималась именно как часть серии «S.T.A.L.K.E.R.», а не как часть любой другой франшизы.
Выход «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» не станет концом для серии, а станет лишь началом. После релиза разработчики будут внимательно следить за реакцией сообщества.
Пожар в офисе «GSC Game World» не только объединил команду, но и изменил направление некоторых вещей в разработке. Какие-то идеи были отброшены, а какие-то, наоборот, усилены.
Из-за пожара в офисе «S.T.A.L.K.E.R. 2» мог лишиться такого значимого места, как Арена. Однако один из разработчиков смог вручную восстановить файлы, потратив на это несколько ночей.
Сообщество модмейкеров будет одним из главных приоритетов после выпуска основной игры.
Комментарии