Интересная информация по разработке очередной солянки на базе CoC, в основе которой, давно всем известная сборка от stason174 - 6.03 с обновленным паком оружия KBT Weapon Pack XL собранного с различных оружейных модов (STCoP Weapon Pack 3.3, Arsenal Overhaul 3.1, Shocker Weapon Pack 2.1, The Armed Zone 2.0 Beta и др). Так-же в данной сборке использовались адаптации и наработки из проекта Dead Air, сборки Легенды Зоны и многих других проектов, в основном перенесенных с платформы Зова Припяти.
Из предыдущих сборок данного автора, мы уже знакомы с KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03, KBT Weapon Pack v.4.0, Оружейная сборка - Stason174 v.6.03 (Final), Dead Air KBT Patch v.3, Сборка - патч для Dead Air, Dead Air KBT Patch v.2 и конечно же более ранней версией сборки Град обреченный, желающие могут скачать и оценить объем поделанной работы и качество данных поделок.
Сегодня же, мы расскажем о нововведениях, которые нас будут ждать в обновленной версии Града Обреченного и настроении разработчика. Автор в погоне за хайпом (или чем-то другим), не торопится выкладывать в общий доступ свой проект, аргументируя малым количеством подписчиков, длительностью тестирования одним человеком (если это скажется на стабильности и без баговости сборки, то все думаю только за), старым ПК, ленью, нежеланием торопиться без стимула (тем самым намекая и подталкивая подписчиков на донат и ссылаясь на Стасона), небольшим интересом к данной сборке (хотя что он хотел, всему свое время, и время хайпа Стасона давно кануло в лета, интереса к таким проектам, как например три года назад, уже мало кому удается достичь, возможно пользователи и не увидят данную сборку в общем доступе на скачивание вообще, если честно, как-то абсолютно ровно, на нет и суда нет). Поведение разработчика, мягко говоря вызывает у многих недопонимание, хотя это его личное право вести себя так, а не иначе. Ясно одно - хайпорезы долго не живут, поэтому спустя время, мы так или иначе, узнаем истинные намерения разработчика.
К тому же следует заметить о постоянных жалобах автора, о том как его все кинули и как по тихому, крадут его наработки (кстати он вел себя ранее, точно таким же способом, упоминая только себя любимого, о том как он добавляет модели оружия, анимации, партиклы, текстуры, скрипты и он весь такой в работе, хотя у этих моделей, партиклов, скриптов и даже текстур есть настоящие авторы, о которых он почему-то забывал). Все это напоминает историю с разработчиком MLR (если интересно, можно вспомнить, суть примерно та-же, все утащили в Стасона, об авторе забыли, кто не в теме, недавно в сети был стрим по новой версии Стасона 6.05, где автор заметил свой KBT Weapon Pack или наработки из него, и дико возмущался, хотя ранее сотрудничал с разработчиками сборки Стасона). Думаю никто не хочет претендовать на его авторские правки, пусть только как-то конкретнее их указывает, что конкретно он сделал своими ручками, а не выдрал откуда-то и пристроил в свой проект, с пометкой я добавил, я сделал, ибо под большим сомнением, что автор может делать те-же анимации, партиклы или модели оружия, которые так лихо на словах у него, неизвестно откуда берутся и добавляются в проект прилетев из космоса. О звуковых правках можно тоже самое спросить, откуда они прилетели? Автор сам все делает? Или ему снова пришельцы из космоса помогают? Уже стало классикой жанра, где один сборщик ссылается на другого сборщика, при этом получается, что оба сборщика являются авторами львиной доли контента, который не тому, ни другому по факту не принадлежит, но они благодарят друг друга, давно забыв о настоящих авторах (это по теме использованных наработок из Легенды Зоны) и самое смешное, что в основе новых названий этих сборок лежит stason174 - 6.03. В общем читаем далее и анализируем ...
А теперь о нововведениях
Работа над новой версией сборки «Град обреченный» с оружейным паком KBT Weapon Pack XL продолжается. Вот список того, что уже сделано:
Добавил 39 новых артефактов и новый детектор, который сможет их засечь. Артефакты редкие, с разными интересными свойствами: от имбовых, до бесполезных и, даже, вредных. Старое занятие обретает новый смысл. Мне не понравилась идея с тысячами артов, которые надо «варить», дичь лютая. Поэтому я придумал свои собственные, но уникальные.
Добавлен крафтовый детектор из Dead Air. В продаже его нет, но его можно скрафтить с помощью набора для грубой работы. С помощью других наборов (для тонкой и калибровки) можно скрафтить любой детектор с игре, главное иметь для этого редкие запчасти.
Арсенал насчитывает 350+ стволов. Во всех вариантах с навесами это почти тысяча. Перенес многое из последнего STCoP. Многое совместил и адаптировал, чтобы не выкидывать старое, но и получить новое.
Новое перевооружение NPC по рангам. Прицелы теперь не такие дорогие как раньше и регулярно выпадают с убитых NPC. Абсолютно все оружие прописано только зомбированным, так что их стоит потрошить, т.к. можно найти КСВК и ПТРС, хотя и убитые.
Новые прицельные сетки. Нах.. эти 3D прицелы, они везде кривые и убогие и жрут производительность. А обычные картинки не жрут, да и смотрятся вполне прилично. Многие перерисованы и исправлены.
Внес изменения в экономику. Оружие стоит теперь очень (ОЧЕНЬ!) дорого. Уникальное — баснословно дорого. Теперь ГГ через два часа игры уже не будет обвешан натовскими столами ка терминатор. Продавцы — откровенные барыги, с низкой репутацией будут облапошивать ГГ при продаже в 2,5 раза от начальной цены, а покупать за сущие копейки. Нормально торговать можно только со сталкерами-друзьями, но у них скудный ассортимент.
Адаптировал систему крафта как в Dead Air. С такими ценами уже не будешь разбрасываться добытым хабаром, крафт будет полезен. Дополнительно придумал новые рецепты для крафта, пока чуть менее сотни рецептов. Многие касаются оружия. Например, как сделать обрез из охотничьего ружья? Нужны инструменты, само ружье, чего-то выпить, покурить и получился обрез. Или, другой пример, есть в сборке несколько пистолетов с коллиматорами и такие же, без коллиматоров. Все просто: берем пистолет, коллиматор, запчасти и получаем новый ствол. И тому подобное.
Изменил начальное снаряжение. Оно скудное. Поначалу будет очень сложно.
Репутация поднимается очень медленно. Чтобы получить скидки у тограшей, нужно очень сильно постараться выполнять их задания.
Изменил положение на экране всего оружия (и нового и старого). Пистолеты теперь не на вытянутых руках, а ближе к экрану. Винтовки не на уровне… гульфика, а ближе к правому плечу. Лучшее погружение в процесс стрельбы и оружие можно лучше рассмотреть.
Новый шлем и броне-экзоскелет. Имбовая вещь, но стоит больше миллиона.
Подкорректировал жажду. Теперь ГГ не хочет пить после приема аптечки. Это все-таки укол. А вот после таблеток — хочет. Ну и саму жажду поправил, чтоб ГГ не был таким водохлёбом.
Навел порядок (как мне кажется) в партиклами. Красивый дым — это хорошо, но современное оружие не использует черный дымный порох. Столько дыма от АК и М16 не будет. Поэтому много дыма будет только от пулеметов, дробовиков и обрезов. Остальное оружие получило другие партиклы дыма и вспышек, поменьше, но тоже красивые.
Подкрутил графику. По всей видимости исправил оранжевые закаты и темноту днем при ясном небе. Гамму не приходится выкручивать. А вот ночью, особенно в пасмурную погоду, хоть глаз выколи.
Исправил некоторые ошибки и, скорее всего, наделал кучу новых. Ну это как водится.
Заменил некоторые модельки старых мутантов. Например, гражданские зомби больше похожи на мерзких гнилых зомби.
Поборол проблему вылетов из-за анимаций применения. Расширил эти анимации на другие предметы вроде TGZ. Кроме того, решена проблема отключения анимаций, когда ГГ пытался лутать мутанта, у которого «тело сильно повреждено».
Добавил портреты напарников на худе.
Напарники теперь нормально бегают за ГГ или, как альтернатива, они бессмертные.
Заменил много звуков выстрелов на новые и сочные.
Часть оружия получила неполную перезарядку. Далеко не все оружие. Все упирается в наличие соответствующей анимации.
Заменил музыку в стартовом меню. Заменил музыку на базах группировок и у торговцев. заменил сильно и качественно, почти все мелодии новые. Остались только прямо вот аутентичные. Добавил кое-чего интересно в эту музыку. Чтоб жути наводило.
Переработал иконки, они более яркие и сочные. Немного переделал инвентарь от Ганслингера. Инвентари и худы теперь тоже не меняются через Менеджер ибо нефиг. Зло этот Менеджер.
Немного изменил статы брони. Новую добавлять не стал, так как и той, что есть вполне достаточно.
На гитаре и губной гармошке теперь можно играть из инвентаря (без анимации), кроме того эти инструменты можно продать.
Военная рация используется в крафте, ее можно найти и продать, с ее помощью можно слушать общий канал.
Новые текстуры динамического худа. Полностью заменил все старые мыльные на текстуры на текстуры из Аномалии и из Smurths Dynamic Hud
Еще более тупые зомбированные. Изменил им поведение. У них нет теперь снайперской точности и джедайской реакции. И они перестали быть пуленепробиваемыми.
Урон по ГГ и NPC приведен к паритетному значению, но он все еще высок. Пули опасны и не важно в каком вы шлеме - хедшот из СВД гарантированно отправляет к Дарвину.
Менеджер Модов похудел очень сильно. И то, что в нем осталось будет тестироваться и при малейших косяках вырезаться.
В настройках игры убраны некоторые пункты. Теперь нет пункта "Лут без ножа" - нож нужен всегда. Думаю так же отключить возможность применения без анимации. Также нет пункта "Открыть все переходы", для этого лутайте врагов и тайники, собирайте военные карты и КПК.
Монстры, ну те самые: тарки, пауки, карлики и занозы. Не очень по качеству, но я их оставил, просто лень вырезать. * Пока вырезал мимкрию (ротана).
Сбалансированная погода и освещение.
На врагах мало патронов. Плюс коробки со старыми как в Dead Air, их нужно открывать и сортировать. По тестам видно, что дефицит патронов на лицо. Патронов всегда «на донце», не получится зачистить блок-пост военных и обеспечить себя 5,45-ми на всю игру.
Новое холодное оружие: саперная лопатка, лом и молоток. В слоте основного оружия. Чтобы лутать мутантов таки нужен нож. Лутать молотком нельзя. Тяжелое рукопашное оружие полезно для разбивания ящиков и для убийства медленных врагов.
Уменьшил количество мутантов, нападающих по ночам на лагеря. Теперь эти нападения не несут кровь, смерть и огонь, конечно напрягаться приходится, но с ПКМ в руках вполне решаемо.
PDA (КПК) отключается во время выброса, пси-шторма и в подземельях. И не просто надпись на экране, а анимированный ПДА с помехами.
Внедрена система звуков дальних перестрелок как в PUBG и прочих подобных играх. Очень сильно меняет атмосферу Зоны.
Вылет при переходе в Саркофаг на x64 побежден!
Сборка работает только на х64 движке из «Легенд Зоны»
В связи с переносом движка пришлось перенести новый инвентарь с новыми слотами. Слоты переделал, например есть отдельный слот для болтов и гильз, которые теперь кончаются.
Добавлены новые предметы, среди которых Чай Бороды, очень полезная штука.
Видео материалы с полей разработки
Скачать Град обреченный + KBT Weapon Pack XL - Перейти
Список благодарностей автор вынес в отдельный документ, желающие могут скачать и ознакомится по ссылке ниже, вероятнее всего, там конечно не хватает многих авторов, чьи наработки вошли в эту сборку, но разработчик обязательно добавит, если вы увидите свои поделки в скриншотах и видео материалах, и сообщите в комментариях ниже (но это не точно).
Комментарии