Последние новости
Обсуждаемые модификации
Случайные модификации
Рандом файлов из каталога

☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ Forward Frontier - Анонс ☢

Forward Frontier - Анонс

Установить яндекс браузер

 

Forward Frontier - Анонс

 

Разработчики проекта Forward Frontier поделились информацией о том, что же представляет из себя концепт модификации, и чего следует ожидать в целом, по дальнейшей разработке.

 

Forward Frontier - глобальный проект, с тотально изменённым геймплеем, совершенно новыми локациями, мутантами, животными, группировками, аномалиями, артефактами, моделями персонажей, оружия и, конечно же, со своим миром и лором.

 

Forward Frontier - Анонс Forward Frontier - Анонс Forward Frontier - Анонс

 

События Forward Frontier развернутся в Чернобыльской Аномальной Зоне, появившейся в 2037 году, после террористической атаки на эксперимент CERN по переводу некоторой энергии из ложного вакуума в истинный, во время его проведения. Потеря контроля над экспериментом и привела к появлению Зоны. Политическая карта мира в Forward Frontier отличается от той, что мы наблюдаем в наше время - мир на грани социальных и военных кризисов, а появление Зоны стало попросту ещё одним из вызовов человечеству, новой, массивной каплей в чашу людских бед. Вы окунётесь во вселенную сталкера, в которой высокие технологии, соседствуют с ещё сильнее упавшим уровнем жизни, и невероятно возросшим уровнем социального неравенства. Перед вами распахнётся новая Зона, которая не существует "сама по себе" вне окружающего мира, а является крохотной его частью. Передовым фронтиром для своего региона, и возможно, всего человечества.

 

Forward Frontier Forward Frontier Forward Frontier Forward Frontier

 

Концепция и дизайнерские документы много лет до сего дня находились в тщательной, кропотливой разработке. Ранее мы не объявляли о создании проекта, по причине титанической сложности и объёма работ, дабы не давать пустых обещаний и не подвести ожиданий тех, кого проект сможет заинтересовать в случае его закрытия. Но усердное изучение движка, годы получения навыков и недавнее пополнение команды, придали нам уверенности для скорого полномасштабного анонса Forward Frontier!

 

Примерно месяц назад, авторы презентовали небольшой трейлер под названием - Демо проекта Гермес.

 

 

Так-же разработчики заострили внимание над тем, что они работают над глобальным сюжетным модом, а не над очередным оружейным паком, но оружейка является важной геймплейной частью и ей уделяется достаточно много внимания.

Небольшой тест анимации для ПМ. Не финал, работа продолжается и это лишь рабочий процесс с тестирования.

 

 

Пример работы аттачей, на версии движка OpenXRay, можно считать это видео архивным материалом, так как разработчики продвинулись далеко вперед.

 

 

Первая модель на базе которой будет показана система аттачей.

 

аддоны для оружия

 

Интервью с разработчиками

Как к вам пришла идея создания такого столь необычного мода для комьюнити S.T.A.L.K.E.R.? Что вдохновляет вас? Подобных идей было много, но вот дальше этого обычно не уходило, да и сами они были в несколько зачаточном состоянии, чего не скажешь о вашем проекте.

Идея разработки мода пришла мне довольно таки давно. На дворе тогда был 2012-й год. Но то было простое желание несколько изменить любимую игру. Частью комьюнити модмейкеров сталкера я стал в 2015-м году, когда присоединился к разработке Phobos. Видел я и внутренности проекта "Загнанный". В данных проектах я занимался вспомогательным сценарием. Однако, неорганизованность процесса разработок этих модов, подтолкнули меня собрать свою команду. Надо сказать, я не прогадал - оба проекта, как вы знаете, закрылись. Собрать свою команду было не просто, но, как гласит народная мудрость - "волков боятся - в лес не ходить". Первый состав команды, состоявший из знакомых и малоизвестных модмейкеров просуществовал недолго. Нас тогда осталось двое - я, Rexsauer, и мой близкий друг Mortan. Концепт, который использовался в том моде был ближе к оригиналу. По факту, это был бы оригинальный сталкер с изменённым геймплеем и более реалистичными локациями. В 2017-м году я занялся разработкой двух новых концептов, не связанных со сталкером, и предназначавшихся для написания рассказов и романов "Ирий" и "Третьему не бывать!". Перенеся действия в мир "Третьему не бывать!", я избавился от огромного количества несостыковок и сюжетных дыр, имеющихся в оригинальной истории от GSC. Обновлённый концепт разительно отличался от того, что мы имеем в оригинальном "S.T.A.L.K.E.R.". Это позволило привлечь большее количество людей к разработке проекта. Хорошая иллюстрация того, что если у вас не вышло что-то в первый раз - не смейте бросать! Продолжайте!

Можете рассказать поподробнее о моде? Что он из себя представляет, какую историю хочет рассказать игроку, через какие испытания провести его?

Что такое "Forward Frontier"? Это глобальная модификация, призванная изменить каждый аспект игры. Новый мир, новая история, лор, оружие, локации, геймплей и враги. Действия происходят в 2039-м году. В мире произошел регресс в социальном плане, но в технологическом человечество, конечно, не остановилось на месте. Описать этот мир можно так "Порядки конца 19го начала 20го века, получили вторую жизнь в середине 21го." . Внутри игры это время будет называться "Эпоха солидаризма". Отправной точкой сюжета станет атака террористической организации "Единство" на "Восточно-Европейский институт квантовой хромодинамики", во время эксперимента по взаимодействию с полем Хиггса. История расскажет нам о столкновении интересов. И о том, как сильные делают одно, декларируя иное. Сталкеры в нашем концепте это не мусорщики, а люди, добывающие невероятно дорогие материалы, для нужд корпораций и организованной преступности, за огромные деньги. В прочем, сами сталкеры довольствуются относительно малой долей. В моде, вам позволят присоединиться к одной из фракций, выбирать врагов и друзей среди группировок и даже отдельных сталкеров. Ваши действия будут влиять на расстановку сил в Зоне. В прочем, все пути будут весть в подземные комплексы, так что концовки, скорее всего, не будут в игровом смысле отличаться друг от друга. Наша основная задача отобразить реальность. В диалогах, в квестах, в геймплее. Именно по этому вы встретите множество реалистичных механик. Но, следует заметить - реализм не означает "хардкорность" в том понимании, в котором она присутствует в модах сейчас. В игре будет присутствовать система бронежилетов, разгрузок, ограниченного инвентаря. Артефакты, кроме класса "мочалки" не будут давать каких-либо положительных свойств. Вместо этого, игрокам будет предложен огромный список бустеров, способных изменять даже точность стрельбы и скорость передвижения. Но и злоупотребить ими будет нельзя - организм вполне может отравиться от переизбытка препаратов. Радиация будет иметь более пугающую и интересную механику - она будет накапливаться в организме куда медленнее, но и последствия её накопления будут страшнее - вместо потери здоровья, развитие лучевой болезни, требующей терапии. Способы вывода радиации из организма будут присутствовать в моде, но они будут очень дороги.

Вы используете какой то сторонний оружейный пак, или все модели делаете самостоятельно?

Сейчас мы собираем свой оружейный пак из разных источников. Многие модели мы покупаем на различных площадках. В будущем, вероятно появление и собственных моделей оружия.
Как вы верно заметили, мы действительно имеем систему кастомизации оружия. Её автор - Mortan. Весь код полностью его (это в общем, весьма очевидно). В игре вам будет доступно множество модификаций, и это важнейший элемент нашей оружейной части. В прочем, многие модификации можно установить только у техника (приклады, цевья), но дульные устройства, прицелы, рукояти - это, конечно, всё устанавливается из инвентаря.

Есть ли у вас какие то уникальные механики, которых не было ранее ни в одной модификации до вас? Или, быть может, вы отдельно развили какие-то?
Все уже видели скриншот с оружием, для которого уже подготовлены модификации. Неужели будет детальная кастомизация оружия?


Уникальные механики? Ну, в первую очередь, это наша система инвентаря. Как и было сказано, он будет ограничен. Для этого в моде будет иметься слот для рюкзаков, и рюкзаки разных ёмкостей. Они будет реализованы через движок, так что никаких ужасных последствий для производительности!
Каждый такой рюкзак будет словно отдельное хранилище, иметь свой инвентарь. Так что, если вы вдруг соберёте несколько рюкзаков с разным снаряжением, вы сможете их менять, выбрасывать и т.д., с полным сохранением всего, что в них лежит. Тоже касается и разгрузочных систем. Они будут сохранять магазины в подсумках. Сами подсумки можно будет настраивать. У техника вам нужно будет установить подсумки, которые вам нужны. Так, барабан на 75 патронов не влезет в обычный автоматный подсумок, а для перезарядки дробовика нужна отдельная система. Проще говоря, вы собираете себе разгрузку под конкретный набор оружия и магазинов, которые собираетесь использовать. Таким образом, если вы собрали разгрузку, которая имеет только подсумки для пистолетных и автоматных магазинов, вам лучше не использовать АК с барабанным, ведь при перезарядке барабан просто упадёт на землю. Но вам ничего не помешает использовать в этой разгрузке сайгу вместе с АК, так-как её магазины будут подходить к подсумкам.
Система брони будет делать бой насыщенным - противник в очень тяжелой броне будет требовать использование подходящих патронов, а легкобронированный враг легко будет погибать от самого дешевого вооружения. Это верно и для ГГ. Тяжелая броня уменьшает скорость движения, делает неповоротливым, но способна сделать некоторое оружие в принципе не способным навредить вам. В прочем, даже в пределах одного оружия можно категорически менять его ТТХ, используя разные патроны.
Многие НПС в моде будут относиться либо к ЧВК, либо к ССО, либо к "добровольческим отрядам". недостатка в оружии игрок не будет чувствовать, но ему всегда придётся искать оптимальный набор для задания, которое он выполняет. Мы не ограничиваем игрока ресурсами, мы ограничиваем игрока возможностями этих ресурсов.
Как было сказано выше, бустеры будут важны в игре. Они будут раздвигать границы эффективности персонажа. Предполагается, что игроки будут постоянно пользоваться бустерами, ведь они будут стоить приемлемо, и действовать по половине игровых суток. Расплата за это - отравление организма. Игрок может накачаться препаратами, и превратиться в сверхбыстрого не убиваемого терминатора, пробегающего половину Зоны на одном дыхании, но в критический момент не сможет воспользоваться аптечкой. Или на оборот, он будет ползти словно улитка под весом своего снаряжения, но во время боя, принимая верные препараты, превращаясь в сверхэффективную машину смерти. Это лишь крайности, игроки наверняка найдут верные для себя компромиссы. Немаловажным элементом экипировки будут являться экзоскелеты. Они будут делиться на два типа: Пассивные, что имеют ограниченный функционал, но способны спасти от перевеса и не требуют энергии, а так-же активные, которые расходуют заряды аккумуляторов, но способны усилить потенциал бойца. В общем, боевая система покажет вам сражения пехоты, глазами дорогого солдата будущего. Мутанты в нашем моде, к слову - это тоже попытка описать военное развитие военной промышленности, когда технологии биоконструирования сделают шаг вперёд.
Перенос игры в будущее, позволил объяснить некоторые чисто игровые механики развитыми технологиями, что положительно скажется на погружении в мир игры.
Как я описывал раньше, артефакты будут дорогими и не иметь положительных свойств, кроме так называемых "Мочалок". Мочалки - это редкий тип артефактов, которые способны заблокировать урон аномалии родителя, поглощая её энергию. Когда такой артефакт полностью заполнится, он перестанет быть полезным для ГГ, но вырастит в цене. Все артефакты требуют для переноски громоздкий одноместный контейнер. Это ограничивает максимальное количество артефактов, которые игрок может нести одновременно, ведь для их переноски нужно много свободного места в инвентаре. Это, конечно не все изменения в геймплее, которые будут в нашем моде.

Насколько трудно даётся разработка? Сколько человек на сегодняшний момент трудится над модификацией?
К какому году планируется ОБТ, релиз?
Быть может, мод будет поделен на главы, которые будут выходить по степени готовности? Или всё таки планируете выпустить полную версию мода, не разбивая его на части?


Теперь про сложность разработки - тут вы правы, это весьма сложный процесс. Причем, наибольшая сложность вызвана с малоизвестностью проекта, и малым количеством разработчиков. На данный момент над модом трудятся всего семь человек. Отсутствие нас в "мейнстрим" новостях связано с тем, что для нас важно выпустить мод, а не "засветиться". Собственно сейчас, дорогие читатели, вы видите первое интервью, которое даётся на публику. Если вы заинтересовались проектом и желаете нам помочь в его разработке, напишите в наши группу ВК. Наверняка найдётся для вас местечко. В первую очередь нам требуются аниматоры, квестеры, маперы.
Про релиз говорить пока не стоит, но у мода будет два мода-приквела. Это будут короткометражки, которые однако, крайне важны для сюжета.

Что по части оптимизации? Используете ванильный X-Ray, или его модификации, вроде OXR?
Если судить по скриншотам, что опубликованы в вашей группе, графическая часть мода явно стоит не на последнем месте приоритета.


Про оптимизацию - мы используем собственный х64 движок. Публичный билд, поддерживающий STCoP, и запускающийся с любым модом, который использует оригинальный движок, вы можете скачать с гитхаба.
Системные требования пока озвучить я не берусь, но точно скажу одно - мод будет поддерживать только DX10 и DX11. Это так-же требуется для оптимизации, так как некоторые функции, применимые к этим рендерам, не могут использоваться на устаревших. Графической частью в нашем проекте занят наш хороший товарищ LVutner, человек ответственный за графику в известном моде Anomaly. Ему удалось написать настоящий, не фейковый PBR. Значительных ударов по производительности PBR не наносит, чем мы очень горды. В прочем, все прелести нашего физически корректного рендеринга вы сможете лицезреть на уже полностью новых локациях, созданных специально для мода.

Как вы сами считаете - обретёт ли ваша модификация большую известность? Выглядит проект амбициозно.

Без всякого сомнения, наша модификация обретёт ровно столько популярности, сколько её наполнение сможет зажечь сердца и умы игроков. Наша задача, как уже говорилось ранее, качество творения. И такой подход, я полагаю, выгодно отличается от того, что сейчас считается мейнстримом не столько в моддинге, сколько в игровой индустрии. Лично я, как собственно основатель проекта, глубоко ассоциирую успех этого творения со своим успехом, для меня это больше, чем просто "убийство времени". Эта работа подарила мне множество друзей и товарищей, заставила изучать труды по истории, биологии, физики, военной тематике, оружиеведению, литературе, постановке, геймдизайну.
Нам есть, что сказать и показать, и проект Forward Frontier наверняка не оставит вас равнодушными!

Интервью взял и подготовил - Егор Чориев.

 

 Stalker-Mods 2021 

 

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар kulikulikuli
У меня от него уже зубы болят. Может, забаним?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа мне откуда знать, это у автора спросите что за пак он использовал и почему конфиг дробовика левый и не подходит к модели дробовика (или наоборот) ибо разные названия анимаций в самой модели и в конфиге получается. Искать что и откуда мне интереса нет, других дел хватает, если выкрою время мне проще запилить спавнер на новую версию, чем в этих засохших какашках разбираться ... страница будет скрыта с поиска и доступа, ибо эта версия ясно с косяками.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэтот вопрос автору задайте, он ниже отметился в комментариях - ТЫЦ
Аватар fil84890
ДА ДА!
Или заменить оружие у ноя
или
найти ошибку в mossberg
найти нужные анимации

вот это вот всё кто то может сказать как устранить?
Аватар tolminator666
как правильно установить
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно самым простым вариантом будет найти конфиг Ноя и выдать ему другой ствол:) либо искать в конфиг  оружия mossberg и смотреть что там накосячено ... попутно узнавая что там за оружейный пак и т.д. скорее всего это должно быть на базе конфига wpn_wincheaster1300 но видимо какой-то ствол был заменен а в этом конфиге старые данные и в итоге не находит по основному стволу старых анимаций....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак чего же столько вопросов по поводу того что не работает мод, не запускается установщик?
Аватар nccrack2
Нет, это фулл, просто с нашего сервера работает
Аватар nccrack2
Полная, просто мод на сервере работает
Аватар kulikulikuli
к доктору сходи -- тогда ссылка заработает
аватар отсутствует
Не могу скачать - ссылка не рабочая.....
Аватар fil84890
заспавнил спавнером. именно этот дробовик и вылетает когда я его в руки беру.
Да, я так и понял что у ноя он в руках
И на Янове он у кого то есть.
Косяк в этом дробовике.
Скачал отсюда мод дробовика - не помогло (https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/mossberg-590a1-shotgun)

Как заменить у ноя и на янове на другой дробовик?
или
Как и где взять нужный Mossberg_590A1.LTX
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсудя по размеру 30 мб это микро-демка ... в описании есть ссылка на вариант побольше там размер 1.8 гб
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет дело в игре или пиратке я хз что не так у некоторых и не запускается.
аватар отсутствует
Это демка или это полная озвучка?
аватар отсутствует
Не знаю что у вас, я запустил exe он скачал фаилы в папку и все
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПоследний Фикс 3.7.04

Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache!

1. Включён фикс ошибки "can't load renderer";
2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153;
3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза;
4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache).

Скачать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо у Ноя косячный дробовик поэтому и вылетает, нужно смотреть конфиг что там наворочено с анимациями mossberg_reload, возможно это уникум который не был отредачен если стволы менялись включая анимации и т.д.

Попробуй спавнером заспавнить все дробовики, включая из раздела уникальных, какой-то должен по сути вылетать при спавне, там можно будет понять какие конфиги ковырять.
Аватар kulikulikuli
Представь себе, в оригинальной трилогии нет моссберга. И файла моссберга. Он есть только в модах. Не компостируй людям мозги, скачай последнюю версию, там все пофиксили. Специально для этого и существуют новые версии. 
Или ищи автора и пиши ему, чтобы он делал фикс лично для тебя за отдельный прайс.
Аватар fil84890
Лог такой:
Expression    : pm->m_animations.size()
Function      : player_hud_motion_container::load
File          :D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 92
Description   : motion not found [mossberg_reload]
d

Выкидывает и у "НОЯ" и теперь на "ЯНОВЕ"
я так понял перезарядка дробовика отсутствует.
полазил в "чистой оригинальной" версии Stalker Shadow Of Chernobyll (просто только эта есть часть игры), и даже там не нашёл mossberg
смотрел тут C:\games\S.T.A.L.K.E.R Зов Припять\gamedata\configs\weapons

Ктонито тогда сбросьте тогда w_mossberg.ltx

Буду признателен в решении вопроса.
Аватар Asokin-stalkers
Так и не починили АЕК-971, есть фикс этого оружия?
Аватар Бростито
Доброго времени суток. При всем уважении, как ты устанавливал спавнер? 1.Распаковал архив. 2 Файл ехе не запускается, его можно только распаковать.....в папку с игрой,распаковали...там появляется папка Spawner - STALKER 2.Heart of Chornobyl все... файла ехе там нет, как? Чем запускать? объясни будь так любезен... все мои танцы с бубном не помогли
Аватар dfhfhsskx
здравствуй, расскежи пожалуйсто как ты смог его запустить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспросите в комментариях у пользователя на этой странице - как он смог запустить его.
Аватар dfhfhsskx
Доступно только для пользователейсам спавнер не запускается, S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl Spawner.exe
пишет : ваше устройство не поддерживает это програмное обеспечение
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего что-то неправильно сделали, в разделе модов на С2 пользователь пишет что все работает и тут и там одна и та-же ссылка на спавнер.
Аватар Sav295516
Доступно только для пользователейспа меню не работает YOUR DEVICE DOESN'T SUPPORT THIS SOFTWARE  :(
Аватар nccrack2
Классный спавнер, все работает
Аватар kulikulikuli
на деньги взломай через чит энджин, вот тебе и спавнер
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам возможно при старте они вложены ибо для чего вес увеличен курточке на 500 кг и малая цена, как такового спавнера возможно и нет
Аватар molchanov1959
а ест на него повилитель зоны
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлог вылета скиньте, может решаемо если в конфигах, а не в скриптах или алл.спавне проблема.
Аватар fil84890
чтоб был выбор, кто хочет - играет в натуралку, кто не хочет или уже прошел, но теперь хочет пройти со спавнером.
получить удовольствие от игры
дать выбор игрокам
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак смотреть лог вылета в сталкер ... поиск религия юзать не позволяет?

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейС чего бы автору добавлять спавнер если он делает хардкорный мод? Как минимум это не логично. К тому же он на протяжении нескольких лет чуть ли не ежемесячно (а иногда и чаще) обновляет свой проект и есть вероятность того, что отдельно сделанный спавнер после очередного обновления будет отваливаться.
Аватар fil84890
а как смотреть лог и каким образом исправить проблему?
может уже имеется решение что делать, проблема то у всех одинаковая наверно.
Аватар fil84890
да я тоже прошёл без спавнера.Теперь с ним хотелось.
Финальная версия имеет спавнер?
Аватар kyibidaya
Спасибо
Аватар kyibidaya
какой пароль от зип?
Аватар kulikulikuli
я финальную версию проходил до конца, вылетов не было вообще. Прошел без спавнера.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсмотрите лог, ищите проблему и исправляйте.
Аватар fil84890
Боле свежая версия без спавна. Как в это версии сделать чтоб не вылетала у базы ноя?
Аватар Гусар7446
Цитата
Куда именно кидать эти скрипты из архива?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте снизить настройки графики, если файл на который ссылается лог типа текстуры, но она есть в ресурсах мода, то скорее всего не хватает ресурсов ПК, лечение - понижение настроек графики.
Аватар bratan8031
Я когда нажимаю зайти то пишет что не найден какой то файл,хотя он есть.Сделал всё абсолютно по инструкции.В чём дело?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно запускать игру надо с правами администратора?
аватар отсутствует
что делать если ошибка длиная когда я заспавнил машину из экстры и у вылетает и потом еще ошибка отказанно в доступе sad
Аватар d1ma213
При переходе в бар вылетает, перезахожу autosave не работает, кто столкнулся с такой проблемой и как решить?
Аватар kulikulikuli
Мляяя, что это за убожество...
Аватар kaizer92djack
Все работает, переведено и без осложнений. Не вижу причин что бы не поддержать автора копеечкой! Со спавном дейстивтельно стоит аккуратней, одно дело облегчить себе те или иные квесты, а не портить игру.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейудали ненужные сохранения и новые делай цифрами, автор видимо что-то профукал насчет автосохранений и их подписи на русском.
Аватар uct-1948
Как в сохранениях убрать кирилицу
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейаккуратнее со спавном там хлама хватает, к сожалению нет времени отчищать от остатков того, чего не используется и чего уже нет по моделям к примеру. В целом, все необходимое имеется для комфортной игры, могу вообще распаковку этой игры залить для нужд ковыряльщиков, что могли под себя редачить параметры.
Аватар Бростито
Спасибки, большое. Успехов и уважения!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобратитесь к разрабу, может он вам подскажет как сделать чтоб работало.
аватар отсутствует
блин жалко я просто хотел установить цоя но хз не везет
Аватар threedaysgraceegor
где ссылка на скачивания консоли?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ так понимаю надо сесть в машину и на R вкл или откл радио. Если этого не происходит, возможно качество MP3 слишком жирное (русские названия треков не поддерживаются, только энглишь). Попробуйте вставить в папку треки что проверены, типа музыка меню и т.д. для теста.

аватар отсутствует
я создал в папке appdata папку radiotracks кинул нужные файлы кинул музыку формата mp нажимаю R  ничего не происходит
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВ описании есть инструкция как сделать радио - Перейти
аватар отсутствует
а как его сделать то?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейаккуратнее возможно там имеются некорректные секции при спавне которых может быть вылет, отследить все очень сложно, слишком много барахла всякого напихано и нужного и ненужного и какие-то остатки былой роскоши.
Аватар RAMZEs4417
Все работает) Спасибо. Даже очень круто. И главное на Русском
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак и придется походу видео демонстрацию записывать:)
Аватар RAMZEs4417
Доступно только для пользователейНадеюсь будет работать. Не хочеца отдать просто так деньги.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТекст на русском? Посмотрите может какие моды в MO надо отключить, либо докачать какой аддон на озвучку и подключить.
Аватар fedos1998
Здравствуйте. Решил затестить мод. Начал игру за наемников, язык озвучки стоит английский, хотя в настройках мода  выбрано rus. "Вотс ап бро?" режит слух. Как изменить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейон никогда не претендовал даже на мод месяца:)
Аватар kulikulikuli
в игры будешь играть))))
Аватар bogsbergegor
Ерунда этот мод, очень скучные квесты - найти пароль, найти следующий пароль, и так далее...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИ что мне делать на пенсии с новым ПК? Паблик вк вести? Или в одноклассники податься?:)
Аватар kulikulikuli
продай сайт, уйди на пенсию и купи комп
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкачайте с ФО, мы не занимаемся раздачей, видимо автор забил или обновил модпак

1 part (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic) [Google Drive]

2 part (mods - 1) [Google Drive]

3 part (mods - 2) [Google Drive]

4 part (mods - 3) [Google Drive]

Либо из описания с TeraBox
Аватар mertvyjzombi99
раздача пустая
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпока нет возможности (а может и желания), чтобы заначку скопить на новые комплектующие, чтобы обновить (а по сути собрать новый ПК).
Аватар kulikulikuli
Все еще не планируешь обновлять железо? Взял бы 12400F+4060
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте установить софт Microsoft Visual C ++ 2015-2022 UPD 07.08.2024 возможно в этом проблема, я делал тест на запуск, проблем не было.

P.S. Надеюсь пункт установка прочитали и поняли что мод устанавливается на ТЧ 1.0006
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДаже на авторском user где разрешение 2560x1440 и то запускается и тащит, красотища. Вот эта версия уже можно сказать что-то, в отличии от прошлых.
Аватар kulikulikuli
нормально у тебя идет? а то я не планирую до версии 2.0 качать
Аватар polinochka08
Не запускается. Стартовая картинка и всё
Аватар ist0mindmit
очень качественно обновили старый добрый сталкер  респект тебе бро за все твои старание
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейточно не скажу, но возможно порядка 130 гб надо иметь в виду.
Аватар Overdog
Сколько места на диске нужно помимо 56 гигов установщика?
Аватар agisal
Спасибо настроил... Но не ставил не чего лишнего из фиксов.. Рип распак... и сразу играть. Всё нормально пошло! smile
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейУ вас какие-то проблемы при запуске? Это скорее всего на этот случай что-то авторы приложили, чтоб шаманить с экзешниками наверное и пытаться реанимировать пациента.

P.S. Все это лежит в разделе авторского репака вместе с установщиком версии 1.2. Так что это лучше у них спросить.
Аватар eZoom33
Пардоньте господа, а фиксы что фиксят?

Advertisement

Новинки модов

Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2
Просмотров: 766
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.11.2024

Gunfight Rebalance
Просмотров: 244
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.11.2024

Диапазон Детекторов
Просмотров: 307
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.11.2024

Исправления игрового процесса
Просмотров: 310
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 24.11.2024

Readable Ammo
Просмотров: 225
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 24.11.2024

Equalized Aim Sensitivity X-Y (2.0)
Просмотров: 245
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 24.11.2024

Подборка правок для STALKER 2
Просмотров: 976
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 24.11.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 303340
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 268136
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 242203
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 238541
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 234876
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 212948
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 209965
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 303340
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 268136
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 238541
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 212948
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 234876
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 74287
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 160321
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

S.T.A.L.K.E.R - Z.O.V
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 30.06.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  шкипер RU svalkeriz valera ☣  TheWarc RU Витаха ☣  moshaiskij RU MALOY24 KoLoBoC kirillslobodchikov ☣  xakur RU sergey_kostenkov ☣  алекс9982 UA maksimmyasnikovmc Бростито ☣  prah RU petr777952 maraxyma2323 SARMAT8555 Scar4575 lenovos820509 Фунтик ☣  maik1989 RU ☣  d1ma213 RU feel-1889 valiksuper12 sergeykrasilnikov74 ☣  тима5316 RU jorge ☣  Demn RU anczerev volodyaeremeev98 fedoseevr394 atcenkovvlad kulbanovskiy ☣  pirat4566545 RU Arkon hazik240676 Sav295516 ☣  andruxa2113 UA ☣  Pigarino BY ☣  ♥☻♥ RU ☣  Step3298 RU ☣  Predator6626 UA assannitytto AndreySA zdima2681 ggs-h vadyadzha6 Vadies elenaborodina821 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 314476
 Новых за месяц:  1968
 Новых за неделю:  784
 Новых вчера:  207
 Новых сегодня:  53

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube