О проекте: Старое название «Письма Мёртвого Человека – Воссоединение» является вдохновением из фильма «Письма мёртвого человека»
Вся суть проекта – потеря людьми человечности и последующее её приобретение. Будут рассмотрены следующие проблемы человеческой натуры: халатность, безответственность, чёрствость и равнодушие.
О сюжете
Действие сюжета происходит в вымышленной стране — «СОЕГ» (Совместное Объединенное Единое Государство) , аналог страны «СССР», в которой проводили запуск баллистических ракет, и которые случайным образом попали на город Каштановое (пока тестовое название), где были разрушены здания и сооружения, правительство направила военных, чтобы эвакуировать оставшихся в живых людей и детей, некоторые люди остались жить в бункере, а некоторые грабили магазины и продовольственные здания.
Правительство стала больше набирать военных, для эвакуации и зачистки обломков зданий и также от радиации.
Люди научились перерабатывать с листвы деревьев, а также кору в топливо и газ, которое заправляли в машины, в баллоны, в генераторы, которые служили резервным питанием для подачи электроэнергии, собирали различный мусор, макулатуру из бумаги. Бутылки и стекло перерабатывали в сырьё, собирали металлом с заброшенных Шахтах, Заводов в Комбинатов, также из старого или неработающего в пригодность транспорта, таких как машин, троллейбусов, трамваев так и со скоростных. Листья, макулатуру, стекло и металлом ввезли на завод, который перерабатывал и изготовлял генераторы, которые работали на батареи и производили в электроэнергию, некоторые умельцы перерабатывали всё это на месте.
Эрик главный герой который служит в полиции и живет в городе Казацкая, Который находится вдали эпицентра другого города Каштановое. На этой локации главному герою приходится выполнять и нести службу, такое как расследование убийства, кража, все остальное, что приходится делать полицейскому.
Группировки
"Местные жители". Обычные люди, работающие на благо своего лагеря и не находящие места в других фракциях.
«Мародер». Девиз:"грабить всех, грабить все, грабить всегда".
"Сталкеры" (не путать с группировкой по игре Сталкер). Группа состоит из отчаянных парней, которые помогают друг другу и прочесывают мусор в поисках припасов.
«Волонтер». Группировка состоит из добровольцев, которые помогают всем, кого видят.
«Диггер». Группировка состоит из бедных отшельников, захвативших избыток радиации.
«Военные». Группировка, патрулирующая район-разрушенный город, а также защищают местность об обломков разрушений зданий, а также очищают город от радиации.
О локациях
На игровой карте планируется сделать много локации, возможно во время разработку придется что-то вырезать.
- Город Казацкий, берется и является такая местность, дома и прочее моделируется из реального города "Кривой Рог". Возможно где будет какие-то неточности, потому что камера Google Map, показывает не все дома, где будет сделано по референсам, основываясь реализацией зданий, сооружений, достопримечательности из Кривого Рога.
- Город Каштановий: Будут моделироваться здание и есть как вдохновением от сайта KitBash 3d по Киту "Aftermath" "Warzone" . Каштановий крайне опасная местность, которая загрязнена радиацией, и без должной защиты в которой можно захватить большую дозу радиации. Большинство местных жителей нашли приют в бункере, где сохранилось некоторое подобие прежней цивилизации. В мертвом городе, кроме радиации, есть мутанты. Также помимо мутантов есть еще и мародеры, которые убивают и грабят не только местных жителей, но и военных.
- Лаборатория" Муравейник": находится под городом Каштановым, местоположение засекречено.
Будут смоделированы фото из фильма "Обитель зла", в лаборатории"Муравейник". Ракун Сити.
- Порт: содержит заброшенные корабли, которые также получили небольшую порцию радиации.
- Заповедник: Будут смоделированы по фото домов и референсов. Заповедник: место, ставшее раем для отчаянных людей. До него очень трудно добраться: как правило, только волонтеры (которые занимаются выращиванием пшеницы и овощей для местных жителей, а также фермерством) знают его точное местонахождение. О местонахождении пытаются умалчивать.
Также есть мародеры, которые тоже живут в заповеднике.
Тест транспорта
P.S: Если будут критические баги или ошибки с транспортом, то проект возможно сменит другой движок т.к нет программиста.
Скриншоты
О команде
Главный разработчик проекта: 3d Artist, 2d Artist, Level Designer, геймдизайнер, программист, тестировщик и другое: Игорь Слепой.
Сценарист, геймдизайнер, тестировщик: Владимир Коц.
Сценарист, геймдизайнер Иван Кудеяров (ушел из команды, но его сценарий будет взят)
Звукорежиссер: Антон Мессер
Художница Оксана.(Попросила пока не рассказывать).
Сценарист, тестировщик, советник: Хімік8
Неоценимая помощь: Drombeys, Sheva Stalker, Андрей Лавров, Samber, Азиатка Виктор, Vector Qt, Эрик Хартман, Михаил Гаранин, Decadans Ds, Сталкер Модострой Онлайн, дискорд сервер Open X-Ray, дискорд сервер УСК и другие.
Разработчик модификации: KR-Team
Платформа: Зов Припяти с правками движка + Unofficial Patch 1.6.03
Статус: Периодический этап разработки
Сам проект считается закрытым, до появления статуса ОБТ, не стоит ожидать релиза т.к моделирует один человек, у которого есть дела и работа. В случае форс-мажора т.е если у разработчика по каким то причинам перестанет разрабатываться, то разработчик сольет наработки для других модмейкеров.
Комментарии