Результат работы над улучшением инерции главного персонажа.
Продолжая работу над улучшением инерции главного персонажа нам удалось побороть крайне неприятный баг (недоработку), который не всякий наверное и замечает, но нас как разработчиков раздражал и не позволял улучшать некоторые элементы.
- Исправлен баг с неправильным блендом (смешиванием) анимации камеры на последнем кадре когда персонаж движется. Можно заметить к примеру во время перезарядки на ходу - в конце перезарядки происходит "щелканье, передергивание " камеры. Происходит подобное из-за того, что во время движения начинает двигаться "движковая, динамическая" камера, а анимационный файл поверх нее не умеет правильно с ней блендиться в конце. В нашем же случае щелканье возникало очень часто, у нас анимации камеры добавлены на все ключевые действия, такие как выстрелы, перезарядки, смена режима огня, устранение осечки и т.д. Исправление бага наконец избавило нас от всего "щелканья, дерганья" камеры и позволило добавить анимации камеры практически на все действия героя.
- Добавлены инерционные анимации камеры на приседание-вставание с целью придать движению более человеческий характер и максимально уйти от ощущения, что наш герой примитивная машина, а не человек.
- Добавлена анимация камеры на спринт.
- Переделаны инерционные анимации камеры стрейфов влево-вправо. Отдельные добавлены в режим прицеливания, чтобы мушку или оптику люто не носило из стороны в сторону.
- Добавлена анимация камеры на прыжок с цевью придать герою вес, улучена сопутствующая инерция хада оружия.
На этом этот "технический" пост завешен. Скоро будет обзор на L85.
Автор: STRIFER
Комментарии