Прошло более месяца, как REM-TEAM опубликовала последнюю на данный момент версию фриплейного мода DEAD ZONE. За это время мы много чего починили, переделали, удалили и в будущем добавим еще что-нибудь. Перейдем к полному отчету.
ГРАФИКА:
За 1.5 месяца мы решили выкинуть в корзину графическое дополнение под названием ENB, который очень даже приглянулся таким проектам ка Autumn Aurora 2 и RadioPhobia, и перейти на более хороший вариант, а именно- ReShadeMe. картинка стала намного сочнее и приятнее. А самое главное- возросла оптимизация мода.
ИСПРАВЛЕНИЯ, УЛУЧШЕНИЯ:
-получилось пофиксить вылет по ночам, которую обойти было можно только при наличии спального мешка.( Причина простая- разработчик FreePlay Start не обдумав добавил погоду из АМК мод. Удалив его из скриптов, все встало на свои места)
-Починили освещение( опять же из-за АМК погоды: в 18 часов на Свалке тьма тьмущая, пока в Баре светит солнце. А также могло выйти так, что на той или иной локации в 17 часов будет темно, уже через 2 часа посветлеет, а еще через час опять темно и...вылет)
ОРУЖЕЙНАЯ ЧАСТЬ:
Сейчас команда занимается переработкой более половины оружейного пака. Где-то поменять текстурки, звук, отдачу. А где-то вовсе поменять модель с анимациями. Если есть какие-то предложения- добро пожаловать в нашу группу ВК.
Сейчас уже были переработаны:
-АК 12(кривая анимация перезарядки).
-ТТ33(более приятные для глаз анимации и расположение рук)
-АКС74У(замиксованный звук, отдача)
-АК74(текстуры, расположение рук, звук выстрела, отдача)
-АК74М, АК74 диверсант и др. калаши, которые трудно найти в Зоне( кривое прицеливание).
Не забывайте следить за новостями в нашей группе ВК.
Всем удачной охоты.
Комментарии