Изначально, когда Assassin’s Creed вышла за пределы концепции спин-оффа про Принца Персии, она задумывалась как социальный стелс про таинственного ассасина, прячущего лицо под капюшоном и совершающего вероломные убийства с помощью скрытого клинка.
Но у неё с самого начала были и другие яркие стороны — изучение открытого мира, интересная историческая эпоха с наличием в качестве персонажей реальных деятелей тех лет и акробатические способности, наделяющие главного героя большой свободой действий. Последние пункты остаются в приоритете у Ubisoft до сих пор, а вот от стелса авторы двинулись в сторону Action-RPG. Если оригинальные части серии были жанрово схожи с Beyond Good & Evil, Tomb Raider, inFamous и той же Prince of Persia, то Assassin’s Creed: Odyssey правильнее ставить рядом с третьим «Ведьмаком».
Автор: GSTV
Комментарии