Евгений и Мария Григорович, разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», в ходе интервью для игрового портала IGN рассказали о симуляции жизни «A-Life 2.0».
Оптимизация перед запуском игры
Проблемы с оптимизацией перед выходом игры привели к тому, что «GSC Game World» пришлось сократить область вокруг игрока, в которой функционирует «A-Life 2.0». Хотя изначально предполагалось, что эта область будет значительно больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, чтобы обеспечить приемлемую производительность на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось пойти на этот шаг.
Ошибки, которые возникли незадолго до релиза
Незадолго до выхода игры было выявлено несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. Хотя на самом деле они должны появляться на поверхности. Причины этих ошибок остаются неизвестными. Также были обнаружены некоторые проблемы в поведении ИИ.
Увеличение ресурсов для «A-Life 2.0»
Система «A-Life 2.0» требует большого объема памяти и ресурсов для своей реализации. Однако разработчики активно работают над тем, чтобы предоставить симуляции жизни больше возможностей и расширить диапазон, в котором она функционирует.
Обязательство перед игроками
Евгений заявил, что они взяли на себя ответственность перед игроками за то, чтобы «A-Life» работала должным образом. Это включает в себя как оптимизацию, так и увеличение ресурсов для системы, исправление ошибок и обеспечение правильной работы. Также планируется приложить больше усилий для улучшения качества игры.
Упоминание «A-Life 2.0» в Steam
На вопрос о том, почему упоминания о «A-Life 2.0» были удалены со страницы игры в Steam незадолго до релиза, креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии.«Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Это было сделано без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря».
Возвращение описания «A-Life 2.0»
Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не будет возвращено до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.
Комментарии