Последним пунктом стало сообщение, об окончании работ над второй локации и подготовке трейлера, который должен увидеть свет в течение месяца
Пожалуй, новая версия "Frozen Zone" является одним из наиболее ожидаемых проектов, построенных на платформе второго аддона.
Дабы поддерживать интерес к своему детищу разработчики выложили старую версию известной нам кат-сцены в машине, дабы игроки могли сравнить её с более новой.
«Долина шорохов» выпущена, пройдена, но даже после этого продолжает удивлять. Автор модификации решил опубликовать видео демонстрацию анимаций не попавших в релизную версию.
Среди них оказались различные действия сталкеров, такие как сон на кровати и диване, взаимодействие с предметами интерьера и даже готовка еды. Видно, что разработчик подоше
... Читать дальше »
В конце апреля во втором выпуске рубрики «Mods Flashback» мы рассказывали об одной из первых сюжетных модификаций под названием «Old Episodes: Episode One».
На днях было объявлено о старте тестирования полной версии модификации «Вариант Омега». Релиз проекта состоится ориентировочно 1-го июля.
В группе модификации для ЧН, Время Перемен, появились новости относительно введения в игру различных полезных мелочей, таких как закладка собст
... Читать дальше »
В прошлом выпуске новостей мы сообщали об официальном закрытии модификации «Dead City: Special Release».
Тогда его разработчики сообщили, что вполне возможно передадут наработки по локациям другому проекту. Кажется, новые уровни нашли своего нового хозяина. Им стал разрабатываемый мод для Зова Припяти - «History of the Sorcerer».
Наши читатели уже наверняка знакомы с данной модификацией. Несколько раз нам приходилось писать про нее в наших новостях. Пока известно лишь то, что в моде появятся Лиманск и Мертвый город. По поводу остальных локаций ничего не сообщается.
На прошедшей неделе появилось сразу несколько свежих видео по «Lost World Origin». На всех демонстрациях были показаны локации, что будут присутствовать в новой версии.
Разработчик прогулялся по Янтарю, спустился в подземелья Агропрома и показал измененный завод «Росток, который здесь объединен с баром. Так же было продемонстрировано несколько свежих скриншотов.
Напомним, что в новой версии «Lost World» запланированы не только изменения связанные с локациями, но и новая сюжетная линия, рассказывающая о первом походе Стрелка к
... Читать дальше »
Разработчик модификации «Phantoms Zone», что на данный момент находится в разработке, рассказал о текущих перспективах проекта. В частности изменяются локации, на которые добавляются новые объекты и постройки, производится работа по обновлению движка игры, разрабатывается множество геймплейных фич и возможностей, которые, по словам автора еще негде ранее не появлялись, а так же проводятся эксперименты с кат сценами и анимациями окружения. В свою очередь активно дополняется сюжетная линия, которая напомним, предста
... Читать дальше »
Как и было обещано, 23-го июня состоялся долгожданный релиз проекта «Oblivion Lost Remake». Тот ажиотаж, что царил вчера на нашем сайте трудно передать словами. Не смотря на долгую заливку модификации, игроки своего все-таки дождались. Внутри их ждали восстановленные старые локации, сюжетная линия, основанная на старых дизайн документах, и ряд других изменений возвращающих дух сталкера времен 2003-2004 годов.
Модификация «Misery 2» уверенно движется к релизу.
Модификация «Misery 2» уверенно движется к релизу. Об этом свидетельствуют как сами авторы, так и выложенные на днях тизеры проекта.
Перед нами типичные представители "боевого" видео. В них, как несложно догадаться, демонстрируются в основном перестрелки на уже давно наскучивших оригинальных локациях "Зова Припяти".
Оставшись без помощи и поддержки, они вынуждены совершить путешествие к этому месту и раскрыть заговор нависший над городом.
Постъядерный мир. Среди руин старого города возвышается город-убежище "Новый Хабаровск". В руки молодого парня и девушки попадает важная информация о местоположении технологий, с помощью которых можно восстановить экологию планеты.
Оставшись без помощи и поддержки, они вынуждены совершить путешествие к этому месту и раскрыть заговор нависший над городом.
Действия новой постапокалиптической ролевой игры происходят в полуразрушенном и закрытом Советском городе, который затерян где-то в лесах Сибири.
Студия Snow Arc, состоящая исключительно из разработчиков-энтузиастов, вышла на Kickstarter со своим дебютным проектом — Frozen State. Действия новой постапокалиптической ролевой игры происходят в полуразрушенном и закрытом Советском городе, который затерян где-то
... Читать дальше »
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейвы описание внимательно прочтите, это не полноценный мод с сюжетом и квестами, возможно какие-то заготовки присутствуют, но не факт что они реализованы.
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема. А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Доброго времени суток. Есть вопрос. Когда догоняешь двух челов на ЧАЭС одного нужно завалить, второго ранить и допросить. Так вот с этим капралом проблема. Лежит раненый, стонет, просит аптечку, а диалога с ним нет. В чем проблема ? Пробовал переиграть и загружался с сейва, не помогает.
P.S. Переиграл с момента захода на локацию, все прошло как доктор прописал )
Инфо о местонахождении инструментов для грубой работы.
Слышал я, что раньше такие инструменты были в Депо, что на Свалке. Там еще вагоны чинили. Но это раньше... Нашел их недавно один сталкер. Нашел, перепрятал, да сгинул. Перед смертью конечно он успел поделиться инфой. Ищи свои железки на Кордоне, в домиках за мостом.
Инфо о местонахождении инструментов для тонкой работы.
Говорил мне кто-то, что набор как раз таких инструментов лежит в восточном комплексе на Агропроме. Однако найти их не так просто. Советую тебе посмотреть в главном здании, на последнем этаже, где небольшой коридорчик ведет к лестнице на крышу. Там под трубами и найдешь.
Инфо о местонахождении инструментов для калибровки.
Давным давно ходили слухи, что лежат такие инструменты на Дикой Территории, в доме с проломленной крышей, где еще фонит выше этой самой крыши. Но давно это было. Насколько я знаю, в здании том пусто. А инструменты давно нашел ушлый сталкер, и перепрятал их в кабину железнодорожного крана, что над путями. Там поищи, только смотри, если тот ушлый сталкер что прознает - ты со мной не в контакте - понял?
Доступно только для пользователейИнформация про комаров и магазинное питание оказалось первоапрельской шуткой, либо автор на попятную сдал и передумал:)
Так есть уже готовое все, только совместить. Что-нибудь сюжетное. ОП или ПЧ, или любые другие моды на ТЧ. Update должна быть платформой для модов, как сейчас OGSR.
Доступно только для пользователейнасколько попадалась инфа в версии 2.0 планируется запилить какие-то квесты и т.д., насколько это будет интересно сделано или вообще будет ли сделано хз ...
Данный мод идет и на оригинальном движке. Но в конфиге есть ошибка, неверно указан путь одного файла, нужно подправить и все будет работать. Мод хороший, мне понравилось то, как стала звучать игра.
Доступно только для пользователейда не ... там чтоб довести ОП-2 до того состояния, что запилен сейчас Update 2.0 ... там еще лет на 10 перелопачивания и доведения до ума:)
Доступно только для пользователейЗайдите по пути gamedata\scripts блокнотом откройте файл spawn_list.ltx найдите секцию [items] и докиньте следующий список, что в спойлере, сохраните изменения. Далее запустите игру, выйдете в меню откройте спавнер и ищите в разделе предметы нужное.
Да я его просто забаню, если будет борзеть. У тебя просто терпения больше, я как раз и имел ввиду, что сейчас в буквальном смысле за копейки можно собрать хоть какой-то минимум с рук для старых игр.
Ага, понял. А по поводу самолетов... Помню как то НЛО делал, из какого-то мода брал, не помню уже. Сделал, посмотрел, красиво. Но почему то удалил. Метеорит тоже делал, смотрится тоже красиво! В общем, если сделаю что-нибудь такое, дам знать дядька ferr-um.
Не нужно переходить на личность. Тем-более, если не знаете человека. Вас, никто не оскорблял и не хотели обидеть. Вы ведь задали вопрос? Вам честно ответили. Понимаю, что для кого-то и "копейки" - тоже деньги. Вам же, хотели донести, что на каком-нибудь сайте (куплю-продам) за 10000-15000 рублей, можно купить ПК, на котором, Вы, сможете играть в сталкер с разными модами и хорошей графикой. Да и не только в сталкер, но и в многие современные игры. Так что, давайте вспомним прекрасный мультфильм из детства, в котором один мудрый кот, произносил замечательную фразу: - Ребята, давайте жить дружно!
Доступно только для пользователейда там масса возможностей по погодным конфигам и партиклам, ну например та-же радуга в дождь как эффект или падение метеорита ночью или даже пролет высоко в небе самолета с узнаваемым звуком в ясный солнечный день .. много чего встречалось в модах, в принципе некоторые моменты я знаю как приблизительно работают в игре в плане конфигов, партиклов, звуков, но все это собирать, адаптировать и тестить желания уже нет.
P.S. Проблема с установкой Atmosfear только у тех возникает, если при установке самой игры CoP она не прописывается в реестр (многие репаки пиратки например, или вообще чел скачал уже готовую папку с игрой без установки).
У меня (если память не изменяет) проблем с установщиком не было. Да, побегал немного, заметил изменения и меню тоже переделано. Но новости пойдут и под оригинальную версию. Конфиги не затрагивают, а скрипт правлен всего один (bind_stalker). Так как убрал новости о выбросе, скрипт (surge_manager) остался не тронутым, благодаря этому, новости после выброса теперь работают. А новости о выбросе, криво работали сами и не давали работать остальным новостям. Желания ковырять и выяснять, в чем же там проблема, у меня нет, поэтому просто убрал их нафиг. Да дядька ferr-um, то времени не хватает, то просто приоритеты иные. А чего еще то хотел добавить? И откуда взять? Может что и сообразим!
Доступно только для пользователейЭту версию я немного модифицировал, и она отличается от оригинала некоторыми файлами в плане эффектов в солнечную погоду, что разнообразит штатные и узнаваемые пятиугольные блики ванильного atmosfear, и тем что идет папкой gamedata, ибо авторский установщик канючит, если не видит установленной игры ЗП в реестре. Возможно что-то еще менял, но уже не вспомню ... затронуты в основном конфигурационные файлы погоды + добавлены текстуры эффектов. Была задумка сделать больше всяческих эффектов, но нехватка времени расставила все на свои места ...
Делал адаптацию динамических новостей на этой версии atmosfear, поэтому и оставляю это здесь. Новости о выбросе были убраны, так как работали криво. Остальные новости работают и до и после выброса. Скачать динамические новости для atmosfear 3
Друзья, ни чего личного, но я понял почему я удалил эту игру. Пролетела рядом муха, и случайно пукнуоа, то ГГ уже почти мертв. Задумка не плохая, но вот этот паралитик вообще не хочет бегать, я не говорю уже о том чтобы что то принести Враги стреляют сквозь стены, деревья и заборы, а почему так не может ГГ?
Архив обновлен. Новости о выбросе были убраны (работали с опозданием да и в общем черти-как), новости о смерти нпс и о том, что где-то, что-то видели остались. Исправил большое количество ошибок в тексте, при описании того, как выйти на нужный объект локации. Некоторое описание изменил, сделав более логичным. Ну и сделал еще пару мелких правок.