Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Фриплейные моды, Локации, карты ☢ Unexplored Land - Билд ☢

Unexplored Land - Билд

 

Unexplored Land - Билд

 

Unexplored Land - Билд

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02

Категория: Фриплейные моды

Разработчик: _SKIF_

 

Unexplored Land (Билд) - фриплейная модификация на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич, механик и нововведений. В составе билда 20 локаций, некоторые заселены, среди них есть полностью новые территории, такие как Предзонье, Разгрузочная Станция, Проклятый Лес и новая версия Янтаря. Остальные локации из различных модификаций, но с основательной переработкой. В моде также есть несколько квестов, движковые и геймплейные правки, адаптированный оружейный и графический пак.

 

О проекте

Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка.

 

Информация - Навигация

Стартуем на Предзонье, и дальше можно перемещаться куда угодно. При старте есть телепортатор - он же спавнер (открыв меню телепорта нажать S). Кнопка show locations в телепортаторе отобразит в ПДА карты всех локаций. Заселены только Болота и Предзонье. Еще на нескольких локациях есть по несколько сквадов мутантов. Также Сидорович, Бармен, Сахаров и Лесник на своих стандартных точках. Есть несколько квестов в Предзонье - начинаются у бармена, и несколько на Болотах - у Лебедева. В остальном на локациях только аномалии и артефакты.

 

О локациях

В папке levels есть локация escape_old - очень старая версия Кордона, и скорее всего кривоватая. В игре возможно запуститься если переименовать escape_old.~spawn в папке spawns на all.spawn, но не факт. А так можно декомпилить в СДК и там посмотреть. И также в levels есть папка с локацией oldroad - это сырая версия локации Деревня из Lost Alpha - скомпиленная на драфте. В игре не запуститься, нужна декомпиляция в СДК. В остальном по локациям еще важный момент - на всех локациях кроме Предзонья и Болот могут быть баги с аи-сеткой - она генерировалась автоматически без ручной правки в сложных местах. На локациях помимо стандартной растительности, используется пак с моделями Андрея Непряхина (Genior).

Теперь по локациям
predzonie (Предзонье) - созданная с нуля локация средних размеров. 
escape (Кордон) - за основу брал версию от Мятежника. Но очень сильно переработана. Есть нычка за территорией локации - можно демо рекордом найти.
razgryz_stancia (Разгрузочная Станция) - созданная с нуля небольшая локация.
marsh (Болота) - переработанная версия ЧН, расширенная на юг.
garbage (Свалка) - брал из Путь во Мгле, очень сильно переработана. Под депо катакомбы, в кучах нычка диггеров.
darkvalley (Тёмная Долина) - переработанная ЧН, сшитая с лабой х-18 (лаба тоже переработана).
agroprom (Агропром) - переработанная ЧН
damned_forest (Проклятый Лес) - с нуля, довольно большая локация, не очень проработана местами, но в целом играбельна.
darkscape (Тёмная Лощина) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
wild_territory (Дикая Территория) - версия из Lost Alpha (Металлургический завод) - объединенные Бар и Дикая территория, легкая переработка
yantar (Янтарь) - созданная с нуля локация, по размерам примерно с Затон/Юпитер. С вшитой лабой х-16. Проработана не особенно детально, но играбельна.
red_forest (Рыжий Лес) - основа из мода Ветер Времени, слегка переработана.
military (Армейские Склады) - ЧН, слегка переработана
sawmill (Лесопилка) - арена из билдов ЧН, она же Пространственная аномалия из одноименного мода
deadcity (Мёртвый Город) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
radar (Радар) - версия из Lost Alpha, легкая переработка. Вшито 2 лаборатории.
outskirts (Пригород) - версия из Lost Alpha (Чернобыль-1), легкая переработка
rostok (Завод «Росток») - версия из Lost Alpha, легкая переработка
promzona (Промзона) - версия из Lost Alpha (Свалка), легкая переработка
foggy_valley (Долина Туманов) - версия из Lost Alpha(Темная Долина), легкая переработка. С вшитой билдовской версией лабы х-18

 

Движковые правки

Вот список записанных движковых правок. В исходник их почти все можно найти поиском (искать левую часть - название правки - текст до символа тире или двоеточия). Также были начаты правки по авто. Сделаны ремонт, заправка, даже почти реализован багажник, но нужны доработки. Если кратко, то очень много правок по интерфейсу, сделаны дополнительные окна в ПДА, 10 слотов под арты, доп возможности броников и артефактов, восстановлена аура контроллера из ТЧ, добавлен электрический полтергейст (электрический из ЗП стал гравитационным), фонарик на батарейках, ограничение объема тайников и т.д.

1. блокировка вылета по mp_ranks :
    заблокирован вылет при сбрасывании стволов, не зарегистрированных в mp_ranks.ltx
    
xrGame : ui\Restrictions.cpp
    
2. доп слоты под арты :
    расширен пояс под артефакты до 10 ячеек
    
xrGame : CustomOutfit.cpp
ui\UIActorMenu.cpp
ui\UIActorMenu.h
ui\UIActorMenuInitialize.cpp
ui\UIActorMenuInventory.cpp
             
правки игровых файлов :
configs\ui\actor_menu.xml
configs\ui\actor_menu16.xml
секция dragdrop_belt - изменяется параметр rows_num="2" + увеличить высоту height="120"
секция artefact_slot_highlight - добавляется параметр dy=""
секция belt_list_over - добавляется параметр dy=""
configs\misc\outfit.ltx
            в секциях комбезов параметр artefact_count принимает значение 0..10
            
3. блокировка автоперезарядки :
    при пустом магазине оружие не будет автоматически перезаряжаться без нажатия соответствующей кнопки
    
xrGame : WeaponMagazined.cpp
    
4. аномалия карусель : восстановлена работа аномалии как в ТЧ
    
xrGame : Mincer.cpp
Mincer.h
    
(полная замена файлов)

5. квадратная миникарта : миникарта как в ТЧ и ЧН

xrGame: UIZoneMap.cpp
UIZoneMap.h
ui\UIMap.cpp
ui\UIMap.h

6. запрет перемещать предметы размером больше 1х1 в быстрый слот
    
xrGame : ui\UIActorMenuInventory.cpp

7. кнопка вызова энциклопедии в ПДА : в ПДА добавлена кнопка для вызова скриптовой энциклопедии
    
xrGame : ui\UIPdaWnd.cpp
ui\UIPdaWnd.h

8. отображение всех используемых патрон для оружия
    
xrGame : ui\UIWpnParams.cpp
ui\UIWpnParams.h
             
9. стамина брони на худе 

xrGame : ui\UIHudStatesWnd.cpp
ui\UIHudStatesWnd.h
             
10. слоты : под нож, бинокль, фонарь
    
xrGame : ui\UIActorMenu.cpp
ui\UIActorMenu.h
ui\UIActorMenuInitialize.cpp
ui\UIActorMenuInventory.cpp
             
11. не отображать шкалу изношенности у ножа и бинокля

xrGame : ui\UICellItem.cpp
    
12. цены в описании айтемов : в описании предмета указана его цена (как в ЧН)
             
xrGame : ui\UIItemInfo.cpp     
        
13. чтение текстового описания действия при использовании бустера
             
xrGame : ui\UIActorMenuInventory.cpp        

14. регистрация новых level_spot НПС

xrGame : ui\UITaskWnd.cpp

15. характеристики бронежилетов : (взрыв, удар в описании бронежилетов)

xrGame : ActorCondition.cpp
ActorCondition.h
ui\UIOutfitInfo.cpp
ui\UIOutfitInfo.h
                 
16. отображение локаций в ПДА по инфопоршню : изначально все карты локаций в ПДА отсутствуют. для отображения карты в ПДА нужно выдать поршень <имя локации>_map_show
        
xrGame : ui\UIMapWnd.cpp
ui\UIMapWnd.h
        
17. блудмарки : взято из X-Ray Oxygen

18. выпадение трупа полтергейста : после смерти полтергейста остается его труп
            
xrGame : ai\monsters\poltergeist\poltergeist.cpp
        
19. запрет перемещения предмета в слот, меньше чем размер предмета

xrGame : ui\UIActorMenuInventory.cpp
        
20. не отображать характеристики оружия у ножей : у ножей не отображаются progress_bar-ы характеристик, объем магазина, иконки используемых боеприпасов        
            
xrGame : ui\UIItemInfo.cpp
    
21. доп иконки х-к у артов : отображение иконок взрыв, разрыв, удар, пулестойкость у артов

xrGame : ui\ui_af_params.cpp
ui\ui_af_params.h
             
22. потребности актора : жажда, сон

23. стамины в инвентаре : добавлены стамины состояний и характеристик ГГ

24. индикаторы защиты в инвентаре в виде цифр

25. иконки у бустеров : иконки недостающих параметров в описании бустеров
        
26. тошнота, высота прыжков у бустеров, термозащита у бустеров, восстановление пси-здоровья у бустеров        
        
27. количество свойств у апгрейдов
xrGame: inventory_upgrade.h
    
28. переработка вывода значений защит и свойств у броников, бустеров и артефактов

29. смерть от первого лица

30. прицелы (правки из исходников StCopWP 2.9)

31. методы GUI-элементов : экспорт движковых методов для GUI-элементов, список в lua_help в соответствующих классах

32. ф-ции для скриптов : экспорт движковых методов для некоторых классов

33. разделы в ПДА : добавление в ПДА новых разделов (энциклопедия)

34. конвертер для денег : окно конвертации электронных денег в обычные (чтобы в тайник можно было положить)        

35. при попадании в шлем отключаем ПНВ : когда износ < 25% ПНВ ломается

36. максимальное количество статиков с инфой в окне статистики : увеличено до 30

37. ограничение объема inv box

38. уничтожение артефакта при хите - если выстрелить в артефакт, он исчезнет

39. хоткей для вкл\выкл худа

40. батарейка для фонарика - фонарик работает на батарейках, у них отдельный класс

41. звук при вкл/выкл фонарика

42. вид от 1, 2, 3 лица - возможность переключения

43. рандомный вес у артефактов

44. сохранение параметра m_weight у экземпляров класса CInventoryItem

45. детекторы

46. айтемы с разным весом не группировать в инвентаре

47. коллбек на перемещение броника в слот, коллбек на перемещение броника в рюкзак
        
48. у апгрейдов вырезаны точки - указатели на иконке какая часть модифицируется

49. возможность скриптово отключить вывод "100 советов" (не работает с правкой "изменение загрузочного меню")
        
50. панель артефактов на худ - на худ выводятся артефакты на поясе (как в ТЧ)

51. забрать тайник - возможность после создания тайника забрать рюкзак обратно

52. оптимизирована инициализация апгрейда, убраны параметры name, description: файлы inventory_upgrade_inline.h, inventory_upgrade.cpp, inventory_upgrade.h, ui\UIInvUpgradeInfo.h, ui\UIInvUpgradeInfo.cpp, ui\UIInvUpgrade.cpp, ui\UIInvUpgradeProperty.cpp, ui\UIInvUpgradeProperty.h

53. в патроннике остается патрон - если перезарядить оружие до полного израсходования патрон, то в патроннике остается один патрон, для работы указать параметр shoot_in_chamber = true

54. защита головы в описании бронежилетов - в описании для броников отдельно выводится пулестойкость и защита головы для шлемов

55. маскировка в описании бронежилетов

56. затраты сил в описании бронежилетов

57. вывод стадий загрузки сохранения

58. изменение загрузочного меню

59. иконка в смс о выдаче/потере предмета - в смс отображается иконка предмета

60. установки метки на карте с иконкой в описании - метка на карте как для квестов

61. инфракрасный сканер для броников - для бронежилетов можно указать nearest_enemies_show_dist (как и для шлемов)
    
62. кол-во контейнеров под арты в описании бронежилетов

63. доп переносимый вес в описании бронежилетов

64. подсветка агрейдов одной секции

65. электро-полтергейст - для электро полтергейста тип хита телепатия

66. аура контроллера - восстановлена аура контроллера как в ТЧ

 

Геймплейные и скриптовые правки

Тут многое могу и не вспомнить, постараюсь перечислить основные.

1. bind_anomaly_machine_time.script - аномалия "Машина времени" - при попадании в нее ускоряется время - деактивируется подбором артефакта.
2. cycle_tasks.script - те кто играл в ОП 2.1 думаю знакомы с циклическими квестами. Это не перенос скриптов из ОП, это полностью написанная с нуля система ЦЗ для ЗП. Используется очень просто. Все расписано с примерами в файле configs\misc\cycle_tasks.ltx
3. inventory_upgrades.script - там правки которые идут в связке с соответствующими движковыми правками. Плюс сделаны апгрейды с использованием определенных предметов.
4. lua_help.script - просто добавлены некоторые методы, внедренные в движок.
5. main.script - методы обработки хита НПС (on_npc_hit) и апдейт зрения НПС (camouflage_update) с учетом погоды, времени суток, включенного фонарика и маскировки костюма ГГ.
6. ph_seifcode.script - модуль для работы GUI окна сейф. Топорненькая реализация открытия сейфа с помощью шифра и ключа.
7. treasure_manager.script - добавлена система выдачи тайников из трупов (как в ТЧ/ЧН)
8. bind_monster.script - инвентарь монстров
9. ui_gui.script - все GUI окна и логика их работы (аптечки, инвентарь монстров, КПК сталкеров)
10. xr_motivator.script - в методе net_spawn добавлена генерация рандомного снаряжения для бойцов разных группировок.
11. xrs_random_anomaly.script - скрипт, написанный makdm для мода Припять. Точка отсчета для генерации динамических аномалий. Я лишь доработал чтение параметров для спавна аномалий для каждой локации из конфига (configs\misc\dynamics_anomaly.ltx) и спавн артефактов в этих аномалиях. Этим скриптом и заполнены все локации аномалиями и артефактами.
12. Все артефакты переработаны под стиль ТЧ. Плюс некоторые монстры (полтергейсты, контрики) после смерти образуют артефакты.
13. По мутантам - контрикам вернул модель из ТЧ, изломы из ТЧ, комары и ротаны (автор Goroff).
14. Погодный пак - SWTC
15. Оружейный пак - Stcop, или 3.3 ил 3.4
16. Список всех предметов в моде прилагается - Скачать

 

Скриншоты

Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд Unexplored Land - Билд

 

Установка

Скачать, распаковать, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры CoP 1.6.02.

Для распаковки вам потребуется 35 гб дискового пространства.

 

Инфо по ссылкам ниже

Основная - Мод с торрент

Дополнительная - Мод с ФО

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Вылет после разговора с Черновым
Ответ Цитата

ну так, недоделка, возможно отсутствие диалога или еще чего-то, в логе вылета что указано?
Ответ Цитата

В том то и дело, что ничего. Просто прекращена работа. А как фонарик включить? Его будто нет в игре. На кнопни не реагирует. И где примерно канифоль искать?
Ответ Цитата

без лога трудно понять в чем суть проблемы, но если при диалоге с NPC, то скорее всего недоделан, как пишет разработчик есть несколько квестов в Предзонье - начинаются у Бармена, и несколько на Болотах - у Лебедева, насчет Чернова ни слова, фонарик на батарейках со всеми вытекающими.

P.S. Читайте описание внимательнее.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Misha_Stalker
что делать я установил мод а он у меня вылетает
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну и ладно, решено, пройдено и забыто :)
Аватар MAXimumYandexru
Да уже смысла нет, я от именного сейва допроходил мод) Фиксы все стояли, что самое интересное. Клиент то был один и тот же, только сейвы разные.
Аватар jivago
S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа.
Проблема: после разговора с Ситхом возле моста в Рыжем Лесу,-... мост Ситх не поднимает,
а только пультом "вертит" все время....
P.S. Переигрывал много раз!...
(... с момента перехода "Агропром-Рыжий Лес").
P.S. Уже с новым ПАТЧЕМ ( новый патч от 24.07.21)
...помогите решить проблему (без полной переигровки...) , братцы, ПЛИЗ!...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейотлично, можете в новостях оформить инфу по нему, если есть желание.
Аватар Nik_99
Лучше  вы этим занимались , а я вам скидывал эксклюзивный контент.У меня очень мало свободного времени и я его уделяю мультфильмам по сталкеру. Кстати, готовится еще один хороший проект по сталкеру.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвероятно что-то не выполнили для продвижения по данному квесту. К сожалению разрабы не сделали пошаговый тутор, поэтому затыки не редки, ибо неизвестно чего не хватает для выполнения, того или иного квеста.

Фикс последний установлен?

После разговора с Осведомителем появился квест поговорить с Призраком, но никаких сообщений не приходило.

Просто не отходи никуда. Нажми контакты в ПДА или к столу подойди.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна вскидку не знаю, возможно файл user.ltx в нем параметр cam_inert и выставить на 0.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейМожете попробовать адаптировать эту поделку, если есть навыки.
Аватар Fahrenheit
Приветствую, в версии репака от 12.01.2021 как убрать тряску камеры или хотя бы сделать её слабее, от передвижения ГГ начинает тошнить да и вообще, неприятно так играть
редактирование user.ltx c cam_inert и cam_slide не меняет полностью ситуацию, во время спринта раскачки нет, во время ходьбы ГГ прям как медведь на задних лапах, туда-сюда
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда вроде поиск сайта не закрыт в поисковиках браузера, название мода + спавнер и обязательно попадешь сюда :)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнасчет прикида ничего страшного думаю, а вот насчет плана операции непонятно почему его нет у вас.

После установки последнего патча, все затыки в квестах решаются переигровокой, так вроде указано в описании к фиксу.
Аватар jaisen
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность установить динамический худ рук или как-то изменить его? Например из того же Нового Арсенала 6
Аватар Akzam
У меня чистая зп только графические моды. Установил эту *волшебную* как тут писали сайгу ( ибо бегать с переделанным аксу под дробовик не-то  tongue  ) Она затронула иконки других оружий и вылетела игра при первом выстреле. Сразу говорю что не спец в установках, но вроде пока получалось с модами, если конечно они не затрагивают папку bin (такие моды мне выбивают библиотеку dll и начинается гемор, так что не связываюсь больше). Так что эта сайга так и осталась заколдованной. Хотя на чистую она и не ставится а только для CoP.
Аватар sergeibogat1803
спасибо большое долго искал хороший сайт с модами+спавнеры
Аватар 1Gb
16:09
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации S.T.A.L.K.E.R.-HIBERNATION EVIL-ЭПИЗОД III. Где мы? Выбраться из подземелья, странные существа. Где же ружье?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар MAXimumYandexru
Еще заметил то, что в разделе данных, в отличие от именного сейва у меня отсутствует план операции военных на ЧАЭС. Больше ничего не нашел.
Аватар MAXimumYandexru
Скачал здесь именной сейв перед Осведомителем. Проверяю квесты в пда - все совпадает. НО! У меня Осведомитель в куртке бандита, а в именном сейве он в бандитском плаще. Что это может быть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкакие-то условия или квесты значит не выполнены

ГИД - Подсказки - Форум
Аватар MAXimumYandexru
Попробовал, но у него никаких веток диалога нет. Только "До встречи".
Аватар MAXimumYandexru
У меня какой-то баг походу... После разговора с Барменом про Прибоя, он просит подойти к информатору (Осведомитель), но у последнего диалог не появляется, уже и до Кленова бегал и с тем говорил, диалога нет и все, хотя задание "Поговорить с Барменом!" завершено и Призрак приходит в бар.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя потрачу свое драгоценное время, скачаю и еще раз проверю, и если только спавнер работает, я постараюсь записать краткий видос и выложить его, но вы возможно этого уже не увидите, так как будете в глубоком бане (такова плата)

Важно: все будет работать при условии что все файлы, правки и фиксы, скачивали с данной страницы, так как они редактируются и подгоняются для работы спавнера, если вы что-то скачиваете со стороннего сайта в плане фиксов и правок, там и задавайте вопросы почему не работает. И да вы сделаете мне одолжение, если забудете сюда дорогу, ибо проблема именно в ваших действиях и ответ на ваши косяки, в вашем же комментарии. И если более свежий патч находится где-то, а не здесь, значит он не адаптирован к данной версии на этом сайте.


Смотреть и читать особо одаренным
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно и нет, короче тебе нужны следующие файлы: weapons (там новый ствол указываешь в список), inventory_upgrades.ltx, тут указываешь снова его, так как он будет апгрейдится у механиков, stalkers_upgrade_info.ltx а это собственно файл сталкеров-механиков, где по аналогу прописываешь апгрейды стволу. Еще тебе понадобится  описание сделать, (хотя если ты клонировал ствол в основном конфиге, описание из него юзается) ну и соответственно иконка оружия, и иконка для апгрейда оружия, которая появляется при диалоге с ремонтником, когда ствол ремонтируешь или апгрейдишь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСсылка проверена, все прекрасно скачивается, ищите проблему на своей стороне.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвключить динамическое освещение в игре
Аватар lidan
не могу скачать файлы с сайта
Аватар CHIKIBRIKINAU
Будет ли ещё обновление данной сборки?Или это финальный вариант?
Аватар Akzam
Спасибо. В папке *weapons* кроме оружия есть папка *upgrades* там продублировано оружие но с добавкой *up* там в файлах прописано стоимость и какой апгрейд ставится, я так понимаю о ней речь?
Аватар coollogite
Доступно только для пользователейНе вводите людей в заблуждения. Спавнер - Golden Sphere - OGSR Engine Не работает он... Больше вообще не чего качать с этого сайта не буду раз модераторы не проверяют Выложенный контент... Который не совпадает с описанием...
Аватар CONSerdg
прицелы неправильно отображаются линзы кобры и т.п., нет красной точки, как исправить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну  не работает и не работает, у меня все работало при тестировании, что вы качали и откуда мне неизвестно, так-же неизвестно откуда фиксы накатывали, если качали с данной страницы, все должно работать. Читайте внимательно описание, может вы скачали авторскую версию с торрент где спавнера и не было.

Смотреть и читать особо одаренным
Аватар efedorishewa
Доступно только для пользователейНе работает спавн меню. Можете отдельно его залить...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейжелательно этот архиватор иметь на ПК, он может многое, в том числе распаковывает и WinRaR архивы.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя не помню названия файлов на вскидку, по памяти ищи файл  который отвечает за апгрейд стволов у механиков, файл один, и в нем все механики и апгрейды что они умеют делать. Вот туда и надо втуливать новый ствол, прописывать возможные апгрейды, у того или иного механика, как правило апгрейд дублируют из класса оружия, если это снайперка, вкладывают апгрейды снайперки и т.д.
Аватар alexandrsaf9
Спасибо за совет я просто не был в курсе что нужен архиватор для распаковки этой файла. Теперь буду знать, Спасибо:)
Аватар Akzam
Я создал клон оружия. Оружейники его только чинят. Где нужно еще прописать что бы могли модернизировать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну если знакомы с софтом типа SDK, то наверное можно. Точка в прицеле и луч, по сути одно целое, чтоб вышибить луч, нужно переделывать модель.
Аватар Akzam
Можно как-нибудь отключить лазерный прицел ?
Аватар 1Gb
09:25
1Gb
Всем привет! Шестая серия прохождения мода. Работаем на Скаутов, обезвредить мины, секреты пещеры, где найти код?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда что у вас с руками то? скачаться должен архив - 7zip с названием Story of Mistery - stalker-mods.clan.su, распаковывается естественно архиватором под названием 7zip (старые версии винрар его возможно не смогут без ошибок распаковать) Если при нажатии на кнопку скачать открывается окно с рекламой, закрыть и снова нажать скачать, до тех пор пока архив не начнет скачиваться. Для распаковки потребуется пароль, все есть в описании - читайте.

Аватар alexandrsaf9
Просто скачивается какой-то файл но не Zip. Что мне с ним делать если он не распаковывается?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнаверное там-же, где и мой приказавший долго жить жесткий диск.

Авторские ссылки

Аватар demonxnikita
а где ссылка на торент с спавнером?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейснова мимо, конкретнее пишите, что за ссылка, где и какой пароль, не понимаю о чем вы и о каком текстовом документе.
Аватар chernigoviur
ниже ссылку сами дали по доброте,там в архиве помимо основного есть текстовый документ password
Аватар jivago
ок... попробую на новую игру поставить свои сейвы (пока без фиксов...). Удач во всем!...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспавнер вруби в разделе еда смотри мухомор, скриншот в помощь, описание читай и смотри скрины.
Аватар Stre1ok2578
Как заспавнить мухомор в инвентарь?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит где-то затык по сюжету произошел, у многих косяки по этому поводу, накати все фиксы что есть может будет толк, либо переустанови мод и без фиксов сохранку запусти, кому-то такой вариант помогал кстати.
Аватар jivago
пробовал "продавить" по-всякому,- ничего не получается!!! cry
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзалейте скрин на фотохостинг, радикал или vfl или еще какой нибудь, приложите ссылку на скрин в сообщении, я увижу (картинки вставлять могут пользователи со статусом проверенный и выше, остальные только ссылку на скрин в сообщении приложить)
Аватар Jackson_01
Это по истине проклятая сборка! Теперь у меня красная миникарта, прозрачный инвентарь, и когда наводишься на предмет описание предмета смещается. И подскажите, как добавить скриншот к сообщению, чтоб можно было увидеть в воочию это безобразие.
Аватар micaajdy94
Понял, проверю
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейраздача не по нулям, пару человек точно раздают, обновите прогу, может с ней что не так.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам есть ссылка с гугла одним архивом и накатом на аномалию 1.5.1. проверю торрент сейчас
Аватар micaajdy94
На торренте по нулям, буду тогда этими архивами качать, и на это спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что раздачи нет с торрента?

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвроде в вопросах и ответах было что-то по мосту, у некоторых перезагрузка продавливала.

ГИД - Форум - Ушедшая Душа - Gone Soul
Аватар jivago
Проблема: после разговора с Ситхом возле моста в Рыжем Лесу,-... мост не поднимает, 
а Ситх только пультом "вертит" все время.... P.S. Переигрывал много раз!... 
(... с момента перехода "Агропром-Рыжий Лес"). ПЛИЗ!...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВылеты по текстурам - нехватка ресурсов железа (даже отсутствие текстуры в зп никогда не приводило к вылету, модель синюшная в игре как вариант) .. автор четко указал - hud_fov 0.6 (положение оружия он конечно ваяет под себя, ибо судя по видосам у него ультраширокий моник 21:9 (возможно 32:9). Будет ли он подстраиваться под кого-то? Конечно нет. Играть вам или не играть, это ваше личное дело, писать о том что неиграбельно, а может у вас просто не те параметры и ресурсы для этой сборки? Да, для вас неиграбельно, но данная сборка в англоязычных кругах довольно таки известна. Затыки на скриптах? Ну так первоочередное, что при зависании ПК в сталкере первым делом вылетают скрипты (особенно если завис в момент их срабатывания), так как время ожидания их срабатывания ограничено. Да и сравнение Стасона, в особенности не последней багованной версии, ни коим образом рядом не может стоять по затратам ресурсов этой сборки. Запустите ванильную Anomaly 1.5.1, если там все ровно и не вылетает - наслаждайтесь.
Аватар aloworous
Текстуры 4к надо запихивать в папку "db/textures". Это к слову. Теперь по факту.

Сборка имеет ряд необъяснимых проблем. Если быть точнее, она неиграбельна абсолютно. Начать можно с положения оружия: одно сидит нормально, второе чуть ли не вверху экрана, третье вообще не видно. Баловаться с fov придётся для каждой пушки, что есть накладно. Но главная беда в вылетах: они везде. Это могло бы быть нормальным явлением для последней сборки Стасона (она полностью угроблена последней обновой, и далеко не ОБТ - просто сборка багов и вылетов), но Аномалия является самым стабильным модом на СоС. У меня вот вообще проблема чоткая: не могу загружаться - игра просто теряет текстуры патронов и некоторых стволов и вылетает. Не могу ставить никакие аддоны, даже визуал для Хип - вылет. При наведении курсора на какой то РПК, вместо описания оружия происходит вылет с таким вот логом: 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 191
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: .../anomaly 1.5.1.2 no add ons\gamedata\scripts\_g.script:778: attempt to perform arithmetic on local 'num' (a nil value)
 

stack trace:

С некоторыми патронами такая же ерунда. В двух словах - для Anomaly мод не готов, как и не готов совсем. Печально, ведь это первый мод после Истории Прибоя где я мог побегать с Mauser C96.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтогда это явный косяк (недоработка) квеста,  лучше этот квест не выполнять, и вообще обойти стороной, его либо не перенесли полностью из какого-то мода, либо при сборке, было что-то забыто ...
Аватар Jackson_01
По поводу лога пусто. Мне ещё странным показалось, что у некоторых персонажей, связанных с этим заданием в место имени набор символов, и что ещё страннее то, что прохождение данного сюжета отсутствует.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак как мод идет репаком (если не ставили вариант только мода накатом на установленный ЗП), смотрите куда установили игру с модом, там ищите папку gamedata, фиксы как правило тоже идут gamedata, качаем фикс распаковываем, берем папку gamedata и совмещаем ее с той что уже есть в репаке с модом, соглашаясь на слияние папок и замену файлов, если фикс идет файлом, то смотрим в описании куда просят положить (путь по папкам, например закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory) открываем папку gamedata далее configs далее scripts и т.д. в конечном итоге вы должны увидеть файл с аналогичным названием, который требуется заменить файлом из фикса.
Аватар Max_565
у меня вин 10, всё работает нормально. спустя час игры только один вылет, сейчас. и я решил посмотреть куда нужно впихивать фиксы.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсам квест вероятно косячный (либо при адаптации каких то других модов он пострадал), лог вылета при попытке поговорить есть? скорее всего нет диалогов у данного персонажа. Квесты из SGM потянули что ли в этой сборке?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне сказать что совсем фатально, игра может не сохраняться, может не запускаться, используйте запуск от имени администратора, если возникает проблема, особенно на 10 винде не желательно игры пихать на диск С.
Аватар Jackson_01
Я уже всё перепробовал и только полная переустановка помогла, но не решила проблему с данным квестом. Вы единственный, кто мне хоть попытался помочь, Спасибо.
Аватар Max_565
И еще, если я установил на диск С - фатально?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейотключите мод на мутантов, если таковой есть, это в нем похоже трабла.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлибо слияние папок gamedata, либо смотрите в описании куда надо файл класть (по какому пути)
Аватар Jackson_01
Спасибо за потраченное на меня время.)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейданная ошибка может указывать на проблему с числом особей в сквадах монстров (в данном случае кабанов вроде) такая ошибка возникает по опыту, если число в отряде сквадов одно указано, а спавн не корректно указан по числу. Отключить надо мутантов, вот что автор советует:

Во избежании рандомных вылетов переименуйте папку с основной сборкой в папке new/mods - просто в “Сборка”, а папку с dynamic mutants - “dynamic”.

Перед спуском в любое подземелье или лабу, делайте бэкап сейвов, и вообще делайте бэкап иногда.
Аватар Max_565
куда нужно разархивировать патчи?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдаже не знаю чем помочь, качать эту шляпу не горю желанием, чтобы чисто проверить на запуск без фиксов и с фиксами, может кто еще что подскажет, и у кого запустилась после установки фиксов.
Аватар Jackson_01
Да, она запускается спокойно и без их, и даже "почти стабильно" работает, было только пару вылетов за 12ч игры. После чего я столкнулся с той самой ошибкой из-за которой я здесь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбез фиксов запускается? Там слишком перемудрено что-то, как с установкой так и с остальным, менеджер какой-то хитрый .. в общем это свежие фиксы что автор недавно выложил, старые потер все, вероятно вложил их в новый фикс. что там не так не в курсе, может что и с фиксами не так.
Аватар Jackson_01
По вашей идее вы правы, но попробуйте это объяснить n-ному количеству людей и да, либо я криворукий ,что у меня после установленных фиксов игра вообще перестала запускаться, или же что-то не так с  самими фиксами, склоняюсь больше к первому варианту.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда откуда вы качали? с торрента нет вроде никаких паролей.
Аватар chernigoviur
цифры в password,это не пароль что-ли?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей(для распаковки архива с ФО пароль - stalker-mods.clan.su) он на сайте один, скопируйте его из названия архива, если качали с ФО.
Аватар chernigoviur
спрашивает пароль-засада
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейMegaTiEstO96 последнюю обозревал эту - перейти, но автор не он, а другой чел. EFT EDITION V.3 пока что в разработке (не особо слежу за новостями).
Аватар chernigoviur
скажите это крайняя сборка или есть еще круче продукт от этого автора

Новинки модов

Hibernation Evil - Эпизод III
Просмотров: 338
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.07.2021

В паутине лжи - ReBorn
Просмотров: 730
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.07.2021

COP - Million гривен happiness
Просмотров: 738
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.07.2021

DEAD ZONE 2.1 (ОБТ)
Просмотров: 1646
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.07.2021

GreenZoNe - Зеленый Слоник
Просмотров: 1887
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.07.2021

Сборка SGM Archer Edition 1.5
Просмотров: 2240
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.07.2021

Две модели NPC - Грех
Просмотров: 1960
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.07.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 242974
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 175111
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 163557
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 156824
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 149872
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 148699
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 147876
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 242974
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 147876
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 163557
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 175111
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 119569
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 97081
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 63882
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]