Shadowcast Engine
Платформа: Зов припяти, Чистое Небо
Категория: Разное ЗП, Разное ЧН
Разработчик: Underground Collective
Shadowcast Engine — это независимый проект, созданный для повышения производительности и стабильности ЗП и ЧН, а также для добавления новых возможностей для модмейкеров, чтобы облегчить их работу.
Shadowcast Engine основан на STCoP Public Engine x64, который уже доказал свою эффективность и стабильность. Однако мы решили пойти ещё дальше и не ограничиваться только Зовом Припяти, но также расширить возможности и для Чистого Неба.
Особенности движка
Поддержка x64;
Поддержка 3D Прицелов;
Многопоточность;
Убрано статическое освещение;
Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН;
TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким;
Иконки 100x100;
Загрузочный экран в XML;
Подбор нескольких предметов сразу (ЧН);
Скриншоты в формате .png;
Следы от пуль на телах НПС;
HD иконки сохранений;
Discord Rich Presence;
Настраиваемые карты теней прямо в игре;
Убран мультиплеер;
Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д)
И много чего ещё...
Планы
В дальнейшем планируется сделать совместимость с ТЧ, благодаря чему многие проекты можно будет портировать на Shadowcast Engine.
Исправление багов и ошибок;
Поддерживать движок на регулярной основе;
Адаптация новых версий STCoP, STCS;
Адаптация глобальных модификаций на движок с добавлением новых фич;
Выпускать периодические обновления.
Разработчики и отдельные благодарности
St4lker0k765 (aka St4lker0k) - руководитель проекта;
morrazzzz - работа с движком;
Благодарности:
xrLil Batya, ForserX - за помощь с движком;
abramcumner - за улучшенную версию ЧН (https://github.com/abramcumner/xray15);
X-Ray Oxygen - за TTF шрифты;
OpenXRay - за загрузочный экран в XML;
mortan - за STCoP Engine, x64 и 3D прицелы;
Hrusteckiy - за иконки 100x100
Dance Maniac;
FAQ
Q: Как включить отображение FPS?
A: Ввести в консоль команду rs_fps 1
Q: Будет ли адаптация движка под Call of Chernobyl/Anomaly?
A: На данный момент не планируется.
Q: У меня FPS больше 60 не выдаёт. Что делать?
A: Ввести в консоль команду rs_cap_frame_rate 900.
Q: Будет ли адаптация движка под ТЧ?
A: Будет в ближайших обновлениях
Q: У меня что-то с иконками оружия и костюмов, они плывут и не на своих местах...
A: Откройте файл gamedata\configs\shadowcast_config.ltx и поменяйте значение параметра use_hd_icons с true на false.
Q: А можно ли настроить движок?
A: Да, в файле gamedata\configs\shadowcast_config.ltx.
Q: У меня что-то с загрузочным экраном, полоска криво отображается
A: Известная проблема, постараемся исправить её в ближайшем обновлении.
Q: Это Advanced X-Ray?
A: Нет, это прачечная не Advanced X-Ray.
Минимальные системные требования
ОС: Windows 7 SP1 (для корректной работы DX10 и DX11 необходима Windows 10);
Процессор x64 с поддержкой SSE2;
Видеокарта с 512МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Shader Model 3.0;
Оперативная память: 6 ГБ;
Скриншоты
Установка
Перед началом установки убедитесь, что у вас установлены:
Microsoft Visual C++ Redistributable;
Установить ЗП 1.6.02/ЧН 1.5.10 (Убедитесь, что игра находится не в C:\Program Files\ или C:\Program Files (x86)\ )
Скачать нужный архив
Если в папке с игрой присутствуют папки bin и gamedata, переименовать их
Распаковать содержимое архива и переместить в папку с игрой.
Если просит замену, соглашаемся
Игру запускать через StartGame.bat
Инфо по ссылкам ниже
Версия игрового движка 1.7.02
(для Зова Припяти и для Чистого Неба - 2 варианта в архиве)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии