Автор: Salat Production
Геймплейно-графическая сборка для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Помимо графической составляющей добавлены конфигурационные правки касающиеся НПС, главного героя, монстров.
Звуковая составляющая так-же подверглась изменениям.
Подробности:
- Заменены Low-res текстуры на HD.
- Увеличена дальность прорисовки травы.
- Увеличено количество мобов и НПС на локациях х2.5.
- Пропорционально увеличен урон всего стокового оружия и гранат.
- Шанс снятия брони с NPC (1-10%).
- Шанс выпадения лута из монстров (без инвентарная система) (50%).
- Исправлены и перекомпилированы карты AbsoluteNature4 (НПС не сидят в воздухе, не ходят сквозь стены и тд).
- Заменены текстуры оружия, детекторов снаряжения.
- Изменены звуки оружия, окружения и ГГ, добавлена динамическая музыка и тд.
- Исправлены суммы квестовых денег, стоимость оружия, эффективность мед. препаратов, уменьшен дроп NPC и тд.
- Изменен дамаг мобов и НПС их иммунитеты и сила атаки (зазевался в перестрелке - жмур, подставился монстру - жмур).
- Патронов и денег теперь будет постоянно не хватать, просто так таскать ящики аммуниции с трупов не получится.
- Перерисованы загрузочные экраны по 1920х1080.
- Исправления в спаунах, диалогах, описаниях итемов.
.. и многое другое.
Никакого колхоза, школо-квестов и прочего.
- Предусмотрена возможность установки пака текстур с более низким разрешением.
- Из за плотности травы, дальность прорисовки заметно снижает производительность, особенно в ясную погоду. Для увеличения ФПС на слабом железе следует либо изменить дистанцию видимости в самой игре, либо выбрать меньшую прорисовку через Settings.exe в корневой папке с игрой.
- Также через Settings.exe можно изменить высоту травы и разрешение сетки оптических прицелов.
- В некоторых объектах присутствуют коллизии в порталах (под определенным углом стоя в проеме просвечивают текстуры). Понятия не имею в чем причина. Возможно также было и в ваниле из за низкополигональных моделей, не знаю.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии