Моторная лодка для STALKER CoP
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Транспорт
Разработчик: Дизель
Новый вид водного транспорта в виде моторной лодки для STALKER - Зов припяти. Модель имеет свой класс в конфигурационных файлах на основании отредактированного движка игры.
Как мы понимаем для этого вида транспорта требуется вода, которую авторы добавили для тестирования на локацию Затон.
Техническая информация
Новый баланс всех звуков в движке. Новая физика.
Данная версия gamedata будет только тестовой.
Справка
Новый класс: HELCAR основной, движковый HEL_CAR.
Данный класс является универсальным - типа амфибия.
Новые возможности вращения костей ведущих рулевых осей, есть реверсы. (смотреть конфиг boat_car)
Новый дополнительный движок для вращения костей ведущих осей. (смотреть конфиг boat_car)
Дополнительные псевдоанимированные кости рулей - есть реверс. (смотреть конфиг boat_car)
Новый transmission_gear_ratio, келбек для снятия бага, после загрузки сохранения техники - реверс вектора. (смотреть конфиг boat_car)
Новый driver_animation_type = 2 - смена анимации ГГ за рулём лодки. Свой вызов. (смотреть конфиг boat_car)
Класс лодки был основан на классе авто, но не является зависимым. Если надумаете подключать логику, то там свои скриптовые функции - подобные авто, но под другим именем. (смотри исходники)
Исходники (Без SDK) - Скачать
Возможны баги. Нуждается в проверке анимации за рулём, все визуалы ГГ. Встречается, крайне редко, безлоговый вылет при выходе на раб.стол на вин 10.
Фикс анимаций визуалов уже вложен в архив
Спавн нового класса через алспавн ACDC (настроенный) - Скачать
Дополнительно
Пояснения по вызову-спавну, через меню игры - кнопки:
B - boat_car, класс HELCAR, имя zat_boat_car_3.
N - boat_car, класс HEL_CAR, имя zat_boat_car_2.
O - helcar_btr_diesel, класс HEL_CAR, имя zat_use_her_2. - не использовать бтр - колёса заблокированы, из-за лодки.
R,T,S,K - кнопки для тестов геймплея.
Кнопки активные в игре у нового класса:
1-2 цифры для автоприцела, пока не полностью активны, только в обычном классе авто работают.
3-6 цифры для тестов физики и ремонта.
X - динамическая музыка.
Мышь ЛКМ - стрельба (аналог Tab).
F1,F2,F3 - виды камер.
Установка мода
Скачать, распаковать архив, скопировать папку ALL в корневой каталог игры, далее зайти в папку ALL и запустить двойным кликом файл ALL_0015b.exe. Завести (заглушить) двигатель после захода в лодку на Щ (O), остальные настройки по движению как в оригинале игры. Так как локация является тестовой, думаю не стоит обращать внимание на возможность прогулки под водой как ГГ, так и НПС с монстрами, горящие костры и т.д. Так-же рекомендуется не включать в настройках полное динамическое освещение (DX10), могут быть вылеты.
Видео демонстрация
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии