Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Сборки, солянки, Геймплейные моды ☢ Misery Falk Mod v2.3 ☢

Misery Falk Mod v2.3


Скачать

 

Misery Falk Mod v2.3

загрузочная полоса

Misery Falk Mod v2.3

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02

Категория: Сборки, солянки

Авторы: Фальк Последний, JItters Shadow

загрузочная полоса

 Misery Falk Mod v2.3 - гибрид Misery 2.2 и Misery Plague 2.7.0 в который добавили все лучшее от этих двух модов, и постарались убрать все худшее, что раздражало и мешало играть. В моде больше 40 изменений, при этом сложность мода на порядок больше чем в Misery 2.2.

Если кому то мод покажется слишком сложным, то в архиве с модом есть папка "Опции" в которой есть файлы облегчения игры, добавления большего количества денег с трупов, или наоборот еще большего усложнения мода. Кроме этого в архиве с игрой есть файл с описанием мода который рекомендуется прочитать что бы знать чем фальк-мод отличается от Misery 2.2 и Plague, а так же для облегчения порога вхождения в игру. Не стоит менять движок игры с х86 на х64 потому что х64 забагован и мы не смогли это исправить.

Если вы играете в Misery мод первый раз и вам лень читать все длинное описание мода, то прочтите хотя бы только графу с названием "ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ В MISERY ПЕРВЫЙ РАЗ", этого будет достаточно для преодоления половины порога вхождения в игру. По сложности мод намного сложнее чем Misery 2.2 и Misery Plague, поэтому не каждый сможет его осилить. Особенно тяжело это будет сделать в хардкорном режиме "Черная дорога". В режиме "Черная дорога" мод по зубам только крутым игрокам сложных модов к сталкеру, или очень опытным ветеранам реализм-шутеров. 

загрузочная полоса

УСТАНОВКА

Устанавливать игру не требуется, достаточно просто скачать и распаковать архив с игрой в удобную вам папку, и запустить. Отдельная благодарность Ёлки Палки за помощь в решении проблемы с худ-FOV и помощь в возвращении распознавания враждебных НПС прицелом без консоли.

загрузочная полоса

УСЛОЖНЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С МISERY 2.2 И PLAGUE:

1) Все враждебные неписи видят и стреляют примерно на 25% дальше, нейтральные тоже. Теперь не получится безнаказанно расстреливать их из снайперки без ответа с их стороны.

2) Перевооружены все неписи, враждебные к гг неписи вооружены немного лучше чем нейтральные. Вдобавок все враждебные неписи по рангу мастерства теперь только мастера. Раньше у них было разделение на новичков, опытных, ветеранов, и мастеров, а теперь его нет. Нейтральные к гг неписи по прежнему делятся на эти ранги. У всех враждебных неписей стало намного больше гранат, повышена точность стрельбы, а в оружии только бронебойные патроны. Теперь враждебные неписи чаще выходят победителями из перестрелок с нейтралами, поэтому по зоне бродит больше враждебных к гг неписей чем нейтральных. Зона стала опаснее.

3) Отсутствуют бесплатные сохранения на f5. Теперь сохраняться можно только платно с помощью спец.устройства "криптофона". На обычном старте он дается в инвентаре сразу, на Черной Дороге его нужно заказывать у Шустрого за 5к. Каждое сохранение стоит 500 руб. Остались так же автосохранения при подходе к Скадовску, и перед началом некоторых квестов. В папке "опции" лежат файлы которыми можно сделать сохранения по 1000 рублей, а не 500, читайте инструкцию.

4) Все монстры и животные в зоне радиоактивные (привет из сериала "Чернобыль" от НВО 2019). Особенно сильная рад-аура у псевдогиганта и химеры. У изломов кроме этого есть небольшая пси-аура на 8-9м. Полтергейсты кроме пси-ауры имеют так же радиоактивную ауру которая имеет такую же дальность как пси-аура. Зомби видят и стреляют немного дальше чем раньше. У кровососов отсутствует звук утрубного рыка при выходе из невидимости перед ударом, из за этого они стали опаснее.

5) Вода сильно замедляет движения гг. Имейте это ввиду когда пересекаете длинное мелководное озеро и неподалеку есть монстры. Монстры бегают по воде с такой же скоростью как раньше.

6) В продаже у торговцев и Шустрого больше нет оружия, сломанное оружие еще осталось в некоторых тайниках, но целого больше нет нигде. Как говорили командиры штрафбата нашим предкам в ВОВ перед атакой "Оружие добудьте в бою".

7) В игре по прежнему продаются некоторые виды брони, но стоят очень дорого, и у них нет столько ячеек под артефакты сколько было раньше. У обычных плащей появился 1 собственный слот по арт, что позволяет носить кевларовую пластину и немного защищать от пуль даже если плащ имеет 0% прочности. Максимальное количество возможных слотов под артефакты в моде всего 2. Нормальная броня продается у Сыча, немного более лучшая в бункере ученых, а самая лучшая (Сева, экзоскелет, шлем сфера-12) у торговца в Припяти. В качестве костюма с замкнутой системой защиты Шустрый выдает только СПП99 эколог вместе с пистолетом дигл. Пистолет дигл выдается с костюмом что бы сработал квест Коряги на Затоне.

8) В моде больше нет глушителей к автоматам. Глушители есть ко всем пистолетам и пистолет-пулеметам, а так же у оружия под патрон 9х39 (винторез, вал, ВСК-94).

9) Вся съемная оптика теперь имеет малую кратность х2,3 Описание прицелов не переписывали, поэтому даже если там написано что кратность х3 или х4, то это не так. Оптика высокой кратности (х5, х8) осталась только у снайперских винтовок. Это сделано для того что бы убрать "снайперские автоматы" легко заменяющие снайперские винтовки, и таким образом убрать универсальность штурмовика и снайпера в моде. Так же оптика высокой кратности осталась у прицелов zf-1 к Kar98к, и у ПУ к мосинке.

10) Здоровье больше не восстанавливается со временем само собой, а костюм "Сева" не улучшается на восстановление здоровья не смотря на не исправленное описание. В продаже больше нет медикаментов на улучшение пулестойкости. Все аптечки лечат меньше здоровья чем раньше, скорость лечения всеми аптечками составляет 300 секунд. Стимуляторы лечат как раньше, но стоят дороже. Медик за 1800 руб может вылечить полное здоровье сразу, это выгоднее чем покупать 2-3 аптечки. 

11) Мясо больше не падает с мутантов в таком количестве как раньше. С 1 убитой туши монстра можно получить только 1 кусок мяса. Теперь в игре появились небольшие проблемы с едой. Остальные трофеи с туш выпадают в количестве как раньше. Вероятность выпадения клювов с подстреленных ворон уменьшена в 10-15 раз.

12) При прочности оружия ниже 50% у него появляется шанс взорваться у вас в руках причинив серьезный урон здоровью. Однако даже при взрыве оружия выстрел все равно происходит, этого достаточно что бы выстрелить одному из бандитов в голову в первом квесте "наезд" или "сорвать сделку бандитам", и получить вознаграждение за эти квесты. Урон здоровью от взрыва пистолетов в руках вдвое ниже чем от взрыва автоматов и винтовок.

13) Снайпер больше не владеет автоматами, но навык владения пистолет-пулеметами у него теперь средний. В игре введено разделение скорости износа в зависимости от навыка владения. На среднем навыке владения оружие будет изнашиваться как раньше. Но высоком в 4-5 раз медленнее, на низком в 4-5 раз быстрее. Не пытайтесь стрелять с оружия навык владения который у вашего класса низкий. Например полностью целый АК-74 взорвется у снайпера в руках через 1-2 магазина, поэтому лучше продать его торговцу или разобрать на запчасти.

14) Сильно изменена торговля. Теперь со всех неписей падают КПК которые неплохо стоят, но цены за шкуры и части тел у Сыча стали ниже чем были. Артефакты покупает Сыч, но в бункере артефакты и части тел можно будет продать на 30% дороже. Борода покупает мясо по хорошей цене. Медик покупает сломанное оружие по хорошей цене. В продаже больше нет кевларовых пластин, подстволок и многих других вещей. Гранаты падают с неписей чаще, но стоят копейки. Мы специально убрали лут с трупов и заменили его относительно дорогими КПК, потому что из за этого часто происходили фризы при генерации рандомного лута в инвентаре неписей в округе.

15) Повышена стоимость некоторых патронов, стоимость дроби повышена почти вдвое, что впрочем компенсируется большей кучностью и уроном дроби.

16) Нейтральные неписи больше не провожают гг за деньги в определенные места. Теперь у них можно спросить куда они идут и напросится с ними, но за деньги они больше никуда не проведут. Это сделано для того что бы гг больше не мог нанимать за 1-2к группу сталкеров возле железного леса и других сюжетных локаций с большим количеством монстров, что бы сталкеры зачищали локацию вместо гг.

17) Ограничение по весу составляет 95кг для разведчика, 100кг для снайпера, и 105кг для штурмовика. При этом броня сама по себе дает немного к грузоподъемности, а кроме этого ее можно улучшить на грузоподъемность у механика и одеть грузоподъемную титановую или алюминиевую сетку на пояс.

18) Отсутствуют бесплатные переходы между локациями. Теперь за переходы всегда придется платить. Первый переход с Янова в Припять бесплатный, остальные будут стоит по 15к. Военные в Припяти почти не дают больше халявного оружия, патронов и медикаментов. Патроны выдают только по 1 рожку, и 1 бинт. Патроны и еда продаются у торговца в Припяти. Перед походом в припять запаситесь медикаментами и ремкомплектами.

19) У Шустрого больше нет оружия на заказ, теперь у него в продаже только вещи первой необходимости (криптофон, фонарь, зажигалка, зарядник для КПК и т.д.). Хотя оружие на заказ можно получить в Припяти. Монолитовцы в Припяти иногда вооружены оружием которое в обычной мизери можно было получить только на заказ у Шустрого. С монолитовцами нельзя поговорить даже если удалось ранить его. При попытке поговорить с раненным монолитовцем он подрывает себя гранатой вместе с гг.

20) В некоторых локациях может быть гораздо больше монстров чем было в чистой мизери 2.2.

21) Кроме нормальных автоматов в качестве запасного оружия у бандитов в руках теперь только ржавые и изношенные пистолеты. Теперь нет особого смысла стрелять им по ногам что бы после этого в диалоге потребовать их пистолет, потому что теперь даже целые пистолеты с пометкой "ржавый" и "изношенный" стоят копейки. У наёмников есть нормальные пистолеты, но наёмники встречаются намного реже чем бандиты.

22) Во всех тайниках теперь намного меньше лута чем было в чистой мизери. Убраны рюкзаки в которых раньше лежал лут для того что бы гг не мог складывать в них свой лут.

23) FOV (радиус обзора) в игре стоит 75 градусов. Евгений говорил мне что не рекомендуется менять его на другой, потому что вся кратность оптики и многие другие настройки в моде скорректированы под FOV 75 градусов. Он считает что если вы смените ФОВ на другой, то может сломаться кратность оптики, изменится бронезащита костюмов, или появятся другие серьезные баги мешающие играть.

24) Убраны все дожди и туманы. Дожди серьезно нагружали фпс на слабых машинах, а в туманах враждебные неписи видели хуже чем гг, и становились его легкой добычей. 

25) Квест "отдать долг Вано" теперь невозможно закончить мирно. Мы сделали всех бандитов враждебными к гг, из за этого бандиты на КПП Юпитера сразу становятся враждебными при подходе к ним. Теперь их можно только убить. Квест "выкупить заложника Митяя" на складе контейнеров тоже приходится делать только через силу. При этом в отличие от бандитов на КПП, бандиты на складе контейнеров не стреляют по гг как только увидят, но их главный отказывается говорить с вами из за враждебности. Поэтому квест тоже можно закончить только силой.

26) У наркоты и воды больше нет калорийности

загрузочная полоса

ОБЛЕГЧЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С МISERY 2.2 И PLAGUE:

1) У всех пистолет-пулеметов (пп) и пистолетов кроме дигла отсутствует отдача. Мы хотели уменьшить отдачу немного ниже значений чистой мизери, но получалось только или оставить ее как есть, или убрать совсем. Мы убрали совсем. Теперь пп перестали быть бесполезным оружием, и стали пожалуй наоборот самым полезным оружием в игре, особенно ППШ и UMP. Для нубов пистолет-пулеметы это: ППШ, МР-5, скорпион, UMP-45. У дигла отдача по прежнему присутствует но урон повышен на 50%, что сделало дигл довольно крутым пистолетом. У пистолетов Gp100 и Мр412 урон повышен на 20%. При этом к ППШ невозможно прикрепить глушитель не смотря на описание.

2) Уменьшен износ всех пп на значения в 3-4 раза меньше чем было раньше. Так же уменьшен износ в 3-4 раза целым автоматическим пистолетам типа АПС, ОЦ-33, USP, беретта. У изношенных и ржавых версий этих пистолетов износ остался как был раньше высоким.

3) Примерно вдвое увеличена кучность дроби со всех дробовиков, и увеличено количество дробинок в каждом патроне. Однако стоимость дроби и жекана повышена примерно вдвое. Урон у жекана увеличен примерно на 30-35%. С неписей иногда падает уникальный дробовик "хищник" имеющий самый высокий урон и самую высокую точность среди всех дробовиков. Сайга имеет всего 6 патронов в обойме и ее нельзя улучшить на магазин. Протекта перезаряжается вдвое медленнее чем раньше, но имеет большой магазин на 16 патронов. В целом дробовики стали намного точнее, эффективнее, экономнее, поэтому стрелять с них стало намного приятнее.

4) У всего оружия градус подкидывания ствола уменьшен с 50 градусов до 1. Это сильно уменьшило отдачу некоторым автоматам. Особенно сильно снижена отдача у автоматов типа вал, ВСК-94, Sig550 Commando. С этих стволов теперь намного приятнее стрелять. Не забывайте что высокий навык владения оружием делает отдачу сам по себе немного ниже чем средний.

5) Все улучшения у механика настильности оружия калибра 9х39 дают этому оружию вдвое больше настильности чем раньше, хотя описание осталось как было. Теперь вал, винторез, ВСК-94 и гроза имеют вполне приемлемую настильность позволяющую использовать их дальше чем на дистанции 100 метров.

6) У некоторых классов изменены навыки владения некоторыми отдельными стволами так что бы все классы могли пользоваться почти всеми видами патронов: снайпер больше не владеет М16 высоко, но владеет винторезом средне. Разведчик владеет винторезом и 20-зарядным автоматом Sig550 Commando (5.56) высоко. Все классы владеют карабинами СКС средне, при этом черный карабин СКС с пометкой "модернизированный" можно переделать на стрельбу патронами 5.45 у механика. Разведчик владеет средне некоторыми дробовиками, высоко АКСУ и обрезом от винтовки мосина с измененным калибром 7.62х54. Все это сделано потому что найденные патроны на продажу торговцам стоят копейки. Мы дали разным классам возможность использовать все эти патроны что бы не приходилось их выкидывать.

7) В отличие от чумы в фальк-моде на Затон вернули инструменты для калибровки, которые находятся на перерабатывающем заводе. Поэтому у вас есть возможность улучшить все оружие или всю броню еще на Затоне (если хватит денег).

8) Радиус взрыва всех гранат повышен на 1 метр. Это дает одновременно плюс и минус игроку, но наверно больше минус потому что гранатами чаще и точнее закидывают его самого. У неписей иногда встречаются термитные гранаты у которых вдвое больший радиус взрыва и огромное огненное пламя. Имейте ввиду что если часто закидывать неписей гранатами, то от осколков гранат сильно портиться их оружие, поэтому его нельзя будет продать дороже или получить с разбора их больше деталей для починки. Таким образом лучше не кидать гранаты в то место где уже лежат трупы враждебных неписей с оружием.

9) Сигареты теперь почти не выводят радиацию, но немного приглушают голод потому что имеют вдвое большую калорийность чем раньше. Для выведения небольших доз радиации лучше использовать воду или дешевый алкоголь во фляжке у Бороды.

10) Серьезно понижена стоимость снайперских патронов к СВД/СВУ, что позволяет относительно дешево использовать их даже для охоты. Для охоты на толстых мутантов вроде кабанов, плотей, псевдогигантов, химер, бюреров, и прочих выгоднее использовать крупнокалиберную снайперскую винтовку АСВК, которая убивает таких мутантов в большинстве с 1 выстрела. Одной такой винтовкой вооружен один из наёмников на Станции Переработки Отходов (СПО). Кроме того АСВК имеет очень большие показатели бронепробиваемости почти всех стен в игре. Мы ввели им дополнительно систему автозахвата целей в оптике. Автозахват видит цель в рамке сквозь кусты, и видит еще 2-3 секунды после того как она скрылась за стеной. Таким образом можно выстрелить в стену и убить ее. АСВК может убить почти всех неписей сквозь стену, а зеленый дракон в лучшем случае только легко ранить. Гаусс имеет автозахват в оптике по умолчанию, и его пробиваемость стен в разы больше чем у АСВК. Выстрел гауса может пробить несколько стен и уничтожить цель за ними даже в самой тяжелой броне.

11) По умолчанию в фальк-моде стоит старый движок х86. Но в папке "опции" есть файлы с инструкцией как сменить его на новый х64. Однако на движке х64 наблюдаются неисправимые баги с текстурами, не работающие сохранения, и прочие баги мешающие нормально играть, поэтому накатывать его не рекомендуется. 

12) По умолчанию разведчик теперь может прятаться по кустах. Теперь все остальные классы видно из за кустов, а разведчика не видно. В папке опции лежат файлы изменения того же самого для снайпера и штурмовика. То есть вы в любой момент можете накатить возможность прятаться за кустами для снайпера и штурмовика. Правда делать это не рекомендуется потому что так немного падает сложность мода. Так же в результате этого перестрелки между враждебными группировками сильно затягиваются по времени если между ними много кустов.

13) В отличие от Misery Plague в falk-mod вернули в опции раздел "игра" где можно включить/отключить худ-шлемов, потребность в батарейках, режим приседания, повышенную меткость враждебных неписей, и прочее. Так же в настройки вернули паузу. Ее можно использовать для фиксации прицела. То есть для того что бы не держать правую кнопку мыши всегда зажатой для прицеливания с мушки. Для этого паузу лучше поставить на кнопку v. Механика фиксации такова: вы прицеливаетесь с оптики правой кнопкой мыши, и не отпуская ее нажимаете паузу в игре, после чего убираете паузу, и дальше кнопку мыши прицеливания с оптики можно не держать, она сама будет зафиксирована. Я часто использую это для длительных осмотров территории с оптики или для длительных перестрелок с NPC на больших расстояниях. 

14) В отличие от Misery Plague здесь броня больше не изнашивается от радиации, за исключением тряпичных масок на лице. В отличие от Plague патроны другого класса больше не перекидываются по одному, а перекидываются в инвентарь сразу пачкой.

15) В папке "опции" лежит файл возвращения распознавания НПС прицелом, при котором прицел меняет цвет в зависимости от того на кого направлен. Если направлен на дружественного то точка прицела зеленая, если на нейтрала то желтая, если на врага то красная. это позволяет распознавать какие сталкеры находятся впереди, дружественные или враждебные. 

16) Я переозвучил примерно 18-20 стволов у которых по моему мнению был убогий, неубедительный или слишком протяжный звук стрельбы в Misery 2.2. Вы так же можете сделать это сами. Для этого открывайте папку sounds, после нее weapons, там ищете нужную папку оружия которому хотите сменить звук выстрела. В папке с оружием будет несколько звуковых файлов, прослушайте какой из них отвечает за выстрел того оружия которому хотите сменит звук выстрела. Сделайте тому звуку который вы нашли ему на замену такое же имя как у него, после этого закидывайте его в папку с этим оружием с подтверждением замены файла. Для замены подходят все звуковые файлы из всех других модов к сталкерам. Использовать звуки стрельбы из других игр можно, но не рекомендуется потому что у других неписей вдалеке они могут звучать на всю локацию с той же самой громкостью как будто они в метре от вас. В фальк-моде может не быть тех папок со звуками которые есть в Misery 2.2, тут достаточно просто переместить папку ствола из чистой мизери 2.2 в фальк-мод, и после этого заменить нужные звуки выстрелов.

17) Если вам кажется что в игре гг получает слишком мало денег, то можете накатить файл из папки "опции" смены стоимости КПК падающих с неписей. По умолчанию стоит 376р, можно изменить на 476р и на 576р. Вместе в большим количеством денег падает сложность игры.

18) Изменено примерно 14-16 прицельных сеток в оптике разных стволов. Я Убрал засветку точки прицела у Sig-550S, заменил убогую зеленоватую сетку прицела M21-DMR на более приятную. заменил неудобную сетку прицела fn2000, и другие неудобные или неудачные прицелы. В папке опции лежат файлы нескольких разных вариантов прицельных сеток ко всему оружию, в том числе сетки из чистой misery 2.2. Лично мне в шутерах с нормальной баллистикой удобнее всего стрелять из перекрестий, поэтому по умолчанию в игре стоит несколько прицельных сеток-перекрестий. Но вы можете выбрать из папки "опции" те которые вам нравятся. Что бы просмотреть как выглядит та или иная прицельная сетка нужна программа Paint.NET v3.5.11. Обычным paint`ом их просмотреть невозможно.

БАГИ:

1) При разборке некоторых пистолетов гг может получать подствольные гранатометы или другие обвесы. Этот баг перекочевал из Misery 2.2, но к сожалению у нас не получилось его починить.
 
2) В редких случаях некоторые неписи неадекватно себя ведут, например бегают на одном месте вперед-назад, со стороны это выглядит как будто они танцуют брэйк-данс или лезгинку, это продолжается до тех пор пока по ним один раз не попадут из какого нибудь оружия. Этот баг тоже перекочевал из Misery 2.2, но он довольно редкий. Евгений говорит что он связан с тем что у неписей увеличена дальность видимости.

3) Старайтесь на заполнять ящики на базах больше чем на 250кг, потому что чем больше в нем вещей тем больше памяти заполняется в игре, следовательно больше вероятность вылетов. В Misery Plague я заполнил ящик на Юпитере на 300кг, в результате при переходе на Юпитер меня часто выкидывало из игры.

4) Зомби на Копачах из-за увеличенной дальности видимости теперь могут атаковать бункер ученых. Или зомби с ЗРК Волхов могут так же пойти атаковать бункер, хотя в обоих случаях без особого успеха.

5) На движке х64 есть баг (или фича) с перезарядкой патронов другого типа. При перезарядке игрок заменяет не всю обойму а только 1 патрон, а остальную обойму достреливает старого типа. Что бы полностью сменит патроны на другой тип нужно вручную разряжать оружие в инвентаре и после этого менять тип патронов, тогда гг будет постоянно стрелять патронами другого типа

загрузочная полоса

ПЛАНЫ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ МОДА:

1) Вести жажду.

2) Ввести кошкам и кровососам такую же способность подпрыгивать на 1.5-2м вверх с укусом/ударом какая есть у собак.

3) Изменить отдачу всех пистолетов и пистолет-пулеметов на такую что бы она была, но небольшая и умеренная. Убрать возможность перезаряжаться во время бега спринтом. В противовес еще увеличить сложность стычек с монстрами и враждебными NPC.

4) Ввести возможность разбирать все сломанное оружие в инвентаре одним кликом, или каким нибудь другим способом существенно ускорить скорость разборки оружия по 1 стволу.

5) Ввести уменьшение здоровья если гг ложится спать голодным как в The Long Dark.

6) Добавить сильное замедление скорости передвижения когда гг бегает по густой высокой траве или проходит сквозь кусты.

7) Ввести неписям более умное поведение в бою.

8) Добавить новое оружие из The Armed Zone 2.0 (TAZ) или STCOP-WP типа: длинноствольные револьверы, авто-дробовик USAS, новые пп и пулеметы. Или вообще добавить все оружие из TAZ 2.0 или STCOP-WP. Правда это можно сделать только после резкого увеличения сложности, потому что если добавить новые мощные стволы сейчас, то это превратит игру из выживания в легкую прогулку. 

9) Добавить возможность установления на разные калибры оружия разные виды прицелов. Например что бы на все оружие калибра 5.45 можно было крепить прицелы Кобра, Тюльпан, ПСО и др. Это реализовано в STCOP WP к misery 2.1.

10) Возможно сделать в опциях файл возвращения всего ассортимента оружия и брони всем торговцам которые были в чистой Misery 2.2. По этой правке возможно будем проводить голосование.

11) Убрать скрипты которые "привязывают" мутантов к определенным локациям за границами которых они не могут преследовать гг если увидели его.

12) Возможно сделать отдельную версию на базе STCOP WP, потому что некоторых могут раздражать лево-затворные стволы.

13) Ввести возможность всем двустволкам и обрезам выстреливать сразу с двух стволов одновременно как в ОП-2.1. Это резко облегчит охоту на кровососов и даст возможность более эффективно воевать в зданиях по принципу "выглянул, выстрелил, спрятался". В 2016 я придумал эту фишку и подсказал разрабам ОП-2.1 и они ввели ее там.

загрузочная полоса

ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ В MISERY ПЕРВЫЙ РАЗ:

Тогда запомните несколько советов и простых вещей

1) Внимательно смотрите кому что продаете. У одного торговца цены на продаваемое ему могут быть намного выше чем у другого. Части тел, шкуры, КПК, и артефакты лучше продавать Сычу или в бункере ученых. За части тел, шкуры, и артефакты в бункере дают больше денег чем дает Сыч. Сырое мясо лучше продавать Бороде. Целое оружие и броню только Сычу. Сломанное оружие лучше продавать медику. Продажа сломанного оружия медику экономически выгоднее чем разбирать его на запчасти и продавать их Сычу, но в этом случае вы не получите деталей для ремонта своего оружия.

2) Внимательно смотрите какой тип патронов используете. Все патроны делятся на простые, бронебойные, и экспансивные. Экспансивные наносят большой урон противникам без брони или с легкой броней/шкурой, но они хуже по бронепробиваемости чем бронебойные. Бронебойные лучше пробивают броню или толстую шкуру, но они почти вдвое дороже. Обычные патроны самые слабые. У всех видов патронов есть порог бронепробиваемости. Если стрелять по тяжелобронированным неписям простыми патронами с порогом пробития ниже чем их броня, то эффективность огня будет довольно низкой. В этом случае вас скорее всего ранят и после этого придется тратить деньги на ремонт брони. Например бесполезно стрелять по химере или псевдогиганту из пистолетных патронов калибра 9х19 или 9х18. Даже бронебойные патроны этого калибра не пробивают ее шкуру, и входящий урон будет очень низким. Тоже самое если стрелять этими патронами по врагам в тяжелой броне класса "IV" или "X". Простыми патронами в этом случае можно стрелять разве что только по головам.

3) Ломом можно разбирать оружие на запчасти, и тогда с оружия рандомно падают запчасти для ремонта своего оружия по 1-3%. Часто это дешевле чем тратить деньги на ремкомплекты. Из за нищеты первые 25-30% игры придется чинить свое оружие только запчастями.

4) В фальк-моде у всех враждебных неписей стоят бронебойные патроны, поэтому любую купленную броню лучше использовать только после максимального улучшения ее на бронезащиту и с максимальным количеством слотов под пластины или арты на пулестойкость. Если использовать броню без этого, то ее использование станет для вас убыточным, потому что она будет экономить вам меньше денег чем будут траты на ее ремонт. Единственным исключением является обычный плащ который не жалко если он порвется, но даже тогда у него остается 1 слот под пластину, и у вас все равно останется небольшая защита. В продаже у торговцев всегда есть ремкомплекты для ремонта которые могут починить броню и оружие с состоянием до 25%.

5) Еду лучше не покупать у торговцев, а жарить мясо на дровяной/керосиновой печи. Эта еда немного радиоактивна но это легко устраняется дешевым алкоголем во фляге у бороды. Если будете покупать еду у торговцев то будете нищенствовать. Любой алкоголь увеличивает сонливость, из за чего гг раньше захочется спать. Сонливость можно временно сбить кофеиновыми таблетками или некоторыми медикаментами.

6) Внимательно читайте описания всех предметов. На почти всех из них написано для чего они применяются. Применять их по назначению часто для вас экономнее чем продавать их торговцам за копейки. Например журналы лучше использовать на растопку для приготовления еды чем продавать торговцу. Куски ткани и элементы брони лучше использовать для ремонта своей брони чем продавать торговцу. 

7) Снайперки "зеленый дракон" и АСВК имеют очень высокие показатели пробиваемости объектов. АСВК эффективно пробивает почти все стены, в том числе толстые стены зданий по типу как на лесничестве. Мы ввели им дополнительно систему автозахвата целей в оптике. Автозахват видит цель сквозь кусты в рамке и видит еще 2-3 секунды после того как она скрылась за стеной и таким образом можно выстрелить в стену и убить ее. Имейте ввиду что урон наносимый сквозь стену у АСВК намного больше чем у зеленого дракона. АСВК может убить почти всех неписей сквозь стену, а зеленый дракон в лучшем случае только легко ранить.

8) Все найденные патроны лучше не продавать торговцам потому что они дадут за них копейки, лучше использовать их самому. Для этого постарайтесь найти оружие под каждый калибр с максимальной прочностью, после чего отчинить его деталями до 65%, а дальше отремонтировать ремкомплектом с порогом 65% до 100%. Так нужно меньше покупать патроны, и проще скопить деньги на броню или улучшение оружия. Баланс фальк-мода настроен на то что вы будете использовать большинство найденных патронов, иначе будете нищенствовать. Карабин СКС черного цвета с пометкой "модернизированный" может стрелять автоматными патронами 7.62, и еще ему можно сменить ствол у механика что бы он стрелял патронами 5.45.

9) Не стреляйте по нейтралам и дружественным сталкерам. В этом случае придя на Скадовск или Янов в определенным момент вы можете обнаружить что вас туда больше не пускают, а торговцы отказываются с вами разговаривать, правда это работает не всегда.

10) Что бы посмотреть карту, список заданий, включить фонарик, или прибор ночного видения на шлеме, нужно купить универсальное зарядное устройство у Шустрого на заказ. Батарейки можно получить с разборки детекторов "отклик" на запчасти. Что бы сохранять игру нужно купить у него криптофон.

11) В папке "опции" лежат файлы облегчения и изменения игры. Для этого просто кидайте соответствующую папку в папку с игрой с подтверждением замены файлов. Например можно поставить стоимость сохранений 500 руб, а не 1000. Видимость или невидимость через кусты. Включение или выключение радио. Распознавание враждебных неписей с помощью изменения цвета прицела при наведение на них, это очень удобная функция что бы не стрелять по дружественным неписям. И программы с инструкцией на случай если игра не запускается. Плотность травы жалательно ставить на минимум потому что так лучше фпс.

загрузочная полоса

ГАЙД ДЛЯ СЛАБЫХ ИГРОКОВ: КАК НАЧАТЬ ИГРУ НА ЧЕРНОЙ ДОРОГЕ ЕСЛИ У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ

загрузочная полоса

 Баги и косяки 

Небольшой косяк с сайгой в misery falk mod 2.3 в вооружении бандитов и наёмников когда прописывал сайгу забыл добавить букву "а". Из за этого получилось wpn_saig. Из-за этого у противников нет сайги. Можете дописать сами. Для этого заходите gamedata\configs\ai_tweaks там будет папка loadouts. Ищете в ней файлы bandit и killer, находите строчку wpn_saig и дописываете букву "а" (saiga). Тогда сайга появится в вооружении бандитов и наёмников. Скорее всего для появления сайги потребуется новая игра.

загрузочная полоса

 Misery Falk Mod v2.3 частями 

1 часть

2 часть

Скачать две части в одну папку, запустить распаковку 1 части архиватором 7zip, вторая часть распакуется автоматически

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su

загрузочная полоса

Если вы решили играть на обычном старте то тут вам нужно только добежать до Скадовска, а дальше со стартовым оружием без проблем выполнять квесты. Но если вы решили начинать на черной дороге, то здесь игра многократно усложняется. В начале вам нечем стрелять, поэтому вы можете только убегать от опасности. Следует поднять охотничий набор в "ВНЗ круг" на полке, он позволит вырезать части тел мутантов без ножа. Оружие можно добыть тремя способами 

На мосту преображенского ближе к СПО стоит командирская машина в ящике которой лежит граната и немного патронов. Этой гранатой можно подорвать 1-2 бандитов в квесте "наезд" или "сорвать сделку бандитам", и тогда квест вам засчитается как выполненный.

В токсичные пещеры можно попасть не имея никакого снаряжения на защиту. Над сгоревшим хутором со стороны лесопилки есть два больших валуна прикрывающих вход-расщелину в токсичные пещеры, рядом бегают собаки. Можно спринтом пробежать внутрь получив примерно 15-20% урона здоровью, держитесь по плотнее к правой стене пещеры где нет аномалий, через 11-12 метров в пещере будет затягивающая в себя аномалия воронка. Можно подойти к краю аномалии и тогда она начнет засасывать гг в себя, тут следует сделать так что бы она начала затягивать в себя и отойти на 1-2 метра назад, подождать пока аномалия "взорвется" и сразу после этого пробежать сквозь нее потому что в течении 1-2 секунд после "взрыва" она не затягивает в себя. По ту сторону аномалии лежит труп сталкера Шутника со сломанным оружием и КПК. Таким же путем выйдите из пещеры, дойдите до скадовска, возде скадовска будет первое автосохранение. У сталкеров в инвентаре или у торговца можно купить патроны для 1 выстрела из поднятого оружия. Этого достаточно что бы выполнить первый квест "наезд". 

Второй квест будет "сорвать сделку бандитам" на лесничестве. Он выполняется либо закидыванием гранаты внутрь лесничества, либо таким же выстрелом оружия в голову одному из бандитов стоящему возле входа. Перед началом квеста будет автосохранение, с помощью него рекомендуется рестартнуть квест несколько раз, до тех пор ка вам не выпадет какое нибудь оружие под ваш класс с прочностью не ниже 25%-30%. После того как сталкеры перебьют всех бандитов поднимите инструменты для грубой работы в лесничестве, потом получите награду за выполнение квеста у бороды, и сдайте КПК моргана Сычу. Тогда у вас будет достаточно денег что бы купить большой ремкомплект для вашего оружия и починить его на 25-30%, так что бы оно не взрывалось в руках. А дальше имея постоянный огнестрел можно начинать выполнять остальные квесты.

Сломанное оружие так же имеется на одном из кранов, и на крыше здания навеса над "изумрудным".

Ломом можно разбирать оружие на запчасти. Запчасти падают как бесполезные (тяжелый/легкий оружейный мусор), так и полезные (оружейные детали) оружейными деталями можно чинить свое оружие по 1-3% вручную без ремкомплектов даже если его прочность 0%. Это единственный способ починки оружия в начале игры когда нет денег. Выпадение запчастей определяет рандом, к примеру разобрав 10 автоматов АК-74 вы можете получить деталей для ремонта на 3-4%, а можете получить на 8-9%.

Для разборки всех видов плащей кроме лома нужен нож с прочностью не меньше 20%. При разборке плащей есть вероятность получить алюминиевые/титановые сетки увеличивающие грузоподъемность, девайс "верблюжий горб" увеличивающий выносливость на 15%, а так же различные детали для ремонта брони с ремкомплектами. При разборке целых видов брони типа "заря" и выше можно получить стальные или кевларовые пластины серьезно увеличивающие пулестойкость. Ножи можно затачивать с помощью рогов химеры.

Не рекомендуется есть сырое мясо, оно отнимает здоровье. Лучше приготовить его на дровяной/керосиновой печи с помощью угля или керосина, тогда оно только немного добавляет радиации которую лучше вывести тут же алкоголем или водой. Обе печи лежат под деревьями на Затоне

Дровяная печь лежит позади лесопилки под елкой ближе к трубопроводу, керосиновая между цехами подстанции и железным лесом но ближе к железному лесу). Для получения предмета на разборку оружия нужно идти по дороге которая ведет от лесопилки к воротам, по правой стороне не доходя примерно 60-70 метров под деревом лежит лом, но рядом могут быть разные мутанты.

Использование карты на КПК, свет налобного фонарика, и прибор ночного видения на шлеме требует энергии батареек. Батарейки с зарядом 51% можно получать путем разборки КПК, детекторов "отклик", и счетчиков гейгера.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Чот ссылка на скачивание не работает вообще. Только первую часть скачать можно.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЦитирую: запрет команд "g_god", "jump_to_level", "demo_record" и пр.: мы столкнулись с частыми случаями, когда игроки ломали сюжет, перепрыгивая нужные рестрикторы или попадали в места, куда они не должны попадать, поэтому было принято решение запретить подобные команды в движке

В общем пристроить спавнер можно, но там с иконками в спавнере не все гладко из-за того, что двигло может использовать несколько файлов иконок, а спавнер не вкуривает эту тему.


Дополнительные ссылки на скачивание:

Яндекс диск

Google drive
Аватар katilenabkru
А для этой модификации есть спавнер или будет чуть позже?
Аватар alexander_vesker
а есть без правок такой же спавнер? ни где не могу найти. В спавнере наксак не умею добавлять новые вещи.а здесь их очень легко и удобно прописывать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВидимо партиклы огня настолько не оптимизированы, что вызывают такие лаги, при этом они связаны скорее всего с движком в плане обработки их количества и качества. Встречал нечто подобное, когда из дробовика всаживаешь в воду и партиклы воды вызывали тоже дикие лаги (видимо и конфиг понакручен в плане количества этих частиц, а текстурка например для одной частицы в 4к:). Все сводится к оптимизации как количества частиц, их размера, качества и т.д. (конфиг), так и размерами используемых текстур.
Аватар mepew002
Когда в камере присутствует огонь от костра, то камера начинает двигаться с дичайшими фризами, не смотря на ровный и высокий фпс.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейглянем:) OGSR сам по себе производительный.
Аватар Asokin-stalkers
За то производительная! smile
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейГлобальненько намутил сборочку 
Аватар GhostNiko
Lost World Condemned - геймплейно-графический мод с сюжетными элементами, вышедший 29 июля 2010 года, по сути эволюционировавший Lost World 3.0, но с добавлением и улучшением огромного количества контента. 1) Геймплей. По сравнению с предыдущей версией всё стало лучше: характеристики, экономика, вес и стоимость предметов, добавилась куча качественных моделей оружия, транспорт, артефакты из различных модов, новые предметы, группировки и квесты. К сожалению, следующие пункты полностью нивелируют эти успехи. 2) Графика. Единственный пункт, который можно обозначить в строго положительном ключе. Основой стал мод LURK, из него перекочевали текстуры, скайбоксы и даже интерфейс, но при этом автор значительно поработал над погодными циклами и освещением, привнеся частичку билдов. 3) Локации. В моде присутсвует пак новых локаций, все они рендерились на статическом освещении, из-за чего на динамическом происходит вылет (последний патч исправляет это, но от периодических вылетов это не спасёт), не пошла им на пользу и соляночная основа LWC, приводящая к поразительным ошибкам, например, к вылету из-за отсутствия модели зомби в Мёртвом городе (это полностью перекрывает вам возможность пройти в центр локации, при том, что самих зомби прекрасно видно, их даже можно убивать, но при приближении к определённой точке всё равно происходит вылет) или пачки какого-либо калибра патронов (на Окрестностях Юпитера не даёт подойти к станции Янов, где нужно выполнить квест). Другие же новые локации действительно пустынны, но не пусты - на них есть как заселение НПС и мутантов, так и лут, вот только делать на них совершенно нечего. 4) Сюжет. Дополнен через 17 квестов главной сюжетной линии, 12 дополнительных квестов и ещё 2, показывающих события ЗП глазами Стрелка после финала игры. На самом деле все они абсолютно не относятся к оригинальному сюжету и никак его не дополняют, их текст ужасно прописан, ни литературности, ни запятых. Зачастую игроку не даётся почти никакого объяснения о поиске очередного предмета (все квесты здесь именно такие: найти 10 хвостов псевдособак для Лесника, найти самого Лесника, найти инструменты ремонта или улучшения, найти документы о лабораториях, найти улучшенную Гаусс-пушку). Некоторые из них невозможно выполнить, к примеру, берём квест у Сахарова на нахождение документов в Мёртвом городе, добираемся туда (разумеется, переходы расположены криво, иногда для возвращения с какой-либо новой локации приходится оббежать пол Зоны) и сразу от начала локации идём налево к деревне - там у склона находим труп с нужными документами, обыскиваем и получаем вылет, потому что нет модели костюма СЕВЫ Драконов (одна из новых группировок, их можно встретить недалеко от туннеля с псевдособакой на Кордоне), но…она есть, а этот труп вообще в экзоскелете Драконов. Хорошо, у нас тут есть спавнер, заспавнем нужные документы ? Нет, потому что их или вообще нет в игре, или их спавн приводит к вылету. Если какой-то квест всё-таки будет выполнен - получаем от квестодателя благодарность, награду и, возможно, небольшой сюжетный текст с отсылкой на какого-либо персонажа...и это всё. 5) Стабильность. Лучше, чем в прошлой версии мода. Оригинальный сюжет можно пройти без каких-либо проблем. Баги и вылеты начинаются только тогда, когда вы взаимодействуете с новыми локациями и квестами, однако, игра вас к этому никак не подталкивает, ведь основной сюжет и новые квесты существуют в двух непересекающихся плоскостях. 6) Баланс. По началу кажется, что всё хорошо - предметы у торговцев стоят дорого, но и накопить денег не сложно, но вскоре выясняется, что по завышенной цене берут только новые предметы, а некоторые НПС, например, торговцы группировки Драконы берут все предметы по завышенным ценам. Продав им большую часть лута, собранного за пол сюжета, можно получить до 3-х миллионов. После этого экономика полностью ломается. С оружием тоже есть проблемы - какое-то невероятно мощное, с максимальной точностью и уроном (ПКМ), а какое-то имеет всего одно деление точности или урона (ПМ) (возможно, что эти проблемы баланса возникли из-за патчей, последний из которых - 5.1, предположительно, вышел в 2022 году).
Вот так и обстоят тут дела. Ни о реализме, ни о книжном мире Зоны и литературности тут речи быть не может. Делает ли это мод плохим ? Нет. Оригинальный сюжет можно пройти вполне комфортно, а предоставляемые модом возможности на момент лета 2010 года были по-настоящему уникальными и революционными. Многие назвали LWC обычной солянкой и доля правды здесь есть, но автор мода, Ирбис, всё же имел свою уникальную и стоящую идею, а материалы из других модов очень органично вплетал в свой проект (хотя, смотря на мод из 2023 года, может показаться, что это совсем не так). В самом LWC куда интересней просто побегать и посмотреть на изменения, чем полноценно играть (я знаю о чём говорю, ведь прошёл мод полностью с практически всеми новыми квестами), но всем фанатам Сталкера точно стоит ознакомиться с этим творением.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейМодификация распространяется вместе с игрой – оригинальная игра не требуется.

1. Скачать модификацию по одной из ссылок: 

[Google Drive]

[Mega]

2. Распаковать модификацию в любую удобную директорию (желательно, чтобы путь был только из латинских символов)

3. В модификацию идет текстур-пак с 2к текстурами (на рендерах, кроме DX10\11 могут возникать вылеты по памяти), если вы хотите играть с оригинальными текстурами или не на DX10\11 рендерах - скачайте следующий архив и вставьте его вместо паки textures в gamedata предварительно переименовав или удалив старую:

[Google Drive]

[Mega]

Доп. ссылка

4. (Установить фиксы\патчи - если есть)
Аватар dartrevan675
Хоть и много про торенты пишут но меньшинство орет громче, просто делайте как обычно а не на поводу, такой ход к хорошему никого не приводил, я вот не люблю торенты, мне проще так скачать и сразу распаковать куда надо,за это я этот сайт и выбрал, здесь есть варианты где можно обойтись без торрента
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно и запустишь (но это не точно и никто не проверял), что мешает через менеджер пристроить и попробовать запустить на новой игре.
Аватар tarasangel
Добавьте такой экзоскелет , это отличный вариант, а то например в аномали носорог со шлемом из метро уже морально устарел.
Аватар tarasangel
так, а на S.T.A.L.K.E.R. REALITY 1.5+ мод станет? как думаете?
Аватар kopnyak3
Нужна сохранка на Агропроме, самый конец,
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзабейте, автор ежедневно патчит что-то и фиксит, чуть ли не каждую неделю по новой версии выкатывает, это фиксо-задротство до хорошего не доводит, найдите что-то более качественное и стабильное.
Аватар olshievskii2014
В целом выглядит сносно, а то что говорят забей. Оно никому не нужно, пока не станет идеалом, а если судить по моду Definitive Car Pack Addon, то все возможно, так что если все же ты увидишь этот комментарий, имей ввиду, если не сдаваться, что то из этого выйдет точно
Аватар akalllu
видосы смотрел. и есть ли вообще описание модов этих?
Аватар akalllu
даже без всех модов, игра вылетает после создания игры... я них** не понимаю. прошу помощи. просто смысла не вижу иначе 174 гига на пк занимает...
Аватар hakimovichvlad@gmailcom
Крутяк Братанчик  victory
Аватар aMRvir0440
а когда добавят новую версию спавнера на версию 1.1694?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли долго мучаться, что нибудь получится:)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскорее вопрос в совместимости и адаптации
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне отсюда качали? у меня таких проблем не было, отключите анимации использования и установите последний фикс.
Аватар djigitkol
Вылетает при использование бинта

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CObjectAnimator::LoadMotions
[error]File          : ObjectAnimator.cpp
[error]Line          : 47
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find motion file 'itemuse_anm_effects\bandage.anm'.
Аватар Vivat-6080
Всё нормалёк, установил отдельно и закинул туда, арбайтен.
Аватар dl_dev
Не работает в OGSR, не работает с другими модами.
Аватар Nikolas3977
Подтверждаю, дошел до Припяти без единого вылета что очень редко бывает вообще в сталкере. Сборка топ
Аватар Nikolas3977
Отписывюсь как обещал - в этой версии пофиксили Припять, все работает отлично сохраняется\загружается. Багов и вылетов тоже стало на порядок меньше, у кого постоянные краши как у меня с логом xRender.dll ставите любое освещение кроме Dx10 и Dx11 - намного реже крашится, качество картинки существенно не меняется. Что про саму сборку - играл с аддонами 2К текстур, убрал ящики для деталей, поставил старт с Затона (для максимальной схожести с оригиналом ЗП), так же СИЛЬНО СОВЕТУЮ поставить оригинальные локации вместо Anomaly потому что под землю проваливаются некоторые квестовые предметы и не менять звуки из ганслингера, аддон на замену звуков просто отвратительный, оригинальный ганслингер это то что всем нужно. А так все квесты работают нормально, все проходится. Это что касается репака. Про свои же ощущения - это одна из лучших сборок на SGM 2.2, я получил именно те ощущения которые когда-то давно переживал, когда впервые поиграл в Зов Припяти, только теперь с намного лучшей графикой и анимациями, в 3-4 раза расширенными квестами и геймплеем. Те кто ноет про сложность - я сам играл на Ветеране, что уже довольно сложно для ганслингера - качайте снарягу, купите тактический шлем и прокачайте в нем инфрасканер что бы появилась карта и красные точки, используйте разные тактики, купите СВД "Рысь" или другое мощное оружие которое по душе, от пси-атак найдите эмулятор мозговых волн BRAIN-8, он значительно облегчит жизнь, если вас сильно донимают некоторые монстры убивайте их с расстояния, они теперь действительно представляют невероятную угрозу вашему здоровью и благополучию, особенно контроллер и бюрер, а ОСОБЕННО их черные\серые мини-босс версии. Пси-защита, таблетки, артефакты, тактика-галактика это все идет в ход, как и должно быть в сражении с этими легендарными существами из вселенной STALKER. От себя еще добавлю - кому нравится SGM и все что приближенно к оригиналу ЗП - еще есть отличная сборка SGM 2.2 & StCOP 3.3, да там хуже анимации а некоторых и вовсе нет но зато там полно оружия всех мастей на любой вкус по сути с таким же геймплеем и без ганслигеровских вылетов каждые 10 минут. Всем удачной охоты, сталкеры
Аватар alexander_vesker
спавнер стоит ждать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТам обновление недавно было, может уже штатно впихнули (обновите установленную версию если у вас установлена). Локации для чистой Anomaly 1.5.2, плюс там внесены правки для ванильной версии и будут ли работать они на модпаках неизвестно (без должной адаптации)
Аватар gengreenfin
Пойдёт на G.A.M.M.A. ?
Аватар tarasangel
На 1.5.1 не пойдет мод?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЯ видимо тестил эту версию если спавнер воткнут и проблем у меня не возникло, тестил скорее всего на этой пиратке - Тень Чернобыля 1.0006
Аватар Vivat-6080
Спасибо дружище. Короче установлю игру отдельно , без Модса, и закину туда. может так вернее будет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне знаю что не так, может каких библиотек не хватает, обычно это является причиной не запуска на огср движке, а вот почему лог винда не открывает странно ... открой лог вручную, если он есть в папке со скринами и сейвами ... должна же причина быть.
Аватар Nikolas3977
А мне не очень понравилось, мне обычный Anomaly намного больше нравится с некоторыми аддонами. Такой себе графоний, в основном игра света-тени, не больше. Текстуры - пластилин высокого разрешения, особенно земля, асфальт и трава, прямо физически смотреть больно, даже с выключенной резкостью, просто выжигает глаза. Персонажи и оружие да, очень хорошо проработаны. Зато багов прибавилось с целый пакет, особенно графических. Тени ВЕЗДЕ абсолютно, даже когда 12:00 при ясной погоде, непропорционально много то теней то света.  Еще момент что да картинка вроде как приятная, но АНИМАЦИИ то многие старые остались, особенно там на всякие ПМы и АПСы))) И смотрится эта мешанина довольно так себе. Идея отличная, реализация ну скажем 6 из 10, много моментов есть над чем работать. В принципе у модификации есть возможность стать одной из лучших графически-фриплейных, но это еще не скоро будет судя по тому что есть, надеюсь авторы будут и дальше развивать проект свой.
Аватар Vivat-6080
Так точно. Вроде начинает грузить игру, а потом выскакивает это сообщение. Может перезагрузить игру 10006. Может из-за  __JSGME_MODS? Я его туда грузил. Это же игра, а не мод. Что посоветуешь?
Аватар Nikolas3977
Спасибо)) Проверю, отпишусь потом под тем репаком, кстати там на версии 1.14 есть ОЦ-14 Гроза и винчестер, добавили анимации еды и немного поменяли баланс игры. Кстати может кому поможет - если частые вылеты как у меня были с логом xRender.dll когда просто вылетает игра рандомно - поставьте DX10 или просто улучшеное освещение вместо Dx11, мне помогло, вылечил очень много вылетов этим
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

скачать 2 части в одну папку, запустить распаковку 1 части 7zip, 2 часть распакуется автоматически.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейинтересно конечно, но разбираться нет ни времени ни желания, попробуйте подобрать что-то другое для игры и на русском.
Аватар GhostNiko
Небольшая перезагрузка оригинального Freeplay Start, этакий ремастер. Сборка включает не так уж много нововведений, зато они хорошо сочетаются: красивый распространённый оружейный пак (только характеристики пушек оригинальные) + возможность улучшать оружие, как в ЧН и ЗП; новая броня (у старой оригинальные характеристики) + возможность улучшать броню, как в ЧН и ЗП, как старую, так и добавленную модом; графика в целом оригинальная, но стиль изменён на летний и немного улучшено освещение.
Стабильность средняя, критических ошибок нет, но может безлогово вылетать на определённых местах локации + сразу после установки следует применить патч на повышения видимости игрой оперативной памяти. Новых квестов нет, однако, квесты оригинального мода доступны все и сразу.
Если хотите снова поиграть в Freeplay Start с небольшими улучшениями, то это вполне неплохой выбор.
Аватар Zackki
Доступно только для пользователейэто англоязычная сборка?
Аватар Zackki
Нет, просто не запускается. Переустанавливать пытался несколько раз - всё равно не запускается. Даже не знаю что делать теперь. Хотел поиграть, а в итоге нифега из-за своего же недочёта. Не знаю что делать.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто при запуске игры из папки bin_x64 на xrEngine.exe?
Аватар Vivat-6080
Будь добр, подскажи, Windows не удаётся открыть файл  этого типа (log)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтут версия посвежее, может там что-то поправлено в этом месте.
Аватар Nikolas3977
Репак супер, установил -выбрал аддоны-играешь. Единственное что после отлета вертолетов полностью забагана Припять, просто крашатся сохранения, при том что на всех остальных локациях во фриплее работают идеально сохранки. Буду второй раз проходить спецом зачекаю, может просто не повезло но такой баг не только у меня судя по форумам. Как основной минус ганслингера - слишком мало оружия для такого размера игры. Жду в будущем фулл релиз Gunslinger + SGM 2.2 на другом движке, а не на этом говняном X-ray
Аватар Nikolas3977
очень хорошая красивая и играбельная сборка, спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте сменить освещение если играли на динамике перейдите на статику или наоборот ..
Аватар Скиталец4978
После прохождение катакомб в Припяти, не загружается локация "Генераторы": Загрузка встает и комп виснет( 
До этого играл  вроде нормально, без багов (пару вылетов не в счёт)
Хотелось бы увидеть развязку сюжета.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЭто вам лучше спросить у тех кто занимается (занимался) моделями - 3vtiger, Azetrix,  Aaz или DanteZ, они смогут объяснить в чем разница у ЗП и ЧН.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв описании есть альтернативный вариант со ссылками.
Аватар venomgta555t
а почему модель зп не птдходит к чн?
Аватар Greyder2595
не могу скачать файлы с резервной ссылки, перезалейте пожалуйста
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвообще-то это иностранец ваял, лог вылета есть?
Аватар Zackki
На русском в эту сборку не поиграть чтоль? Или я что-то делаю не так? Когда в настройках меняю язык - игра вылетает и польше не запускаеться. При запуске постоянно вылетает
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТут по моему версия посвежее и с фо
Аватар laminskiymk
Раздайте!!! :\'(
Аватар laminskiymk
Раздайте ПОЖУЛЙСТА!!!!!!! sad  sad
Аватар MaxVas007
Всё работает, спасибо большое. Устанавливал перед первым диалогом с ней, ничего не вылетает, квест берётся. Установку делал НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ, а через MO2 (играю с аддоном G.A.M.M.A.)
Аватар AZ_lol_or
я напрямyю попробю поставлю , через МО2 там же вылетает
Аватар AZ_lol_or
может вылетат из - за того я мод через JSGMЕ ставил мод , точнее его активировал , активировал только в солярy его остальные отключал
Аватар AZ_lol_or
так был бы лог мб и сам может допер , нет лога ,  вылет при попытки создании новой игры  когда кнопкy прожать для продолжения игры нyжно
Аватар xxxpindosxxx
Спасибо помогло
Аватар freshik1989
какой пароль от архива?
Аватар КОЛ6669
тоже не могу скачать
Аватар nexus8
Очень жаль. Хотелось хотя-бы модель РПК перенести на 2.6.3. пусть и без излишеств.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак лог вылета хотя бы приложили.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейCGIM2 for ShOC после установки этого вылет? Новую игру запускали или старую сохранку?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв конфигах оружия возможно надо параметр тряски искать, если честно я не в курсе как реализовано здесь эти скачки прицела, но меня тоже выбешивает в модах трясущиеся руки гг.
Аватар alexsorin1984
не ставится, сразу вылет
Аватар AZ_lol_or
Доступно только для пользователейВылет при попытке начала новой игры , помогите пж кто знает из-за чего
Аватар alexsorin1984
Ferrum скажи, а можно поправить чтобы прицел был фиксированный? А то он скачет постоянно, выбешивает если честно
Аватар bobrenok
а как изменить настройки графики через консоль?
Аватар alexander_vesker
Доступно только для пользователейобновление спавнера до 7.5


Скачать или Скачать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли играете на квадратном мониторе или монитор имеет соотношение сторон не 16*9 выберете в настройках 1920*1080 или 1280*720 ... либо добавьте конфиг по пути в файл ui\scopes.xml для wpn_crosshair_mark4_trg, что-то типа такого:

Код

  <wpn_crosshair_mark4_trg x="0" y="0" width="1024" height="768">
     <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
       <texture>wpn_crosshair_g36</texture>
     </auto_static>
   </wpn_crosshair_mark4_trg>


(по принципу того что уже есть в этом файле только с названием wpn_crosshair_mark4_trg
Аватар aptechniy
Всем привет! Такой вылет при попытке перехода на Агропром 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : wpn_crosshair_mark4_trg
[error]Argument 1    : ui\scopes.xml
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейиграть на освещении  DX10 - 11 (это вероятно из-за статики вылет)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвообще странная ситуёвина, я тестил и такого не было, все мирно и тихо как и в ванили, видимо что-то багануло у вас.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэтот только на 1.1643 работает
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнаверное да, если конфиг правильно сотворить
Аватар ajsennikiforov65
Спавнер будет работать новый версии?
Аватар alexsorin1984
Так я к ним и не ходил) Вышел от Сидора, и там сразу перестрелка идет с военными. Так что это именно интеллект кривой
Аватар kukozha
сорри, ежели опять кому нахамил... горбатого могила... тово
Аватар kukozha
А читов... да. Даже мне не снилось. Туева хуча с довеском.  wacko
Аватар kukozha
беготня (оно же: "подай-принеси") - ет одно, изморок - ет другое. поиграл, отловил три-четыре-пяток багов "по графону" и "по нахождению предметов". вердиктъ: "тоска зелёная" - за зря "Абнормали с Б.И.Т." сносил, получается... там она хоть "в полосочку" была. ну а вновь заспавненные "хлопци-порватии" под мостом, способные с некуева расстояния в тёмном здании снимать с выстрела неподвижную цель по ночам (без ночного ночевевидонамордика) - ет совсем пипьець без ковычек. я теперь пид звуки йхней мовы у бульбу хувацца буду. 

Пы.Сы. аффтару у(ис)пражнения нужон спецялистЪ по соцяльнаму каму-ни-киру и, подозреваю, соме медикейшн тю.
Аватар xxxpindosxxx
Доброго времени суток.Поймал вот такой вылет при загрузке.
Expression    : <no expression>
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : ..\xrRender\ResourceManager.cpp
Line          : 68
Description   : fatal error
Arguments     : Shader 'models\selflight_det2' not found in library.
Аватар venomgta555t
Можно установить на чистое небо?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНу как сказать, любовная история превращенная в некую комедию с элементами трэша и отсылками к другим проектам, можно сказать что оригинально, тогда первый эпизод это супер-оригинально, так как в этой части по сути повторение всего того, что мы видели в эпизоде 1, только здесь если и аномальное растение, то три штуки, если пауки, то и вариант боса прилагается, хоррор с превращениями и ехидным смехом много и постоянно, не хватает только угадай дебильный трек:) на замену ребус автор приложил по введению кода и это единственное что мне зашло. Видимо на сайте автор бывает, модельку девушки заметил замененную, кою я еще для первого эпизода выкладывал в народных правках (старая была с явными косяками по привязке), поэтому удачи и музы ему для реализации следующих проектов, руки у него из нужного места растут, надеюсь фантазия его не иссякла, и в новых проектах он еще сможет удивить фанатов.

Advertisement

Новинки модов

NS OGSR - 30.09.23 - RePack - Torrent
Просмотров: 225
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 02.10.2023

SoC Gunslinger + Final Update
Просмотров: 340
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.09.2023

История Джона 2 (ОБТ)
Просмотров: 577
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 30.09.2023

Echo of Anomaly - Update 1.2
Просмотров: 510
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 30.09.2023

Gunslinger mod + CGIM2 + Текстурный пак
Просмотров: 771
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.09.2023

Сборка Call of Gunslinger - Alpha 1.0
Просмотров: 801
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2023

SpinTires 1.7.1 + ALL DLC + Chernobyl
Просмотров: 949
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 25.09.2023

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 280809
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 237786
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 214502
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 212351
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 206009
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 185126
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 174467
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 280809
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 237786
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 212351
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 171925
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 214502
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 142386
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 95296
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  Бармен RU kamardin1966 iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU ☣  DMITRII RU ☣  SERG1105 UA BlackPiligrim ☣  GROOSS9999 RU Витаха O5ZMEI7778 65andkudrindo ☣  moshaiskij RU ☣  OBTable RU coltmodel1905 ved ☣  3243434 RU ☣  алекс9982 UA eXtreme plastun Vigorous makserisback lynxrainman UBS Valet kirjuxo iradura20 ☣  sasha139096 RU angur ☣  guns RU ☣  =GidrA= RU ☣  SARMAT8555 UA Бор2723 superchiterban Werdenmc ☣  Pashinuyk RU k77744 Издатель ☣  PsIx3976 RU varikap ☣  СталкерДЕН RU Nikolas3977 Asokin-stalkers krulgeka donkliman Фунтик pawelvaleew2015 ☣  shram5651 RU ☣  vtsvftsvvftsvfts RU Grivs vagizovshamil ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 291508
 Новых за месяц:  1539
 Новых за неделю:  295
 Новых вчера:  51
 Новых сегодня:  48

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube