Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Контракт Синдиката 1.07.0 + Спавнер

 

Контракт Синдиката 1.06.0 + Спавнер

 

Название: Контракт Синдиката 1.07.0 + Спавнер

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Геймплейные моды

Разработчик: demon-1862

 

Контракт Синдиката — глобальная сборка модов с изменённым сюжетом и новыми персонажами. 

 

Контракт Синдиката 1.05.5 + Спавнер Контракт Синдиката 1.05.5 + Спавнер Контракт Синдиката 1.05.5 + Спавнер

 

Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

 

Контракт Синдиката 1.05.5 Контракт Синдиката 1.05.5

 

Кратко по изменениям

Изменения версии 1.07.0

1) Изменено задание со спасением заложника на складе контейнеров. Теперь, как и в оригинале доступны 3 варианта спасения заложника. Тем кому нравился вариант решить всё мирным путём, теперь могут это сделать. Однако, всё-же рекомендуется убить всех бандитов на складе контейнеров.

2) На локации Затон уменьшено количество крупных отрядов наёмников, с пяти до четырёх. (Не считая два лагеря - Станция переработки отходов и Цеха подстанции).

3) Добавлено задание для Ноя. Задание будет доступно после выполнения некоторых квестов Баринова.

4) Добавлено 2 задания для Баринова. Если игрок обнаружит, что некоторые персонажи имеют слишком сильное сопротивление к оружию. Не стоит "бомбить". Таких персонажей будет немного. Так сделано потому что квестового персонажа могут убить враждебные группировки или мутанты. В моде полная симуляция жизни, игрок может заниматься своими делами и не заметить как квест будет провален. Все персонажи имеющие большую живучесть, обязательно обладают интересной для игрока информацией, либо являются квестовыми. Один из квестов Баринова можно выполнить только после определённых условий. - (Обыскать вертолёты на Затоне.) 

5) Добавлено задание для Бродяги - (группа просящих о помощи монолитовцев на Юпитере).

6) Добавлено задание для Новикова. Задание будет недоступно до тех пор, пока игрок не выполнит все задания с оружием по квестам Бывалого. Необходимо взять квест у Бывалого на поиск первого артефакта и внимательно читать диалог.

7) Добавлено задание для учёных, в бункере. Учёные в лице профессора Озёрского хотят прикоснуться к неизведанному. Игрок при желании сможет ему в этом помочь. После выполнения этого задания будет доступно ещё несколько заданий с учёными.

8) В Припяти добавлена группа новых персонажей, участвующих в операции по выполнению контракта на изделие №62. Необходимо внимательно читать найденные носители информации.

9) Добавлено несколько уникальных артефактов.

10) Изменены диалоги и описание квестов. Частично изменена старая информация в диалогах и ПДА, часть диалогов дополнено новой информацией.

11) Исправлены названия артефактов неправильно отображавшиеся на сканерах. Также исправлено много недочётов предыдущих версий мода.

12) Добавлено много новых тайников в Припяти. Добавлен тайник на локацию Юпитер. Добавлен тайник в путепровод.

13) Добавлена возможность исследовать места куда в предыдущей версии мода попасть было нельзя.

14) В кинотеатре Прометей, перенесены в другое место ящики с боеприпасами.

15) Добавлено несколько новых ПДА. В одном из них есть полезная информация, намекающая на...

16) Изменено содержимое ящиков и рюкзаков с боеприпасами.

17) Значительно увеличена защита всех лёгких и средних бронежилетов, а также некоторых шлемов. За исключением тяжёлой брони типа Булата и экзоскелетов.

18) Для оружия семейства АК, добавлен дополнительный апгрейд на скорострельность. (Во втором столбике прокачки). Апгрейд можно установить абсолютно ни чем не жертвуя, в плане апгрейдов. Изменены все иконки апгрейдов для всего оружия.

20) При первом появлении игрока в Припяти, город призрак предстанет в своём безмолвном величии. После выполнения сюжетного задания, спустя некоторое время, в городе начнут появляться различные группировки. Запустится симуляция жизни, появится Свобода, Долг, наёмники, появится больше мутантов. Сделанные изменения добавляют логичности, так как в предыдущей версии симуляция уже работала при первом появлении игрока в Припяти. Что конечно вызывало много вопросов. Например, где они нашли путь в Припять? Как оказались в городе раньше игрока и т.д. 

21) В путепроводе, после выполнения сюжетных заданий в Припяти, будут появляться отряды наёмников и другие группировки. Изменены практически все смарты в путепроводе. Также добавлены новые смарты на локацию Затон и Юпитер.

22) Во фриплее сделано два квеста для дядьки Яра и один для Бывалого. Необходимо поговорить с дядькой Яром в Припяти, после отлёта вертушек. У Бывалого задание появится только после выполнения заданий для дядьки Яра.

23) У всех мутантов появилась возможность отрезать части; копыта, руки, головы и хвосты. Был адаптирован мод - Мясник с некоторыми изменениями баланса и особенностями данного мода. Части мутантов можно продавать, у учёных, при хороших отношениях цена будет самая высокая.

24) Сделан новый визуал для усиленных экзоскелетчиков группировки Монолит. Данный визуал имеют либо квестовые персонажи, либо спецназ группировки Монолит.

25) Изменены все звуки для Грави-захвата. Благодаря новой озвучке, используя Грави-захват, можно почувствовать некоторое уважение к этому устройству. Не торопитесь найти Грави-захват и до него очередь дойдёт...

26) Добавлено одно задание для Азота. Выполнить задание сразу не получится, придётся подумать...

27) Добавлена анимация почти для всех детекторов.         

28) В данное описание невозможно включить всё что было сделано, ибо в этом случае не обойтись без спойлеров. 

При установке мода версии 1.07.0 обязательно начать новую игру! 

Изменения версии 1.06.0

1) увеличена численность отряда Купола.

2) Добавлено одно задание Баринову.

3) Добавлена серия из 6 заданий, выполнить всю серию полностью можно либо за свободу либо за долг на выбор.
За каждую группировку доступно по три задания. Однако третье задание можно выполнить только за одну группировку!
Необходимо внимательно читать диалоги и тщательно обыскивать всех убитых! Иначе рискуете пропустить важную информацию дающую подсказку по заданию.

4) Добавлено одно задание для бывалого в Припяти.

5) Бывалому добавлено 5 заданий на поиски самых редких артефактов. Необходимо внимательно читать диалоги и названия артефактов.

6) В Припяти добавлен новый персонаж, история которого переплетается с Сербиным и некоторыми другими персонажами. (Сербин заказчик контракта с синдикатом наёмников на гаусс винтовки.) Персонаж выполняет задание Сербина.

7) Добавлен новый тайник в Припяти. 

8) Изменена старая и добавлена новая информация в некоторые ПДА.

9) Изменены награды за некоторые квесты.

10) Все наёмники в цехах подстанции теперь для игрока враги. Сделано это чтобы не было вопросов, как теперь отдать еду наёмникам?

11) На локации Юпитер изменены некоторые сквады и смарты, для некоторых смартов теперь будет происходить респаун.

12) Для ящиков с боеприпасами добавлено краткое описание содержимого. Сделано это для удобства, чтобы лучше ориентироваться в инвентаре. Не рекомендуется использовать ящики с боеприпасами, некоторые ящики с боеприпасами нужны по заданиям.

13) Изменены смарты на локации затон и многе другое...

При установки мода версии 1.06.0 обязательно начать новую игру!   

Изменения версии 1.05.6

1) Уменьшено количество отрядов наёмников между респауном.

2) Исправлены параметры элитного экзоскелета наёмников.

3) Изменено положение в руках экспериментально АК, теперь он выглядит не таким громоздким.

При установки мода версии 1.05.6 обязательно начать новую игру!

Изменения версии 1.05.5

1) Добавлен Новый персонаж со своей группой. С этого персонажа можно получить информацию очень полезную для игрока. Теперь можно увидеть как исполняется один из приказов лидера наёмников Шакала.

2) Добавлено задание для капитана Баринова. Чтобы выполнить это задание и найти всё, придётся подумать и поискать. В общем будет интересно.

3) Добавлено несколько тайников. В одном из тайников лежит очень полезная вещь! Необходимо внимательно читать диалоги.

4) Добавлено задание для Бывалого в Припяти. Перенесено в другое место содержимое склада монолитовцев по заданию Бывалого. Необходимо внимательно читать диалоги, или делать сохранение чтобы можно было загрузиться и прочитать снова.

5) Поправлены характеристики читерного артефакта. Кто знает тот поймёт ...

6) Добавлено уникальное оружие, которое очень поможет игроку в прохождении. Читайте внимательно диалоги.

7) Изменена логика квестового персонажа по кличке Карп (теперь он не мёртв). В процессе выполнения задания бороды, при загрузке сохранения Карп может переместится в другое место. (спустится вниз)

8) Запрещено покупать у квестовых персонажей квестовые предметы после выполнения заданий.

9) Изменена растительность на уровнях (Трава, сухие листья лежащие на земле). Заменены огромные листья на листья нормального размера. Новая растительность гораздо лучше вписывается в общую картину уровней.

Изменения версии 1.05.4

1) Исправлена ошибка приводившая к вылету. При попытке поговорить с профессором Германом имея в инвентаре артефакт- Компас происходил вылет.

2) Исправлена ситуация с альтернативными костюмами для похода в путепровод - Припять-1 (Было невозможно выбрать другой костюм кроме стандартного Сева)

3) Исправлена ошибка с отсутствием артефакта Метаболик который по задумке должен был выпасть вместе с пропавшей группой долга (Генерал Таченко и др.)

Изменения версии 1.05.3

1) Заменена модель автомата - (Экспериментальный прототип-АК) и модель дробовика Отбойник (заказ у Шустого).

Автомат заменён на модель с меньшим количеством полигонов, однако смотрится норм.

Дробовик теперь без регулируемого прицела и отличается только по ттх.

Эти правки были сделаны из-за возможного вылета - [error]Arguments : Shader 'models_lense_scope' not found in library.

Вылет происходит при приближении к квестовому персонажу у которого экипирован этот автомат. Вылет происходит не у всех, потому как у меня его нет, однако в консоли отображается отсутствующая библиотека шейдеров. При добавлении шейдеров происходит вылет так как нужны движковые правки из - STCoP Weapon Pack 3.3

2) Добавлена не достающая подсветка прицелов у ПКМ-Зулуса и уникального АК-74У. Забыл...

3) Изменена текстура и иконка винтовки LR-300

4) Убраны несколько ящиков с боеприпасами для исправления ситуации с перенасыщенностью натовскими патронами.

5) Для тех кто заказал дробовик Отбойник у Шустрого нужно обязательно начать новую игру! Всем кто этого не делал этот заказ можно продолжить прохождение начатое с предыдущей версией мода.

Повторюсь что вылет происходит не у всех! В этом случае можно обойтись без правки под номером один, всё остальное не влияет на стабильность мода.

6) Убрано кровотечение у нпс, будет как в оригинале.

7) Изменена трава на всех локациях, растения папоротника заменены на более подходящие для атмосферы мода.

8) Пофиксил вылет который происходит при сне или выполнении задания Султана (грабёж сталкеров на Шевченко).

Вылет происходил по моей вине, так-как при тестировании забыл убрать комментарии в двух скриптах.

Изменения версии 1.05.2

1) Изменены несколько квестов где присутствовали квестовые трупы. Все эти мёртвые персонажи теперь живые и имеют свою логику. Логика не позволяет им переходить в симуляцию (Перемещаться по локации), умереть от выброса, умереть в бою, и т.д.

2) Изменены диалоги и описания в квестовых предметах. Для того чтобы соответствовать изменённой логики квестовых персонажей.

Всё это сделано потому что; квестовые трупы и предметы пропадали спустя некоторое время. После того как труп исчезал квест было выполнить невозможно. А значит и все последующие задания были недоступны.

При установки мода версии 1.05.2 обязательно начать новую игру!

Изменения версии 1.05.1

1) Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём.

Долговец предлагает помочь ему с одним делом.

2) После убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель.

3) При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун.

4) Есть ещё одно незначительное но интересное изменение в первом задании Бывалого.

5) Добавлена возможность забраться на крышу станции переработки отходов. Смотрим скрины

При установки мода версии 1.05.1 обязательно начать новую игру!

Изменения версии 1.05

1)-Устранены критические ошибки из версии мода 1.04 приводившие к вылету.

1-Вылет при переходе в лабораторию x-8.

2-Исправлены координаты переходов сбившиеся из за переноса мода на изменённые локации мода - Absolute_Nature_4.04_CoP.

3-Исправлена пропажа Квестовых персонажей (Труп Чалого и т.д.)

4-Удалён опциональный мод Бессмертные квестовые персонажи.

Введён отдельный профиль для персонажей одетых в комбинезоны с замкнутой системой дыхания; (читать ниже)

2) Добавлен диалог Бороде, в котором он рассказывает игроку текущую ситуацию на Затоне. (Вводит в курс дела так сказать.) Диалог появляется один раз так что лучше прочитать внимательно.

3) Добавлено новое задание для Бороды.

4) Добавлена возможность получить артефакт для бороды на более раннем этапе прохождения.

5) Добавлены 3 новых задания для Кардана, задания схожи с оригинальными на поиск инструментов. Задания на поиск конкретных инструментов довольно простые и сделаны скорее для того чтобы замотивировать игрока побродить по окрестностям Затона, попасть в случайно сгенерированные симуляцией события. Участвовать в замесах или понаблюдать со стороны, что иногда гораздо интереснее! Выполнив два задания можно разжиться неплохим снаряжением для начала игры. Третье задание рассчитано на внимательных и довольно затяжное так как не имеет конкретной локализации.

6) Матёрый псевдогигант теперь обзавёлся не только своим визуалом но и имеет размер примерно в полтора раза больше обычного.

7) Немного изменён квест с логовом кровососов. Точнее добавлен ещё один вариант уничтожения логова кровососов. Необходимо внимательно читать изменённый диалог с Бородой. Какой вариант выбрать? Решать игроку. В случае выбора нового варианта балон с газом можно предложить купить учёным.

8) Немного переделано и расширено задание на поиск пропавшего оружия наёмников у Карася. По ходу выполнения можно раздобыть уникальное оружие.

9) Добавлено два задания для Азота, выполнив первое задание можно разжиться улучшенным снаряжением.

10) Добавлено задание для Сухаря (Торговец у бандитов на КПП).

11) Благодаря изменениям игрок может забраться во многие новые места недоступные ранее для исследования, например в любой БТР или кабину грузовика.

12) Добавлены в продажу торговцам несколько комбинезонов: Комбинезон Сталкеров - «Горизонт», Комбинезон Свободы - «Свобода», Научный свободы - «Вакум». Перебалансированы все комбезы с замкнутой системой дыхания. (Сева, Долговский, Учёных, Научный свободы. У этих комбезов повышена защита головы и торса, комбезы имеют бронежилеты с защитой торса как у лёгкого комбеза Долга.) Добавлены противогазы Свободы, Долга и наёмников, а также тактический шлем Свободы который по идее должен быть комплектом для комбинезона Страж Свободы. Все комбезы, шлем и противогазы прокачиваются у техников.

13) Переработана и улучшена симуляция жизни на локациях: Затон, Юпитер, Припять, путепровод Припять-1

14) Добавлено задание для Бывалого (Торговец в Припяти). По ходу выполнения которого игрок сможет побывать в местах ранее недоступных для игрока. В Путепроводе Припять-1 стало возможно побывать практически на всех верхних уровнях под куполом путепровода.

15) Сделан новый профиль для персонажей одетых в комбинезон с замкнутой системой дыхания. Новый профиль имеет гораздо большие защитные характеристики для комбезов этого типа. Усилена защита от пулевого повреждения, атак мутантов, взрыва и удара. Теперь при прохождении Путепровода Припять-1 будет гораздо проще провести всех персонажей живыми.

16) Убрано надоедливое Интро-(видеоролик при запуске игры.)

17) В путепроводе Припять-1 перед входом под купол мы открываем одну из больших входных дверей, вторая дверь после этого начинала глючить и просвечиваться так будто дверь полностью отсутствует. (Под некоторыми углами обзора.) Так вот эта дверь теперь полностью заблокирована. (Смотрим на скрине.)

18) Геймплей на Локации путепровод Припять-1 частично переделан; изменены некоторые смарты, и многое другое. Будет сложно но интересно...

19) Изменено некоторое оружие, а точнее позиция в руках сделана так чтобы при спринте оружие было видно. Переделаны некоторые уникальные стволы.

20) Добавлено несколько новых артефактов, несколько новых визуалов для свободы и нейтралов, изменены анимации ножа, болта и многое другое.

При установки мода версии 1.05 обязательно начать новую игру!

Изменения версии 1.04

Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute Nature 4.04 CoP, с небольшими правками.

Мод изменяет локации, а точнее растительность и часть геометрии уровней. На пример на локации Припять, исправлена глючная геометрия магазина - Гастроном.

Залил скриншоты локации Затон.

1) На все наземные локации добавлена новая растительность, сотни деревьев.

2) Добавлена возможность установить дополнительный апгрейд для костюма - ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»

3) У торговца в Припяти появился квест. По ходу выполнения квеста у игрока есть возможность узнать места расположения нескольких уникальных тайников.

4) Убрано много халявы из прежней версии мода: Костюмы патроны и.т.д.

5) Заменена модель Сиг-550, теперь ствол выглядит не хуже чем другие...

6) Изменён апгрейд на установку глушителя для Ил-85. Теперь на Ил-85 вместо глушителя можно установить магазин с увеличенной ёмкостью.

7) Изменено место нахождение одного из ящиков с оружием, по заданию Карася.

Изменения версии 1.03

1) Дополнены диалоги по квестам для Карася, дополнена и расширена информация по местам поиска. Теперь благодаря дополнению проще выполнить задания Карася.

2) Добавлен мод бессмертные квестовые персонажи

Мод для версии STALKER Call of Pripyat. 1.6.02

Мод полностью совместим с модом Контракт синдиката.

Автор: Asfagan (он же StalkerVolkodav)

Адаптация для мода Контракт синдиката: Demon-1862

Установка мода:

1) Переименовать папку scripts в - scripts555 находится папка в - \gamedata\configs

2) Переименовать паку scripts-Бессмертные квестовые персонажи в - scripts

Особенности мода:

Мод будет работать с любого сохранения, новую игру начинать не обязательно!

> Локация Затон: Глухарь, Гармата и Гонта не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Окрестности Юпитера: Медведь, Митяй, Торба и Дядька Яр не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Путепровод: Вано, Зулус, Соколов и Бродяга не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Припять: Вано, Зулус, Соколов, Бродяга и Ковальский не умрут (при выполнении квестов).

Мод получился достаточно сложным, многие жаловались на проблему в локации Путепровод. Проблема заключалась в большом количестве мутантов, Монолитовцев, Наёмников. Очень сложно было провести всех квестовых персонажей живыми до Припяти. С этим модом не нужно постоянно контролировать квестовых персов и можно сосредоточить своё внимание на врагах, позаботится о собственном выживании.

Изменения версии 1.02

1)Изменена текстура и иконка наёмников в элитных экзоскелетах, смотрите скриншоты. Сделано это для того чтобы игрок лучше распознавал ЛИДЕРОВ ГРУППИРОВКИ НАЁМНИКОВ И КОМАНДИРОВ ОТРЯДОВ ALFA, одетых в элитные экзоскелеты. Наёмника в обычном экзоскелете убить гораздо проще. Воевать против командира отряда ALFA носящего элитный экзоскелет, очень сложно на начальных этапах игры. Необходимо сначала подготовится к таким перестрелкам. Стрелять нужно только в голову, не просто стрелять а ПОПАДАТЬ! Желательно стрелять бронебойными патронами, из точного и мощного ствола например (АКС-74, АКМ-74, АБАКАН, SIG-550, LR-300, и.т.д.) желательно из укрытия. (Первый пункт на писал начитавшись комментариев на одном из сайтов; так мол и так, выстрелил 500 патронов в наёмника а он живой... Ну не знаю куда он стрелял, но точно не в цель. Смотря в какую часть шлема попадать, от 28 до 35 простых не бронебойных патронов в голову, не прокаченный калаш выносит противника в элитном экзо. Разумеется он на месте не стоит и нужно постараться. Противника в обычном экзо Наёмника или Монолитовца в экзо можно уложить 15 - 20 патронов смотря куда попадать.

2) Допилил недоделанный квест с пропавшим отрядом Наёмников выполнявших задание Шакала-лидера синдиката Наёмников. На него ссылалась информация одного из КПК - (Штырь нам нужно ещё оружие и боеприпасы. Денег не жалей. Отправляй в условленное место. Пусть обеспечат охрану и встретят груз. НЕ БОЙСЯ, БОЛЬШЕ ОСЕЧЕК НЕ БУДЕТ. Шакал)

Задание выдаётся на Янове контрабандистом по кличке Карась. Первое задание найти пропавшую группу. Потом первое задание перерастает во второе и третье.

В КПК лидера пропавшего отряда содержится очень полезная для игрока информация. Информация о случившихся событиях, новых тайниках...

Для выполнения некоторых заданий необходимо поглядывать на КОМПАС мини карты...

Для выполнения нескольких заданий потребуется экзоскелет.

3) Так-же изменены и дополнены новой информацией некоторые КПК Наёмников. На одну из локаций добавлено уникальное оружие (Разработанное одним из НИИ где-то внутри периметра зоны). Информацию о нём можно получить ближе к концу игры. Если внимательно читать все КПК.

4) Чтобы найти некоторые новые тайники необходимо внимательно и вдумчиво читать все КПК. Также чтобы добраться до таких мест придётся включить воображение.

5) Уменьшено количество Бюреров в некоторых местах и бандитов на КПП на локации Юпитер. Теперь при желании можно забраться на крыши завода Юпитер.

6) Багованную модель SIG-550 с постоянно исчезавшей оптикой заменил на нормальную модель SIG-550 с более быстрой анимацией перезарядки. Анимация работает в том числе для SIG-Стрелка и SIG-Штурмовой с магазином на 100 патронов.

7) Изменён апгрейд с установкой крепления оптики для АКС-74 и АКМ-74, на апгрейд - увеличение обоймы. Теперь крепление оптики имеется изначально.

У автомата Абакан апгрейд крепления подствольника заменён на апгрейд - увеличение обоймы. Крепление подствольника у Абакана теперь имеется изначально. Зачем это было сделано? Теперь отечественные автоматы не уступают зарубежным автоматам в количестве патронов в обойме.

9) Для облегчения игрового процесса, немного уменьшен иммунитет НПС к огнестрельному оружию, для обычных экзоскелетов и элитных экзоскелетов. Не распространяется на экзоскелеты для игрока.

10) Улучшена логика и схема боевых отрядов.

11) Переработаны апгрейды для АК-74 и АКМ-74, АН-94(Абакан). Теперь отечественное оружие после прокачки не будет уступать по параметру отдача (при выстреле подкидывание ствола в верх) зарубежным образцам оружия, таким как - SIG-550, G-36, LR-300, и.т.д. Теперь это полноценные конкуренты и достойный выбор среди остальных образцов оружия представленных в игре.

12) Заменена модель дробовика PROTECTA на модель из мода Arsenal Overhaul 3.1.

Увеличена цена экзоскелета Долга и элитного экзоскелета наёмников. Увеличен шанс появления в продаже у Гавайца элитного экзоcкелета Наёмников.

13) Переработаны апгрейды для экзоскелетов: Экзоскелет Наёмников, элитный экзоскелет Наёмников, экзоскелет Долга и экзоскелет Свободы. Теперь у каждого из них будет своя фича. У экзоскелета Наёмников будут открыты дополнительные апгрейды на мобильность и облегчение веса. У элитного экзоскелета Наёмников будут доступны все апгрейды на прочность, мобильность и броню. Экзоскелет Долга возможно максимально прокачать на бронирование и защиту от физического воздействия. Экзоскелет Свободы возможно прокачать на максимальную защиту от аномального воздействия и радиации. Таким образом игрок сможет выбрать для себя, что ему лучше купить и прокачать. Мобильность и облегчение веса, или защиту от воздействия аномалий и радиации, а может прочность и броню?

14) Поправлен косяк с некоторыми смартами. Теперь на Затоне исключено появление симуляционных отрядов Монолита, в лагерях наёмников, которые находятся в цехах подстанции и станции переработки отходов.

15) Для квеста найти костюм с замкнутой системой дыхания, теперь доступен не один а три костюма; комбинезон-сталкеров «СЕВА», комбинезон-учёных «ССП-99М» и комбинезон Долга «ПСЗ-9MД». Таким образом игрок сможет выбрать один из трёх костюмов, наиболее подходящий для похода в путепровод.

16) Добавил в архив глобальную карту зоны со всеми обозначениями и описанием. Название - stalker_zp_1.9_totalmap

17) В настройки игры добавлен Опциональный FOV. В расширенных видео настройках появились 2 ползунка зелёного цвета, смотрите скриншоты. Настраивайте угол обзора камеры ГГ, так-же можно настроить ХУД - (положение оружия ближе или дальше).

Версия 1.0

 

Установка

Мод ставится на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, патч 1.6.02

1) Скопировать gamedata в корень игры

2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.- Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра.

3) Не обязательно. Нужно для работы настроек FOV! Скопировать - xrGame.dll в папку bin.

 

В сборке использованы наработки из модов

1) CUBIC_mini_MOD_1.6.

2) Stalker p-158-alfa-b05

3) OGSM CS 1.8 Community Edition

4) патч v1.0 от - Jurok

5) STCoP Weapon Pack.

6) SWM-COP

7) S.M.R.T.E.R-0.41

 

Скриншоты

Контракт Синдиката - сталкер мод Контракт Синдиката 2018 Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката. Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката

 

Спавнер (активация в меню игры F1)

спавнер мод спавнер чит мод спавнер чит спавнер

 

Другие версии

Контракт Синдиката (1.0, 1.03, 1.04) - Перейти

Контракт Синдиката 1.04 + Спавнер - Перейти

Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер - Перейти

Контракт Синдиката 1.05.5 + Спавнер - Перейти

Контракт Синдиката 1.06.0 + Спавнер - Перейти

 

Дополнения для версии 1.07.0

Правки - Скачать

1) Изменение повреждения экзоскелетов до значений оригинала.
2) Уменьшение дальности видимости до значений оригинала.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар dvtokarev2014
Я Поставил повесил на пояс и вижу точки жёлтые
Аватар ferr-um
проехали, он наверное после установки мода появляется на худе.
Аватар dvtokarev2014
Нельзя Что?
Аватар dvtokarev2014
качаю
Аватар ferr-um
нельзя, возрастное ограничение +18
аватар отсутствует
Подскажите сколько файл весит срочно!
Аватар dvtokarev2014
Привет где его можно получить?
Аватар kirillstar11111
Да мод хороший прошёл полностью но у меня были вылеты но вообщем игра хорошая советую  yahoo
Аватар ferr-um
скорее всего на статике работать не будет, и возможно на квадратном разрешении экрана, проверил, у меня все работает нормально.
Аватар dvtokarev2014
Всё понял ошипку поменяй освещении
Аватар ferr-um
Проверил мод на запуск и с фиксом и без фикса, все работает.

Используйте настройки графики и освещения как на скриншоте ниже



Аватар dvtokarev2014
Чтото похоже На АМК
Аватар Chelokek
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'amk_ui_bag'
Аватар ferr-um
всего ганса автор не планирует переносить на ТЧ, в силу сложностей и движковых наворотов, возможно он собирает пак для своего мода и делится  этим, так как есть его работы по переносу и из пака EFT некоторых моделей на ТЧ.
Аватар brehovmaksim1289
Отличная работа. Будут ли переносы другого оружия из gunslinger?
Аватар ferr-um
спросите у автора - Автор переноса: lafa_88
Аватар глоблр
Привет, то есть ты хочешь сказать что новые кусты и деревья(ну levels) из аутум аврора?
Аватар ferr-um
тогда просто в конфиг оружия зайди и выставь

ammo_mag_size = 30

и не мучайся.
Аватар TheDesertFox
Опять зашел в 3d редактор, не, не хочет копировать и изменить модель.
Аватар ferr-um
ну пропиши в конфиге оружия емкость магазина 30 матрон.
Аватар dvtokarev2014
не знаю
Аватар TheDesertFox
Опять 20, ну почему файл OGF не поддаётся изменению, кажется все просто берешь m16a2 отрываешь у нее магазин на 30 и приделываешь к m16a1.
Аватар dvtokarev2014
Это Самоставка
Аватар dvtokarev2014
Страшный Монстр
Аватар 1Gb
09:29
1Gb
Всем привет! Седьмая серия модификации. Нашли лекарство от болезни и старые обиды Тихого. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар dvtokarev2014
Хотел Сказать Не Спавнете Нпс из Бара и наче вылеты будут
Аватар ferr-um
вроде бы официальный
Аватар Дуреман
это что не официальный патч?
Аватар TheDesertFox
Вот здесь есть https://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/images/m1-garand#imagebox
Блин но почему их нет в Тени Чернобыля.
А про ZB26 из Сall of Duty 2 B2F я вообще молчу https://www.moddb.com/mods/back2fronts-mod/images/cod2-zb-vz-26-and-brengun-comparison1
Аватар TheDesertFox
На Тень Чернобыля я еще хотел вытащить и переместить m16a1 c магазином на 30 вот она https://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/images/m16a11/
Но редактор сдох.
Аватар dvtokarev2014
Мод Добавляет Мины И СПАВНЕР И Нового Нпс Стрелка
Аватар ferr-um
пароль на сайте как правило всегда один.
Аватар saroseka2019
Спасибо за обьяснение. smile
Аватар ferr-um
Пароль: stalker-mods.clan.su
Аватар saroseka2019
А где именно взять пароль ?
Аватар ferr-um
ничто не вечно
Аватар dvtokarev2014
ссылка потеряна грустная история
Аватар ferr-um
скорее да, ибо конфигов наверное нет.
Аватар dvtokarev2014
Хотел сказать крыса для самоставки?
Аватар dvtokarev2014
5 Лет назад
Аватар ferr-um
похоже это правка на то, что все детекторы становятся топовыми и видят все артефакты.
Аватар ferr-um
к сожалению проект лет 5 назад еще был закрыт.
Аватар ferr-um
возможно косяк в настройке прицеливания, попробуйте использовать другое оружие и прицел.
Аватар 200kgkosss
Что значит прокачивает? Я сам должен смотреть что он там делает?
Аватар 1Gb
00:30
1Gb
Всем привет! Первая обзорная серия мода. Мод Зов Припяти 2 просто отпад, мне очень понравился. К сожаления - это только билд. Если бы разработчик доделал его до конца - было бы бомба!
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар himmeleiszeit
герой смотрит не в установленный  прицел а в то место где находится заводской прицел
Аватар ferr-um
скорее билд версия, даже не бета.
Аватар ferr-um
устанавливаете CoP, далее мод SGM (gamedata), далее  чит (тоже папка gamedata, поверх мода, со слиянием папок и заменой файлов) далее запускаете игру и выходите в меню игры снова, функционал чита в описании изложен, что и куда жать находясь в меню игры.
Аватар ferr-um
смотреть надо, скорее всего будут косяки, если хотите перекинуть их, используйте прогу SIE, чтобы из одного файла иконок перекидывать их на другой файл иконок, к примеру в свой мод или сборку.
Аватар muratnahushev07
а это будет работать на 6.03
Аватар dvtokarev2014
Это Бета Версия?
Аватар ferr-um
играть на максимальных настройках на DX10/11, на высоких, средних и ниже будут движковые вылеты. Статика не поддерживается.
Аватар ferr-um
просто совмести папки gamedata, накинь папку из архива фикса на основную мода, соглашаясь на замену файлов.

Либо скачай мод с фиксом - Тут  .. установи для начала CoP 1.6.02, потом перенеси мод (папку Gamedata) в каталог установленной игры.
Аватар dvtokarev2014
Ну Могут Быть Баги
Аватар himmeleiszeit
при установке прицелов на некоторое оружие не видно куда стрелять
Аватар Гамер
Фер,а мог бы добавить описание инструкцию что куда кидать,я вот зашёл после долгого отсутствия  не помню как именно этот фикс применять.
Аватар dvtokarev2014
Спасибо ПЗРК Нужен Был
Аватар diogen379
Приветствую и благодарю за оценку, камрад! Как фанат ЗП стараюсь не упускать ни один мод на неё. А на фоне нынешней зимы решил окунуться в нечто подобное в зоне. Это второй мод, по качественной зиме в ЗП. Как по мне, лучше по атмосферности только Winter of Death: Ultimatum.  smile
Аватар TheDesertFox
Лучше бы m16a1 сделали из Зова Припяти https://www.moddb.com/mods/misery-the-armed-zone/images/m16a11/ в Тень Чернобыля за долбал маленький магазин на 20 патронов.
Аватар 1Gb
12:58
1Gb
надо обязательно пощупать ))) замануха редкая
Аватар ferr-um
отсюда по моему выдернуто - Перейти
Аватар dvtokarev2014
а есть ссылка на мод?
Аватар 1Gb
10:37
1Gb
Всем привет! Третья и заключительная серия мода. Сломал мод.
Перейти к просмотру
Приятного просмотра
Аватар dvtokarev2014
Жми F1 чтоб спавнить предметы
Аватар ferr-um
... для опытных разработчиков, если не углубляться в детали.

Доступно только для пользователейЯндекс Диск
Аватар Артем6895
Жмешь esc потом F1
Аватар dvtokarev2014
А Понятно SDK Создаётся на двишке X-Ray
Аватар dvtokarev2014
А Что Такое СДК?
Аватар dvtokarev2014
вот ссылка работает
Аватар dvtokarev2014
Всё Поставил Ссылка Работает всем
Аватар dvtokarev2014
Сейчас Ссылку Поченю
Аватар ferr-um
добавил еще пару ссылок на фикс
Аватар pkudriakov
Добрый день.
Я тут своеручно ковыряю файлы мода (не читерю), подгоняю игру (переделал полностью рецепты крафта и добавил свои (около 150 рецептов теперь)), отредактировал некоторые конфиги, а теперь пытаюсь разобраться как включить слот рюкзака при ношении научных комбезов (СЕВА, ССП-99, ССП-99М), а так же убрать дополнительный вес которые эти костюмы дают при ношении (что бы при надевании сам костюм не добавлял переносимого веса, а вместо этого вешать рюкзак).
Подскажите кто-то, пожалуйста, как это сделать, что где править, либо дайте правленые файлы, если у вас имеются. Заранее спасибо.
Заодно хотелось бы спросить, как добавить свой итем в игру? в Dead Air Revolution имеется, к примеру, баллоны кислородные с разгрузкой (рюкзак+баллоны), они и крафтятся там и продаются у торговцев. В крафт добавить его я смогу, а вот как в игру его вшить - не знаю.
Свой файл с рецептами приложил, может кому понадобится. Если заметите нелогичности или есть свои идеи - говорите, с радостью посмотрю и добавлю. (имеется крафт обрезов из стволов и из полноценных стволов в обрезы, но получается читерно т.к. из поломанного ствола выходит целый, так что, просьба, не использовать для починки и заработка, и если есть идеи как это исправить - буду рад).
Заранее благодарен.
Аватар ferr-um
Дополнительная ссылка не рабочая, нет доступа к гугл диску. Открой доступ к ссылке.

Аватар dvtokarev2014
Ну Заменил Болт На Кабана
Аватар theshadoff
Ого, некстген
Аватар dvtokarev2014
Есть Ещё Пушки
Аватар TheDesertFox
Короче есть мод дорога проклятых 0.8.5 он у меня не пашет, поэтому некоторые стволы я от туда перенес в Новый арсенал 7.
Аватар dvtokarev2014
Есть Переходы На Другую Локацию?
Аватар dvtokarev2014
Есть Переход На Затон?
Аватар dvtokarev2014
Скажите как прописать переходы
Аватар dvtokarev2014
скажите а есть зп 64 битный?
Аватар dvtokarev2014
1 новая локация 
Аватар UX-3000
Стоп! Подскажи наипростейший способ перетащить локи в ЗП. Хочу локационный пак необычный сделать. Сможешь написать на chernobay@bntu.by ?
Аватар dvtokarev2014
Если хочешь повелитель зоны жми F2
Аватар dvtokarev2014
Что Вызавать?
Аватар Leha_908
Дико извиняюсь за тупость. А чо куда совать то?
Аватар dvtokarev2014
Это для Всей Трелогии сталкера прога?
Аватар ferr-um
не в курсе, возможно они все по отдельности и чтобы были переходы их нужно объединять и делать переходы.
Аватар Asokin-stalkers
Нет, в последнем сталкер там сталкер в очках
Аватар dvtokarev2014
Похоже Это Меню Из Мода Последний Сталкер
Аватар dvtokarev2014
Гаусс
Аватар dvtokarev2014
Скажите А Будут Переходы На Локации
Аватар dvtokarev2014
Всё Работает
Аватар dvtokarev2014
Спасибо
Аватар ferr-um
да есть косяк, надо удалить данные, в файле weapons.ltx     ... удалить строчку - #include "w_ferverk6.ltx" ;#6 эту гранату автор не доделал, но почему-то вложил.

Недавно партиклы брал из этой поделки

Аватар ferr-um
как всегда четко и объемно, мод просто древний и не каждый добирается до него сюда, ты единственный кто знает тропы к модам 2011 года smile
Аватар ferr-um
это уже смотри сам.
Аватар ferr-um
по багам в описании указано как бороться на определенных локах с ними, в остальном вроде проходим.

Новинки модов

Меню видео зима сталкеры
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.01.2021

Новые Пушки Винторез И Вал
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.01.2021

Новые Руки
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.01.2021

Новый Кабан
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.01.2021

Пак LR 300
Скачиваний: 7
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.01.2021

Мини Драгунов
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.01.2021

P90
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.01.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 226583
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 156015
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 140842
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 137446
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 134147
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 130143
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 128668
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25803
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 16798
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 13303
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 12652
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10116
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 7494
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 7352
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick niksemenov5855 Бармен ☣  verter RU ☣  кузмич RU vasilev-1955 ☣  kill-45 RU ☣  beznogiy98 RU ☣  pavel RU ApSHeLL Phantom_86 ☣  dudnik UA diogen379 Greshnik13rs mrkasheeff2015 Terreks ☣  strilok RU arizon mityazelenov92 ☣  майкл RU ☣  xxx16 RU ☣  moshaiskij RU tiger666 Dmitry8365 Тихий0961 Штакет88 edustalker2 qazwsx Jurok toleshovsoke ☣  ed_rez LV ☣  Foxi4 UA ivenwud MALOY24 anatolyikiselyov25 ☣  eawe3 RU vadumbf3 ☣  Alpha_Bot PK ☣  aptemka1448 RU elenapavlovich74 ☣  stalex RU ☣  3243434 RU pavelkalinkin1990 gazelkin09 ☣  svi_042 RU ☣  алекс9982 UA eXtreme gennadiigladin Бростито ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 205416
 Новых за месяц:  3676
 Новых за неделю:  712
 Новых вчера:  104
 Новых сегодня:  93

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]