Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер

 

Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер

 

Название: Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Геймплейные моды

Разработчик: demon-1862

 

Контракт Синдиката — глобальная сборка модов с изменённым сюжетом и новыми персонажами. 
Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

 

Установка

Мод ставится на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, патч 1.6.02
1) Скопировать bin (предварительно сделав бекап своей папки) и gamedata в корень игры
2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.

Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра. 

 

Кратко по версии 1.05+

1) Заменена модель автомата - (Экспериментальный прототип-АК) и модель дробовика Отбойник (заказ у Шустрого).

Автомат заменён на модель с меньшим количеством полигонов, однако смотрится норм.

Дробовик теперь без регулируемого прицела и отличается только по ттх.

Эти правки были сделаны из-за возможного вылета - [error]Arguments : Shader 'models_lense_scope' not found in library.

Вылет происходит при приближении к квестовому персонажу у которого экипирован этот автомат. Вылет происходит не у всех, потому как у меня его нет, однако в консоли отображается отсутствующая библиотека шейдеров. При добавлении шейдеров происходит вылет так как нужны движковые правки из - STCoP Weapon Pack 3.3

2) Добавлена не достающая подсветка прицелов у ПКМ-Зулуса и уникального АК-74У. Забыл...

3) Изменена текстура и иконка винтовки LR-300

4) Убраны несколько ящиков с боеприпасами для исправления ситуации с перенасыщенностью натовскими патронами.

5) Для тех кто заказал дробовик Отбойник у Шустрого нужно обязательно начать новую игру! Всем кто этого не делал этот заказ можно продолжить прохождение начатое с предыдущей версией мода.

Повторюсь что вылет происходит не у всех! В этом случае можно обойтись без правки под номером один, всё остальное не влияет на стабильность мода.

6) Убрано кровотечение у нпс, будет как в оригинале.

7) Изменена трава на всех локациях, растения папоротника заменены на более подходящие для атмосферы мода.

8) Пофиксил вылет который происходит при сне или выполнении задания Султана (грабёж сталкеров на Шевченко).

Вылет происходил по моей вине, так-как при тестировании забыл убрать комменты в двух скриптах.

Изменения версии 1.05.2

1) Изменены несколько квестов где присутствовали квестовые трупы. Все эти мёртвые персонажи теперь живые и имеют свою логику. Логика не позволяет им переходить в симуляцию (Перемещаться по локации), умереть от выброса, умереть в бою, и т.д.

2) Изменены диалоги и описания в квестовых предметах. Для того чтобы соответствовать изменённой логики квестовых персонажей.

Всё это сделано потому что; квестовые трупы и предметы пропадали спустя некоторое время. После того как труп исчезал квест было выполнить невозможно. А значит и все последующие задания были недоступны.

При установки мода версии 1.05.2 обязательно начать новую игру!

Изменения версии 1.05.1

1) Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём.

Долговец предлагает помочь ему с одним делом.

2) После убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель.

3) При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун.

4) Есть ещё одно незначительное но интересное изменение в первом задании Бывалого.

5) Добавлена возможность забраться на крышу станции переработки отходов. Смотрим скрины

При установки мода версии 1.05.1 обязательно начать новую игру!

Изменения версии 1.05

1)-Устранены критические ошибки из версии мода 1.04 приводившие к вылету.

1-Вылет при переходе в лабораторию x-8.

2-Исправлены координаты переходов сбившиеся из за переноса мода на изменённые локации мода - Absolute_Nature_4.04_CoP.

3-Исправлена пропажа Квестовых персонажей (Труп Чалого и т.д.)

4-Удалён опциональный мод Бессмертные квестовые персонажи.

Введён отдельный профиль для персонажей одетых в комбинезоны с замкнутой системой дыхания; (читать ниже)

2) Добавлен диалог Бороде, в котором он рассказывает игроку текущую ситуацию на Затоне. (Вводит в курс дела так сказать.) Диалог появляется один раз так что лучше прочитать внимательно.

3) Добавлено новое задание для Бороды.

4) Добавлена возможность получить артефакт для бороды на более раннем этапе прохождения.

5) Добавлены 3 новых задания для Кардана, задания схожи с оригинальными на поиск инструментов. Задания на поиск конкретных инструментов довольно простые и сделаны скорее для того чтобы замотивировать игрока побродить по окрестностям Затона, попасть в случайно сгенерированные симуляцией события. Участвовать в замесах или понаблюдать со стороны, что иногда гораздо интереснее! Выполнив два задания можно разжиться неплохим снаряжением для начала игры. Третье задание рассчитано на внимательных и довольно затяжное так как не имеет конкретной локализации.

6) Матёрый псевдогигант теперь обзавёлся не только своим визуалом но и имеет размер примерно в полтора раза больше обычного.

7) Немного изменён квест с логовом кровососов. Точнее добавлен ещё один вариант уничтожения логова кровососов. Необходимо внимательно читать изменённый диалог с Бородой. Какой вариант выбрать? Решать игроку. В случае выбора нового варианта балон с газом можно предложить купить учёным.

8) Немного переделано и расширено задание на поиск пропавшего оружия наёмников у Карася. По ходу выполнения можно раздобыть уникальное оружие.

9) Добавлено два задания для Азота, выполнив первое задание можно разжиться улучшенным снаряжением.

10) Добавлено задание для Сухаря (Торговец у бандитов на КПП).

11) Благодаря изменениям игрок может забраться во многие новые места недоступные ранее для исследования, например в любой БТР или кабину грузовика.

12) Добавлены в продажу торговцам несколько комбинезонов: Комбинезон Сталкеров - «Горизонт», Комбинезон Свободы - «Свобода», Научный свободы - «Вакум». Перебалансированы все комбезы с замкнутой системой дыхания. (Сева, Долговский, Учёных, Научный свободы. У этих комбезов повышена защита головы и торса, комбезы имеют бронежилеты с защитой торса как у лёгкого комбеза Долга.) Добавлены противогазы Свободы, Долга и наёмников, а также тактический шлем Свободы который по идее должен быть комплектом для комбинезона Страж Свободы. Все комбезы, шлем и противогазы прокачиваются у техников.

13) Переработана и улучшена симуляция жизни на локациях: Затон, Юпитер, Припять, путепровод Припять-1

14) Добавлено задание для Бывалого (Торговец в Припяти). По ходу выполнения которого игрок сможет побывать в местах ранее недоступных для игрока. В Путепроводе Припять-1 стало возможно побывать практически на всех верхних уровнях под куполом путепровода.

15) Сделан новый профиль для персонажей одетых в комбинезон с замкнутой системой дыхания. Новый профиль имеет гораздо большие защитные характеристики для комбезов этого типа. Усилена защита от пулевого повреждения, атак мутантов, взрыва и удара. Теперь при прохождении Путепровода Припять-1 будет гораздо проще провести всех персонажей живыми.

16) Убрано надоедливое Интро-(видеоролик при запуске игры.)

17) В путепроводе Припять-1 перед входом под купол мы открываем одну из больших входных дверей, вторая дверь после этого начинала глючить и просвечиваться так будто дверь полностью отсутствует. (Под некоторыми углами обзора.) Так вот эта дверь теперь полностью заблокирована. (Смотрим на скрине.)

18) Геймплей на Локации путепровод Припять-1 частично переделан; изменены некоторые смарты, и многое другое. Будет сложно но интересно...

19) Изменено некоторое оружие, а точнее позиция в руках сделана так чтобы при спринте оружие было видно. Переделаны некоторые уникальные стволы.

20) Добавлено несколько новых артефактов, несколько новых визуалов для свободы и нейтралов, изменены анимации ножа, болта и многое другое.

При установки мода версии 1.05 обязательно начать новую игру!

 

Изменения версии 1.04

Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute Nature 4.04 CoP, с небольшими правками.

Мод изменяет локации, а точнее растительность и часть геометрии уровней. На пример на локации Припять, исправлена глючная геометрия магазина - Гастроном.

Залил скриншоты локации Затон.

1) На все наземные локации добавлена новая растительность, сотни деревьев.

2) Добавлена возможность установить дополнительный апгрейд для костюма - ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»

3) У торговца в Припяти появился квест. По ходу выполнения квеста у игрока есть возможность узнать места расположения нескольких уникальных тайников.

4) Убрано много халявы из прежней версии мода: Костюмы патроны и.т.д.

5) Заменена модель Сиг-550, теперь ствол выглядит не хуже чем другие...

6) Изменён апгрейд на установку глушителя для Ил-85. Теперь на Ил-85 вместо глушителя можно установить магазин с увеличенной ёмкостью.

7) Изменено место нахождение одного из ящиков с оружием, по заданию Карася.

 

Изменения версии 1.03

1) Дополнены диалоги по квестам для Карася, дополнена и расширена информация по местам поиска. Теперь благодаря дополнению проще выполнить задания Карася.

2) Добавлен мод бессмертные квестовые персонажи

Мод для версии STALKER Call of Pripyat. 1.6.02

Мод полностью совместим с модом Контракт синдиката.

Автор: Asfagan (он же StalkerVolkodav)

Адаптация для мода Контракт синдиката: Demon-1862

Установка мода:

1) Переименовать папку scripts в - scripts555 находится папка в - \gamedata\configs

2) Переименовать паку scripts-Бессмертные квестовые персонажи в - scripts

Особенности мода:

Мод будет работать с любого сохранения, новую игру начинать не обязательно!

> Локация Затон: Глухарь, Гармата и Гонта не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Окрестности Юпитера: Медведь, Митяй, Торба и Дядька Яр не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Путепровод: Вано, Зулус, Соколов и Бродяга не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Припять: Вано, Зулус, Соколов, Бродяга и Ковальский не умрут (при выполнении квестов).

Мод получился достаточно сложным, многие жаловались на проблему в локации Путепровод. Проблема заключалась в большом количестве мутантов, Монолитовцев, Наёмников. Очень сложно было провести всех квестовых персонажей живыми до Припяти. С этим модом не нужно постоянно контролировать квестовых персов и можно сосредоточить своё внимание на врагах, позаботится о собственном выживании.

 

Изменения версии 1.02

1)Изменена текстура и иконка наёмников в элитных экзоскелетах, смотрите скриншоты. Сделано это для того чтобы игрок лучше распознавал ЛИДЕРОВ ГРУППИРОВКИ НАЁМНИКОВ И КОМАНДИРОВ ОТРЯДОВ ALFA, одетых в элитные экзоскелеты. Наёмника в обычном экзоскелете убить гораздо проще. Воевать против командира отряда ALFA носящего элитный экзоскелет, очень сложно на начальных этапах игры. Необходимо сначала подготовится к таким перестрелкам. Стрелять нужно только в голову, не просто стрелять а ПОПАДАТЬ! Желательно стрелять бронебойными патронами, из точного и мощного ствола например (АКС-74, АКМ-74, АБАКАН, SIG-550, LR-300, и.т.д.) желательно из укрытия. (Первый пункт на писал начитавшись комментариев на одном из сайтов; так мол и так, выстрелил 500 патронов в наёмника а он живой... Ну не знаю куда он стрелял, но точно не в цель. Смотря в какую часть шлема попадать, от 28 до 35 простых не бронебойных патронов в голову, не прокаченный калаш выносит противника в элитном экзо. Разумеется он на месте не стоит и нужно постараться. Противника в обычном экзо Наёмника или Монолитовца в экзо можно уложить 15 - 20 патронов смотря куда попадать.

2) Допилил недоделанный квест с пропавшим отрядом Наёмников выполнявших задание Шакала-лидера синдиката Наёмников. На него ссылалась информация одного из КПК - (Штырь нам нужно ещё оружие и боеприпасы. Денег не жалей. Отправляй в условленное место. Пусть обеспечат охрану и встретят груз. НЕ БОЙСЯ, БОЛЬШЕ ОСЕЧЕК НЕ БУДЕТ. Шакал)

Задание выдаётся на Янове контрабандистом по кличке Карась. Первое задание найти пропавшую группу. Потом первое задание перерастает во второе и третье.

В КПК лидера пропавшего отряда содержится очень полезная для игрока информация. Информация о случившихся событиях, новых тайниках...

Для выполнения некоторых заданий необходимо поглядывать на КОМПАС мини карты...

Для выполнения нескольких заданий потребуется экзоскелет.

3) Так-же изменены и дополнены новой информацией некоторые КПК Наёмников. На одну из локаций добавлено уникальное оружие (Разработанное одним из НИИ где-то внутри периметра зоны). Информацию о нём можно получить ближе к концу игры. Если внимательно читать все КПК.

4) Чтобы найти некоторые новые тайники необходимо внимательно и вдумчиво читать все КПК. Также чтобы добраться до таких мест придётся включить воображение.

5) Уменьшено количество Бюреров в некоторых местах и бандитов на КПП на локации Юпитер. Теперь при желании можно забраться на крыши завода Юпитер.

6) Багованную модель SIG-550 с постоянно исчезавшей оптикой заменил на нормальную модель SIG-550 с более быстрой анимацией перезарядки. Анимация работает в том числе для SIG-Стрелка и SIG-Штурмовой с магазином на 100 патронов.

7) Изменён апгрейд с установкой крепления оптики для АКС-74 и АКМ-74, на апгрейд - увеличение обоймы. Теперь крепление оптики имеется изначально.

У автомата Абакан апгрейд крепления подствольника заменён на апгрейд - увеличение обоймы. Крепление подствольника у Абакана теперь имеется изначально. Зачем это было сделано? Теперь отечественные автоматы не уступают зарубежным автоматам в количестве патронов в обойме.

9) Для облегчения игрового процесса, немного уменьшен иммунитет НПС к огнестрельному оружию, для обычных экзоскелетов и элитных экзоскелетов. Не распространяется на экзоскелеты для игрока.

10) Улучшена логика и схема боевых отрядов.

11) Переработаны апгрейды для АК-74 и АКМ-74, АН-94(Абакан). Теперь отечественное оружие после прокачки не будет уступать по параметру отдача (при выстреле подкидывание ствола в верх) зарубежным образцам оружия, таким как - SIG-550, G-36, LR-300, и.т.д. Теперь это полноценные конкуренты и достойный выбор среди остальных образцов оружия представленных в игре.

12) Заменена модель дробовика PROTECTA на модель из мода Arsenal Overhaul 3.1.

Увеличена цена экзоскелета Долга и элитного экзоскелета наёмников. Увеличен шанс появления в продаже у Гавайца элитного экзоcкелета Наёмников.

13) Переработаны апгрейды для экзоскелетов: Экзоскелет Наёмников, элитный экзоскелет Наёмников, экзоскелет Долга и экзоскелет Свободы. Теперь у каждого из них будет своя фича. У экзоскелета Наёмников будут открыты дополнительные апгрейды на мобильность и облегчение веса. У элитного экзоскелета Наёмников будут доступны все апгрейды на прочность, мобильность и броню. Экзоскелет Долга возможно максимально прокачать на бронирование и защиту от физического воздействия. Экзоскелет Свободы возможно прокачать на максимальную защиту от аномального воздействия и радиации. Таким образом игрок сможет выбрать для себя, что ему лучше купить и прокачать. Мобильность и облегчение веса, или защиту от воздействия аномалий и радиации, а может прочность и броню?

14) Благодаря комментариям от - Nickjkee поправлен косяк с некоторыми смартами. Теперь на Затоне исключено появление симуляционных отрядов Монолита, в лагерях наёмников, которые находятся в цехах подстанции и станции переработки отходов.

15) Для квеста найти костюм с замкнутой системой дыхания, теперь доступен не один а три костюма; комбинезон-сталкеров «СЕВА», комбинезон-учёных «ССП-99М» и комбинезон Долга «ПСЗ-9MД». Таким образом игрок сможет выбрать один из трёх костюмов, наиболее подходящий для похода в путепровод.

16) Добавил в архив глобальную карту зоны со всеми обозначениями и описанием. Название - stalker_zp_1.9_totalmap

17) В настройки игры добавлен Опциональный FOV. В расширенных видео настройках появились 2 ползунка зелёного цвета, смотрите скриншоты. Настраивайте угол обзора камеры ГГ, так-же можно настроить ХУД - (положение оружия ближе или дальше).

 

Версия 1.0

Мод ставится на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, патч 1.6.02

1) Скопировать gamedata в корень игры

2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.- Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра.

3) Не обязательно. Нужно для работы настроек FOV! Скопировать - xrGame.dll в папку bin.

В сборке использованы наработки из модов;

1) CUBIC_mini_MOD_1.6.

2) Stalker p-158-alfa-b05

3) OGSM CS 1.8 Community Edition

4) патч v1.0 от - Jurok

5) STCoP Weapon Pack.

6) SWM-COP

7) S.M.R.T.E.R-0.41

Сори если забыл написать авторов присутствующих в этой сборке. Потому как мод собирался довольно большой срок. Копирайты все на месте ничего не удалял.

1. Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.

2. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.

3. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания)

4. Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавниться по 15-18 наёмников.

5. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-15 наёмников.

6. Немного изменён сюжет (скорее дополнен). Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. Оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.

7. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, Монолитовцы, Долг, Свобода, и т.д. А так - же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (P_158_ALFA_RC2_B05) с небольшими изменениями.

8. В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он.

9. Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.

10. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике.)

11. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.

12. Раскиданные вокруг вертолёта в железном лесу ящики теперь не имеют надписи на крышке (ДИНАМИТ), что очень логично.

13. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!!!

14. В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Так-же в продаже губная гармошка, рация и гитара, предметы имеют озвучку, мелочь а приятно.

15. В продаже появился рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.

16. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменённая модель-СИГ Стрелка, автоматический пистолет Стечкина. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.

17. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.

18. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный Наёмников;

обычные броне-костюмы: Штурмовой, Солдат удачи, Закат, зелёный учёных, Сева Долга.

Все костюмы улучшаются у техников.

Элитный экзоскелет Наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.

Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия Выверт, Пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например Пузырь (радиация-8), Глаз (здоровье +12), Золотая рыбка (вес +14), и т.д.

Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками.

Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал. Добавлен артефакт Метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6.

Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.

19. На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки. Ищите...

20. Как мог попытался исправить косяки оригинала, например: На станции переработки отходов на Затоне, почти 1/8 часть локации после убийства наёмников пустовала; завод Юпитер - 1/6 часть локации Юпитер, после убийства 2 Псевдопсов была пуста от слова совсем. Хотя в диалогах со сталкерами говорилось, что они не советуют туда соваться, мол опасно очень.

21. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, Бюреры, Кровососы, Псевдособаки, Монолитовцы, Наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся Бюреры.

22. На территории КПП, где Валет держит гопкомпанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.

23. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.

24. По заданию Зверобоя убить Двух Бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: Кровососы, Бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет...

25. Про Припять писать не буду, там так же, как и на других локациях в соответствующих злачных местах появляются Бюреры, периодически появляются Псевдогиганты, Кровососы, Долг, Свобода, в общем полная симуляция жизни. Есть склады боеприпасов...

26. В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей.

27. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.

28. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.

29. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.

30. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, Бюреры, Псевдогиганты, Снорки, Тушканы, контролирующие путепровод Монолитовцы и вездесущие Наёмники.

31. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.

32. Добавлены новые визуалы зомбированным Сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только Сталкеры, ни Долга, ни тебе Свободовцев ни Наёмников, а только Сталкеры, да военные...

33. Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам Наёмников, Долговцам, Нейтралам, Монолитовцам, и т.д.

34. Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.

35. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.

36. Увеличено содержимое склада Долга.

37. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!

38. Поправлена ошибка оригинальной игры: похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых. Радиация в игре практически не чувствовалась как опасность.

39. Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.

40. Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом.

Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет).

История эта теперь слегка дополнена и присутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции).

В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.

41. По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.

42. Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.

43. Добавлен Новый вид Псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.

44. Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз.

В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать туннель находившийся за решёткой. Стало возможно пролезть через прутья решётки.

45. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.

46. Дополнены некоторые оригинальные тайники.

47. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические объекты, трупы.

48. Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение. (Бесило что тела убитых пропадали на глазах).

49. Включен уборщик тел убитых мутантов.

50. Заменены многие текстуры растительности.

51. Добавлен новый диалог с Бородой (Вопрос что нового).

52. Поправлен баг: Если смотреть от третьего лица фонарь светился даже если был выключен. (Правка из OGSM 1.8)

53. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.

54. В мод интегрирован неофициальный патч v1.0 от - Jurok

55. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.

56. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем везении можно найти средний арт.

57. Понимаю что правки т.т.х. оружия надоели, но без них никак. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне.

Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300).

Правки сделаны потому что, просто бесило когда с АК-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов. Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать. Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто трешь.

58. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.

59. Дегтярёв в положении вприсяди и в полуприсяди приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.

60. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности.

Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.

61. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскоментируйте файл-gamemtl555.

Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов не было совсем.

В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с персонажем который является точной копией главного героя, с таким же оружием и броне-костюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек. Я решал эту проблему так:

Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков.

Тестировал много и долго, как сюжетку, так и фриплей, больше никаких косяков не было.

Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего... Буду рад, если кто поправит этот косяк.

 

Скриншоты

Контракт Синдиката - сталкер мод Контракт Синдиката 2018 Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката. Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката

 

Спавнер (активация в меню игры F1)

спавнер мод спавнер чит мод спавнер чит спавнер

 

Дополнительно

Релизная версия мода - Перейти

Контракт Синдиката 1.04 + Спавнер - Перейти

 

Для распаковки архива вам потребуется пароль - stalker-mods.clan.su

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Всем привет! Записал обзорную версию мода Контракт синдиката.
Перейти к просмотру
Если будет интерес к моду у сообщества и на канале в ютуб, можно будет пройти мод полностью.
Приятного всем просмотра!
Ответ Цитата

да не вопрос, сейчас пойду и поставлю жирный лайк:)
Ответ Цитата

спасибо большое. Вообще мод интересный в этом варианте, возможно его пройду. Спавнер там кстати, меня наемники дико достали.
Ответ Цитата

ну я так понял группировка альфа, мод P-158, древний, но я до сих пор его юзаю на оружейках, ибо арсенал стволов надо на ком то тестить, стрелять по мутантикам интереса нет, а вот по хитрым наемникам прущим отовсюду, самое оно:) - Видос
Ответ Цитата

прикольное видео.
Ответ Цитата

Лайк поставил, жду прохождения. Почитал комменты про версию 1.05.3, пишут что мод стабильный и годный но сложный. Сам играю принципиально без спавнера, ибо убивает интерес чего-то достичь или найти.
Ответ Цитата

спасибо за комментарий. подписывайтесь на мой канал Yotube. Ждите новое видео по этому моду.
Ответ Цитата

Если бы тут появились репаки - много народу подтянулось бы dwarf
Ответ Цитата

А если бы вы были внимательнее, то скорее всего заметили бы, что есть целый раздел с репаками - тут.
Ответ Цитата

Вот когда-то играл в какую-то версию мода
Перейти к просмотру
Всем приятного просмотра!
Ответ Цитата

Играл я когда-то в какую-то из версий этого мода - мне тогда не зашло. Сейчас у меня не хватило терпения дочитать все изменения до конца. Может просто для обзора запишу серию, но чтобы прочувствовать все изменения нужно пройти мод с начала до конца. Лучше бы сюжетку подкинули. Но это чисто мое мнение
Ответ Цитата

предыдущая версия имела ряд проблем, возможно и эта не идеал.
Ответ Цитата

чтобы реально оценить эту версию - нужно пройти  весь мод от начала до конца. Не знаю, стоит ли он этого?
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
спрашивай у автора (модератора) - White-haired
аватар отсутствует
админ, дай ссылку для скачивания!!!
Аватар 1Gb
10:48
1Gb
скачал, буду пробовать. кто уже проходил? насколько это треш-мод?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне в курсе какие версии по ссылкам далее, но похоже что релизные ибо размер 1.64 гб - Тыц или Тыц
аватар отсутствует
Люди добрые дайте нормальную ссылку или встаньте на раздачу пожалуйста, уже 3 день качаю sad
аватар отсутствует
а повелитель зоны есть для  этого мода если есть дайте ссылку плиз
Аватар ferr-um
Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
 Установите библиотеки (альтернативная) Microsoft Visual C++ (если еще не установлены).
аватар отсутствует
а мне норм с яндекс диска
аватар отсутствует
у меня во время загрузки выдаёт фатальную ошибку что делать?
Аватар ferr-um
а прочитать описание в котором даже ссылка на него есть?
Аватар chernischewvalera2015
А,что за оружейный пак в моде?
Аватар ferr-um
Когда попадаете на НИИ. Есть вероятность возникновении проблемы с финалом (выпадение не той концовки что должна быть)
аватар отсутствует
А спавнер можно отдельно?)
Аватар ferr-um
на оф. сайте моддб посмотрите распаковщик.
Аватар pere20
Подскажите пожалуйста. Чем разархивировать игру? Спасибо.
Аватар ferr-um
последний фикс попробуйте накатить, обновление от 29.07.20
Аватар ferr-um
чтобы подсказать, нужно перекачивать и смотреть, у меня нет времени на это, смотрите свойства еды в конфигах и скриптовую начинку, это на вскидку, подробнее нужно разбирать что там нагинает на голодуху гг.
Аватар ferr-um
от этой версии не канает? - Тыц
аватар отсутствует
Феррум а спавнер можно запилить?
Аватар ferr-um
сделай тест после скачки на целостность архива, в 7zip есть такая опция, я не в курсе что за трабла, будет время попробую перекачать и проверить.

аватар отсутствует
Не знаю, раз 10 перекачивал, пароль точь в точь вводил
Аватар ferr-um
софтом от бардака
Аватар 1Gb
21:45
1Gb
Всем привет. Видео по моду
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАвторские ссылки

Мод:

«Канувшие в небытие»: Yandex Disk | DropMe [3,35 ГБ]

Фиксы:

» фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk | DropMe [3 КБ]

» фикс эффекта «Bloom» с ФО: Yandex Disk [27 КБ]

Репак «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [6,12 ГБ]
Игра + модификация + фиксы
Аватар ferr-um
эта моделька для ЗП.
Аватар ferr-um
потому что архиватор такой существует в природе.
аватар отсутствует
А как ? Я что-то не врубаюсь в тенях чернобыля получилось с другими моделькаии а здесь не хотит,то игра вылетит то моделька не поставится
аватар отсутствует
Почему файлы с расширением 7z? Что с ними делать?
аватар отсутствует
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
аватар отсутствует
Всем привет ловлю такой вылет в мертвом городе  подскажите как исправить
аватар отсутствует
Здравствуй человек) подскажи пожалуйста с чем связана проблема этого мода , гг постоянно хочет жрать! 2 минуты и голод красный - хп сразу улетает. папки с настройками гг в должном месте нет. помоги пожалуйста где мне найти файлы отвечающие за голод.
Аватар ferr-um
да в курсе что есть уже, времени не хватает оформить ..
Аватар Strelok6766
на ютубе  уже есть прохождение
Аватар brork
не могу патроны вставить в обойму ???
Аватар ferr-um
при старте новой игры, должен быть в инвентаре у гг.
Аватар ferr-um
может отступ какой в поле пароля оставили или еще что, вот только у вас проблема, мод скачан: 2174 раза
аватар отсутствует
Но как блин неверный если вводил, stalker-mods.clan.su 
Ну блин что ещё делать то?
аватар отсутствует
а где его надо найти???
Аватар ferr-um
пароль неверный, не правильно ввели, других вариантов нет
Аватар ferr-um
может битый архив скачался?
Аватар ferr-um
да на вас не угодишь, яндекс не нравится, то не нравится, се не нравится ... подарите мне SSD на 8 тб буду торренты создавать и раздавать smile
Аватар ferr-um
да тут вроде пыс оружие, штатный спавнер на ТЧ не идет?
Аватар 1Gb
18:58
1Gb
спасибо за комментарий. подписывайтесь на мой канал Yotube. Ждите новое видео по этому моду.
Аватар 1Gb
18:42
1Gb
Всем привет! Записал первое видео. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Лайк поставил, жду прохождения. Почитал комменты про версию 1.05.3, пишут что мод стабильный и годный но сложный. Сам играю принципиально без спавнера, ибо убивает интерес чего-то достичь или найти.
аватар отсутствует
https://c.radikal.ru/c34/2007/5f/30848ac664ea.png
аватар отсутствует
как скачать новый арсенал революция плюс спам без яндекс диска
аватар отсутствует
Да блин, как раз и 7zip пробую та же самая ошибка, место хватает. Скрин как скинуть показал бы ошибку, и пароль всё правильно ввожу. Не первый раз уже что-то скачивал с этогой сайта расспаковывалось нормально, а щас ошибку выдаёт, никогда такого не было
Аватар megarafik
Привет Феррум. А спавнер будет или нет?
Аватар 1Gb
10:11
1Gb
о, новинка. надо глянуть
Аватар 1Gb
09:15
1Gb
прикольное видео.
Аватар ferr-um
ну я так понял группировка альфа, мод P-158, древний, но я до сих пор его юзаю на оружейках, ибо арсенал стволов надо на ком то тестить, стрелять по мутантикам интереса нет, а вот по хитрым наемникам прущим отовсюду, самое оно:) - Видос
Аватар 1Gb
08:49
1Gb
спасибо большое. Вообще мод интересный в этом варианте, возможно его пройду. Спавнер там кстати, меня наемники дико достали.
Аватар ferr-um
да не вопрос, сейчас пойду и поставлю жирный лайк:)
Аватар 1Gb
08:24
1Gb
Всем привет! Записал обзорную версию мода Контракт синдиката.
Перейти к просмотру
Если будет интерес к моду у сообщества и на канале в ютуб, можно будет пройти мод полностью.
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
stalker-mods.clan.su
Аватар ferr-um
если нет раздачи, обращайся к  Пруткофъ  он должен раздавать.
Аватар ferr-um
нет, это прописывается в бат файл, к примеру создаешь текстовой файл с названием спавнер, открываешь его и прописываешь  @PsExec.exe -d -a 1,2,3 bin\xrEngine.exe -dev -skip_reg сохраняешь и меняешь свойства файла с .txt на .bat, вот и все закидываешь его в игру с модом и по нему запускаешь игру. Либо допиши в свойства ярлыка -dev и запускай игру с ярлыка, смысл тот же.
Аватар ferr-um
пароль правильно скопируй из названия архива - stalker-mods.clan.su и распаковывай на здоровье 7zip архиватором. и подготовь место достаточно для этого мода, он после распаковки вероятно 10 или более гб будет
аватар отсутствует
Чел, объясни какой пароль пжлст
аватар отсутствует
Что то не получается скачать...
аватар отсутствует
Вот возьми универсальный спавнер у меня работало все
https://yadi.sk/d/AV4dHE20iXS6Bw
Аватар Наёмник6141
А то что выделене другим цветом это название файла ?
аватар отсутствует
Вот именно прописываю пароль идёт разырхивация, дальше ошибка загрузка данных и ошибка пароля, дальше куча файлов, пробовал ещё отдельно разырзхивировать гамедата именно в ней файлы не работают. Не знаю что делать никогда так не было
аватар отсутствует
Мод конфликтный, ставил на чистую сборку, крашнулся за 7 минут геймплея, в топку
аватар отсутствует
А пароль не прописывал?
Когда распаковываешь архив выскакивает окно пароля.
В описании пароль есть.У меня распаковалось норм.
аватар отсутствует
Перекачал архив, разархивирую всё равно эта же ошибка, кто нибудь помогите решить проблему, сложно что ли??????
аватар отсутствует
У меня не работает(
аватар отсутствует
Помогите решить ошибку скачал файл, распаковываю пишет ошибка данных пароль, что делать?
аватар отсутствует
Ошибка загрузка данных с файлами что-то
Аватар ferr-um
возможно нет, архив пожат 7zip, часто винрар спотыкается.
аватар отсутствует
WINRAR  не подойдёт?
Аватар ferr-um
Юзать архиватор 7zip, читать внимательнее описание.
аватар отсутствует
Почему выдаёт ошибку при распаковке? Типо чё-то с файлами и нету в Х64 всё пусто
Аватар ferr-um
последняя версия возможно поправлена а плане багов - Тыц
Аватар ferr-um
у меня тоже бывало такое,  примеру окси движок не работал или ранее демосфенова сборка не запускалась из трабл с движком ... сборку демосфена вроде починили потом, а вот оксиген свежих версий я и не пробовал ..
аватар отсутствует
Гавно мод стоит на создание новой игры дальше не запускается ждал около 15минут и толку нет
аватар отсутствует
Почитал отзывы.Забагованное ГГГГ.
аватар отсутствует
Да все  директории стоят, комп не мощный но средний и все игры нормально тянет. Скорее всего что то не так с движком.
Аватар ferr-um
возможно какое то дополнение при установке меняет?
Аватар ferr-um
похоже что-то движковое, я так понял в данной сборке используется модифицированный движок, возможно не корректно работает на каких то системах, такое бывает. Visual C++ Redistributable устанавливали?
аватар отсутствует
Здравствуйте когда захожу в игру у меня мини-карта квадрадная а на картинках другая подскажите пожалуйста как исправить
аватар отсутствует
привет когда обратно их приведешь встань на отметку и сохрани игру потом перезагрузи то сохранение с ними на базе и все у меня так лечтся
аватар отсутствует
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module lua51.dll at 00000000A6716709
stack trace:
0x00000000A6716709 lua51.dll
0x00000000A6714B3F lua51.dll
0x00000000A67158C0 lua51.dll
0x00000000A673FE46 lua51.dll, lua_error + 23526 byte(s)
0x00000000A673DB73 lua51.dll, lua_error + 14611 byte(s)
0x00000000A6717FCD lua51.dll, lua_pushcclosure + 77 byte(s)
0x0000000080024969 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall + 73 byte(s)
0x000000007B334DBA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 98058 byte(s)
0x000000007AE72FBC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 5842844 byte(s)
0x000000007AE72DD9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 5842361 byte(s)
0x00000000400AF8F3 xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 659 byte(s)
0x00000000400AFE44 xrEngine.exe, CSheduler::Update + 532 byte(s)
0x000000007B062748 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7872296 byte(s)
0x0000000040029EB4 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 756 byte(s)
0x00000000400295BC xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x000000004002850E xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 222 byte(s)
0x00000000400291FF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x000000004002939B xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 395 byte(s)
0x00000000400D142F xrEngine.exe, InitSound2 + 847 byte(s)
0x00000000400D2089 xrEngine.exe, InitSound2 + 4009 byte(s)
0x00000000400D2229 xrEngine.exe, InitSound2 + 4425 byte(s)
0x00000000400E47FA xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 66410 byte(s)
0x00000000B7DF6FD4 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000B823CEC1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.
аватар отсутствует
А пойдет ли на extended 1.4008?
Аватар ferr-um
это тенденция модов последних двух лет, десятки фиксов это норма. Лог вылета хотя бы прикладывайте ибо как лечить то, не знаю что.

Ну и возможно затыки по логике, не там оказался, заразился, попал под выброс и т.д. Ожидайте фиксов, если конечно таковые будут.
Аватар ferr-um
лог вылета какой?
Аватар ferr-um
красным цветом в описании
Аватар ferr-um
нет, их тут точно нет.
аватар отсутствует
А где пароль?
аватар отсутствует
Играйте в Sigerous+gunslinger
аватар отсутствует
Как активировать спавнер?
аватар отсутствует
постоянные вылеты
FFT engine x64
A crash has been detected by BugTrap
Hey! I am FFT engine x64 crash reporting client. To help the development process, please save report and send it to developer.
Many thranks in advance and sorry for the inconvenience.
аватар отсутствует
Очередной треш в духе почившего Чёрного сталкера, буйня лютая, но у кого-то это мод детства, как у меня с ЧС. Качайте если раньше играли, если нет - обходите десятой дорогой и скачайте нормальную оружейку
аватар отсутствует
Задумка, конечно, интересная, образование альянсов группировок, новые войны, но на самом деле твоя фракция уже через час игры будет врагом для всей Зоны. Мда... no  Требуется минут 10 чтобы поставить нейтралитет постоянный между теми же самыми Вольными сталкерами и Слободой, Лолгом и Чистым окном. Имхо, один из самых бесполезных модов.
аватар отсутствует
На кордоне пару вылетов за разрушенным мостом. Потом на болотах после церкви вылет, и когда спросил про бандитов, то я погиб а тот у кого спрашивал превратился в зомби)))) И вылет. Что происходит, играть без вылетов можно или тут так принято?

Новинки модов

Голос: Эпизод 2 + Спавнер
Скачиваний: 14
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 02.08.2020

Голос: Эпизод 2 (RePack - Torrent)
Скачиваний: 18
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 01.08.2020

Канувшие в Небытие (RePack-Torrent)
Скачиваний: 99
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.08.2020

S.T.A.L.K.E.R. «Канувшие в Небытие»
Скачиваний: 85
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.08.2020

Приключения Толика: DLC Тёмный Бизнес
Скачиваний: 18
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.08.2020

Голос: Эпизод 2
Скачиваний: 30
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 31.07.2020

New Vision of War 5E
Скачиваний: 62
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 27.07.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 211684
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 140617
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 135236
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 122413
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 122389
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113790
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 112532
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25265
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15884
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11575
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10569
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9999
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6627
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6598
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  SVVL RU ☣  3vtiger UA granddiggernick pere20 Бармен ☣  verter RU ☣  wolf RU vasilev-1955 ☣  пиранья RU ☣  bjmleu DE ☣  Vortexxx RU ☣  Jobobo ES zhiruhinalexej ☣  C410_SJC RU ☣  moshaiskij RU ☣  Mahon12341 RU 07091999akill ☣  shkalik46 RU ☣  MALOY24 RU ☣  gray74 RU ☣  Azetrix RU defaultNick8691 galsanovtimur91 ☣  Windrar RU rednikee0673 coltmodel1905 ved ☣  Danil9912 RU anatoli-tuev NATOSoldier ☣  dimon1 RU ☣  иванд RU alekseishvedov Vigorous dmitriy-grom garyfzyanov btrstalkere brork Камаз6511 ☣  AlfaCev45 RU ALEGATR836 ☣  DiamondWolf LV ☣  ZekBorzoy KZ gasangasanov cnfhsq glebkvashnin2003g ☣  ZjMeT4 UA filin9985 ktdfggfdtk ☣  КоТ86Ru RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 186247
 Новых за месяц:  3849
 Новых за неделю:  982
 Новых вчера:  182
 Новых сегодня:  43

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]