Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Сборки, солянки, Геймплейные моды, Оружейные моды ☢ Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер ☢

Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер


Скачать

 

Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер

Контракт Синдиката 1.05.3 + Спавнер

Платформа: STALKER - Зов припяти

Категория: Геймплейные моды

Разработчик: demon-1862

Контракт Синдиката — глобальная сборка модов с изменённым сюжетом и новыми персонажами. 
Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

Установка

Мод ставится на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, патч 1.6.02
1) Скопировать bin (предварительно сделав бекап своей папки) и gamedata в корень игры
2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.

Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра. 

Кратко по версии 1.05+

1) Заменена модель автомата - (Экспериментальный прототип-АК) и модель дробовика Отбойник (заказ у Шустрого).

Автомат заменён на модель с меньшим количеством полигонов, однако смотрится норм.

Дробовик теперь без регулируемого прицела и отличается только по ттх.

Эти правки были сделаны из-за возможного вылета - [error]Arguments : Shader 'models_lense_scope' not found in library.

Вылет происходит при приближении к квестовому персонажу у которого экипирован этот автомат. Вылет происходит не у всех, потому как у меня его нет, однако в консоли отображается отсутствующая библиотека шейдеров. При добавлении шейдеров происходит вылет так как нужны движковые правки из - STCoP Weapon Pack 3.3

2) Добавлена не достающая подсветка прицелов у ПКМ-Зулуса и уникального АК-74У. Забыл...

3) Изменена текстура и иконка винтовки LR-300

4) Убраны несколько ящиков с боеприпасами для исправления ситуации с перенасыщенностью натовскими патронами.

5) Для тех кто заказал дробовик Отбойник у Шустрого нужно обязательно начать новую игру! Всем кто этого не делал этот заказ можно продолжить прохождение начатое с предыдущей версией мода.

Повторюсь что вылет происходит не у всех! В этом случае можно обойтись без правки под номером один, всё остальное не влияет на стабильность мода.

6) Убрано кровотечение у нпс, будет как в оригинале.

7) Изменена трава на всех локациях, растения папоротника заменены на более подходящие для атмосферы мода.

8) Пофиксил вылет который происходит при сне или выполнении задания Султана (грабёж сталкеров на Шевченко).

Вылет происходил по моей вине, так-как при тестировании забыл убрать комменты в двух скриптах.

Изменения версии 1.05.2

1) Изменены несколько квестов где присутствовали квестовые трупы. Все эти мёртвые персонажи теперь живые и имеют свою логику. Логика не позволяет им переходить в симуляцию (Перемещаться по локации), умереть от выброса, умереть в бою, и т.д.

2) Изменены диалоги и описания в квестовых предметах. Для того чтобы соответствовать изменённой логики квестовых персонажей.

Всё это сделано потому что; квестовые трупы и предметы пропадали спустя некоторое время. После того как труп исчезал квест было выполнить невозможно. А значит и все последующие задания были недоступны.

При установки мода версии 1.05.2 обязательно начать новую игру!

Изменения версии 1.05.1

1) Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём.

Долговец предлагает помочь ему с одним делом.

2) После убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель.

3) При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун.

4) Есть ещё одно незначительное но интересное изменение в первом задании Бывалого.

5) Добавлена возможность забраться на крышу станции переработки отходов. Смотрим скрины

При установки мода версии 1.05.1 обязательно начать новую игру!

Изменения версии 1.05

1)-Устранены критические ошибки из версии мода 1.04 приводившие к вылету.

1-Вылет при переходе в лабораторию x-8.

2-Исправлены координаты переходов сбившиеся из за переноса мода на изменённые локации мода - Absolute_Nature_4.04_CoP.

3-Исправлена пропажа Квестовых персонажей (Труп Чалого и т.д.)

4-Удалён опциональный мод Бессмертные квестовые персонажи.

Введён отдельный профиль для персонажей одетых в комбинезоны с замкнутой системой дыхания;

2) Добавлен диалог Бороде, в котором он рассказывает игроку текущую ситуацию на Затоне. Диалог появляется один раз так что лучше прочитать внимательно.

3) Добавлено новое задание для Бороды.

4) Добавлена возможность получить артефакт для бороды на более раннем этапе прохождения.

5) Добавлены 3 новых задания для Кардана, задания схожи с оригинальными на поиск инструментов. Задания на поиск конкретных инструментов довольно простые и сделаны скорее для того чтобы замотивировать игрока побродить по окрестностям Затона, попасть в случайно сгенерированные симуляцией события. Участвовать в замесах или понаблюдать со стороны, что иногда гораздо интереснее! Выполнив два задания можно разжиться неплохим снаряжением для начала игры. Третье задание рассчитано на внимательных и довольно затяжное так как не имеет конкретной локализации.

6) Матёрый псевдогигант теперь обзавёлся не только своим визуалом но и имеет размер примерно в полтора раза больше обычного.

7) Немного изменён квест с логовом кровососов. Точнее добавлен ещё один вариант уничтожения логова кровососов. Необходимо внимательно читать изменённый диалог с Бородой. Какой вариант выбрать? Решать игроку. В случае выбора нового варианта баллон с газом можно предложить купить учёным.

8) Немного переделано и расширено задание на поиск пропавшего оружия наёмников у Карася. По ходу выполнения можно раздобыть уникальное оружие.

9) Добавлено два задания для Азота, выполнив первое задание можно разжиться улучшенным снаряжением.

10) Добавлено задание для Сухаря (Торговец у бандитов на КПП).

11) Благодаря изменениям игрок может забраться во многие новые места недоступные ранее для исследования, например в любой БТР или кабину грузовика.

12) Добавлены в продажу торговцам несколько комбинезонов: Комбинезон Сталкеров - «Горизонт», Комбинезон Свободы - «Свобода», Научный свободы - «Вакум». Перебалансированы все комбезы с замкнутой системой дыхания. (Сева, Долговский, Учёных, Научный свободы. У этих комбезов повышена защита головы и торса, комбезы имеют бронежилеты с защитой торса как у лёгкого комбеза Долга.) Добавлены противогазы Свободы, Долга и наёмников, а также тактический шлем Свободы который по идее должен быть комплектом для комбинезона Страж Свободы. Все комбезы, шлем и противогазы прокачиваются у техников.

13) Переработана и улучшена симуляция жизни на локациях: Затон, Юпитер, Припять, путепровод Припять-1

14) Добавлено задание для Бывалого (Торговец в Припяти). По ходу выполнения которого игрок сможет побывать в местах ранее недоступных для игрока. В Путепроводе Припять-1 стало возможно побывать практически на всех верхних уровнях под куполом путепровода.

15) Сделан новый профиль для персонажей одетых в комбинезон с замкнутой системой дыхания. Новый профиль имеет гораздо большие защитные характеристики для комбезов этого типа. Усилена защита от пулевого повреждения, атак мутантов, взрыва и удара. Теперь при прохождении Путепровода Припять-1 будет гораздо проще провести всех персонажей живыми.

16) Убрано надоедливое Интро.

17) В путепроводе Припять-1 перед входом под купол мы открываем одну из больших входных дверей, вторая дверь после этого начинала глючить и просвечиваться так будто дверь полностью отсутствует. Так вот эта дверь теперь полностью заблокирована.

18) Геймплей на Локации путепровод Припять-1 частично переделан; изменены некоторые смарты, и многое другое. Будет сложно но интересно...

19) Изменено некоторое оружие, а точнее позиция в руках сделана так чтобы при спринте оружие было видно. Переделаны некоторые уникальные стволы.

20) Добавлено несколько новых артефактов, несколько новых визуалов для свободы и нейтралов, изменены анимации ножа, болта и многое другое.

При установки мода версии 1.05 обязательно начать новую игру!

Изменения версии 1.04

Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute Nature 4.04 CoP, с небольшими правками.

Мод изменяет локации, а точнее растительность и часть геометрии уровней. На пример на локации Припять, исправлена глючная геометрия магазина - Гастроном.

Залил скриншоты локации Затон.

1) На все наземные локации добавлена новая растительность, сотни деревьев.

2) Добавлена возможность установить дополнительный апгрейд для костюма - ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»

3) У торговца в Припяти появился квест. По ходу выполнения квеста у игрока есть возможность узнать места расположения нескольких уникальных тайников.

4) Убрано много халявы из прежней версии мода: Костюмы патроны и.т.д.

5) Заменена модель Сиг-550, теперь ствол выглядит не хуже чем другие...

6) Изменён апгрейд на установку глушителя для Ил-85. Теперь на Ил-85 вместо глушителя можно установить магазин с увеличенной ёмкостью.

7) Изменено место нахождение одного из ящиков с оружием, по заданию Карася.

Изменения версии 1.03

1) Дополнены диалоги по квестам для Карася, дополнена и расширена информация по местам поиска. Теперь благодаря дополнению проще выполнить задания Карася.

2) Добавлен мод бессмертные квестовые персонажи

Мод для версии STALKER Call of Pripyat. 1.6.02

Мод полностью совместим с модом Контракт синдиката.

Автор: Asfagan

Адаптация для мода Контракт синдиката: Demon-1862

Установка мода:

1) Переименовать папку scripts в - scripts555 находится папка в - \gamedata\configs

2) Переименовать паку scripts-Бессмертные квестовые персонажи в - scripts

Особенности мода:

Мод будет работать с любого сохранения, новую игру начинать не обязательно!

> Локация Затон: Глухарь, Гармата и Гонта не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Окрестности Юпитера: Медведь, Митяй, Торба и Дядька Яр не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Путепровод: Вано, Зулус, Соколов и Бродяга не умрут (при выполнении квестов).

> Локация Припять: Вано, Зулус, Соколов, Бродяга и Ковальский не умрут (при выполнении квестов).

Мод получился достаточно сложным, многие жаловались на проблему в локации Путепровод. Проблема заключалась в большом количестве мутантов, Монолитовцев, Наёмников. Очень сложно было провести всех квестовых персонажей живыми до Припяти. С этим модом не нужно постоянно контролировать квестовых персов и можно сосредоточить своё внимание на врагах, позаботится о собственном выживании.

Изменения версии 1.02

1)Изменена текстура и иконка наёмников в элитных экзоскелетах, смотрите скриншоты. Сделано это для того чтобы игрок лучше распознавал ЛИДЕРОВ ГРУППИРОВКИ НАЁМНИКОВ И КОМАНДИРОВ ОТРЯДОВ ALFA, одетых в элитные экзоскелеты. Наёмника в обычном экзоскелете убить гораздо проще. Воевать против командира отряда ALFA носящего элитный экзоскелет, очень сложно на начальных этапах игры. Необходимо сначала подготовится к таким перестрелкам. Стрелять нужно только в голову, не просто стрелять а ПОПАДАТЬ! Желательно стрелять бронебойными патронами, из точного и мощного ствола например (АКС-74, АКМ-74, АБАКАН, SIG-550, LR-300, и.т.д.) желательно из укрытия. (Первый пункт на писал начитавшись комментариев на одном из сайтов; так мол и так, выстрелил 500 патронов в наёмника а он живой... Ну не знаю куда он стрелял, но точно не в цель. Смотря в какую часть шлема попадать, от 28 до 35 простых не бронебойных патронов в голову, не прокаченный калаш выносит противника в элитном экзо. Разумеется он на месте не стоит и нужно постараться. Противника в обычном экзо Наёмника или Монолитовца в экзо можно уложить 15 - 20 патронов смотря куда попадать.

2) Допилил недоделанный квест с пропавшим отрядом Наёмников выполнявших задание Шакала-лидера синдиката Наёмников. На него ссылалась информация одного из КПК - (Штырь нам нужно ещё оружие и боеприпасы. Денег не жалей. Отправляй в условленное место. Пусть обеспечат охрану и встретят груз. НЕ БОЙСЯ, БОЛЬШЕ ОСЕЧЕК НЕ БУДЕТ. Шакал)

Задание выдаётся на Янове контрабандистом по кличке Карась. Первое задание найти пропавшую группу. Потом первое задание перерастает во второе и третье.

В КПК лидера пропавшего отряда содержится очень полезная для игрока информация. Информация о случившихся событиях, новых тайниках...

Для выполнения некоторых заданий необходимо поглядывать на КОМПАС мини карты...

Для выполнения нескольких заданий потребуется экзоскелет.

3) Так-же изменены и дополнены новой информацией некоторые КПК Наёмников. На одну из локаций добавлено уникальное оружие (Разработанное одним из НИИ где-то внутри периметра зоны). Информацию о нём можно получить ближе к концу игры. Если внимательно читать все КПК.

4) Чтобы найти некоторые новые тайники необходимо внимательно и вдумчиво читать все КПК. Также чтобы добраться до таких мест придётся включить воображение.

5) Уменьшено количество Бюреров в некоторых местах и бандитов на КПП на локации Юпитер. Теперь при желании можно забраться на крыши завода Юпитер.

6) Багованную модель SIG-550 с постоянно исчезавшей оптикой заменил на нормальную модель SIG-550 с более быстрой анимацией перезарядки. Анимация работает в том числе для SIG-Стрелка и SIG-Штурмовой с магазином на 100 патронов.

7) Изменён апгрейд с установкой крепления оптики для АКС-74 и АКМ-74, на апгрейд - увеличение обоймы. Теперь крепление оптики имеется изначально.

У автомата Абакан апгрейд крепления подствольника заменён на апгрейд - увеличение обоймы. Крепление подствольника у Абакана теперь имеется изначально. Зачем это было сделано? Теперь отечественные автоматы не уступают зарубежным автоматам в количестве патронов в обойме.

9) Для облегчения игрового процесса, немного уменьшен иммунитет НПС к огнестрельному оружию, для обычных экзоскелетов и элитных экзоскелетов. Не распространяется на экзоскелеты для игрока.

10) Улучшена логика и схема боевых отрядов.

11) Переработаны апгрейды для АК-74 и АКМ-74, АН-94(Абакан). Теперь отечественное оружие после прокачки не будет уступать по параметру отдача (при выстреле подкидывание ствола в верх) зарубежным образцам оружия, таким как - SIG-550, G-36, LR-300, и.т.д. Теперь это полноценные конкуренты и достойный выбор среди остальных образцов оружия представленных в игре.

12) Заменена модель дробовика PROTECTA на модель из мода Arsenal Overhaul 3.1.

Увеличена цена экзоскелета Долга и элитного экзоскелета наёмников. Увеличен шанс появления в продаже у Гавайца элитного экзоcкелета Наёмников.

13) Переработаны апгрейды для экзоскелетов: Экзоскелет Наёмников, элитный экзоскелет Наёмников, экзоскелет Долга и экзоскелет Свободы. Теперь у каждого из них будет своя фича. У экзоскелета Наёмников будут открыты дополнительные апгрейды на мобильность и облегчение веса. У элитного экзоскелета Наёмников будут доступны все апгрейды на прочность, мобильность и броню. Экзоскелет Долга возможно максимально прокачать на бронирование и защиту от физического воздействия. Экзоскелет Свободы возможно прокачать на максимальную защиту от аномального воздействия и радиации. Таким образом игрок сможет выбрать для себя, что ему лучше купить и прокачать. Мобильность и облегчение веса, или защиту от воздействия аномалий и радиации, а может прочность и броню?

14) Благодаря комментариям от - Nickjkee поправлен косяк с некоторыми смартами. Теперь на Затоне исключено появление симуляционных отрядов Монолита, в лагерях наёмников, которые находятся в цехах подстанции и станции переработки отходов.

15) Для квеста найти костюм с замкнутой системой дыхания, теперь доступен не один а три костюма; комбинезон-сталкеров «СЕВА», комбинезон-учёных «ССП-99М» и комбинезон Долга «ПСЗ-9MД». Таким образом игрок сможет выбрать один из трёх костюмов, наиболее подходящий для похода в путепровод.

16) Добавил в архив глобальную карту зоны со всеми обозначениями и описанием. Название - stalker_zp_1.9_totalmap

17) В настройки игры добавлен Опциональный FOV. В расширенных видео настройках появились 2 ползунка зелёного цвета, смотрите скриншоты. Настраивайте угол обзора камеры ГГ, так-же можно настроить ХУД - (положение оружия ближе или дальше).

Версия 1.0

Мод ставится на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, патч 1.6.02

1) Скопировать gamedata в корень игры

2) Переименовать оригинальный fsgame и вставить модифицированный.- Что это даёт? Все настройки, сохранения, скриншоты будут в (appdata) в папке куда установлена игра.

3) Не обязательно. Нужно для работы настроек FOV! Скопировать - xrGame.dll в папку bin.

В сборке использованы наработки из модов;

1) CUBIC_mini_MOD_1.6.

2) Stalker p-158-alfa-b05

3) OGSM CS 1.8 Community Edition

4) патч v1.0 от - Jurok

5) STCoP Weapon Pack.

6) SWM-COP

7) S.M.R.T.E.R-0.41

Сори если забыл написать авторов присутствующих в этой сборке. Потому как мод собирался довольно большой срок. Копирайты все на месте ничего не удалял.

1. Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.

2. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.

3. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания)

4. Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавниться по 15-18 наёмников.

5. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-15 наёмников.

6. Немного изменён сюжет (скорее дополнен). Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки, и цеха подстанции на Затоне. Оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.

7. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, Монолитовцы, Долг, Свобода, и т.д. А так - же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (P_158_ALFA_RC2_B05) с небольшими изменениями.

8. В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета, или просто продать Сычу, так как покупает их только он.

9. Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.

10. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике.)

11. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.

12. Раскиданные вокруг вертолёта в железном лесу ящики теперь не имеют надписи на крышке (ДИНАМИТ), что очень логично.

13. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!

14. В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Так-же в продаже губная гармошка, рация и гитара, предметы имеют озвучку, мелочь а приятно.

15. В продаже появился рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.

16. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменённая модель-СИГ Стрелка, автоматический пистолет Стечкина. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.

17. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.

18. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный Наёмников;

обычные броне-костюмы: Штурмовой, Солдат удачи, Закат, зелёный учёных, Сева Долга.

Все костюмы улучшаются у техников.

Элитный экзоскелет Наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.

Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия Выверт, Пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например Пузырь (радиация-8), Глаз (здоровье +12), Золотая рыбка (вес +14), и т.д.

Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками.

Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал. Добавлен артефакт Метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6.

Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.

19. На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки. Ищите...

20. Как мог попытался исправить косяки оригинала, например: На станции переработки отходов на Затоне, почти 1/8 часть локации после убийства наёмников пустовала; завод Юпитер - 1/6 часть локации Юпитер, после убийства 2 Псевдопсов была пуста от слова совсем. Хотя в диалогах со сталкерами говорилось, что они не советуют туда соваться, мол опасно очень.

21. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, Бюреры, Кровососы, Псевдособаки, Монолитовцы, Наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся Бюреры.

22. На территории КПП, где Валет держит гопкомпанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.

23. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.

24. По заданию Зверобоя убить Двух Бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: Кровососы, Бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет...

25. Про Припять писать не буду, там так же, как и на других локациях в соответствующих злачных местах появляются Бюреры, периодически появляются Псевдогиганты, Кровососы, Долг, Свобода, в общем полная симуляция жизни. Есть склады боеприпасов...

26. В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: Появился торговец со своей небольшой историей.

27. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.

28. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.

29. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.

30. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, Бюреры, Псевдогиганты, Снорки, Тушканы, контролирующие путепровод Монолитовцы и вездесущие Наёмники.

31. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.

32. Добавлены новые визуалы зомбированным Сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только Сталкеры, ни Долга, ни тебе Свободовцев ни Наёмников, а только Сталкеры, да военные...

33. Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам Наёмников, Долговцам, Нейтралам, Монолитовцам, и т.д.

34. Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.

35. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.

36. Увеличено содержимое склада Долга.

37. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!

38. Поправлена ошибка оригинальной игры: похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых. Радиация в игре практически не чувствовалась как опасность.

39. Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.

40. Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом.

Гриф так-же упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк это; один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет).

История эта теперь слегка дополнена и присутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов торчащих в цехах подстанции).

В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.

41. По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.

42. Добавлен персонаж - Дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.

43. Добавлен Новый вид Псевдогиганта, (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.

44. Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз.

В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать туннель находившийся за решёткой. Стало возможно пролезть через прутья решётки.

45. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.

46. Дополнены некоторые оригинальные тайники.

47. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические объекты, трупы.

48. Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение.

49. Включен уборщик тел убитых мутантов.

50. Заменены многие текстуры растительности.

51. Добавлен новый диалог с Бородой (Вопрос что нового).

52. Поправлен баг: Если смотреть от третьего лица фонарь светился даже если был выключен. (OGSM 1.8)

53. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.

54. В мод интегрирован неофициальный патч v1.0 - Jurok

55. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.

56. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем везении можно найти средний арт.

57. Понимаю что правки т.т.х. оружия надоели, но без них никак. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне.

Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300).

Правки сделаны потому что, просто бесило когда с АК-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов. Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать. Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто трешь.

58. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.

59. Дегтярёв в положении вприсяди и в полуприсяди приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.

60. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности.

Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех. У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.

61. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскоментируйте файл-gamemtl555.

Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов не было совсем.

В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с персонажем который является точной копией главного героя, с таким же оружием и броне-костюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек. Я решал эту проблему так:

Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков.

Тестировал много и долго, как сюжетку, так и фриплей, больше никаких косяков не было.

Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего... Буду рад, если кто поправит этот косяк.

 

Скриншоты

Контракт Синдиката - сталкер мод Контракт Синдиката 2018 Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката. Контракт Синдиката сталкер Контракт Синдиката

 

Спавнер (активация в меню игры F1)

спавнер мод спавнер чит мод спавнер чит спавнер

 

Дополнительно

Релизная версия мода - Перейти

Контракт Синдиката 1.04 + Спавнер - Перейти

Контракт Синдиката 1.05.5 + Спавнер - Перейти

 

Для распаковки архива вам потребуется пароль - stalker-mods.clan.su

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Всем привет. Поделюсь впечатлениями по данному моду.
Сюжет: Сюжет стандартный по ЗП, НО с вкраплениями побочных квестов. Квесты я вам скажу посредственные, кроме квеста о поиске Карпа. Если кто проходил, тот оценит. И постоянно тебя преследуют неведомый отряд, целью которого является устранение ГГ. На этом радости сюжета заканчиваются. В общем-то ради этого я и начинал проходить мод.
Геймплей и стабильность: Геймплей стандартный, не знаю насколько там атмосферные и оружейные паки внедрялись, для меня это далеко не главное. По стабильности отдельный разговор. После перехода на Янов все шло своим чередом, сюжетные квесты нас продвигали к переходу в Путепровод. НО! Как только я начал сотрудничать с учеными, стали происходить вылеты. А именно когда мы идём в то место, где контроллер. едет за мозги охранников возле базы ученых.Как только доходим до места - Вылет. Ещё ранее был вылет, когда гг привёл Вано в Зулусу, пока вели - вылет.
Как бы не пытался общаться с учеными- вылеты. Никак я не смог попобороть сей недуг.
Новизна: Ее банально я не увидел.
Итог: Мод очень сырой и недоделанный. И к тому же нестабильный. Версию 1.05.5 играть не стану, ибо не к чему тратить сове время на недоделки.
Ответ Цитата

Поделюсь впечатлениями от просмотра прохождения мода на канале 1GB. Сначала и до конца данного прохождения стример занимался читерством, считаю это самым большим минусом. Смысл данного прохождения сводится к тому чтобы по быстрому добежать до очередного задания и пробежать его в самом лучшем экзоскелете, попутно спавня себе в инвентарь гранаты для подствольника, РПГ, арты и прочее...

На счёт стабильности мода: Прошёл без проблем до Юпитера, при разговоре с учёными игра зависает. После установки 1.05.4 продолжил прохождение, прошёл всё до конца, выполнил все задания и часов 50 наиграл во фриплее. Больше не было ни одного вылета. В целом мод годный, не считая некоторых недочётов. В начале приходится сложновато но после нескольких часов игры адаптировался, а после нахождения инструментов для калибровке на Юпитере вообще красота. Всем кто думает проходить советую сразу качать версию 1.05.5.
Ответ Цитата

но мне так нравилось проходить. мне так было интересно!
Ответ Цитата

Всем привет. 6 -я и последняя серия по данной модификации. Вылеты и невозможно проходить дальше по сюжету. На данном этапе мод считаю неиграбельным. Версию 1.05.5 проходить не буду, т.к. из-за баров и вылетов потерял интерес к модификации.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Ответ Цитата

Всем привет! Очередная серия модификации Контракт Синдиката. На заводе Юпитер творится беспредел. Толпы Монолита и Наемников. Дружба с бандитами и их мелкие поручения.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Ответ Цитата

Всем доброго времени суток! Проходим дальше модификацию Контракт Синдиката. Идём по стандартному сюжету, выполняем новые второстепенные квесты. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Ответ Цитата

Всем привет! Выкладываю третью серию прохождения модификации Контракт Синдиката.Знали ли вы что есть ещё один способ избавиться от кровососов на ВНЗ Круг? Если нет - смотрите видео.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10

Оставьте комментарий


Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Ссылка на скачивание репака - гугл диск

Ссылка на скачивание доп. модов на этот мод - гугл диск

(поместить папку mods в корень игры)
Аватар Asokin-stalkers
Завтра домой возвращаюсь, я напишу в личку
аватар отсутствует
Ну что там по торренту то?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Версия 1 - Требуется установка оригинальной игры!!!

Установка:

1. Установить оригинальный S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(GOG версия работает не корректно)
2. Удалить папку bin из корня игры
3. Если в корне игры имеется папка gamedata - удалить её
4. Перенести все файлы из архива с заменой в корень игры
5. Для запуска используйте M.F.S. Team Launcher.exe
6.ВАЖНО! При первом запуске измените освещение на любое динамическое и настройте графику под себя

G.S.W.R._1.5.14_CoP_The_Artifact_Hunter.rar-Google Disk(7.42 Gb)

Версия 2 - Оригинальная игра не требуется (это репак игры с модом)

Установка:

!(ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ)!
1. Распаковать в нужную директорию содержимое архива
2. Для запуска используйте M.F.S. Team Launcher.exe
3.ВАЖНО! При первом запуске измените освещение на любое динамическое и настройте графику под себя 

G.S.W.R._1.5.14_CoP_The_Artifact_Hunter_stand_alone.rar-Google Disk(10.01Gb)

ПАТЧИ И ФИКСЫ

Fix_1(4.6Mb) - Требуется начало новой игры
аватар отсутствует
Привет всем! у меня в аномалии пда не работает!
аватар отсутствует
как найти гребаный  2 документ сахарова в х-18 падает в текстуры
Аватар Galfinbul91
Учитывая современную тенденцию, хорошо уже то, что не стало хуже.
Аватар kulikulikuli
Оригинальный ЗП. 
Буквально. Я разницы не заметил.
Аватар tiger666
поддерживаю
Аватар kulikulikuli
мусор какой-то, нахер оно нужно вообще
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВы не поняли, сам процесс создания аккаунта на бусти подразумевает наличие ютуб аккаунта если не ошибаюсь и еще какие-то условия, мне это надо? Конечно нет. Данные материалы делаются специально для финансовой поддержки сайта и поверье, тех кто поддерживает сайт из РФ достаточно. Мы придерживаемся законодательства РФ и ее платежных систем.

Вы же понимаете что не я отключил международную систему SWIFT и какие-то претензии ко мне как к частному лицу тупо неуместны, к тому же совсем недавно я пошел навстречу одному "гейропейцу" и по его просьбе залил файл на иностранный ресурс вебмани, что из этого получилось, и кто этот "гейропеец" думаю поймете прочитав комментарии на данной странице, так что урок усвоен.
аватар отсутствует
логично предположить - что если я написал то они не работают в моей стране. Уверен, буду не один такой.
Аватар Galfinbul91
Ну вот, значит перечисленные мной варианты. должны работать. В условиях нашего времени, приходится адаптироваться. Да, немного геморно, а что поделать.
аватар отсутствует
при покупке просит QR  а в списке только банки РФ
аватар отсутствует
на бусти спокойно продают моды под арму и дейз делая пост платным
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбусти это для тех кто занимается видеоконтентом и кто ведет видеоканал на ютубе (стримы), поэтому мне он не светит, я этим не занимаюсь.
Аватар Galfinbul91
Из какой вы страны? Visa, Master card, СБП, работают в странах СНГ. Конечно, если данные карты у вас имеются.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЧерез бусти тоже можно "продавать" товары
аватар отсутствует
другие способы? например через бусти подписка и тд
Аватар Galfinbul91
Вы серьезно? Вам, уважаемый человек, 29 лет. Потрудитесь почитать описание к моду, админы и модеры стараются для ВАС, оформляя материал, пишут описание, подробную информацию, в том числе и пароль к архиву, под каждым выложенным материалом и на это уходит не мало сил и времени. Так имейте уважение, пожалуйста, прочтите описание, ВНИМАТЕЛЬНО! Это займет пару минут вашего времени, а то и меньше. Благодарим Вас, за понимание.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейК сожалению у меня нет такой опции, чтобы материал выводился только для пользователей из РФ. Поэтому считайте что вы, этого материала не видели.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейИдея с оплатой  - полный аллес. Почему? да потому что работает только в РФ. полный треш
аватар отсутствует
Не могу найти
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейБудет ли адаптация для дуалшока?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейниже в комментах уже спрашивали
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ доверяю касперу и доктору веб и файл FLauncher.exe чист. 

аватар отсутствует
Доступно только для пользователейРебят, откуда столько малварей в лаунчере?
Аватар Бростито
Спасибо за ссылку на Билайн, терпеть не могу работать с TeraBox...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

Облако Билайн

(действительна в течении месяца)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли заняться нечем - ПРОБУЙ (тут репак с модом)
Аватар kulikulikuli
че, качать и тестить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхотя бы запускается и то хорошо, попробовал сегодня Update 1.4.3 так вообще не запустился даже на минимальных smile . Прошлая же версия 1.4.2 нормально запускалась, видимо что-то перековырял разраб.
Аватар kulikulikuli
Выглядит неплохо, играется скучно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия игры совпадает на которую ставите? других модов не установлено? Там же вроде установщиком идет, запустить установщик следовать инструкции установщика.
Аватар Фарафонов
Как установить , выдает ошибку.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, это разраб решил облагородить и обновить свои проекты. Возможно внесены какие-то мелкие изменения или правки от нас, но это точно не влияет на прохождение и сюжет ...
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейА вообще все эти апдейты официально от разраба?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Telegram (частями)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторите запуск игры после этого вылета. Или как вариант понизить качество графики.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторите еще раз запуск игры с модом, у меня вроде тоже первый запуск был с вылетом, второй нормально прошел. Или как вариант понизить качество графики.

В настройка файла USER выставить свои параметры монитора, штатно там вроде 1920*1080 выставлено, на мониторах к примеру 1600*900 это может стать причиной не запуска, а зависания с черным экраном.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто раздача админов этого паблика, обратитесь к ним по вопросам раздачи.
Аватар dolz
03:05
dolz
Встаньте пожалуйста кто-нибудь на раздачу => STALKER2 Repack By VTSS
Аватар вадюха
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\rist\parish - stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\act\act_crow_op.dds
аватар отсутствует
Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 309
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : d:\games\parish - stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\act\act_svoboda.dds
аватар отсутствует
Спасибо заранее, буду очень признателен
Аватар Asokin-stalkers
Здравствуйте, в данный момент я не имею доступа к своему компьютеру. Поэтому как только сделаю торрент, я напишу
Аватар billydude2018
is there a way for a direct download the torrent is taking forever casue there're not enough seeds
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Telegram (частями)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ тщетно пытался найти эту кружку в конфигах ибо квесты Вергаса по моему скриптово-костыльным путем сотворены и вероятно если эту кружку нельзя выкинуть и она квестовая, то разрабы могли указать ее модель и конфиг как засохшая какашка Меченого .... будет время еще посмотрю, возможно кто-то ее уже откопал и знает название в конфиге, но повторюсь я что-то не наткнулся на нее.
Аватар kulikulikuli
Снова патч. Радует, что эта сборка развивается.
Аватар kulikulikuli
- погоня от военных в Тёмной Лощине после лаборатории Х-18 в авторском стиле.
Надеюсь, будет не так убого, как мы уже видели в модах.
Аватар perekatovvasilij354
я конечно всё понимаю, в клоаке снорка ничего нет, также как и у других представителей сталкерских недоброжелателей. дайте мне возможность заспавнить кружку.
дело в том, что я проверил все существующие её места спавна, но к великому сожалению, ничего не удалось найти. сталкерское нутро и данное мною обещанию выполнить задние не дает мне спокойно существовать и находится в зоне. я теряю смысл.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзаписей нет, но как я вижу автор упаковал все свои поделки в репаки (в версиях релиза шло установкой на игру) и вероятно собрал все выпущенные фиксы. Возможно какие-то мелкие правки внес, но кардинально ничего не менял. Так что если играли в релизную версию, смысл проходить обновленную наверное нет .... особенно перечитывать эти тонны портянок диалогов не о чем:)
Аватар yefersonpedrozo
Есть ли какие-либо записи об изменениях по сравнению с версией мода, выпущенной в продажу?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСсылка работает месяц, далее обновляется и это нормальная практика, в иных сервисах дается 24 часа, далее ссылка прекращает своё существование. Храните то, за что заплатили, никто за вас этого делать не будет.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЗдравствуйте,купил мод около года назад,перехожу по ссылке чтобы скачать ещё раз,ссылка не работает.Что делать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск (одним архивом)

Telegram (частями)

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл диск (одним архивом)

Telegram (частями)

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Можете дать ссылку на торрент? Проблемы со скачкой с гугла присуствует
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительные ссылки

Жадность (update 23.08.25)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Подстава (update 23.08.25)

Установка: 

1) Скачать
2) распаковать
3) Играть (запускать в папке bin (файл xr3da.exe))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ бандита в подземелье Агропрома ... Оно прописано Фраеру. Обычно тусит в подземке. В некоторых модах гулял по ТД.
Аватар fer688
не могу найти в темной долине оружие долговца
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо сия кружка спавнится через костыль разработчика, который запихнул ее конфиг в клоаку одного из снорков, который возможно не заспавнился, поэтому - если не нашли эту кружку в спавнере, придется выполнять квест и искать в двух десятках рандомных мест спавна. Квест же вроде побочный и в ранних версиях был вариант того, что кружка вообще не спавнится ...

попробуйте пошарить через консоль (если конечно эта команда работает) я проверить не могу, нет ни мода, ни пк сейчас под рукой.

g_spawn_to_inventory

Вот через команду попробуйте поискать эту кружку, если такая возможность не вырезана в данном моде. Движок вроде как OGSR,а в нем штатно консоль давала такую возможность для спавна предметов (если конечно разрабы не порезали эту фичу).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо у вас отсутствует какой-то компонет из Microsoft Visual C++ .. либо переустанавливайте от самой древней версии до самой свежей, либо скачайте этот файл из инета и закиньте в папку bin_x64 (возможно поможет, но это не точно)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейпочему в спавнере нет кружки по квесту вергаса?
аватар отсутствует
пишет что запуск невозможен тк на компьютере нет файла D3DCOMPILER_47.dll Что делать?
Аватар Vivat-6080
Сколько играл в Сталкера никогда так быстро игра не загружалась, хоть с начала, хоть с сохранки. Вообще всё хорошо продумано. Наверно и мод на Сталкер2 могли потянуть. wine
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам автор разбушевался и выстреливает все новые и новые версии, уже дошел до 1.5.3.40
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Шесть частей с Telegram

Скачиваем 6 частей в одну папку (это важно) запускаем распаковку 1 части 7zip архиватором, остальные части распакуются автоматически.

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Vivat-6080
Будем посмотреть что нового в оружии.  Спасибо!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей
Дополнительные ссылки

MEGA

Google Диск


Mediafire


Репак NLC Weapon Aesthetic 1.0 - UnPack

(данный репак игры с модом представляет из себя распакованную версию игровых архивов в папку gamedata - 6 частей составного архива скачать с telegram в одну папку, запустить распаковку 1 части, остальные распакуется автоматически, после чего можно играть)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании же написано, до 1 часа ....
аватар отсутствует
Опять на 2 часа прохождение?
Аватар brock
Тут Фрост веапон пак или стандартный аномали?
Аватар mikhailbikul
есть нормальная инструкция, как запустить мод, а не аномалию чистую?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдвижок далеко не самый удачный, автор анонсировал 2 эпизод на другом движке, при этом 1 эпизод так-же будет перенесен на новый движок.

Да я вижу что скачали, значит сервис работает, можно будет им пользоваться, ибо вы не первый кто задавал этот вопрос, но я только на вашем вопросе вспомнил что вебмани предлагали файловый обменник на 40 гб или 40000 файлов размером до 1 гб.

И да, я настоятельно вас прошу не устанавливать его в репаки что создаете и выкладываете на просторах инета, ибо это только для личного пользования.


Ну молодец, что тут добавить ... 

Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейСпасибо, скачал, установил, работает. Правда сделал небольшой я фикс, а то этот мод, рандомно дает сам вылеты, и фиг запустишь, но теперь идет все ок.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте использовать лаунчер от ванильной аномали может с него запустится и там можно включить режим разработчика, либо попробуйте создать ярлык нужного файла запуска в папке bin и в нем прописать режим разработчика -dbg  (пример на картинке как прописать в ярлыке) далее в игре по той же схеме что в ванильной аномали работал спавнер искать (на F7 и далее нужное выбрать спавнер, редакторы различные, бессмертие и т.д.).

Или вот готовый вариант батника который закидываем в корень репака сборки (туда где файл fsgame.ltx) и с него запускаем игру в данном батнике прописан дебаг-режим (-dbg) и привязан запуск на файл AnomalyDX11.exe (если в сборке в папке bin названия запускных файлов имеют другие названия, отредактировать батник заменив на нужное название, если вы не играете на другом рендере, так-же отредактировать батник в соответствии с вашими пожеланиями (на ванильной версии ANOMALY 1.5.3 это работает, что же насчет этой сборки не в курсе ибо нет желания перекачивать и проверять)

Если запуск происходит через MO2, то вероятно указывать в менеджер-органайзере надо либо батник с прописанным дебаг-режимом, либо созданный ярлык с правкой или ванильный лаунчер (а не файлы запуска в папке bin).

Данные варианты чисто теоретические (батник на ванильной аномалии 1.5.3 проверялся работает) и неизвестно будут ли работать на данной сборке, так как в описании сказано что екзешники подверглись каким-то правкам ...

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка на документ в котором подробное описание и ссылки ...

аватар отсутствует
Доступно только для пользователейкак скачать!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????
Аватар Samulevich1997
Доступно только для пользователейПодскажите ,как включить дебаг меню в этой модификации ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбывает день другой не заглядываю на сайт, приложил ссылку выше, пробуйте, работает этот вариант у вас или нет.
Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейТак мы сделаем торг или нет, через WebMoney, дайте ответ., а то время идет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПотому что чудаки на букву М не читают описание, в котором русским языком написано: 

Скачиваем две части составного архива в одну папку (это важно).

Запускаем распаковку 1 части архиватором 7zip, 2 часть распакуется автоматически (не надо тупить и пытаться распаковать 1 часть без наличия 2 части в этой же папки).

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Доступно только для пользователей! Невозможно открыть E:\NS OGSR 2024.7z.001
Невозможно распаковать первый архив

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

STALKER - Контракт (Contract)
Просмотров: 165
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.09.2025

Охотник за артефактами
Просмотров: 663
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 07.09.2025

Legend Returns 0.9.2 - набор правок
Просмотров: 792
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.09.2025

Anomaly 1.5.3 (GOG) - Torrent - Repack
Просмотров: 999
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.09.2025

GFY ANOMALY - 1.04 (2025)
Просмотров: 1230
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 05.09.2025

SoC Together + Alife Controler 1.1
Просмотров: 1385
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.09.2025

Clear Sky Demake Edition
Просмотров: 1343
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 03.09.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 337828
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 309342
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 280233
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 273804
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 267540
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 253723
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 245052
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 337828
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 309342
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 273804
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 253723
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 267540
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 110421
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 123521
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  gradus_t RU varlok sergeiholoshin ☣  lalkazavr911 RU ☣  ADRENALIN1088 RU ganksrer23 ☣  PetrIII RU valiksuper12 uct-1948 chuvuyrovda ☣  Манул RU Полярник ☣  starts RU artemkosinov05 mihailvladimir09 ☣  stalkerovchiiiik RU madcraik jamalshakur wowlojkin misakinmaksim22 pojiloyFox chino ☣  STALKER869534 AR ☣  msn5607 UA astahovalexey ☣  biophysromvlad RU dolz ☣  Vallstalker RU ☣  MaksStalk6584 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 327606
 Новых за месяц:  954
 Новых за неделю:  191
 Новых вчера:  20
 Новых сегодня:  0

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN