Камень Преткновения. Пролог + Спавнер + AN
Платформа: STALKER - Зов припяти
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: RBSS Team
Качественный интересный мод, разработанный на платформе «Зова Припяти», хорошо подойдёт для любителей нового сюжета и исследований. Мы играем за простого сталкера по прозвищу Сохан. В игре представлен новый сюжет, который идёт параллельно истории майора Дегтярева. Многие квесты можно получить после исследования локации и разговора с NPC, поэтому мод поощряет исследовать окружающий мир. Главный герой думает вслух, что позволяет игроку вжиться в роль, и заодно получает подсказки для прохождения сюжета. Изменены некоторые геймплейные элементы игры, а также экономика. Допилены локации, позволяющие попасть в новые точки карты, ранее недоступные.
Сталкер Камень Преткновения - позиционирована разработчиками как пролог сюжетной модификации, действия которой разворачиваются на кардинально переработанной локации Юпитер.
Проект имеет собственную сюжетную линию с новым главным героем, сталкером Соханом и гармонично вплетенными, второстепенными квестами.
О сюжете:
Дата 20 июля 2012 года вошла в историю Зоны, как событие перевернувшее привычный и размеренный уклад жизни Зоны - Стрелок отключил Выжигатель. Весть об этом событие быстро разлетелась по Зоне Отчуждения и подарила надежду, одновременно открывая новые пути к неизведанному.
Все от новичка до ветерана, независимо от ранга и группировки, ринулись в сердце Зоны. Параллельно этим событиям, копошась на чердаке собственного дома, наш главный герой известный в будущем как сталкер Сохан, собирался в Зону Отчуждения. Его желание попасть туда было далеко не спонтанным, по ночам в о сне его преследовал один и тот же кошмар, где неизвестный голос манил его в Зону.
После не продолжительных сборов, Сохан одетый в старенькую горку, взял отремонтированный ТОЗ, доставшийся ему в наследство от деда, дозиметр, немного провизии и несколько аптечек отправился к границе Зоны.
Заплатив военным на блокпосту, сталкер довольно быстро попадает за периметр. Однако, Зов продолжает преследовать его и направляет все ближе к Юпитеру. Что же случиться с главным героем дальше и что хотел от Сохана таинственный голос из кошмаров вы узнаете после прохождения мода Сталкер Камень Преткновения Пролог.
Основные изменения:
Совершенно новая сюжетная линия отдалённо перекликающаяся с оригиналом Зова Припяти. Более 15 второстепенных квестов и заданий вплетенных в сюжет. Новый главный герой и квестовые персонажи. Действия мода разворачиваются на одной, кардинально изменённой игровой локации Окрестности Юпитера. В модификации присутствует расширенный и неплохо подобранный оружейный состав. Незначительные нововведения и геймплейно-скриптовые правки. Локация приобрела множество новых объектов и деталей антуража. В игре присутствует озвучка главных сюжетных моментов и диалогов квестовых персонажей, в планах у автора полная озвучка модификации. Игра приобрела атмосферу с оттенками чего-то неизведанного, заброшенного и мистического. И многое другое.
Особенности прохождения
Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большинство квестов можно получить лишь исследуя локацию. В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путеводитель! Не будет лишним и записывать куда-нибудь. В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия! Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным. Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец. Оружейная составляющая - в моде недоступны улучшения оружия. Лишь начальные улучшения брони. Экономика - два основных способа заработка денег - артефакты и задания. Переработка локации - многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
FAQ Ответы на Вопросы
Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить? В комбинезоне наемника 2 контейнера. Где искать Глаз по квесту Новикова? Он говорит прямым текстом! Где искать друзей Степы Замка? Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Спавнер
Активация спавнера в главном меню игры на клавишу F1.
Дополнительно
Архив с модом так-же включает установленную модификацию Absolute Nature, которая заменяет модели деревьев и текстуры растительности включая текстуры земли. Плюс к этому добавлены различные текстуры скайбоксов.
Установка мода
1. Установить Сталкер ЗП 1.6.02.
2. Скачать и разархивировать архив с модом (ссылка ниже).
3. Скопировать все папки и файлы в папку с игрой.
4. Архив уже включает патч №2 (его установка не требуется)
5. Играть
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии