Farthest Edge (Дальний край) RePack-Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: detooxe
Категория: Торрент, RePack, Мод
Версия: Релиз + фикс 4
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Репак игры STALKER CoP 1.6.02 + модификация Farthest Edge, удобным установщиком и скачиванием с торрент.
Farthest Edge (Эпизод первый) - модификация состоящая из нескольких глав основной сюжетной линии, повествующей историю жизни сталкера Сергея Лунева, по прозвищу Лунь. Действия сюжета проходят на так называемой Территории, возникшей после произошедшей катастрофы на химическом заводе Луч, расположенного недалеко от города Канск и сильно напоминающую привычную Зону отчуждения в Сталкере.
Новая аномальная территория породила множество редких артефактов, на охоту за которыми ринулись не только ученые, но и любители поживиться со всей территории бывшего Союза. Кроме новой сюжетной линии и множества сюжетных ответвлений, в виде около-сюжетных квестовых цепочек, игра приобрела совершенно новые игровые локации, оружейный пак и измененную графическую оболочку на базе Atmosfear 3.
Однако сюжетная линия первого эпизода мода Самый далекий край, затронет лишь два игровых уровня Покинутые земли и Убежище Диких из пяти планируемых. При написании сценария Farthest Edge, авторы вдохновлялись произведением Пикник на Обочине, братьев Стругацких, со своими правки и интерпретацией происходящего.
Предыстория
В 1992 году на химическом заводе "Луч", расположенном неподалеку от города Канск, произошла крупная авария. Катастрофа не только полностью уничтожила завод, но и стала причиной образования так называемой Территории. Место, куда подобно стервятникам слетались на запах наживы люди и не люди со всей территории бывшего Советского Союза. Большинство грохнут тебя за самый дешевый артефакт, таких мы называем мародерами. Для нас Сталкеров подобные методы неприемлемы. Мы первые начали изучать Территорию и выносить с нее аномальные образования. Ученые, прибывшие в окрестности Территории назвали их артефактами и стали скупать их за хорошие деньги. Среди этих первопроходцев был и - Сергей Лунев.
В месте с отцом он посещал эти места, зарабатывая на заданиях и мелких поручениях, за которые брались далеко не все сталкеры. Год назад отца не стало, хроническая болезнь прогрессировала и врачи не смогли спасти ему жизнь. Последствия от посещения этих мест не обошли и главного героя стороной, ужасные головные боли не давали покоя, а иногда он видел призраков прошлого. Врачи уверяли Луня что он здоров, однако он по-прежнему не мог спокойно спать по ночам. После смерти отца он долгое время ходил на Территорию в одиночку, до того как неожиданная сделка в баре изменила всю его жизнь, неизвестный барыга предложил большие деньги за вроде бы привычную работу. Задача была сходить в указанные места и вынести редкие артефакты, однако на выходе Лунь нарывается на патруль и задерживается. Приговор за незаконное проникновение сулит большие сроки заключения и конфискацию всего найденного хабара.
Отсидев полгода в местной тюрьме, Лунь и не надеялся выйти, но однажды утром ему вернули изъятые вещи и вывели за ворота. Своим чудесным освобождением Лунь был обязан старому другу Хрипатому, а в благодарность главный герой начинает работать на него. Через два дня, Хрипатый навязав какого-то новичка дает новое задание, на поиск группы пропавших сталкеров, не выходящих на связь уже несколько дней. И вот Лунь снова вынужден возвращаться в это место от которого так и веет заброшенностью, пахнет смертью, да и просто разит какой-то подставой.
Особенности Farthest Edge
Сюжетное наполнение - в игре Farthest Edge представлен совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг сталкера Луня. Действия сюжета развернуться на двух локация и займут при беглом прохождении не менее 10 часов, жертвуя пропустить множество интересных второстепенных заданий, сюжетных ответвлений, исследование новых мест, сбором хабара из тайников и получения достижений. Главной особенностью сюжета стала реализация системы около-сюжетных квестовых линий, состоящих из ряда заданий, который игрок сможет разблокировать у случайных персонажей населяющих Территорию. Их выполнение поможет открыть новые подробности и интересную информацию об основном сюжете и лоре проекта, даря игроку много новых эмоций. Дополнительно в сборе информации поможет поиск различных документов, журналов, записок погибших сталкеров и просто газетных обрывков, поэтому будьте внимательны. Наличие квестов подай-принеси практически сведены к минимуму.
Достижения - в игру включена система достижений, получить которые во время прохождения игрок может участвую в исследовании локаций и выполняя побочные задания персонажей.
Система сохранений - сохранения в игре реализованы с помощью костров, однако это не означает усложнение геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря чему умереть главному герою теперь нужно постараться, но если это и случиться то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности.
Тайники - игровые уровни имеют множество тайников и схронов, в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, искать их для любителей исследований и всего нового, будет вдвойне интереснее.
Локации - первый эпизод мода Farthest Edge представлен на двумя новыми игровыми уровнями Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати размер локации Покинутые Земли сопоставим с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако для поклонников Теней Чернобыля, в данный уровень был аккуратно интегрирован фрагмент локации Кордон, а именно старый добрый Лагерь Новичков.
Дополнительно
Реализована система крафта предметов и ремонтных наборов.
Благодаря использованию ресурсов Atmosfear 3, изменена и доработана графическая оболочка и погодные эффекты.
Масштабно изменены текстуры.
Добавлено взаимодействие игрока с дневником главного героя.
Стилизованы субтитры и озвученный вступительный ролик.
Введен ряд изменений в игровые системы достижений, сохранения и денежных отношений между НПС.
Добавлена реалистичная визуализация стрельбы, на основе EFT.
И многое другое.
Наработки сторонних проектов
Модели НПС модификации Dead Air
Модели НПС модификации HD Pack
Модель НПС билда КИЗ
SFZ Project за частичный UI
Благодарности
Алексей Журавель - прекрасные локации, которые были разработаны под нужный сеттинг.
Антон Хозаров - помощь со скриптами, геймплейными фичами.
Mra Ogonk - огромная поддержка на протяжении всего пути разработки.
Сергей Бестницкий - шикарный трейлер, интро-ролик и помощь с логотипом.
Дмитрий Ефремов - помощь с подготовкой модификации
Огромное спасибо всем тестерам, которые принимали участие в ЗБТ, благодаря ВАМ мы исправили множество ошибок и недочетов.
Farthest Edge - Геймплейный ролик
Советы
Не рекомендуется ставить слишком большое значение плотности травы, иначе она станет слишком высокой, в отличие от вашего FPS.
При средних, высоких и максимальных настройках графики рекомендуется играть на DX10.
Спавнер - Повелитель Зоны
Повелитель Зоны - в главном меню на клавишу F1.
Дополнительно
Установка репака
Скачать с торрент, установить, играть
Особенности репака
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: релиз + патч от 04.07.2021
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак Farthest Edge с торрент
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.