Диверсант Remake
Платформа: Зов Припяти
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: украинский
Автор гибрида: Fantom5338888
Автор remake: Валер4ик
Изменения Sigerous 2.0: Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модификации
• Изменена сюжетная линия
• Количество добавленных квестов.
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Дополнительная справка по модификации
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник =>
В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, - докладываем.
После того как пройдет понедельник и наступит вторник - не докладывая ждем 20:00.
Как только появится сообщение о депозите, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.
Предостережения
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.
Неисправимые побочные эффекты
В рюкзаке. При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов.
Изменения Geonezis Addon 2.0
Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для
Sigerous Mod версии 2.0 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Что сделано:
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
Основное:
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
Дополнительно:
Сделано новое меню. Может и не очень, зато своё. Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор:Shoker. Сделана его визуальная привязка к Стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1050 х1680).
Вызов из главного меню кнопкой F2.Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за Электронные рубли. Подняты цены на услуги телохранителей. Поднята цена на проход на базу Бандитов. Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте. Ну и немного по мелочам.
Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011
Выражаю огромную благодарность создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти: Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS
А так же группе технической поддержки
GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorikk1
Всем удачи и приятной игры.
С уважением Механик.
В гибрид установлены
Кумулятивный фикс от 16.01.2012г. Авторы: Механик, WitaLiy™, Mike_vs, SWAIT, Lychagin0, GEONEZIS, IGOR™, Varjag21, Makdm.
Фикс-заглушка счётчика артефактов; Авторы: mike_vs + makdm
Правка отключающая динамические новости; Автор: Механик
Отключение аккумуляторов для детектора; Автор: Механик
Изменения Sky Anomal
Автор: Goroff
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»
Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»
Остальное:
Добавлены некоторые объекты, изменены текстуры, звуки и т.д.
FIX CUMULATIVE Диверсант от 30.10.2015 - Ссылка или Ссылка
1. - Исправлен вылет "Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'."
2. - Исправлен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'."
3. - Добавлены все виды мед. комплектов в продажу у Костоправа.(в том числе армейские, требуются Во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников.)
4. - В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа.
5. - Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие.
6. - Поправлена логика Волка: - теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста).,
- убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды.,
- Убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним.
7. - Исправлен недочёт по Ахиллу, вратарю на воротах базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен.
8. - Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть.
(дядька Яр участвует в квесте по нано-броне от Азота.)
9. - Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел.
10.- Убран спавн мутантов под мостом Преображенского, в том числе и ненавистных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться.
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Ссылка на торрент файл S.T.A.L.K.E.R. ДИВЕРСАНТ [Гибрид]
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Подробней об фактах Волнорез по урону стал как Гроза. Его можно аппгрейдить. СуперПрицела нет ( после фикса , а фикс обязателен ). Около пещеры контролера лежит имба-дробовик ) . Кто заманался искать инструменты ( из за неимения электронных денег ) пишите в личку. Могу и по квесту Информатора помочь ( поиск флэшек ).
Удачи , Сталкеры