Dead Zone - Текстурный пак
Платформа: CoC, SoC, CoP
Категория: Текстурные моды
Авторы пака: Optivankiev (Ivan Danko), Snork
DEAD ZONE (Мертвая зона) - Текстурная модификация погружающая вас в атмосферу покинутого и на вечно оставленного мира Зоны Отчуждения, и только на некоторых локациях местами пробивается зеленая травка, но это не на долго. В зоне прошел самый страшный по силе выброс, зона изменилась на всегда и погрузилась во мрак. Окунись в мир мертвой зоны и пусть тебе будет жутко и страшно. Зона теперь унылая, депрессивная, листьев на деревьях практически нет, трава сухая, земля выжжена радиацией, асфальт разрушен полностью, от кислотных осадков зона просто вся ржавая. Здания и поверхности стен выцветшие, грязные, камни на локациях покрылись мхом и коррозиями. Вокруг только смерть и радиация.
Предыстория
Рождение Мертвой зоны, тянется с 2012 года. Тогда я создал три части текстурных модификаций под названием Апокалипсис. И вот спустя 9 лет, я решил Вас порадовать новой версией текстурной модификации.
Изменения
Произведен полный ретекстуринг зоны, созданы новые текстуры кирпичных стен, земли, грунтов, заборов, часть бетона, часть стен в комнатах домов, асфальт, трава, зона вся ржавая, переработана вся техника (ржавая), переработаны и созданы новые текстуры стен и плит с окнами в Припяти и Мертвом городе, заменены текстуры стен в Лиманске на 4к. Добавлена грязь и ржавчина на текстуры бетона и стен. Исправлена цветовая гамма травы и террейна для A.R.E.A. и Dead Air. А так же создана новая трава для шести локаций для A.R.E.A. (модель травы из Unreal Engine). Текстуры высокого разрешения.
Тизер - DEAD ZONE (Мертвая зона)
Мертвая Зона - геймплей
Разработчики
Текстуры: Optivankiev (Ivan Danko) - Апокалипсис-3, новые текстуры, ретекстуринг
Anomaly – часть текстур бетона, стен, плитки, окна.
Пустошь (растительность): Optivankiev (Ivan Danko), АА2,Anomaly, DarkFlora
Видео меню, экраны загрузки, эмбиент: Snork
Тизер: SevenRus
Repack: MAGILA
Совместимость
Anomaly 1.5.1, FEAR, A.R.E.A., EFT, Dead Air, NZK 3.1, Град обреченный, Lost Alpha DC\DCE, Prosectors Project, Golden Sphere OGSR, Народная Солянка OGSR, Misery, Call of Misery, Dollchan 8 infinity, Priboi Story Eternal [OGSR + Gunslinger], СУДЬБА ЗОНЫ, STASON174, REDUX 1.0
НЕ СОВМЕСТИМА С ДРУГИМИ ТЕКСТУРНЫМИ ПАКАМИ.
Обязательное условие для запуска модификации на DirectX10 и DirectX11:
В ярлыке для запуска игры прописываете команду -no_staging
Заходите в свойства ярлыка для запуска, в пункте объект вписываете данную команду.
Пример: C:\Games\Anomaly\bin\AnomalyDX11AVX.exe -no_staging
Пример: C:\Games\DeadAir\xrengine.exe -no_staging
Пример: C:\Games\A.R.E.A.\bin\xrengine.exe -no_staging
При игре на движках х32, возможны вылеты по нехватки памяти.
(что бы не было вылетов, играйте минимум на DirectX10, смотреть условия запуска).
Для слабых компьютеров
В Dead Air и A.R.E.A. можно включать статическое освещение (за работу на этом освещении ответственности не несу), так как модификация разрабатывалась для динамического освещения. Но атмосфера на статическом освещении в этих модификациях с моим паком отличная.
Оптимизация
В стандарте на каждую текстуру в thm файле помимо прописанного bump, разработчики еще на саму текстуру накладывают дополнительную текстуру деталей, то есть для бетона на текстуру накладывают материал, который по их мнению сделает эффект как должен выглядеть бетон, но по факту текстура визуально становится хуже, я практически из всех thm файлов убрал этот дополнительный материал, соответственно нагрузка на систему теперь на порядок меньше. Соответственно и фпс выше.Таким образом мой текстурный мод меньше нагружает систему без потери качества в отличии от других текстурных модов.
Рекомендация в отношении музыкальной части модификации:
В настройках отключите динамическую музыку в разделе настройки звука.
Порядок установки
База Dead Zone
Скачиваем и устанавливаем (база одна для всех модов), подробности установки в текстовом документе - Посмотреть или Скачать
Levels
Текстуры уровней (локаций) к различным модам, качаем нужный и устанавливаем
OGSR Gunslinger (альт. ссылка)
CLEAR SKY LFO 2022 (альт. ссылка)
Radiophobia 3 + летний вариант (альт. ссылка)
Дополнительно
Для установки на мод Плохая компания 2 - Масон
1. В корневой папке игры создать папку mods
2. Закинуть основные файлы Dead Zone в папку mods
3. Закинуть файл из Levels от "Плохая компания" в папку mods
4. Открыть блокнотом файл fsgame в корневой папке игры
5. В открытом файле добавить внизу строку:
$mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\
Для установки на Dead Air Survival
Ставим базу, используем Levels от Dead Air. Все скачанные файлы поместите в папку database, которая находится в папке с игрой. Играть нужно обязательно на R3 DX 10 и прописать в ярлыке запуска после xrEngine.exe" -no_staging
При установке на EFT
Если у вас установлен мод Realism from the SURLY v1.0.9 , нужно зайти в папку с игрой далее Gamedata\textures\ и удалить папку detail.
При установке на LFO 2022
Ставим базу - копируем файлы базы в папку с игрой\lfo_gamedata\addons. Далее качаем из раздела Levels архив CLEAR SKY LFO 2022, распаковываем и копируем в папку с игрой\lfo_gamedata\addons.
Обязательно в настройках игры отключить КРУТОЙ ПАРАЛЛАКСНЫЙ ЛАНДШАФТ. Находится данная опция в расширенных настройках игры.
При установке на NLC 3.8.1 (3.8.2)
1. Скачать архив - Dead_Zone _NLC - bin_fix - guide, содержимое архива скопировать в папку с игрой.
2. Первый запуск осуществляете с launch.bat, создаете профиль, далее запуск игры только с файла Start.cmd
АРХИВ УПАКОВАН 7z, распаковывать только им.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ИГРЫ С DEAD ZONE!!!!!
НЛС должна быть закрытого типа (упакованная)
Устанавливать дополнительные графические аддоны не рекомендую, будут вылеты по памяти, а именно HD MODELS NPC, погоду и т.д.
Интерфейсы можете ставить не вопрос.
Плотность травы ставить не больше половины, хотя можете и на 85% ползунок поставить.
Другие версии
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии