Optimization low graphics settings for weak pc
Платформа: STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Категория: Разное
Автор: mark2712
Оптимизация низких настроек графики для слабых ПК. Для видеокарт с объёмом видеопамяти менее 4 ГБ. Это значительно снижает качество и убирает тени, а также устраняет проблему с слишком ярким освещением в комнатах.
Прочтите это, чтобы понять, какие настройки вам нужно установить:
Скачать или Скачать или Скачать
это дополнение уберёт деревья, кусты и многое другое, но производительность станет ещё выше.
Обычная ошибка с ярким светом, просто добавьте в Engine.ini
r.EyeAdaptationQuality=1
ЕСЛИ В ВАШИХ КОМНАТАХ СЛИШКОМ ЯРКО
В моём моде на выбор предоставляются 3 версии файла (с улучшенной графикой, средней и максимальной производительностью), но они просто имеют разные настройки Engine.ini, которые описаны ниже.
Распространённые настройки
1) вы можете не отключать тени, заменив r.ShadowQuality=0 на r.ShadowQuality=1
2) вы можете не отключать Lumen, просто удалите или измените значения настроек, в которых есть слово Lumen
3) можно удалить строки с r.StaticMeshLODDistanceScale ДО r.StaticMeshLODDistanceFactor=1.5, чтобы улучшить графику, если у вас уже достаточно FPS
и так далее...
Также в разделе «Максимальная производительность» есть файл zCustomGraphics_P.pak. Используйте его только в том случае, если вы не смогли добиться желаемого FPS и хотите ещё больше снизить графику.
Теперь ваша графика как в Тенях Чернобыля 2007 года!
r.VSync=0
t.MaxFPS=60 ; укажите свой желаемый максимальный FPS
r.DynamicRes.OperationMode=2
r.DynamicRes.ResolutionFractionMin=0.3
r.DynamicRes.ResolutionFractionMax=0.6
r.DynamicRes.FrameTimeBudget=20.0 ; Цель: 50 FPS. укажите свой
r.StaticMeshLODDistanceScale=2.0; Увеличивает расстояние переключения на низкополигональные LOD.
r.SkeletalMeshLODBias=2 ; Принудительное снижение уровня LOD для анимированных моделей.
r.LodBias=3 ; Общее снижение LOD для всех объектов.
r.DetailMode=0 ; Удаляет детали, не влияющие на геймплей (например, мелкие объекты).
r.ViewDistanceScale=0.5 ; Снижает дальность прорисовки объектов.
r.StaticMeshLODDistanceFactor=1.5 ; Ускоряет переход к низким LOD для статических объектов.
r.MaxAnisotropy=1 ; Снижает анизотропную фильтрацию.
r.MipMapLODBias=4 ; Принудительно загружает текстуры низкого разрешения.
r.Streaming.MipBias=3; Снижает уровень детализации текстур.
r.Streaming.UsePerTextureBias=1 ; Индивидуальная настройка смещения Mip для каждой текстуры.
foliage.LODDistanceScale=0.1 ; Резкое снижение качества листвы.
r.HLOD.DistanceFactor=2.0 ; Ускоряет переход к HLOD (Hierarchical LOD).
r.HLOD.Simplify=1 ; Упрощает геометрию для HLOD.
csv.trackWaitsGT=0
csv.trackWaitsRT=0
fx.Niagara.DebugDraw.Enabled=0
bEnableMouseSmoothing=False
r.VolumetricCloud=0
r.VolumetricFog=0
r.Nanite.Streaming.MaxPageInstallsPerFrame=0 ; 2
r.GeometryCollection.Nanite=0
landscape.RenderNanite=0
r.Nanite.DisocclusionHack=0
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0
r.Lumen.DiffuseIndirect.SSAO=0
r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=0
r.LumenScene.Lighting.AsyncCompute=0
r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=1; 2
r.InstanceCulling.OcclusionCull=1
r.Refraction.OffsetQuality=0; 1
r.Shadow.Virtual.Enable=0
r.LightShaftQuality=0
r.BloomQuality=0
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA
r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5
r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain
r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field
r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette
r.VRS.Enable=1
r.EyeAdaptationQuality=1 ; ЕСЛИ У ВАС СЛИШКОМ ЯРКО В ПОМЕЩЕНИЯХ
r.ShadowQuality=0 ; отключить тени
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии