World of Liberty – это аддон, основная цель которого, совместить все самые лучшие аспекты трилогии S.T.A.L.K.E.R. Сюжет игры не претерпел изменений, но их претерпели все остальные составляющие игры. World of Liberty, является возрождением, S.T.A.L.K.E.R. – Shadow of Chernobyl, в зимний период, по всем стандартам 2010 года.
(Данная версия последняя, если что-то и будет выходить, так это мини патчи, узнать о них можно в группе ВК https://vk.com/wol_team)
Изменения
1.Добавлено оружие - 41
2.Изменено немного текстур
3.Новые модели НПС - 5
4.Добавлена броня - 1
5.Добавлены переходы - 3
6.Добавлены артефакты - 36
7.Добавлена еда - 11
8.Добавлены НПС - 1
9.Добавлены медикаменты - 2
10.Убраны дубликаты оружий из Арсенал Мод - 20
11.Перенесены переходы на другие локации
12.Добавлены нашивки
13.Добавлены вкладки в спавнере
14.Переделан спавнер
15.Переделан MP-3 Плеер
16.Добавлена кнопка для запуска двигателя автомобиля (Русская И - Английская B)
17.Добавлена кнопка забрать всё из ящика (Русская С - Английская С)
18.Добавлен noclip
19.Под артефакты 10 ячеек
20.На HUD добавлены часы
21.спавнер можно запустить нажав в меню F1
22.Убрано свечение возле аномалий и радиации
23.Переделаны характеристики всех артефактов (Оригинального ТЧ)
24.Время до выброса на ЧАЭС - 1 Час
25.Обновлены тайники
Исправления
1.Исправлен вылет при спавне экологов
2.Исправлены вылеты на всех локациях
3.Исправлен баг с курсором во время заставки
4.Исправлены вылеты при давании всего оружия НПС
5.Исправлены двери в Лабораториях
6.Исправлено освещение (Работает только при - Полном Динамическом Освещении)
7.Исправлены текстуры перчаток
Как пользоваться -Noclip-
Клавиша Numpad 1 - вкл/выкл режим
Клавиша Numpad 2 - Скорость Увеличивается
Клавиша Numpad 3 - Скорость Уменьшается
Добавленное Оружие
1.Слонобой
2.Хаммер
3.Даггер
4.M134 Миниган
5.LR-300 NANO
6.Аномальная гроза
7.КСВК
8.Winchester 1887
9.Mechem NTW-20
10.Гроза Петрухи
11.Импульсное ружьё «Акула»
12.Импульсный карабин «Барракуда»
13.Импульсный пистолет «Пиранья»
14.Лазерный карабин КЛ-12
15.M1014
16.Рельсотрон
17.ВССК Выхлоп
18.Именная Гаусс винтовка Изверга
19.Модифицированный Гаусс Изверга
20.Hostel
21.M24
22.Usas-12
23.ДШК
24.АК-400
25.Ворлок-666
26.Пистолет-Плазмамет
27.ПТРД
28.Mp133
29.Mp40
30.Огнемёт АМК
31.Огнемет
32.Гаусс Пистолет
33.Remington ACR
34.М4
35.Автомат АКМС
36.HK MP7
37.ВСК-94
38.M202 FLASH
39.Карабин Арисака Тип 44
40.БФГ 9000
41.Огнемёт Полтергейст
Бонусные тайники
1.На болотах, база чистого неба, под кроватью где спал шрам.
2.На кордоне, дымоход за волком
Установка
Файлы из архива перекинуть в любое удобное место (на рабочий стол тоже можно)
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Геймплей: наполнение изменений не претерпело (всё те же футуристичные пушки и их общие разнообразие, амулеты, разные типы патронов и общий читерский настрой), но было обновлено наполнение тайников и добавлены небольшие улучшения (записки с информацией и местонахождении секретов).
Локации: в оригинальной версии 2010 года присутствовали локации из всей трилогии, билдов и некоторых популярных на тот момент модов, но посетить их было проблематично (из-за кривых переходов и вылетов), а здесь и переходы расставлены по большей части нормально, и вылетов нет, и на некоторые даже какое-то заселение имеется (правда зачем они здесь всё ещё не ясно - полезного там почти ничего нет, так ещё и компилированы большинство из них на низких настройках и абсолютно не адаптированы под зимние текстуры, их удаление значительно облегчило бы вес мода, акцент всё равно на шутерно-читерном сюжете оригинала).
Стабильность в моде равна стабильности оригинальной игры, портят её лишь множественные баги, к счастью не мешающие прохождению оригинального сюжета с всем многообразием добавленных предметов. Баги здесь разные и порой очень странные: множественные ошибки вертексов при убийстве некоторых НПС, вылеты из-за отсутствия каких-то файлов, отсутствие визуала у новых видов брони и некоторых предметов, строчки описания прописанные кодом, причём, относительно первых двух пунктов, проблема может исчезнуть сама собой, то есть НПС, убийство которого 10 раз приводило к вылету, на 11-й раз может к нему не привести.
Мы имеем дело с поразительным случаем, когда мод всё ещё не торт, но уже и не неиграбельный кусок кода - лишь только поэтому каждому следовало бы взглянуть на ДО и ПОСЛЕ. Да и вообще, где вы ещё найдёте переносную реактивную огнемётную систему, способную выносить целые базы одним залпом (и убивающую противников даже внутри зданий), лазерный карабин из FEAR: Extraction Point и прочие импульсные пушки ? Вот именно, нет такого больше нигде ! Накладываясь на оригинальный сюжет, данная читерская основа создаёт немаленькое поле для экспериментов в знакомых ситуациях.