Volume mod
Платформа: Тень Чернобыля (любая версия)
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Разработчики:
7.9 - геймдизайн
kstn - программирование
kOmpOt и SVSASV - заполнение реестра объёмов
Использованы наработки:
Inventory volume 1.5, автор - 9rauth
алгоритм определения предметов на поясе, автор - tolusha
Модификация вводит в игру ограничение вместимости инвентаря по физическому объёму
Описание:
- Модификация вводит в игру систему ограничения инвентаря ГГ на вместимость по физическому объёму.
- Каждому инвентарному предмету в игре, в конфигурационном файле inv_volume.ltx прописывается его внешний объём в литрах.
- Различным видам костюмов соответствуют рюкзаки с разной вместимостью по объёму, прописывается там-же.
- Суммарный объём предметов в рюкзаке и вместимость рюкзака показываются в открытом инвентаре - в нижней строке, жёлтым цветом.
- Предметы в слотах (кроме гранат) не занимают объём рюкзака.
- Предметы на "поясе" - это "предметы в активном состоянии", по объёму они считаются в рюкзаке.
- Если попытаться поднять предмет, параметры которого отсутствуют в inv_volume.ltx, то предмет будет выброшен обратно, появится сообщение, содержащее отсутствующую секцию (это можно изменить).
- Слотовые предметы (кроме гранат) можно подбирать при переполненном инвентаре, если имеется свободный слот.
- Вопрос визуального оформления "нового" смысла "пояса" и отображения объёма предмета в его описаниях оставлен открытым...
Установка:
- Сохранить копии изменяемых папок!
- Скопировать (правильно) папки и файлы мода.
- Начало новой игры не обязательно.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии