OGSM v2.4.3 Gold Edition + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Автор: DEXXX
По просьбам пользователей сайта, OGSM v2.4.3 Gold Edition с адаптированной версией спавнера. OGSM v2.4.3 Gold Edition представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Мод возвращает множество вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, изменяет некоторые характеристики геймплея, игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений.
Полное описание изменений можно прочесть в основной теме мода - Перейти
Установка
Скачать, распаковать архив, скопировать папку gamedata, в корневой каталог установленной игры Тень Чернобыля 1.0006. Мод рассчитан на разрешение экрана 16:9. Используются альтернативные тайники, альтернативный эмбиент на локациях.
Спавнер
Адаптированная версия от нашего сайта. Активация на клавишу F1, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
OGSM Mod создан командой OGSM Team, ключевыми членами которой можно назвать известных на тот момент скриптеров DEXXX и xStream. Главная цель мода - улучшение аспектов оригинальной игры, исправление багов и возвращение некоторой части вырезанного контента, добавление небольшого количества новых квестов и особенностей для повышения интереса. Первая версия вышла летом 2007 года, наиболее известная 2.3.1 Ultimate - 15 августа 2009 года, а последняя в апреле 2018 года (и только она, 2.4.3, именно с припиской «Gold Edition», наиболее стабильна, как люди играли до этого - ума не приложу).
Да, AMK совершил множество прорывов, но во многом первым стал именно OGSM: первое, пусть и минимальное, изменение и улучшение движка игры - это получит распространение в будущих модах; первая реализация выбросов, как в ЗП, на движке ТЧ; первый ввод в игру детекторов; первая реализация ремонта и новых переходов между локациями, благодаря чему стал впервые возможен фриплей после окончания сюжета; новые монстры - чумной зомби, зомби-камикадзе, электро-химера и пси-бюрер (для работы над ними OGSM Team даже объединялись с AMK Team, они присутствовали в версии 1.4, но после прекращения сотрудничества были убраны в версии 1.4.1) тоже были придуманы именно авторами этого мода, а уже потом перекочевали в различные проекты (в тот же OGSE).
Несмотря на все достижения, запомнился OGSM игрокам другими особенностями, которые ныне многие приписывают OGSE, поскольку данный контент вошёл туда в значительном объёме: возможность получить ценный хабар, через перехват секретного сообщения "монолитовцев" по казалось бы бесполезной рации, которую большинство игроков выкинули или продали ещё в самом начале игры; для пропустивших это, есть другой способ получить оба кода для дверей с панелями (за ними лут и находится) - сломанный КПК возле рычага управления "Выжигателем мозгов"; рука зомби-камикадзе, которую можно найти на локации Радар, а после по наводке из описания найти ещё одну в могиле Клыка на Армейских складах; из её же описания следует и возможность продажи учёным, что приведёт игрока к выполнению квеста на получения самого мощного оружия в моде - СВУ "Громобой", а позже и патронов для неё через диалог с бывшим владельцем (Поваром); наконец, самой известной особенностью можно назвать Тёмного дилера, появляющегося на Припяти в режиме фриплея, после прохождения сюжета - у него можно взяться выполнять квестовую цепочку о заговоре лидеров группировок против Меченого, приводящей к неожиданному философскому финалу (правда, без гигантских крыс...кто понял, тот понял :D).
Разумеется, что такой мод просто не мог не оставить наследие. Кому бы пришло в голову, что появившийся в 2008 году маленький аддон, под похожим название OGSE, вскоре разрастётся до невиданных масштабов, превзойдя своего прародителя во всём, в том числе по части модифицирования движка ? А оно не просто случилось, так ещё и OGSE, пережив несколько крупных ревизий, к 2019 году эволюционировал в OGSR, явив аки нового покемона, высшую форму развития движка X-ray, работающую с куда более современными графическими и аппаратными решениями. Сталкерское комьюнити на столько преисполнилось, что начало адаптировать самые разные сюжетные и геймплейный моды под эту платформу, даря им новую жизнь. Не так давно это случилось и с самим OGSM последней версии, теперь на выбор дорогому игроку целых два варианта этого легендарного мода - финальный и реинкарнация. Круг замкнулся. История циклична.
я с помощью спавнера к монолиту залез