Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Моды - правки configs, scripts, anims, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ OGSM: Продолжение v1.6 Final ☢

OGSM: Продолжение v1.6 Final


Скачать


demo image

Автор: Razorr

Мелкие фиксы: Dead_Land

OGSM: Продолжение


Сделал вот небольшой мод-солянку на основе OGSM 2.3.1.
Основная идея мода - добавить все самое лучшее, что не вошло в OGSM 2.3.1 или появилось после его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. Но при этом постараться не тронуть оригинальную атмосферу игры. А после заняться новыми локациями и их заполнением.

В установочном пакете вы можете настроить всё под себя там есть много пунктов так что вам скучно не будет точно:

1.Новое в геймплее:

 - Бьющиеся лампочки (macron),

 - Правильный спавн частей монстров и новые части монстров (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt),

 - Огонь в кострах не горит, когда рядом нет сталкеров (только на динамическом освещении, т.к. на статичном свет от костров не убирается скриптами) - Dynamic Campfire mod (XiaNi, Blind JackAl),

 - Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod),

 - После выброса также спавнятся наиболее сильные аномалии,

 - У всех аномалий кроме гравитационных отключены постэффекты,

 - У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?),

 - Сообщения от сталкеров (опция) (OGSE mod),

 - Улучшенное поведение и характеристики вертолетов (Kirag, OGSE mod),

 - Больше историй о Зоне и ее происхождении (OGSM CS),

 - Восстановлены крысы (OGSE mod, OGSM CS),

 - Возвращена ранняя версия Бюрера и Карлик (Lost Alpha),

 - Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha),

 - Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS),

 - Псевдогигант радиоактивен как в ЗП (power-cat), 

 - Постэффекты при приближении к сильным Псевдособакам как в билдах (power-cat),

 - Контроллер теперь может отбиваться руками (demover123),

 - Бюрер на близком расстоянии может выбить оружие из рук ГГ (OGSE mod),

 - Контроллер зомбирует сталкеров (OGSE mod),

 - В качестве опции почти полная невидимость Кровососа в стелс-режиме (demover123),

 - Подправлен спавн новых монстров. Например, теперь Химера не будет встречаться как рядовой монстр в начале игры,

 - Артефакты спавнятся не после выброса и где попало, а из аномалий (kstn). После выброса, в произвольных местах, спавнятся в основном редкие артефакты, не привязанные к аномалиям.

 - Убрана активация артефактов, вместо этого добавлены закапсулированные аномалии и мины (Z.E.N., OGSE mod), 

 - Неписи теперь стреляют более короткими очередями и кучнее, видят чуть лучше, двигаются быстрее, также поправлены некоторые другие характеристики: НПС теперь более агрессивные в бою (по материалам мода "Опасные НПС") (?, MgVolkolak),

 - Внесены некоторые поправки в характеристики мутантов, касающиеся их защиты и хитов под стать новым характеристикам оружия,

 - Урон по частям тела НПС теперь различается сильнее,

 - Военные стали более опытными, среди военных теперь нет рядовых,

 - Спальный мешок теперь покупается и продается, Сидорович не выдает его в начале игры, однако теперь можно спать на матрасах на базах сталкеров (Z.E.N.),

 - Добавлены 8 трансмутов артефактов, 1 новый артефакт и возможность готовить трансмуты у Сахарова (OGSE mod),

 - Добавлена новая еда: маслины, орешки в банке, сыр "Янтарь", пиво в банках, сардины, сухие пайки, минералка, овощи в банках, антирад заменен на таблеточный (Z.E.N., OGSE mod),

 - Подправлены свойства еды и медикаментов (водка сильней пьянит, аптечки лечат меньше, бинты не лечат, еда также не лечит, один антирад выводит меньше радиации),

 - Перевооружены некоторые НПС, у военных на Кордоне и у долговцев на Свалке теперь АКС-74 (вместо АКС-74у), некоторым НПС добавлено новое оружие, некоторым подствольники,

 - Немного отредактированы хар-ки Меченого (рост - увеличен; меткость, скорость бега, заживления ран, вывода алкоголя и радиации из организма, восстановления пси-здоровья - уменьшены; голод наступает чаще),

 - Бармен не выдает костюм сталкера,

 - У обычных "Костюмов Сталкера" убран ПНВ, теперь он есть только на уникальных "Костюмах Сталкера",

 - Снижена вероятность выпадения тайников,

 - С большинства локаций убраны кучи артефактов, ящики с предметами и халявная еда (kstn),

 - В железных неразбивающихся ящиках практически не спавнятся предметы,

 - Увеличены цены на артефакты в связи с тем, что они больше не валяются кучами на земле,

 - Понижены цены на некоторые части монстров в связи с добавлением мода "Smart monster parts",

 - Немного подправлена торговля, не все торговцы скупают еду и части монстров, более разнообразный ассортимент - изредка попадаются интересные вещи,

 - Из продажи убраны канистры, также их нельзя подбирать,

 - После Темной Долины у Сидоровича обновляется ассортимент,

 - У НПС состояние оружия теперь более потрепанное (OGSE mod),

 - Добавлены новые укрытия от выброса (OGSE mod),

 - Поражение радиацией во время выброса оставлено только на поздних уровнях, ближе к ЧАЭС,

 - В качестве опции можно выбрать разные варианты hud'а из Interface mod от Feus (без мини-карты; без мини-карты и индикаторов в левом нижнем углу, уровень усталости справа),

 - Добавлены индикаторы сна,

 - Добавлены ограничения на сон ГГ, нельзя спать, если Меченый достаточно выспался и на некоторых уровнях,

 - Добавлены новые сны (Khorn),

 - В качестве опции можно доставать оружие у торговцев (опция из OGSM),

 - Два варианта скорости течения игрового времени: стандартное и более медленное.


2.Новое в поведении НПС:

   Добавлен мод AI Additions (Rulix aka Bak) с правками от Kamikazze:

   Теперь НПС:

 - Могут ударить противника прикладом по лицу,

 - Перезаряжаются, если нужно,

 - Делают себе перевязку бинтами, находясь в укрытии, используют аптечки,

 - Стреляют из подствольников,
 
 - Разбираются в оружии (и могут прицепить на него апгрейды),

 - Прекращают огонь и меняют позицию, если на линии огня находится друг,

 - При наличии оптики на оружии, видят дальше,

 - НПС теперь не ведут огонь из подствольников по незначительным целям (Kamikazze),

 - Если у НПС есть РГ-6 или РПГ-7, то он ведет огонь так, чтобы не зацепить товарищей (Kamikazze),

 - Исправлены вылеты, характерные для оригинального AI Additions (Kamikazze);

 - В бою с мутантами ведут себя умнее, стараются вести огонь по монстрам с небольшой дистанции, также стараются использовать дробовики при встрече с мутантами (например, теперь нет ситуаций, когда пара кабанов или небольшая стайка крыс полностью "выносила" блокпост военных под мостом) (Pavlov),

 - Во время боя ночью выключают фонарики (?),

 - Обыскивают тела убитых и собирают с земли предметы (AMK mod, OGSE mod),

 - Курят у костра (PMA mod),

 - Смотрят свои PDA у костра (OGSE mod),

 - Часть НПС ночью уходит спать (Меченый (Стрелок), OGSE mod),

 - У некоторых неквестовых монстров и НПС появилось больше свободы передвижения (по материалам Iwer's un-life mod),

 - В темноте острота зрения НПС снижается, влияет опыт и наличие ПНВ (OGSE mod),

 - Теперь НПС лучше реагируют на звуки (OGSE mod),

 - У более опытных военных убрана паника,
 
 - Восстановлены вырезанные разработчиками анимации сталкеров (OGSE mod, PMA mod),

 - Улучшены анимации сталкеров при передвижениях (Mirage),

 - Снайперы на базе "Свободы" стали более агрессивными (мод "Черноречье").


3.Оружие: 

 - Добавлено новое оружие: Двустволка БМ-16 (не обрез) (Gosuke, Zenobian mod), АК-103 (Zenobian mod, Mongol, Muller); винтовка Мосина, FN P-90 от Gosuke; FN-2000 как в старых билдах (Zereset),

 - Практически все текстуры оружия теперь из ранних билдов игры, текстуры ножа и бинокля от Argus,

 - Часть оружия имеет дополнительные визуалы в основном из оригинала, остальные из Fiakes mod, SRP mod, мод "Черноречье",

 - Добавлены патроны 16х70 трех видов, 7.62х39 fmj и бронебойные (Z.E.N.); 7.62х54 для винтовки Мосина (чтобы на ранних этапах игры не снабжать ГГ патронами от СВД, СВУ), восстановлены 5.7х28 fmj и ap (Z.E.N., OGSE mod),

 - Добавлены новые подствольные гранаты - ВОГ термобарические и фугасно-термобарические, m208 с подрывом в воздухе с новыми эффектами взрывов от amik и из Particle enhancement v3 (Z.E.N., OGSE mod),

 - БМ-16 переведены на патроны 16х70 (Z.E.N.),

 - Звуки некоторого оружия возвращены из билдов (звук ПБ из FRM mod),

 - Отредактированы и исправлены иконки оружия,

 - Подправлен угол обзора при прицеливании через мушку у всего оружия, 
 
 - Немного увеличена кратность прицелов у всего оружия,

 - Немного увеличен урон оружия, у некоторых стволов урон уменьшен для баланса (у оружия, которое изначально в игре не использовалось, характеристики не были сбалансированы),

 - Урон и другие характеристики для некоторого оружия сбалансированы для меньшего различия между собой, но появление оружия по ходу игры учитывается,

 - Уникальное оружие изнашивается как и обычное,

 - Возвращена оригинальная громкость звука глушителей,

 - Новый эффект дымовой гранаты, продолжительность ее действия теперь 20 секунд (Utilityr's  ModPack).

 - Подправлена возможность прицепить обвесы для некоторого оружия (например, на АН-94 "Абакан" нельзя прицепить подствольник, а на ПМ прикрутить глушитель, иначе пропадал смысл в уникальном оружии),

 - У прицела ПСО теперь более правдоподобная прицельная сетка (?),

 - У винтовок теперь нормальная точность вне режима оптического прицеливания,

 - С любым оружием можно бегать, винтовкам СВД, СВУ добавлены собственные анимации при беге (Gosuke),

 - Возвращено покачивание оружия в режиме оптического прицеливания (?),

 - У Винтореза убран режим автоматического огня,

 - У СВУ работает пламегаситель,

 - Визуал коробки с патронами 9х18 +P+ заменен на другой (с тигром, из ресурсов игры) для разнообразия. 


4.Графика:

 - Добавлен шейдерный мод SkyGraphics v2.0 RC4.1 (правит шейдеры и добавляет Steep Parallax - теперь все-возможные трещины и неровности кажутся объемными вне зависимости от того под каким углом на них смотришь) (Sky4CE),

 - Качество теней теперь падает на более дальнем расстоянии,

 - Переработаны шейдеры воды, теперь вода не так сильно отражает, также доработаны текстуры воды - теперь отражения (точнее сама вода) не дергаются так сильно (S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009),

 - Солнце на манер билдовского,

 - Более мягкие текстуры солнца, градиентов, заменены текстуры дождевых капель (теперь капли меньше и более частые) (из билда 3120) (macron),

 - Заменены текстуры смоллскаев, чтобы убрать синюшный оттенок освещения (macron),

 - Убрано постоянное, надоедающее появление пыли вокруг ГГ, осталась только листва (эффекты из Particle enhancement v3),

 - Новые визуалы новичков и других НПС, а также изломов, снорков, плотей, кровосов, контроллеров, кабанов и зомби (у зомбяков потрепанные и грязные костюмы) (Alex Ros, Domestos, LWO mod, OGSE mod, Partisan, Z.E.N.),

 - Альтернативные текстуры и модельки НПС (опция) - синие и ядовито-зеленые костюмы ученых (SRP mod), Сидорович в цветастой рубашке (Fiakes mod), Бармен в шляпе (?), камуфляжный научный костюм сталкеров (Fiakes mod), наемники в камуфляже Acupat (Loken), различная раскраска костюмов некоторых сталкеров (OGSE mod),

 - Визуал ГГ в костюме новичка на выбор - коричневая кожанка (Domestos), камуфляжный костюм (Domestos), серый костюм (Z.E.N.),

 - Адаптирован мод Particle enhancement v3 (улучшает эффекты выстрелов из оружия, эффекты связанные с монстрами) (EggChen),

 - Эффекты аномалий на выбор: стандартные шейдерные эффекты (OGSM mod), только движение листвы (OGSM mod), эффекты из Particle enhancement v3 (все, кроме синего студня) (EggChen), 
 
 - Заменена часть эффектов на новые (эффекты взрывов гранат: ВОГ, Ф1, ГД-05; взрывы динамита и мин; эффекты выстрела БТР, подбитого вертолета, исчезновения Кровососа, эффекты взаимодействия с водой; огня горелки; мухи теперь похожи на мух, а не на маленькие треугольники) (amik),

 - Погодные циклы на выбор: оригинальные из OGSM и из мода "Частичка билдов" (?), а также случайный выбор погодного цикла при переходе на другой уровень от Z.E.N., динамическая погода из Dynamic weather mod v0.9.4 (MikeRussia),

 - Также добавлена в качестве опции смесь Vivid sunsets 0.7 for Panoramic mod v2.1 final (OGSE версия) и Vivid Sunsets 1.0 (Stalker Complete mod) (новые настройки погоды и панорамы на горизонте), больше дождливой погоды, нет фиолетового рассвета (Argus, artistpavel, crommcruac, OGSE mod),

 - Добавлено "легкое" намокание поверхностей (OGSE mod),

 - Изменены текстуры травы и террейна на Свалке, теперь данная локация выглядит мрачнее (Domestos),

 - Текстуры консервов, водки, энергетика, сигарет заменены на реально-существующие (OGSE mod, SRP mod),

 - Исправлены или заменены текстуры луны (SSC mod), растительности (АМК mod), бетонных, деревянных, кирпичных, металлических, стеклянных и др. поверхностей (Argus), текстуры техники заменены на более ржавые (A B, Argus, Domestos), убран блеск травы, 

 - Альтернативные текстуры асфальта, земли, растительности на выбор (Argus, crommcruac и др.),

 - Заменены текстуры медицинских предметов на более качественные (Domestos),

 - В некоторых местах заспавнен туман, дым, и т.д. (например в Баре) (OGSE mod, Utilityґs  ModPack),

 - Добавлен блеск стеклянных масок костюмов из ЧН (macron),

 - Заменена текстура крови при попадании по НПС (?),

 - Рябь на воде (опция) (?),

 - В качестве опции можно увеличить высоту травы (XiaNi),

 - Три варианта света фонариков на выбор: стандартный, из OGSE (галогеновый фиолетовый), от Argus (галогеновый синеватый),

 - Несколько вариантов перчаток на выбор: из OGSM подредактированные (черные перчатки, зеленый свитер), билдовский вариант (зеленые перчатки, зеленый свитер) (Domestos), черные перчатки и серый свитер из ресурсов игры, зеленые перчатки и камуфляжный свитер (Domestos),

 - Исправлены светящиеся глаза монстров на динамике (XiaNi).


5.Звук:

 - Добавлена случайная музыка в баре (в основном играет стандартная мелодия; иногда мелодия, что у Холода в ЧН, иногда непонятные разговоры по радио (OGSE mod)),

 - Восстановлена часть фоновых звуков (Paradise lost mod),

 - НПС из разных группировок кричат по-разному во время кидания гранат (AI mod),

 - НПС добавлены анекдоты из ЧН и ЗП (?),

 - Истории у костра рассказывают теперь не только сталкеры, но и свободовцы (добавлено несколько историй из ЗП) (Shad0wC@ndy),

 - НПС добавлено больше реакций на истории у костра из ЗП (Shad0wC@ndy),

 - "Говорящая" Плоть (часть монстров способна воспроизводить речь) (Simbion mod), 

 - Звуки Химеры из ЗП (?),

 - Реплики персонажей типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. теперь не отключены, а повторяются очень редко (?),

Частично добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 (Mongol, Muller):

 - Исправлены звуки Снорков, учитывается наличие противогаза,

 - Изменено расстояние слышимости звуков собак, кровососа,

 - Добавлен недостающий щелчок при перезарядке обреза,

 - Всем сталкерам добавлены дополнительные мелодии игры на гитаре и гармошке,

 Изменения, касающиеся стелса:

 - Изменены расстояния слышимости некоторых звуков НПС для предотвращения паники всех поблизости находящихся противников,

 - Изменены звуки счетчика Гейгера, НПС их теперь не слышат, 

 - Возможность выбрать различные звуки PDA или отключить их (все варианты не слышимы для НПС),

 - Изменены звуки и расстояния слышимости шагов главного героя,

 - Изменены звуки и расстояния слышимости попадания пуль в различные поверхности,

 - Изменены звуки и расстояния слышимости шелеста кустов, разбивания ящиков, стекла и т.п.


6.Движковые правки (lvg_brest, macron, SkyLoader, Колмогор, _Призрак_ и др.):

 - Возвращены блудмарки на статичном и динамическом освещениях,

 - Немного увеличено максимальное значение дальности отрисовки травы,

 - Исправлен вылет на динамическом освещении из-за перегрузки видеобуфера ("(bytes_need<=mSize) && vl_Count") (увеличен DVB (Vertices Buffer) до 6 mb, увеличен DIB (Indices Buffer) до 1 mb), увеличено число стеков памяти, "основан на выложенном в свое время официальном экзешнике для 6-го патча",

 - Исправлена ошибка с вылетом типа "xrServer::Рrocess_event_reject...e_parent && e_entity",

 - Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии "CPhysicDestroyableObject",

 - Пофиксен движковой вылет 6-ого патча при поедании продуктов из инвентаря НПС,

 - Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога,

 - Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры,

 - Отключены некоторые отладочные сообщения в логе движка,

 - Исправлен учет статистики убийства сталкеров и мутантов, выполненных квестов.


7.Исправления и прочее:

 - Более удобное расположение настроек игры (user.ltx), скриншотов и сохранений (в директории с игрой в папке userdata_ogsm_ce),

 - Добавлен фикс для "OGSM v2.3.1 Ultimate", исправляющий ошибку, "по причине которой при продолжительном времени "жизни" в игре пропадают выбросы, спавн новых монстров, сон" (lvg_brest),

 - Пофиксена геометрия Припяти, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые (macron и др.),

 - При первом запуске мода будет выставлено полное динамическое освещение в настройках игры, чтобы не нужно было перезапускаться для включения динамики,

 - Фикс анимации сталкеров при прицеливании (PMA mod),

 - Исправлено застопоривание НПС, если к ним в качестве оружия попадал артефакт (Kamikazze),

 - Исправлен вылет с жалобой на dunin_ammo.script (Народная солянка),

 - Исправлен вылет с жалобой на heli_combat.script (ZRP mod),

 - Исправлен глюк с беспричинным повышением уровня радиации у ГГ после переходе на локацию (ZRP mod),

 - НПС больше не едят, не пьют и не играют на гармошке в противогазах (OGSE mod),

 - Исправлен материал воды, теперь при взаимодействии с водой отыгрывается эффект воды, а не твердой поверхности (macron),

 - В качестве опции отключены вступительные ролики, идущие перед загрузкой меню для ускорения запуска игры (Pushkin2),

 - Включение теней от травы убрано из настроек главного меню, т.к. данная опция все равно не работает в оригинальной игре,

 - Добавлен уборщик оружия, валяющегося на земле (OGSE mod),

 - Полоска радиации появляется на худе только когда детектор на поясе (OGSE mod),

 - Исправлены иконки, обозначающие полоски здоровья и состояние брони в инвентаре,

 - Исправлен глюк, когда полоска радиации была видна при взгляде из бинокля и оптических прицелов (lvg_brest, OGSE mod),

 - Исправлена ошибка, когда НПС ложились спать с включенным фонарем (lvg_brest),

 - Исправлено дерганье травы во время порывов ветра (macron),

 - Пули разного калибра оставляют отверстия разного диаметра, Гаусс-винтовка не оставляет пулевых отверстий,

 - Подправлена физика болта (Renson),

 - Отключено кровотечение у НПС, т.к. могли гибнуть квестовые персонажи,

 - Охранники в Баре по рангу больше не новички,

 - Подправлены текстуры масок у сталкеров и зомби,

 - Немного подправлена текстура долговцев (стекла противогаза),

 - Откорректировано положение солнца и убрано вращение неба при Выбросе,

 - В подземельях Агропрома, если взглянуть через люк, погода будет соответствовать Агропрому, 

 - На Янтаре восстановлена мрачная погода,

 - На Радаре, в Припяти, на ЧАЭС восстановлена ночь,

 - Исправлена анимация ПБ при беге (macron),

 - Добавлена моделька подорванного БТР, также подправлены характеристики БТР (OGSE mod),

 - Исправлен недочет, из-за которого при торговле с НПС не отображались иконки уникального оружия и костюмов,

 - Подправлены некоторые иконки костюмов, частей монстров и артефактов (Z.E.N., OGSE mod),

 - Исправлено отображение карт Бара и Дикой территории в окошке мини-карты (leopard685),

 - Пофиксены глючные воллмарки от ножа (macron и др.),

 - Убраны тени по бокам экрана при прицеливании через мушку (OGSE mod),

 - Ворон теперь можно сбивать (OGSE mod),

 - Сталкеры теперь "не задыхаются" при легком беге,

 - Немного уменьшен урон от ножа,

 - Обрез, на который дает задание охотник в Баре, заменен на полноценное ружье,

 - Исправлен первый диалог Сидоровича, теперь анимация совпадает с речью,

 - Убран обучающий квест "Найти первый артефакт" из-за недоработок,

 - Исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны (macron),

 - Изменено положения бинокля в руках ГГ (OGSE mod),

 - Когда бинокль в руках у ГГ, не отображается кол-во патронов, также при нажатии левой кнопкой мыши нет щелчка (OGSE mod),

 - В бинокле отключены рамки, обводящие существ,

 - Уменьшены палочки перекрестия прицела,

 - Добавлены исправленные карты местности (Argus),

 - Исправлены текстуры шерсти кабанов и псевдо-собак,

 - Исправлены текстуры зубов псевдогиганта (Paradise lost mod),

 - На капюшонах долговцев убран значок хиппи,

 - Пофиксено растягивание курсора на широкоформатниках (16:9, 16:10) (TIGER_VLAD),

 - Подправлено расположение карты "Ростка" в окошке миникарты (OGSE mod),

 - Фонарь больше не светится при динамическом освещении сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу (Xiani),

 - Исправлена нулевая масса квестовых чемоданов и подствольных гранат,

 - Подправлены описания и названия некоторого оружия в игре и другие тексты,

 - Болты и щепки не пропадают дольше,

 - Возвращены оригинальные хитмарки,

 - Убраны надоедающие дискетка и значок кпк на экране.

Большое спасибо всем авторам, чьи наработки были использованы в данном моде, а также всем, кто помогал в создании и тестировании мода.

               Приятной игры! :)

Изменения, вносимые OGSM v2.3.1 Ultimate (закомментированные пункты // - убраны или неактуальны):


I.    Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:

1.    Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).

2.    Возможность сна.

3.    Возможность ремонта оружия и брони.

//4.    Возможность активации артефактов.

5.    Возможность вступать в группировки.

6.    Возможность включения камеры от третьего лица.

7.    Истории и легенды у костра.

8.    Периодический выброс.

//9.    Локальные пси-зоны.

10.    Три вида детекторов для определения аномалий.

11.    Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.

12.    Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, //бомба.

13.    Вырезанные бронекостюмы всех группировок.

14.    Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.

//15.    Вырезанные этапы обучения.

16.    Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.

II.    Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:

1.    Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.

2.    Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.

3.    Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.

4.    Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».

5.    У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.

6.    Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.

7.    Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.

8.    Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.

9.    Исправлена ошибка со скачками репутации героя.

10.    Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.

11.    Вылет в Припяти без видимых причин.

12.    Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.

13.    Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.

14.    Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.

15.    Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.

16.    Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.

17.    Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».

18.    Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.

19.    Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.

20.    Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.

21.    Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.

22.    Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).

23.    Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.

24.    Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.

25.    Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.

26.    Сохраняется состояние менеджера тайников.

27.    Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

28.    Исправлен классический вылет на Янтаре.

29.    Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.

30.    Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры.

III.    Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:

1.    Новые совершенно нестандартные квесты.

2.    Новые артефакты и оружие.

3.    Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.

4.    Возможность сбивать вертолеты.

5.    Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.

6.    Возможность использовать рацию и губную гармошку.

7.    НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.

8.    Возможность лечить тяжело раненных врагов.

9.    Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.

10.    Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.

11.    Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.

12.    Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.

13.    Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.

14.    В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.

15.    Шкала радиации выведена на главный игровой экран.

16.    Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.

17.    Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».

18.    Расширенная торговля со сталкерами.

//19.    Возможность снимать бронекостюмы с трупов.

20.    Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.

21.    Возможность установить невидимость аномалий.

22.    Большинство мутантов воюет друг с другом.

23.    Сталкеры обходят аномалии.

24.    Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.

//25.    Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.

26.    Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.

27.    Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.

//28.    Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.

29.    Время на квесты увеличено до 2 дней.

30.    Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.

//31.    Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.

32.    Отключены все «непрошенные» автоматические задания.

33.    Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.

34.    Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.

//35.    Возможность закладывать бомбы.

36.    Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».

37.    Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».

38.    Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.

39.    Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты.

40.    Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами.

IV.    Графические изменения:

1.    Восстановлены темные лунные ночи.

2.    Увеличена дальность и яркость фонарика.

3.    Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.

4.    Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.

5.    Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.

6.    Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.

7.    Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.

//8.    Добавлены новые хитмарки.

9.    Изменен вид КПК.

10.    Новый вид рук главного героя.

//11.    Новый вид активируемого артефакта.

12.    Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.

13.    Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.

14.    Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.

15.    Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12.

V.    Звуковые изменения:

1.    Добавлены новые звуки для слепых псов.

2.    Добавлен новый звук для контроллёра.

//3.    Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.

4.    Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
 
VI.    Текстовые изменения:

1.    Восстановлены реальные названия оружия.

2.    Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.

 

Что я пофиксил:

Пофиксил вылет когда происходил выброс.
Пофиксил вылеты на Агропроме.
Пофиксил вылет со непрерывным спавном около стадиона в припяти.
Убрал бюрера который вызывал вылет.

 Скриншоты 

demo image demo image demo image

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Интересная и достаточно удачная, но малоизвестная сборка на основе OGSM.
Плюсы: удобный и вариативный лаунчер установки; графическая сторона весьма красива и разнообразна - доступны разные варианты худа, интерфейса и сеттинга графики, можно выбрать такие важные настройки как скорость течения времени или высокая трава; исправлена тонна ошибок оригинального мода, он остался всё тем же OGSM, при этом заиграв новыми красками, во многом этому поспособствовал правленный и усложнённый баланс - не NLC, конечно, но и лёгкой прогулки не будет; стабильность примерно равна оригинальной игре.
Минусы: поскольку мод во многом основан на AMK, то и A-life значительно расширен, а технические возможности НПС увеличены - все ходят, где хотят и делают, что хотят, вы можете столкнуться с ситуациями где вылеты, баги и битые сохранения всё-таки могут произойти; в мод добавлена особенность порчи различной еды, в случае попадания в зону заражения радиацией, однако иногда еда помечается как заражённая, даже если вы в такой зоне не находились: 1) иногда это происходит просто так; 2) в случае, если вы съели радиоактивный продукт - часть остальной имеющейся еды тоже станет заражённой, видимо, потому, что фича заражения привязана не к конкретным зонам радиации, а к её уровню в крови (причём неважно много или мало; единственное, что тут можно сделать - выложить всю нормальную еду в какой-нибудь ящик, а потом забрать). Кстати, коты, следуя описанию, должны усыплять, но на самом деле просто выжигают выносливость как бюреры в ЗП.
По итогу: сказать, что мод подарил OGSM новую жизнь, пожалуй, нельзя, но наверняка среди фанатов есть ценители старых модов, которым данная сборка придётся по душе, жаль о ней мало кто знает...
Ответ Цитата

AI pack запилить и спавнер
И спальный мешок тоже.
Ответ Цитата

Требую беспощадной критики)
P.S Могу вернуть пси-аномалии и добавить пару фишек, главное наберите отзывов уйму и 1.000 закачек по приколу просто я ленивый очень)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

аватар отсутствует
Люди пожалуста скинте подробную инструкцыю как установить все скины сразу
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтогда остается насущный вопрос, а этот ствол вообще доступен в самой модификации? или его только через повелитель или спавнер можно получить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЧто-то уже сомнения по поводу выхода версии 2.0, она вообще будет жизнеспособна по требованиям? Или только для скриншотов и нарезок в demo_record?
Аватар kulikulikuli
На кой черт выпускать постоянно обновления? пусть уже доделает 2.0 и выпустит релиз.
аватар отсутствует
Эту догадку пытался решить до нашего разговора. В оригинальной версии такая же беда(
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно и была (я не помню что за пак он использовал) но есть нюансы, апгрейды на грозу в его паке могут не совпадать с апгрейдами ствола в гансе, насколько я знаю все это зависит от костей модели, на что это все цепляется (улучшения) в том числе названия костей, самих апгрейдов и т.д. поэтому возможно в авторской версии апгрейд грозы и существует и будет работать (если хотите можете поиграть в авторскую версию) - ТЫЦ или ТЫЦ
аватар отсутствует
Я так понимаю что Жекан при создания мода использовал  8 видов оружия в котором Грозе не было места(
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбез понятия, я ее не ковырял, к тому же я не автор сборки, все что тут добавлено мною это текстуры травы и возможно скайбоксы неба (возможно еще какие-то мелкие правки), если память не изменяет. Чего конкретно не хватает и почему вылетает нужно смотреть лог вылета и если он даст какую-то информацию, то в соответствии с ней искать косяк в моде и попытаться его исправить (это может занять не один день и возможно не принесет результатов, все зависит от опыта и навыков ковыряющего, для начала можно попробовать проапгрейдить другой ствол и если тоже будет вылетать, значит опция апгрейда не работает по каким-то причинам, если же другие стволы апгрейду подвергаются значит искать проблему с апгрейдом грозы).

Уникума у этого оружия нет случаем? Может его заспавнить если есть ...
аватар отсутствует
Последний вопрос. Возможно её улучшить в файле игры ? Заранее спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего это недоработка самой сборки, поэтому придется вам играть с грозой без апгрейда, видимо где-то упущен момент в плане возможности апгрейдить этот ствол.

Сборка кастомная и что там за движок без понятия ....
аватар отсутствует
Здравствуйте уважаемые админы. Такой вопрос по поводу ОЦ 14 гроза. Спавнер работает. а вот улучшить Грозу нельзя игра вылетает. Есть способ её улучшить без верстака на ганслигере?
аватар отсутствует
Этот мод просто имба
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

АРХИВ 1 ОСНОВА | 𝐀𝐑𝐂𝐇𝐈𝐕𝐄 𝟏 𝐁𝐀𝐒𝐈𝐒 - 𝐀𝐃𝐑 𝟏.𝟏

АРХИВ 2 МОДЫ | 𝐀𝐑𝐂𝐇𝐈𝐕𝐄 𝐎𝐅 𝟐 𝐌𝐎𝐃𝐒 - 𝐀𝐃𝐑 𝟏.𝟏
аватар отсутствует
у меня такая же проблема
аватар отсутствует
архив вообще рабочий а? или прям именно эту версию надо 3.0 а не 3.1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейк сожалению я не проверял данную поделку ибо найдено на просторах инета, либо промахнулись вы, либо материал не актуален (нет времени качать и устанавливать мод чтобы проверить работоспособность спавнера, да и версия мода уже не актуальна, так как есть версия NLC на OGSR, тобишь последняя, где и оптимизация лучше и графон и прочее)

P.S. Если читали комментарии то у многих этот спавнер вызывает проблему (возможно какие-то фиксы нарушают его работу и он не совместим с ними). Использование на свой страх и риск.
аватар отсутствует
значит где-то я промахнулся) не вызываеться окошко
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя так понял ставится это на открытую версию NLC 7: Build 3.0 и если все правильно по инструкции в описании сделали, то запускаете игру (или сохранение) выходите в меню ESC и жмакаете на F1, должно открыться окно спавн-меню, в котором выбираете нужное и спавните в рюкзак, далее возвращаетесь в игру, открываете инвентарь и смотрите халявный хабар.
аватар отсутствует
а как запустить сие чудо?)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно все что сохранилось, если интересуют другие версии, можете посмотреть в разделе поиска материалов по названию - Перейти
Аватар zorkiy251
Спасибо буду знать, еще хотел бы узнать, те файлы которые тут есть это все что доступно для Версии 1.6.2.2?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпроверил все рабочие. У вас либо антивирус их режет, либо провайдер раздающий инет (юзайте впн).
аватар отсутствует
Народ втф с ссылками? ни одна не пашет
аватар отсутствует
Тоже не нашёл
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе бородатое старье хранящееся на яндекс дисках администрации сайта списывается через доброфайл (в основном архивы больших объемов), платить за возможности пользования яндекс дисками и залитыми на них материалами желания нет (а их не одна сотня) поэтому если вам это надо, качайте с резервной ссылки (MediaFire) или дополнительной (насчет торрента сомневаюсь что его кто-то раздает еще).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпосле установки или на рабочем столе запуск менеджера модов или ищите его в папке с установленной игрой.
аватар отсутствует
А где дополнения вес 200,фонарик
Аватар zorkiy251
Доступно только для пользователейАдмины это что за прикол такой? сказано что Основная Ссылка это Яндекс, но при открытии открывается сайт Доброфайл.
Аватар Bratok777
Жаль что в стим не завезли, но радует что гсц видит свое мод-комюнити и не обделяет хорошие роботы вниманием
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам на скачивание установщика

Скачать или Скачать или Скачать или Скачать

Обязательный фикс
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно так было задумано ..... возможно рандом, попробуйте еще раз новую игру.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейРесурсы разработчиков для вопросов и решения проблем

GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram WIKI
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне могу сказать, не ковырял эту поделку на предмет поиска античита и интереса нет, как впрочем и времени на это.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнет, этот спавнер без этих опций (посмотрите скриншот - увидите секции спавна)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно баг, попробуйте сохраниться перед Сахаровым и загрузить сохранку (иногда Сахаров вроде и подходит, но не достаточно близко для диалога).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспавнер вообще не связан с патчем никак (максимум указание версии мода, которую делают мододелы, но это на скорость не влияет) если конечно речь идет о спавнере из описания, так как есть и другие варианты в природе в план реализации спавн-меню и в которых могут быть использованы ресурсы без патча.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно у вас включен дебаг режим, в лаунчере вроде бы должна быть галочка на этот счет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзапускайте игру от имени администратора (сохранения должны быть в папке user)
аватар отсутствует
раздачи нету
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейковыряйте файл ui_main_menu.script (если конечно есть навыки)
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста как сохранить игру, ф6 и консоль не работают через меню тоже, аддон великолепный хотелось бы поиграть, а то только вошел в кураж и обнаружил , что сохранений нет(((
аватар отсутствует
А есть возможность убрать повелитель зоны? из за него не могу активировать  меню мода на спавн машин из за одной привязки к клавише ф1
аватар отсутствует
Автора мода стоит заблокировать, аутистам тут не место.
Аватар kulikulikuli
с яндекса скачать религия хохлизма не позволяет?
Аватар kulikulikuli
потому что это кривое сломанное говнище
Аватар HinkoVV
Прохождение Тень Чернобыля - нету диалога с Сахоровым, поэтому проникнуть в X-16 не возможно, как и дальнейшее прохождение
аватар отсутствует
Играю в Anomaly Custom. На экране висит иконка с черепом. Как ее убрать?
Аватар Galfinbul91
Не удержался, скачал, побегал немного и вот что хочу сказать. Вот таким, должен был быть ТЧ на релизе. Замечательная модификация, лучшая за последнее время да и в общем, одна из лучших за все эти годы, если говорить о ванильном сталкере. Рекомендую. Скачал, сохранил в своей коллекции, будет время, поиграю. Автору, мое почтение. Дядька ferr-um, тебе отдельная благодарность.
Аватар Бростито
Доброго времени суток.Разобрался,установил поновой игру,скачал и установил патч а потом накатил спавнер, всё заработало.В спавнере нет патча. С уважением, Андрей.
Аватар denisenkoslavko4
Можно mediafire&
аватар отсутствует
там спавн нпс и монстров есть??
Аватар Бростито
ссылка вот

Ссылка
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Впервые у меня произошёл вылет с игрой и спавнером с вашего сайта. Игра запускается, грузится и на 94% синхронизации вылет на рабочий стол. Помогите пожалуйста.
аватар отсутствует
Почему ГГ спавнится на переходе с кордона на болота?
Аватар leo58bsv9399
Привет. Значит где то в файлах вшит код, я с таким уже сталкивался. Скачал другую версию, все нормально, вылетов нет.
аватар отсутствует
На какую кнопку нажать чтоб появилось меню?
аватар отсутствует
Понял, тоже думал о таком
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу них дискорд есть, но там почему-то ссылка на яндекс диск заблочена - ТЫЦ (если и у вас выдает тоже самое, то как вариант качайте альтернативный репак от репакера, может там со скоростью раздачи все в порядке - ТЫЦ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе, я не интересуюсь аномали и модпаками на ее базе, слишком массивное чтобы хранить где-либо кроме торрентов:)
аватар отсутствует
Нет случайно на яндекс.диске самой папки gamedata/meshes?
аватар отсутствует
Тоже на это грешу, трое суток качалось так как раздачи не было
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак вариант в файле user найти значение FOV и изменить (если его там нет, значит команда скорее всего не поддерживается, но можно попробовать прописать для теста) ..

P.S проверил на файле user изменения работают. Параметр FOV в файле USER присутствует.

И да судя по значку бессмертия в правом нижнем углу в моде оно активировано, в файле user изменить значение g_god on на g_god off (g_god 0)

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно при скачивании побилось, как вариант перекачать. Ошибок не должно быть при распаковке иначе траблы в игре гарантированы.
аватар отсутствует
Им и распаковывал
аватар отсутствует
КАК УВЕЛИЧТЬ FOV РУК ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно кто-то из рукастых и запилит. Спс за краткий отзыв.
аватар отсутствует
Наоборот ,наёмников поправили ,ведь в обычной трилогии их нагибали ,как сосунков ,только если брать их описание ,то это професиональные убийцы людей ,то есть они по факту должны быть сложными противниками ,что мы и видим )))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейраспаковка строго 7zip (не винрар)
аватар отсутствует
При распаковке архива ошибка файлов gamedata/meshes/dynamic/weapon
Частые вылеты, после запуска сохранения пропадает HUD и не заходит в инвентари и кпк
Аватар leo58bsv9399
Скинуть это сохранение можешь ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе надо ковырять файлы, и все будет работать - вот скрин с вашей сохранки, ничего не вылетает ЕСЛИ использовать штатные файлы и НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ их. Косяк в ваших руках, а не игре.

Аватар leo58bsv9399


А так,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто ссылка на лог вылета а не сохранка из игры .. сохранки лежат по пути _appdata_\savedgames
Аватар leo58bsv9399
Ссылка на сохранку


Мне сказали что это косяк в самой игре.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо логу что-то скриптово-движковое, возможно косяк или конфликт в скриптах  .. я в этом честно говоря не силен, если сохранку дадите проверю на своем пк данный вылет.
Аватар leo58bsv9399
Ссылка

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИщем лог вылета

сохранение залейте на фо и скиньте ссылку, я проверю переход на другую локу, либо как вариант переиграть с захода на локацию Свалка, может что на ней произошло косячного и поэтому крашит при переходе (не факт что в темной долине нет косяка).
Аватар leo58bsv9399
А как тут этот лог скидывать ?
P.S. Графику снизил на минимум, фпс поставил 60. Результат нулевой.
Ссылка
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, как вариант понизить качество графики в ноль и попробовать перейти, надеюсь на локацию не раньше времени рветесь. Можете скинуть сейв перехода - проверю.
Аватар leo58bsv9399
Ни фига,... на 88% синхронизации вылет, что с автосейва, что с предыдущего сохранения перед переходом.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторно попробуйте перейти или запустить автосохранение при переходе.
Аватар leo58bsv9399
А вот и косяк. Вылет на раб.стол при переходе со свалки в Темную долину. И как это дело можно победить ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкажется вопрос уже не актуален:)
Аватар leo58bsv9399
Ну и где его скачать можно ?
P.S.  Уже сам нашел,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейконечно можно ... если мухи в руках не дыр-дыр:)
Аватар leo58bsv9399
Ну а самому его можно прикрутить ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхах, похоже в последнем патче они прикрыли доступ к нему:)
Аватар leo58bsv9399
Игра установлена не на системном диске. Качал с основной ссылке. Железо не утиль )) То что графика гораздо лучше я заметил )) Оружейку пока еще не оценил, только начал игру, пока еще на сортировке.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтут сюжет не тронут, изменения  коснулись графики. моделей, оружейки и т.д. Насчет спавнера если качали с сайта то точно должен запускаться (вроде бы тестил сию поделку на момент релиза), если железо не утиль и способно подгружать данные. Может что-то связанное с установкой на системный диск может помешать созданию новых файлов при запуске спавнера.
Аватар leo58bsv9399
Да с религией у меня все в порядке )) Я думал есть изменения в самом сюжете, в прохождении. А тут как я понял в этом плане все как было,...  И спавнер почему то не запускается,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейописание прочитать религия не позволяет?
Аватар leo58bsv9399
Всем привет. Ну и чем эта версия отличается от Упавшей звезды ???
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Ссылка на скачивание репака - гугл диск

Ссылка на скачивание доп. модов на этот мод - гугл диск

(поместить папку mods в корень игры)

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

Город гиблых слёз: Зарождение
Просмотров: 115
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.10.2025

Shadow Of Chernobyl Update 1.4.4
Просмотров: 332
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.10.2025

S.T.A.L.K.E.R. - К Элизе
Просмотров: 430
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.10.2025

ADR - Anomaly Desolation
Просмотров: 668
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 09.10.2025

Anomaly Epilogue 0.6 - RePack - Torrent
Просмотров: 797
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 08.10.2025

Desolation 0.2.5.2 + MCM1.6 + HF1 + HF2
Просмотров: 1059
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.10.2025

T.H.A.P. Rework 2.3
Просмотров: 858
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.10.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 344615
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 316812
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 286594
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 280271
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 274571
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 259847
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 250908
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 344615
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 316812
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 280271
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 259847
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 274571
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 117938
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 129974
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um iackrawkowsky2015 svalkeriz ☣  sdaservice RU ☣  СержС RU ☣  gydvin RU sergeiholoshin gad99990 adikvatny ☣  pavel RU serzhpushkov2001 ☣  xxxSamehadaxxx RU ☣  WtLn RU mrkasheeff2015 Витаха ☣  moshaiskij RU tiger666 ☣  Кергудос RU MALOY24 ☣  signedisos RU KoLoBoC ☣  _МстителЬ_ RU ☣  Anjel-demon RU ☣  evgexa442 BY Бростито ☣  иванд RU makskolomoets91 lelyamironov1998 ☣  KorusKan UZ ☣  XXX0232 UA ☣  NOdw RU SARMAT8555 inn_s maksimkisel20160003 Максим4529 mehanist ebanakiler pawelvaleew2015 ☣  andrey566rus RU vagizovshamil lipchanskiy-83 ☣  jgooff UA valiksuper12 vladklm aldan64 kirillanempodistov stalker170795 ☣  Рокер5979 UA ☣  Врач RU Vasiukou Stronglav1123 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 328472
 Новых за месяц:  812
 Новых за неделю:  190
 Новых вчера:  21
 Новых сегодня:  34

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN