Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Моды - правки configs, scripts, anims, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ OGSM: Продолжение v1.6 Final ☢

OGSM: Продолжение v1.6 Final


Установить яндекс браузер


demo image

Автор: Razorr

Мелкие фиксы: Dead_Land

OGSM: Продолжение


Сделал вот небольшой мод-солянку на основе OGSM 2.3.1.
Основная идея мода - добавить все самое лучшее, что не вошло в OGSM 2.3.1 или появилось полсе его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. Но при этом постараться не тронуть оригинальную атмосферу игры. А после занятся новыми локациями и их заполнением.

В установочном пакете вы можете настроить всё под себя там есть много пунктов так что вам скучно не будет точно:

 

1.Новое в геймплее:

 - Бьющиеся лампочки (macron),

 - Правильный спавн частей монстров и новые части монстров (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt),

 - Огонь в кострах не горит, когда рядом нет сталкеров (только на динамическом освещении, т.к. на статичном свет от костров не убирается скриптами) - Dynamic Campfire mod (XiaNi, Blind JackAl),

 - Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod),

 - После выброса также спавнятся наиболее сильные аномалии,

 - У всех аномалий кроме гравитационных отключены постэффекты,

 - У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?),

 - Сообщения от сталкеров (опция) (OGSE mod),

 - Улучшенное поведение и характеристики вертолетов (Kirag, OGSE mod),

 - Больше историй о Зоне и ее происхождении (OGSM CS),

 - Восстановлены крысы (OGSE mod, OGSM CS),

 - Возвращена ранняя версия Бюрера и Карлик (Lost Alpha),

 - Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha),

 - Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS),

 - Псевдогигант радиоактивен как в ЗП (power-cat), 

 - Постэффекты при приближении к сильным Псевдособакам как в билдах (power-cat),

 - Контроллер теперь может отбиваться руками (demover123),

 - Бюрер на близком расстоянии может выбить оружие из рук ГГ (OGSE mod),

 - Контроллер зомбирует сталкеров (OGSE mod),

 - В качестве опции почти полная невидимость Кровососа в стелс-режиме (demover123),

 - Подправлен спавн новых монстров. Например, теперь Химера не будет встречаться как рядовой монстр в начале игры,

 - Артефакты спавнятся не после выброса и где попало, а из аномалий (kstn). После выброса, в произвольных местах, спавнятся в основном редкие артефакты, не привязанные к аномалиям.

 - Убрана активация артефактов, вместо этого добавлены закапсулированные аномалии и мины (Z.E.N., OGSE mod), 

 - Неписи теперь стреляют более короткими очередями и кучнее, видят чуть лучше, двигаются быстрее, также поправлены некоторые другие характеристики: НПС теперь более агрессивные в бою (по материалам мода "Опасные НПС") (?, MgVolkolak),

 - Внесены некоторые поправки в характеристики мутантов, касающиеся их защиты и хитов под стать новым характеристикам оружия,

 - Урон по частям тела НПС теперь различается сильнее,

 - Военные стали более опытными, среди военных теперь нет рядовых,

 - Спальный мешок теперь покупается и продается, Сидорович не выдает его в начале игры, однако теперь можно спать на матрасах на базах сталкеров (Z.E.N.),

 - Добавлены 8 трансмутов артефактов, 1 новый артефакт и возможность готовить трансмуты у Сахарова (OGSE mod),

 - Добавлена новая еда: маслины, орешки в банке, сыр "Янтарь", пиво в банках, сардины, сухие пайки, минералка, овощи в банках, антирад заменен на таблеточный (Z.E.N., OGSE mod),

 - Подправлены свойства еды и медикаментов (водка сильней пьянит, аптечки лечат меньше, бинты не лечат, еда также не лечит, один антирад выводит меньше радиации),

 - Перевооружены некоторые НПС, у военных на Кордоне и у долговцев на Свалке теперь АКС-74 (вместо АКС-74у), некоторым НПС добавлено новое оружие, некоторым подствольники,

 - Немного отредактированы хар-ки Меченого (рост - увеличен; меткость, скорость бега, заживления ран, вывода алкоголя и радиации из организма, восстановления пси-здоровья - уменьшены; голод наступает чаще),

 - Бармен не выдает костюм сталкера,

 - У обычных "Костюмов Сталкера" убран ПНВ, теперь он есть только на уникальных "Костюмах Сталкера",

 - Снижена вероятность выпадения тайников,

 - С большинства локаций убраны кучи артефактов, ящики с предметами и халявная еда (kstn),

 - В железных неразбивающихся ящиках практически не спавнятся предметы,

 - Увеличены цены на артефакты в связи с тем, что они больше не валяются кучами на земле,

 - Понижены цены на некоторые части монстров в связи с добавлением мода "Smart monster parts",

 - Немного подправлена торговля, не все торговцы скупают еду и части монстров, более разнообразный ассортимент - изредка попадаются интересные вещи,

 - Из продажи убраны канистры, также их нельзя подбирать,

 - После Темной Долины у Сидоровича обновляется ассортимент,

 - У НПС состояние оружия теперь более потрепанное (OGSE mod),

 - Добавлены новые укрытия от выброса (OGSE mod),

 - Поражение радиацией во время выброса оставлено только на поздних уровнях, ближе к ЧАЭС,

 - В качестве опции можно выбрать разные варианты hud'а из Interface mod от Feus (без мини-карты; без мини-карты и индикаторов в левом нижнем углу, уровень усталости справа),

 - Добавлены индикаторы сна,

 - Добавлены ограничения на сон ГГ, нельзя спать, если Меченый достаточно выспался и на некоторых уровнях,

 - Добавлены новые сны (Khorn),

 - В качестве опции можно доставать оружие у торговцев (опция из OGSM),

 - Два варианта скорости течения игрового времени: стандартное и более медленное.


2.Новое в поведении НПС:

   Добавлен мод AI Additions (Rulix aka Bak) с правками от Kamikazze:

   Теперь НПС:

 - Могут ударить противника прикладом по лицу,

 - Перезаряжаются, если нужно,

 - Делают себе перевязку бинтами, находясь в укрытии, используют аптечки,

 - Стреляют из подствольников,
 
 - Разбираются в оружии (и могут прицепить на него апгрейды),

 - Прекращают огонь и меняют позицию, если на линии огня находится друг,

 - При наличии оптики на оружии, видят дальше,

 - НПС теперь не ведут огонь из подствольников по незначительным целям (Kamikazze),

 - Если у НПС есть РГ-6 или РПГ-7, то он ведет огонь так, чтобы не зацепить товарищей (Kamikazze),

 - Исправлены вылеты, характерные для оригинального AI Additions (Kamikazze);

 - В бою с мутантами ведут себя умнее, стараются вести огонь по монстрам с небольшой дистанции, также стараются использовать дробовики при встрече с мутантами (например, теперь нет ситуаций, когда пара кабанов или небольшая стайка крыс полностью "выносила" блокпост военных под мостом) (Pavlov),

 - Во время боя ночью выключают фонарики (?),

 - Обыскивают тела убитых и собирают с земли предметы (AMK mod, OGSE mod),

 - Курят у костра (PMA mod),

 - Смотрят свои PDA у костра (OGSE mod),

 - Часть НПС ночью уходит спать (Меченый (Стрелок), OGSE mod),

 - У некоторых неквестовых монстров и НПС появилось больше свободы передвижения (по материалам Iwer's un-life mod),

 - В темноте острота зрения НПС снижается, влияет опыт и наличие ПНВ (OGSE mod),

 - Теперь НПС лучше реагируют на звуки (OGSE mod),

 - У более опытных военных убрана паника,
 
 - Восстановлены вырезанные разработчиками анимации сталкеров (OGSE mod, PMA mod),

 - Улучшены анимации сталкеров при передвижениях (Mirage),

 - Снайперы на базе "Свободы" стали более агрессивными (мод "Черноречье").


3.Оружие: 

 - Добавлено новое оружие: Двустволка БМ-16 (не обрез) (Gosuke, Zenobian mod), АК-103 (Zenobian mod, Mongol, Muller); винтовка Мосина, FN P-90 от Gosuke; FN-2000 как в старых билдах (Zereset),

 - Практически все текстуры оружия теперь из ранних билдов игры, текстуры ножа и бинокля от Argus,

 - Часть оружия имеет дополнительные визуалы в основном из оригинала, остальные из Fiakes mod, SRP mod, мод "Черноречье",

 - Добавлены патроны 16х70 трех видов, 7.62х39 fmj и бронебойные (Z.E.N.); 7.62х54 для винтовки Мосина (чтобы на ранних этапах игры не снабжать ГГ патронами от СВД, СВУ), восстановлены 5.7х28 fmj и ap (Z.E.N., OGSE mod),

 - Добавлены новые подствольные гранаты - ВОГ термобарические и фугасно-термобарические, m208 с подрывом в воздухе с новыми эффектами взрывов от amik и из Particle enhancement v3 (Z.E.N., OGSE mod),

 - БМ-16 переведены на патроны 16х70 (Z.E.N.),

 - Звуки некоторого оружия возвращены из билдов (звук ПБ из FRM mod),

 - Отредактированы и исправлены иконки оружия,

 - Подправлен угол обзора при прицеливании через мушку у всего оружия, 
 
 - Немного увеличена кратность прицелов у всего оружия,

 - Немного увеличен урон оружия, у некоторых стволов урон уменьшен для баланса (у оружия, которое изначально в игре не использовалось, характеристики не были сбалансированы),

 - Урон и другие характеристики для некоторого оружия сбалансированы для меньшего различия между собой, но появление оружия по ходу игры учитывается,

 - Уникальное оружие изнашивается как и обычное,

 - Возвращена оригинальная громкость звука глушителей,

 - Новый эффект дымовой гранаты, продолжительность ее действия теперь 20 секунд (Utilityr's  ModPack).

 - Подправлена возможность прицепить обвесы для некоторого оружия (например, на АН-94 "Абакан" нельзя прицепить подствольник, а на ПМ прикрутить глушитель, иначе пропадал смысл в уникальном оружии),

 - У прицела ПСО теперь более правдоподобная прицельная сетка (?),

 - У винтовок теперь нормальная точность вне режима оптического прицеливания,

 - С любым оружием можно бегать, винтовкам СВД, СВУ добавлены собственные анимации при беге (Gosuke),

 - Возвращено покачивание оружия в режиме оптического прицеливания (?),

 - У Винтореза убран режим автоматического огня,

 - У СВУ работает пламегаситель,

 - Визуал коробки с патронами 9х18 +P+ заменен на другой (с тигром, из ресурсов игры) для разнообразия. 


4.Графика:

 - Добавлен шейдерный мод SkyGraphics v2.0 RC4.1 (правит шейдеры и добавляет Steep Parallax - теперь все-возможные трещины и неровности кажутся объемными вне зависимости от того под каким углом на них смотришь) (Sky4CE),

 - Качество теней теперь падает на более дальнем расстоянии,

 - Переработаны шейдеры воды, теперь вода не так сильно отражает, также доработаны текстуры воды - теперь отражения (точнее сама вода) не дергаются так сильно (S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009),

 - Солнце на манер билдовского,

 - Более мягкие текстуры солнца, градиентов, заменены текстуры дождевых капель (теперь капли меньше и более частые) (из билда 3120) (macron),

 - Заменены текстуры смоллскаев, чтобы убрать синюшный оттенок освещения (macron),

 - Убрано постоянное, надоедающее появление пыли вокруг ГГ, осталась только листва (эффекты из Particle enhancement v3),

 - Новые визуалы новичков и других НПС, а также изломов, снорков, плотей, кровосов, контроллеров, кабанов и зомби (у зомбяков потрепанные и грязные костюмы) (Alex Ros, Domestos, LWO mod, OGSE mod, Partisan, Z.E.N.),

 - Альтернативные текстуры и модельки НПС (опция) - синие и ядовито-зеленые костюмы ученых (SRP mod), Сидорович в цветастой рубашке (Fiakes mod), Бармен в шляпе (?), камуфляжный научный костюм сталкеров (Fiakes mod), наемники в камуфляже Acupat (Loken), различная раскраска костюмов некоторых сталкеров (OGSE mod),

 - Визуал ГГ в костюме новичка на выбор - коричневая кожанка (Domestos), камуфляжный костюм (Domestos), серый костюм (Z.E.N.),

 - Адаптирован мод Particle enhancement v3 (улучшает эффекты выстрелов из оружия, эффекты связанные с монстрами) (EggChen),

 - Эффекты аномалий на выбор: стандартные шейдерные эффекты (OGSM mod), только движение листвы (OGSM mod), эффекты из Particle enhancement v3 (все, кроме синего студня) (EggChen), 
 
 - Заменена часть эффектов на новые (эффекты взрывов гранат: ВОГ, Ф1, ГД-05; взрывы динамита и мин; эффекты выстрела БТР, подбитого вертолета, исчезновения Кровососа, эффекты взаимодействия с водой; огня горелки; мухи теперь похожи на мух, а не на маленькие треугольники) (amik),

 - Погодные циклы на выбор: оригинальные из OGSM и из мода "Частичка билдов" (?), а также случайный выбор погодного цикла при переходе на другой уровень от Z.E.N., динамическая погода из Dynamic weather mod v0.9.4 (MikeRussia),

 - Также добавлена в качестве опции смесь Vivid sunsets 0.7 for Panoramic mod v2.1 final (OGSE версия) и Vivid Sunsets 1.0 (Stalker Complete mod) (новые настройки погоды и панорамы на горизонте), больше дождливой погоды, нет фиолетового рассвета (Argus, artistpavel, crommcruac, OGSE mod),

 - Добавлено "легкое" намокание поверхностей (OGSE mod),

 - Изменены текстуры травы и террейна на Свалке, теперь данная локация выглядит мрачнее (Domestos),

 - Текстуры консервов, водки, энергетика, сигарет заменены на реально-существующие (OGSE mod, SRP mod),

 - Исправлены или заменены текстуры луны (SSC mod), растительности (АМК mod), бетонных, деревянных, кирпичных, металлических, стеклянных и др. поверхностей (Argus), текстуры техники заменены на более ржавые (A B, Argus, Domestos), убран блеск травы, 

 - Альтернативные текстуры асфальта, земли, растительности на выбор (Argus, crommcruac и др.),

 - Заменены текстуры медицинских предметов на более качественные (Domestos),

 - В некоторых местах заспавнен туман, дым, и т.д. (например в Баре) (OGSE mod, Utilityґs  ModPack),

 - Добавлен блеск стеклянных масок костюмов из ЧН (macron),

 - Заменена текстура крови при попадании по НПС (?),

 - Рябь на воде (опция) (?),

 - В качестве опции можно увеличить высоту травы (XiaNi),

 - Три варианта света фонариков на выбор: стандартный, из OGSE (галогеновый фиолетовый), от Argus (галогеновый синеватый),

 - Несколько вариантов перчаток на выбор: из OGSM подредактированные (черные перчатки, зеленый свитер), билдовский вариант (зеленые перчатки, зеленый свитер) (Domestos), черные перчатки и серый свитер из ресурсов игры, зеленые перчатки и камуфляжный свитер (Domestos),

 - Исправлены светящиеся глаза монстров на динамике (XiaNi).


5.Звук:

 - Добавлена случайная музыка в баре (в основном играет стандартная мелодия; иногда мелодия, что у Холода в ЧН, иногда непонятные разговоры по радио (OGSE mod)),

 - Восстановлена часть фоновых звуков (Paradise lost mod),

 - НПС из разных группировок кричат по-разному во время кидания гранат (AI mod),

 - НПС добавлены анекдоты из ЧН и ЗП (?),

 - Истории у костра рассказывают теперь не только сталкеры, но и свободовцы (добавлено несколько историй из ЗП) (Shad0wC@ndy),

 - НПС добавлено больше реакций на истории у костра из ЗП (Shad0wC@ndy),

 - "Говорящая" Плоть (часть монстров способна воспроизводить речь) (Simbion mod), 

 - Звуки Химеры из ЗП (?),

 - Реплики персонажей типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. теперь не отключены, а повторяются очень редко (?),

Частично добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 (Mongol, Muller):

 - Исправлены звуки Снорков, учитывается наличие противогаза,

 - Изменено расстояние слышимости звуков собак, кровососа,

 - Добавлен недостающий щелчок при перезарядке обреза,

 - Всем сталкерам добавлены дополнительные мелодии игры на гитаре и гармошке,

 Изменения, касающиеся стелса:

 - Изменены расстояния слышимости некоторых звуков НПС для предотвращения паники всех поблизости находящихся противников,

 - Изменены звуки счетчика Гейгера, НПС их теперь не слышат, 

 - Возможность выбрать различные звуки PDA или отключить их (все варианты не слышимы для НПС),

 - Изменены звуки и расстояния слышимости шагов главного героя,

 - Изменены звуки и расстояния слышимости попадания пуль в различные поверхности,

 - Изменены звуки и расстояния слышимости шелеста кустов, разбивания ящиков, стекла и т.п.


6.Движковые правки (lvg_brest, macron, SkyLoader, Колмогор, _Призрак_ и др.):

 - Возвращены блудмарки на статичном и динамическом освещениях,

 - Немного увеличено максимальное значение дальности отрисовки травы,

 - Исправлен вылет на динамическом освещении из-за перегрузки видеобуфера ("(bytes_need<=mSize) && vl_Count") (увеличен DVB (Vertices Buffer) до 6 mb, увеличен DIB (Indices Buffer) до 1 mb), увеличено число стеков памяти, "основан на выложенном в свое время официальном экзешнике для 6-го патча",

 - Исправлена ошибка с вылетом типа "xrServer::Рrocess_event_reject...e_parent && e_entity",

 - Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии "CPhysicDestroyableObject",

 - Пофиксен движковой вылет 6-ого патча при поедании продуктов из инвентаря НПС,

 - Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога,

 - Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры,

 - Отключены некоторые отладочные сообщения в логе движка,

 - Исправлен учет статистики убийства сталкеров и мутантов, выполненных квестов.


7.Исправления и прочее:

 - Более удобное расположение настроек игры (user.ltx), скриншотов и сохранений (в директории с игрой в папке userdata_ogsm_ce),

 - Добавлен фикс для "OGSM v2.3.1 Ultimate", исправляющий ошибку, "по причине которой при продолжительном времени "жизни" в игре пропадают выбросы, спавн новых монстров, сон" (lvg_brest),

 - Пофиксена геометрия Припяти, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые (macron и др.),

 - При первом запуске мода будет выставлено полное динамическое освещение в настройках игры, чтобы не нужно было перезапускаться для включения динамики,

 - Фикс анимации сталкеров при прицеливании (PMA mod),

 - Исправлено застопоривание НПС, если к ним в качестве оружия попадал артефакт (Kamikazze),

 - Исправлен вылет с жалобой на dunin_ammo.script (Народная солянка),

 - Исправлен вылет с жалобой на heli_combat.script (ZRP mod),

 - Исправлен глюк с беспричинным повышением уровня радиации у ГГ после переходе на локацию (ZRP mod),

 - НПС больше не едят, не пьют и не играют на гармошке в противогазах (OGSE mod),

 - Исправлен материал воды, теперь при взаимодействии с водой отыгрывается эффект воды, а не твердой поверхности (macron),

 - В качестве опции отключены вступительные ролики, идущие перед загрузкой меню для ускорения запуска игры (Pushkin2),

 - Включение теней от травы убрано из настроек главного меню, т.к. данная опция все равно не работает в оригинальной игре,

 - Добавлен уборщик оружия, валяющегося на земле (OGSE mod),

 - Полоска радиации появляется на худе только когда детектор на поясе (OGSE mod),

 - Исправлены иконки, обозначающие полоски здоровья и состояние брони в инвентаре,

 - Исправлен глюк, когда полоска радиации была видна при взгляде из бинокля и оптических прицелов (lvg_brest, OGSE mod),

 - Исправлена ошибка, когда НПС ложились спать с включенным фонарем (lvg_brest),

 - Исправлено дерганье травы во время порывов ветра (macron),

 - Пули разного калибра оставляют отверстия разного диаметра, Гаусс-винтовка не оставляет пулевых отверстий,

 - Подправлена физика болта (Renson),

 - Отключено кровотечение у НПС, т.к. могли гибнуть квестовые персонажи,

 - Охранники в Баре по рангу больше не новички,

 - Подправлены текстуры масок у сталкеров и зомби,

 - Немного подправлена текстура долговцев (стекла противогаза),

 - Откорректировано положение солнца и убрано вращение неба при Выбросе,

 - В подземельях Агропрома, если взглянуть через люк, погода будет соответствовать Агропрому, 

 - На Янтаре восстановлена мрачная погода,

 - На Радаре, в Припяти, на ЧАЭС восстановлена ночь,

 - Исправлена анимация ПБ при беге (macron),

 - Добавлена моделька подорванного БТР, также подправлены характеристики БТР (OGSE mod),

 - Исправлен недочет, из-за которого при торговле с НПС не отображались иконки уникального оружия и костюмов,

 - Подправлены некоторые иконки костюмов, частей монстров и артефактов (Z.E.N., OGSE mod),

 - Исправлено отображение карт Бара и Дикой территории в окошке мини-карты (leopard685),

 - Пофиксены глючные воллмарки от ножа (macron и др.),

 - Убраны тени по бокам экрана при прицеливании через мушку (OGSE mod),

 - Ворон теперь можно сбивать (OGSE mod),

 - Сталкеры теперь "не задыхаются" при легком беге,

 - Немного уменьшен урон от ножа,

 - Обрез, на который дает задание охотник в Баре, заменен на полноценное ружье,

 - Исправлен первый диалог Сидоровича, теперь анимация совпадает с речью,

 - Убран обучающий квест "Найти первый артефакт" из-за недоработок,

 - Исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны (macron),

 - Изменено положения бинокля в руках ГГ (OGSE mod),

 - Когда бинокль в руках у ГГ, не отображается кол-во патронов, также при нажатии левой кнопкой мыши нет щелчка (OGSE mod),

 - В бинокле отключены рамки, обводящие существ,

 - Уменьшены палочки перекрестия прицела,

 - Добавлены исправленные карты местности (Argus),

 - Исправлены текстуры шерсти кабанов и псевдо-собак,

 - Исправлены текстуры зубов псевдогиганта (Paradise lost mod),

 - На капюшонах долговцев убран значок хиппи,

 - Пофиксено растягивание курсора на широкоформатниках (16:9, 16:10) (TIGER_VLAD),

 - Подправлено расположение карты "Ростка" в окошке миникарты (OGSE mod),

 - Фонарь больше не светится при динамическом освещении сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу (Xiani),

 - Исправлена нулевая масса квестовых чемоданов и подствольных гранат,

 - Подправлены описания и названия некоторого оружия в игре и другие тексты,

 - Болты и щепки не пропадают дольше,

 - Возвращены оригинальные хитмарки,

 - Убраны надоедающие дискетка и значок кпк на экране.

Большое спасибо всем авторам, чьи наработки были использованы в данном моде, а также всем, кто помогал в создании и тестировании мода.

               Приятной игры! :)

Изменения, вносимые OGSM v2.3.1 Ultimate (закомментированные пункты // - убраны или неактуальны):


I.    Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:

1.    Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).

2.    Возможность сна.

3.    Возможность ремонта оружия и брони.

//4.    Возможность активации артефактов.

5.    Возможность вступать в группировки.

6.    Возможность включения камеры от третьего лица.

7.    Истории и легенды у костра.

8.    Периодический выброс.

//9.    Локальные пси-зоны.

10.    Три вида детекторов для определения аномалий.

11.    Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.

12.    Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, //бомба.

13.    Вырезанные бронекостюмы всех группировок.

14.    Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.

//15.    Вырезанные этапы обучения.

16.    Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.

II.    Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:

1.    Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.

2.    Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.

3.    Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.

4.    Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».

5.    У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.

6.    Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.

7.    Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.

8.    Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.

9.    Исправлена ошибка со скачками репутации героя.

10.    Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.

11.    Вылет в Припяти без видимых причин.

12.    Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.

13.    Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.

14.    Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.

15.    Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.

16.    Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.

17.    Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».

18.    Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.

19.    Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.

20.    Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.

21.    Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.

22.    Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).

23.    Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.

24.    Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.

25.    Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.

26.    Сохраняется состояние менеджера тайников.

27.    Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

28.    Исправлен классический вылет на Янтаре.

29.    Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.

30.    Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры.

III.    Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:

1.    Новые совершенно нестандартные квесты.

2.    Новые артефакты и оружие.

3.    Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.

4.    Возможность сбивать вертолеты.

5.    Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.

6.    Возможность использовать рацию и губную гармошку.

7.    НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.

8.    Возможность лечить тяжело раненных врагов.

9.    Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.

10.    Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.

11.    Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.

12.    Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.

13.    Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.

14.    В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.

15.    Шкала радиации выведена на главный игровой экран.

16.    Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.

17.    Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».

18.    Расширенная торговля со сталкерами.

//19.    Возможность снимать бронекостюмы с трупов.

20.    Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.

21.    Возможность установить невидимость аномалий.

22.    Большинство мутантов воюет друг с другом.

23.    Сталкеры обходят аномалии.

24.    Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.

//25.    Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.

26.    Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.

27.    Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.

//28.    Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.

29.    Время на квесты увеличено до 2 дней.

30.    Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.

//31.    Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.

32.    Отключены все «непрошенные» автоматические задания.

33.    Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.

34.    Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.

//35.    Возможность закладывать бомбы.

36.    Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».

37.    Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».

38.    Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.

39.    Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты.

40.    Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами.

IV.    Графические изменения:

1.    Восстановлены темные лунные ночи.

2.    Увеличена дальность и яркость фонарика.

3.    Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.

4.    Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.

5.    Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.

6.    Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.

7.    Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.

//8.    Добавлены новые хитмарки.

9.    Изменен вид КПК.

10.    Новый вид рук главного героя.

//11.    Новый вид активируемого артефакта.

12.    Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.

13.    Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.

14.    Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.

15.    Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12.

V.    Звуковые изменения:

1.    Добавлены новые звуки для слепых псов.

2.    Добавлен новый звук для контроллёра.

//3.    Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.

4.    Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
 
VI.    Текстовые изменения:

1.    Восстановлены реальные названия оружия.

2.    Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.

 

Что я пофиксил:

Пофиксил вылет когда происходил выброс.
Пофиксил вылеты на Агропроме.
Пофиксил вылет со непрерывным спавном около стадиона в припяти.
Убрал бюрера который вызывал вылет.


Скриншоты


demo image demo image demo image
Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Интересная и достаточно удачная, но малоизвестная сборка на основе OGSM.
Плюсы: удобный и очень вариативный лаунчер установки; графическая сторона мода весьма красива и разнообразна, мало того что доступны разные варианты худа, интерфейса и сеттинга графики, так ещё можно выбрать такие важные настройки как скорость течения времени или высокая трава; исправлена просто тонна ошибок оригинального мода, он остался всё тем же OGSM, при этом заиграв новыми красками, во многом этому поспособствовал правленный и усложнённый баланс - это, конечно, не NLC, но и лёгкой прогулки не будет; стабильность примерно равна стабильности оригинала.
Минусы: Поскольку мод во многом основан на AMK, то и A-life значительно расширен, а технические возможности НПС увеличены - все ходят где хотят и делают что хотят, вы можете столкнуться с ситуациями где вылеты, баги, битые сохранения всё таки могут произойти; в мод добавлена особенность порчи различной еды, в случае попадания в зону заражения радиацией, однако, я заметил, что иногда еда помечается как заражённая, даже если вы в такой зоне не находились - здесь 2 варианта: 1) иногда это происходит просто так, 2) в случае, если вы съели заражённой радиацией продукт - часть остальной имеющейся еды тоже станет заражённой, видимо это происходит потому что фича заражения привязана не к конкретным зонам заражения, а к уровню радиации в крови (причём неважно много или мало), который и поднимается от употребления заражённых продуктов (и единственное что тут можно сделать - выложить всю нормальную еду в какой-нибудь сундук, а потом забрать). Кстати, коты, следуя описанию, должны усыплять, но на самом деле просто выжигают выносливость как бюреры в ЗП.
По итогу: сказать что мод подарил OGSM новую жизнь, пожалуй, нельзя, но наверняка среди фанатов есть ценители старых модов, которым данная сборка ТОЧНО придётся по душе, жаль что о ней мало кто знает....
Ответ Цитата

AI pack запилить и спавнер
И спальный мешок тоже.
Ответ Цитата

Требую беспощадной критики)
P.S Могу вернуть пси-аномалии и добавить пару фишек, главное наберите отзывов уйму и 1.000 закачек по приколу просто я ленивый очень)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар lubicenkovadim
Вылетает игра когда сохраняешься пару раз.
Fatal error . error нет в логах нет - только:
0023:0D75A8E7 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:0D77EEB1 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
 
[error][      87] : The parameter is incorrect.
Аватар ekloves
модер привет есть дискорд канал у создателя мода кинь пж если знаешь
Аватар ekloves
переустанови раз играй только на dx8 and dx11 с остальными проблемы не трогай очистку шейдеров в лаунчере у чела в видео другая версия мода на 1..5.1 а этот мод 4.0 на 1.5.2      тени на минимум в лаунчере по настройкам смотри сам смотря какой комп       и чекни в меню игры настройки модификаций полазь немного разберись большая часть понятна       не все моды нормально настроены       и внемательней к установке это сразу фатальная ошибка если что то не так     в видео на этом сайте сылка там ввсе так же с этой версией установка одинаковая 
и еще сразу в папку mods кидай фиксы по порядку 1 2 3 и тд до 6-ого
Аватар ekloves
либо криво установил либо плохо настроил  играй на dx8 или dx11 остальные либо не работают ли работают криво очистку шейдеров не трож из за него бывает не запускает выдает memory
Аватар ekloves
создай новую игру и играй либо на dx9 или dx11 если не поможет и возникнут ошибки все переустонови refresh делай перед запуском лаунчера и не используй в нем очистку шейдеров   вруби только 11dx свое расширение экрана вруби debug тени минимум по настройкам графы сам смотри от пк зависит .
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейок и думаю еще выйдет десяток другой:)
Аватар m4vza
господа архив запаролен дайте  пароль
Аватар Бростито
Огромное спасибо. Я пенсионер и играю только для себя дома, экстрим типа отсутствие мини карты или прицела меня не прельщают. Так что огромное вам спасибо.
Аватар Azazel4641
Доступно только для пользователейСяб, но скажем так, я перешел по ссылке в дискорд. Связался с создателем, у них там оказывается уже куча фиксов вышло (3), проблемка с патроном исправится в следующем.
Аватар Galfinbul91
На сайте есть полный пак от данного автора и модель в плаще там тоже вроде бы есть. Смотреть тут
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейединственная проблема при запуске из-за неправильного пути указанном в FSGAME файле. Отредактируйте его и скорее всего проблема будет решена. Видео-гайд - как правильно указать путь в fsgame в описании есть.
Аватар mrandreyvalerievich94
Здравствуйте!
Ошибка при запуске игры батником (у меня 2 ядра)
https://ibb.co/jHsmDjB

Ниже текст ошибки

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли модель косячная то только моделирование ее исправит, конфигом не выровнить торчащие насквозь патроны и т.д. Как вариант замена данного ствола альтернативным, со всеми вытекающими.
Аватар Azazel4641
Хеллоу, господа, кто может помочь с моделькой? Тут у дробовичка (MP 155 Ultima)скажем так, снизу сбоку виден его патрон, только если бежать или сложить оружие, и казалось бы ладно, но блин этот патрон такой заметный собака, что глаза режет нещадно (фото прилагаю - чет хз как его приложить)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто восстанавливается не мгновенно, сообщение о битой ссылке приходило, запрос админам сервера отправлен, ожидайте решение проблемы.
Аватар KrauserJack
Сслыки не работают. А в плаще моделька прям нужна
Аватар oponomarev907
Как всё таки решить проблему с белым экраном, когда худ и инвентарь нормальные. Кеш чистил, рендеры менял, качество графики вроде тоже менял в игре самой и ничего не поменялось.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЗапуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру)

Запустить с файла run cheat (лежит в папке с игрой).

Опции чит-режима:

F1 - Повелитель Зоны.
F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей).
H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость
J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость

Аватар Бростито
А где подарок от сайта :\'( спавнер? Я лично, уже очень привык, в 99 случаях качаю только с вашего сайта...
Аватар 1Gb
08:20
1Gb
Всем привет! Шестая серия прохождения модификации.Финал.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар lubicenkovadim
Не ведро,я так понял это лог

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлог вылета смотрите, железо в  норме, не ведро? Разрабы вроде не вырезали ничего и спавнер должен работать.
Аватар lubicenkovadim
При включении -dbg ,пару раз сохраняешься и вылетает игра.Есть фикс или что то подобное?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтолько мод, для работы которого требуется установленная игра.
Аватар eeg
01:22
eeg
этот мод идёт с игрой или это просто мод?
Аватар stariknov6
тут половина локаций нет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВам может комменты немного полистать? Там есть дискорд разработчика, может ему отнести этот гемор? Я не имею вагон свободного времени (и желания в том числе) чтобы ковырять каждую ссанину появившуюся в инете на предмет ошибок, если автор криворукий и не может нормально собрать модпак и протестировать, это полностью его проблемы. Вы же качаете на свой страх и риск, ибо денег за этот продукт автор с Вас не спрашивает.
Аватар perovskiydenis36
Не понял wacko  А играть как?)) Смысл тогда?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейждать новую версию сборки в следующем году:)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейотсутствует модель по данному пути.
Аватар perovskiydenis36
Expression :< no expression >
Function : CModelPool::lnstance_Load
Fde :-\xrRender\ModdPooLcpp
Line : 120
Description : fatal error
Arguments : Can't findmodel file
■actors\stalker_merc\stalker_merc_2_cap_2.ogf.
stack trace:
Press OK to abort execution
Аватар perovskiydenis36
Это лог на вылет при переходе с бара на дикую территорию, как исправить?
Аватар 1Gb
08:20
1Gb
Всем привет. Четвёртая серия прохождения модификации. Нашли Жмотяру.Автомат Борова.Сделка с Халецким.Икона Йоги.Подстава.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар sdeman280
Нпс не реагируют на врагов.А враги на ГГ
Аватар tkiry359842
Хорошо, спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОсновная ссылка - это первая часть архива, которую не откроете (не распакуете) без наличия второй части, читайте внимательнее описание, что там написано? Скачать две части в одну папку и только после этого пытаться распаковать (вторая часть по дополнительной ссылке).

Видео-тутор по распаковке 2 частей составного архива
Аватар tkiry359842
Доступно только для пользователейПо основной ссылке архив скачаный но когда открываешь его пишет - архив повреждён(
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв виде архива должно скачаться - 7zip (Arsenal Overhaul Clear Sky 1.2 - Spawner.7z - 922.71 MB), им и распаковывай, если не установлен такой архиватор то скачай с инета и установи, на этом сайте очень много архивов упакованы данным архиватором в режиме альтра сжатия (чтобы меньше весили).
Аватар zyuzevichz
братци,подскажите крану
скачал я по ссылки как и требовалось но скачивается в виде файла а не в виде папки 
что джелать  ???
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейМожет на статике вылетает? Лог вылета есть? Установите полную динамику DX10-11 (освещение)
Аватар eeg
14:33
eeg
вылетает при динамичном освещении что делать?
Аватар pro100pahdom
Вся трилогия проходилась на одном дыхании. Оптимизация мода отличная, вылетов не зафиксировал. Озвучка отличная. Сюжет захватывает с первой и до последней секунды. Спасибо большое автору за модификацию и как жаль, что концовки мы так и не узнаем...
Аватар Igoranton
Спасибо. Помогло. Теперь все работает.
Аватар 1Gb
11:02
1Gb
Всем привет!Пятая серия прохождения модификации.Штурм Радара и Припяти.Убить лидера Шталя.Встреча с Хамелеоном.На Кордон
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо на поток грузовики смерти поставили. поэтому как кроликов :)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя посмотрел патч ноябрьский и добавил  в описание инфу .. либо новый патч и без спавнера, либо патч от 03.09  можно читерить:) на выбор и по желанию.
Аватар kukozha
Мдя... "Монолит", того... рулит. Спавн "фанатиков", ну кроличий прям-таки, ёхалды-бабай! Пописать, просцытя, отвернёсси - а там уже пяток нарисовали. "Вижу врага! Маневрирую." и т.д. и т.п. нон-стоп.
Аватар Wsadnik
Приветствую. Сегодня перекачал и все вроде как поехало дальше. благодарю от души
Аватар DDB_2014
Доступно только для пользователейКак же меня достали эти баги и ошибки модов. Ошибки установки и распаковки. В итоге, после 2-х часовой ... (удалено администрацией - предупреждение первое и последнее)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчтобы подсказать, это надо качать и устанавливать новую версию и сравнивать что и как .. поэтому  придумывать не стану:)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвот и ответ почему нет корректности в работе этого спавнера на версиях мода отличных от 1.1643
Аватар stalinzarulem
Возможно ли это вручную как-либо исправить? Был бы очень благодарен за подсказку
Аватар stalinzarulem
Да, с последними фиксами и т.д
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейс сохранениями все будет в порядке, я тупо забыл удалить (почистить данные после теста) и упаковал с ними, уже не раз писал чтобы удалить user.
Аватар Hikiray6584
Намного проще будет заспавнить их! Через меню F1. И пройдешь свой квест.
Аватар Hikiray6584
Доступно только для пользователейУдали файл *user.ltx* в папке *_appdata_* И сразу поможет! Игра запилина на чужих конфигах! А так ты сделаешь пренудительный общий сброс настроек. ВОЗМОЖНО пропадут твои сохранение! НО это не точно:)
Аватар Hikiray6584
Доступно только для пользователейПопробуй удалить файл *user.ltx* В папке *_appdata_*
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейустановить, запустить игру, выйти в меню игры, жмакать на F1 или S (возможно альтернативные кнопки)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей(версия 1.1643) у вас вероятно уже свежее?
Аватар stalinzarulem
Доступно только для пользователейСпавнер нормально не работает - заспавнишь один предмет и всё, дальше не идёт. Очень неудобно, когда нужно заспавнить большое количество предметов. А так, спасибо за правки
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпятница, не только у вас такие проблемы. видимо сбои, отправил инфу разрабам сервера. Хотя у меня все ровно и начинает качать без ошибки.
Аватар taka9mapa
Доступно только для пользователейчасть вторая 503 ошибка на скачивание, 1 и 3 скачиваю
Аватар perovskiydenis36
Благодарю
Аватар FreeZzZiNG
эм, а пароль на архиве какой
Аватар perovskiydenis36
Есть какие то еще раздачи?
Мне бы торрент рабочий на игру + пак со всеми допами и фиксами
Аватар perovskiydenis36
Доступно только для пользователейВсе скачивает кроме этих 3х((
Аватар perovskiydenis36
Доступно только для пользователейСлужба 503 временно недоступна
А мне все равно это пишет
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпроверил три ссылки (основная, дополнительная, резервная) проблем нет, может сервер подвисал ранее.

Аватар perovskiydenis36
Доступно только для пользователей503 недоступно при попытке скачать по 1 из 3х ссылок
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлог вылета смотрите (как вариант снизить настройки качества графики)
Аватар GreyK
вылет при переходе из мёртвого города на затон, подскажите как решить эту проблему !!!

Может всё таки кто нибудь поможет с проблемой переход мёртвый город - затон ???

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_saiga\wpn_saiga_m1_eot.ogf'.

Неужели нет решения !!! Мдаа ...

Может скинуть сейв ? Кто нибудь попробует загрузить ???
Аватар 1Gb
09:27
1Gb
Всем привет. Третья серия прохождения модификации. Попали в Пузырь в будущее.Пробиться через блок-пост.Потерянный автомат
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар Массивный
А автору куда то можно написать? А то у меня пнв не работает. Фонарик на пнв работает, а сам пнв нет.
Аватар Azazel4641
Господа, слушайте, никто не может подкинуть самого повелителя зоны для смерти вопреки в центре чертовщины? А то просто с таким количеством багов и несостыковок, проще сам спавнер вычленить и в оригинал пойти.
Аватар chuvuyrovda
А мне нравится! Как раз именно то, что искал!
Аватар NOMERCY3376
о, началась закачка , правда первые полчаса на нуле висело , потом вроде пошло ))
Аватар NOMERCY3376
Залейте пожалуйста на гугл диск или еще куда нибудь кроме яндекса, торрент тоже не качает.
Аватар AndreySA
Здравствуйте.
Не могу ни как попасть в Бар, игра зависает.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне вы первый и не вы последний, кто этот вопрос еще не раз задаст:)
Аватар saf803
Извиняюсь за невнимательность,спасибо большое
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет внимательно прочитать описание? не?
может открыть спойлер с названием ответы на часто встречающиеся вопросы который находится выше блока добавления комментария? не?
Аватар saf803
добрый день,не знаю как у всех,но у меня на архивах при извлечении стоит пароль. Может подскажете что делать?
Аватар 1Gb
13:10
1Gb
Всем привет! Четвертая серия прохождения модификации.За Сахаровым.Встреча с Римским.Встреча с Фраером.Опять манипулятор?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпоищите в инете правленные xrRender_R*.dll для Чистого неба на дальность прорисовки или поставьте ванильные файлы из распаковки игры.
Аватар mishaaa
как избавиться от этой прорисовки большой которая фпс садит?
Аватар loigroumois
thanks a lot!!!!!!
Аватар efimkc9
Мод очень интересный, НО. Просто огромная куча вылетов. Причем, очень странных - на переходах все нормально, а в локах просто бежишь себе, бац и ты на рабочем столе. И это Fatal error. Меня хватило только до бара, т.к. игра крашилась буквально везде.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак мод вроде был проходим и с ранним патчем? после установки нового патча или что? Опишите проблему подробнее, так как я прошел воспоминание либо вообще без патча, либо с патчем от 03.09 (уже не помню), вылеты конечно были рандомные, но чтоб при попытке поговорить с каждым вылетало, такого не было. Новый патч включает правки и новую версию движка, которая вероятно несовместима со спавн-меню, так многое переделано и возможно вырезано, либо играть на релизной версии с патчем от 03.09.22, либо переходить на версию с патчем от 15.11.22, но я сомневаюсь что наковыренный движок позитивно окажет влияние на стабильность игры, сюжета и квестов, как правило они еще больше косяков и проблем вносят в работу скриптов и т.д., поэтому ванильный движок, это пока что лучшее - для сюжетных модов (имхо).
Аватар Wsadnik
Доступно только для пользователейпривет. а можете обновить патч в сборке 1.0821+DLC+спавнер? у меня вылетает при разговоре с капитанов в окресностях чернобыля. да и ко всем к кому не подойду вылет
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейYou need a person under the nickname Mortan (perhaps his profile is on moddb, since he seemed to be helping the developers of the BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS weapon pack)
Аватар loigroumois
Здравствуйте,
Я моддер для Anomaly и хотел бы использовать 3d прицелы, как у вас. Для статического зума я знаю, как сделать, но для динамического зума что-то не так, так как весь экран, кроме линзы, увеличивается. Вы можете мне помочь? Может быть, это ограничение движка Anomaly Engine? Если мне нужно будет создать новую сборку Anomaly Engine Build, не могли бы вы сказать, что мне нужно будет добавить, чтобы включить динамический зум для линз прицела?

Или это просто "shader_param", который я должен установить в своем шейдере?

спасибо большое за помощь и извините за плохой язык, он был автопереведен.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Новинки модов

S.T.A.L.K.E.R.: Global War Alpha 0.2
Просмотров: 383
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.11.2022

Sigerous Addon for Gunslinger ver.1.14
Просмотров: 487
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2022

Absolute Nature 4 Misery Edition
Просмотров: 258
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2022

CMD файл для чистки Кеша шейдеров
Просмотров: 371
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2022

Аддоны для Anomaly 1.5.2 - Часть 3
Просмотров: 705
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.11.2022

R.E.A.L.I.T.Y 1.3 RC4 + Anomaly 1.5.2 - RePack
Просмотров: 1533
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.11.2022

Choice of Destiny 0.25
Просмотров: 931
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.11.2022

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 265548
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 211292
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 200117
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 192980
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 185059
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 170778
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 166071
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 265548
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 211292
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 192980
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 200117
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 144789
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 131993
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 83349
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Снятие брони с трупов
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 30.11.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube