Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Торрент, RePack, Мод, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Объединенный Пак 2.1 (Торрент-Репак) ☢

Объединенный Пак 2.1 (Торрент-Репак)


Скачать

 

Объединенный Пак 2.1 Торрент-РепакОбъединенный Пак 2.1 (Торрент-Репак)

Объединенный Пак 2.1 (Торрент-Репак)
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: Команда ОП-2.1
Тип издания: RePack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.1 + патч 8.2
Язык интерфейса: pic
Язык озвучки: pic
Таблетка: Вшита

ОП 2.1 – модификация, которая базируется на платформе Тень Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.

Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.

Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.

Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.

Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.

Инвентарь и ПДА

1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.

2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.

3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскивания и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.

4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.

5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.

6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.

7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.

Облегченный вариант

В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и супер прыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.

Новые локации

1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.

Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.

 

сталкер Объединенный Пак 2.1

Геймплей

В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.

Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.

Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:

1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.

Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе.

 

Объединенный Пак 2.1

Квесты

1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.

2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".

4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.

5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.

6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.

7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.

7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.

8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.

9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.

10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.

11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.

12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.

13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.

14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.

15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.

16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.

17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.

18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.

19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.

20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.

21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.

И многие другие мелкие и не очень изменения.

 

Объединенный Пак 2.1 2018

Разное

1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.

2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.

3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.

4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.

5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.

6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.

7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.

8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.

9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.

10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.

11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.

12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.

13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.

14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.

15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.

16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.

17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.

18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.

19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.

20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.

21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!

22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.

23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.

24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.

25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.

26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.

27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.

28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.

29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.

30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.

31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.

32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.

33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.

34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.

35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.

36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.

37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.

38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.

39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.

40. Добавлено множество новых достижений.

41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.

42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.

43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.

44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.

 

ОП-2.1

Техническая информация

Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.

Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.

Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.

Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.

Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.

Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.

 

ОП-2.1

Циклические задания

В ОП-2.1 добавлено более 1600 новых циклических заданий. Из оригинальных после чистки ненужных и нерабочих оставлено 91 ЦЗ. Ниже описаны все изменения, которые были сделаны в связи с добавлением новых ЦЗ. Пожалуйста, внимательно изучите, а лучше выучите наизусть следующие абзацы, чтобы избежать ненужных переигрываний и вопросов на форуме.

Для циклических заданий В ПДА добавлен отдельный раздел. То есть они больше не смешиваются с сюжетными. Список взятых ЦЗ в ПДА упорядочивается по вендорам для удобства поиска. После выполнения все ЦЗ полностью удаляются из ПДА.

Не у всех квестовиков ЦЗ доступны при первом разговоре. У многих они открываются после определенного продвижения по сюжету. Всех квестовиков проверить перед релизом не было возможности, поэтому если Вы заметите, что у кого-то долго нет ЦЗ - пишите и прикладывайте сейв, быстро поправим.

Теперь вся необходимая информация по каждому ЦЗ доступна для изучения до его взятия. В диалоге квестовика подробно, с показом иконки указывается, что нужно принести либо выполнить по каждому заданию, а затем выводится полное подробное описание награды за выполнение каждого ЦЗ. Вся эта информация доступна в диалоге, еще до взятия задания. А при взятии задания награда за него будет продублирована в ПДА. Так что Вы всегда будете иметь полную информацию о том, что Вам предстоит и что за это будет.

При выборе ЦЗ показывается иконка и описание награды за это ЦЗ. По приносу предметов показывается также иконка предмета, который нужно принести по заданию.

Во многих случаях награда выбирается случайно из определенного списка предметов. В этом случае в описании награды выводится следующий текст, в зависимости от типа набора. Всего имеется 9 наборов случайных наград:

- Оружие
- Пистолетные патроны
- Обычные патроны
- Неплохие патроны
- Крутые патроны
- Редкие патроны
- Граната или подствол
- Аномальная граната
- Эмбрион монстра

Перед этим текстом выводится иконка случайного предмета из списка. Внимание: показанная иконка в диалоге совсем не означает, что в итоге при выполнении этого ЦЗ будет выдан именно этот предмет! Иконка просто показывает тип предмета, который будет выдан в награду в итоге. Например, при указании аномальной гранаты показывается иконка любой аномальной гранаты. Более того, если Вы закроете диалог и начнете его сначала, то в следующий раз может быть показана совсем другая иконка. Аналогично и для всех других типов случайных выборов. Просьба не забывать об этом, чтобы не задавать ненужных вопросов на форуме.
Во многих случаях по заданиям нужно приносить несколько предметов. В задании это указывается так: "Принеси 2х(3х,4х)" и далее название предмета.

По некоторым особенным либо очень сложным ЦЗ награда скрыта и не показывается в диалоге. При этом выводится текст "Награда скрыта". Это сделано намеренно, с целью сохранить некоторую интригу и добавить интерес при выполнении особенных ЦЗ. Но скрытая награда везде более чем достойная, так что можете смело браться за такие ЦЗ.
По всем ЦЗ по умолчанию можно приносить оружие и броню с износом не больше 50%. Если нужно принести полностью исправный предмет, то это в ЦЗ обозначается отдельно: "Принеси новый...". Если слова "новый" в задании нет, значит состояние не ниже 50%. Но есть несколько ЦЗ на принос именно изношенного оружия. Об этом в ЦЗ указывается "Принеси сломанный...". Но нижняя граница есть везде. Полностью убитый предмет не примет ни один квестовик, их можно смело продавать.

При сдаче ЦЗ на принос предметов с определенным износом не нужно оставлять в инвентаре только те предметы, которые нужно сдать, как это было по Хомячеству в ОП-2.0. В ЦЗ использован другой механизм проверки состояния предметов в инвентаре, который безошибочно выберет у ГГ нужный предмет из нескольких имеющихся. При наличии нескольких стволов или броников с подходящим для ЦЗ износом будут автоматически выбраны те, у которых максимальный подходящий износ. То есть ЦЗ автоматически закроется оптимальным для Вас способом, квестовик заберет самое изношенное из подходящего. Так что выкладывать лишнее перед сдачей не нужно.

Срок выполнения всей последовательности ЦЗ каждого типа увеличен с 1 до 5 игровых суток. Чтобы пройти всю цепочку до конца, нужно уложиться в 5 игровых суток, иначе всё начнется сначала. Это правило не относится к ЦЗ на принос уникальных предметов. Следующее задание этого типа доступно для взятия и выполнения в любой момент, без ограничения в 5 игровых дней. Дополнительная информация об этом типе ЦЗ написана в спойлере ниже.

Во многих случаях по каждому типу ЦЗ предлагается несколько заданий на выбор. При выполнении одного из них будет предлагаться следующая группа по приоритету. То есть ЦЗ одного типа поделены на несколько групп по несколько ЦЗ в каждой. И одновременно можно выполнить только одно ЦЗ из каждой группы. Чтобы выполнить другое ЦЗ из этой группы, нужно выждать 5 игровых суток, когда последовательность начнется сначала. И тогда вновь будет предложена к выполнению первая группа заданий. Пожалуйста, помните об этом, дабы не задавать на форуме ненужных вопросов о том, куда вдруг пропало нужное Вам ЦЗ.

Лимит времени на выполнение любого взятого ЦЗ: 2 игровые недели. После этого оно уйдет в проваленные. Поэтому не спешите брать задания, которые Вы не уверены, что сможете выполнить за отведенное время. Награда практически по всем ЦЗ показывается в диалоге до взятия, поэтому всегда можно подготовиться заранее.

По умолчанию за каждое выполненное ЦЗ происходит следующее изменение отношения группировок к ГГ: рандомно на 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ той группировки, к которой принадлежит вендор, выдавший задание. То есть, если это Сидорович, Прайм, Димак или Ааз, то Торговцы, если Лукаш, Макс или Шуруп, то Свобода, если Боров, то бандиты, если Сахаров, Круглов или Клёнов, то Ученые, если Захар или Дэн, то Охотники, если Свиблов или Холод, то Чистое Небо, если Шустрый, Петруха, Волк, Толик, Фанат или Архара, то Сталкеры. И так далее. Кроме этого, за каждое выполненное ЦЗ на те же рандомные 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ одной случайно выбираемой дружественной группировки. То есть, если у какой-либо дружественной группировки испортилось отношение к ГГ, то нет каких-либо особых ЦЗ, которые помогут восстановить отношение именно этой группировки. Отношение будет восстанавливаться постепенно, через выполнение большого числа ЦЗ. Поэтому, если Вы где-то накосячили, то не нужно искать какие-то особые ЦЗ, которые исправят этот Ваш косяк. Просто выполняйте все ЦЗ подряд. И репутация постепенно восстановится. Но для простых, вовремя замеченных случаев падения отношения есть один вспомогательный вариант: если кто-то из друзей вдруг стал нейтралом, то Толик может немного подправить репутацию быстро и почти бесплатно... Но не в начале игры. Поэтому не убивайте своих без крайней нужды, не ведите активные боевые действия по соседству с дружественными неписями и следите за цветом меток на карте, чтобы вовремя исправлять ситуацию.

Изложенное выше не работает для вражеских группировок. То есть через выполнение ЦЗ нельзя сделать нейтралами или друзьями ни одну враждебную группировку. Хотя у некоторых представителей этих группировок тоже есть ЦЗ.
В заданиях на убийство сталкеров, если Вы их не убиваете лично, а используете подручные средства (натравливание на врагов или монстров, аномалии, бочки, канистры и т.д. то репутация Ваша у группировки жертвы не падает, а остается неизменной. Поэтому эти ЦЗ смело берите и выполняйте. За многие из них выдается редкая и неплохая награда, и отношение группировок улучшается также, как написано в предыдущем абзаце.
Если за конкретное ЦЗ предусмотрено особое изменение репутации к группировкам, то об этом в перечислении награды сообщается фразой "Репутация" с соответствующей иконкой. Но таких ЦЗ очень немного.
У Тени Монолита тоже есть ЦЗ.

Далеко не все новые ЦЗ доступны с начала игры. Многие будут открываться по мере прохождения сюжетов. Об этом будет приходить соответствующее уведомление с указанием неписей, у которых стали доступны новые ЦЗ. Обязательно фиксируйте эту информацию и периодически проверяйте, какие новые ЦЗ открылись у вендоров. Зачастую в данном случае открываются те ЦЗ, которые стоят последними или предпоследними в последовательности выполнения заданий каждого типа. Поэтому чтобы увидеть, что же нового появилось у квестовика, нужно пройти всю последовательность до конца. Последовательность заканчивается тогда, когда квестовик перестает предлагать новые ЦЗ данного типа. Как это и было раньше, до ОП-2.1. У одних и тех же квестовиков новые ЦЗ могут открываться несколько раз в процессе прохождения. Другими словами, новые ЦЗ получились достаточно сложными для полного прохождения, как и ОП-2 в целом. Разрабы по прежнему верны своим принципам.

Но во всем этом есть и некоторое послабление. Теперь по каждому типу будет предлагаться не одно доступное ЦЗ каждого типа, а несколько. То есть в ОП-2.1 пройти всю последовательность до конца будет с одной стороны проще, чем раньше, так как есть выбор, какое ЦЗ выполнять. Но, с другой стороны, эти последовательности стали длиннее и заметно сложнее. То есть задача видоизменилась. Надеемся, что это изменение добавит интереса и интриги в выполнении новых циклических заданий.

По новым ЦЗ будем приносить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. Начиная от холодного оружия и заканчивая экзой Чёрного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель. Поэтому не продавайте и не выкидывайте НИКАКИЕ редкие и уникальные предметы, особенно те, которые получены по другим ЦЗ. Для обогащения используйте ЦЗ на обмен, продавайте изношенный хабар, варите артефакты и т.д. А все уникальное - в нычки. Все пригодится. Практически все уникальные предметы, требуемые по одним ЦЗ, доступны в награду по другим. Ищите ЦЗ, по которым Вы можете получить нужный Вам предмет, чтобы в итоге выменять необходимый раритет.

По этой же причине Отшельник больше не меняет редкие стволы на артефакты. Всё нужное в избытке по новым ЦЗ.
В силу некоторых ограничений при гибели Круглова на Дикой Территории у Семёнова его ЦЗ не будет. Поэтому, чтобы была полная картина ЦЗ, Круглова нужно обязательно привести в бункер на Янтаре.
За создание новых циклических заданий спасибо камрадам V92, Hiko, RoyalGuard.

Теперь за очень многие ЦЗ можно получить тайники. Поэтому не спешите гробить здоровье Меченого, бухая без остановки со Свободой. Помните, что достижение "Алкоголик" - это не то достижение, которое должен иметь настоящий сталкер. Наличие этого достижения не позволит Вам получить некоторые финальные достижения, которые подтвердят, что Вы прошли ОП-2.1 на 100%. Для многих из Вас это наверняка очень важный момент, о котором до сегодняшнего дня умалчивалось, и о котором мы поговорим подробно в спойлере далее.

 

ОП-2.1

Достижения

Взносы теперь ограничены до трех кругов. Завершение третьего круга и получение достижения "Меценат" блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Другими словами, не жадничайте. Через новые ЦЗ можно разбогатеть гораздо больше и интересней. Вообще, ОП-2 изначально был построен так, что чем честнее Вы играете, тем интереснее сама игра. А многократную беготню по Взносам вряд ли можно назвать честной игрой, поэтому такая тактика сразу лишает интереса и не поощряется в Зоне.

Кроме этого, богатеть, как и вообще, заниматься любым другим делом, нужно в меру, без фанатизма, не перегибая палку. Получение достижения "Ж.Л.О.Б" также блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Почему - сказано в самом достижении.

В общем случае, получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100% блокируют и другие подобные достижения, которые свидетельствуют о не совсем честной, внимательной либо аккуратной игре. В частности такие достижения, как "Засоня", "Хамелеон", "Халявщик" и другие. Почему - написано в их описании. Скрины этих достижений есть в ГИДе. Такие достижения можно определить по тому, выдается ли за их получение тайник. Если тайник не выпал, значит это достижение, которое настоящему сталкеру иметь не нужно.

Достижения, подтверждающие успешное прохождение ОП-2.1 на 100% также блокирует смерть любого из квестовиков и провал любого задания, в том числе циклического. Не забывайте об этом. Как Вы уже успели понять, сохранение квестовиков в живых не является таким уж сложным делом при правильной тактике выживания в Зоне. Равно как и возможность выполнить все взятые задания.

По новым ЦЗ можно получить дополнительные экземпляры уникальных стволов и предметов, если Вы по каким-либо причинам их не получили. Внимательно читайте диалоги и старайтесь увидеть все ЦЗ у каждого вендора, чтобы не пропустить задание, по которому выдается уникальный ствол или предмет. Все дополнительные экземпляры уникальных предметов нужно приносить по другим ЦЗ, не продавайте их и не выкидывайте. Помните, что, чтобы увидеть все ЦЗ вендора, нужно пройти всю последовательность заданий каждого типа не более чем за 5 игровых дней, иначе все начнется сначала.

Для получения достижения "Оружейный барон" нужно найти многие уникальные стволы, разбросанные по сюжетным тайникам, квестам и наградам по всей Зоне. Отсутствие этого достижения к концу игры также блокирует получение финальных достижений, подтверждающих внимательную, скрупулезную и честную игру на 100%. А если чего не нашли, по новым ЦЗ многие из этих стволов дублируются в награду на случай потери или чего еще. Так что играем спокойно, вдумчиво, внимательно, ничего не пропуская. А с облегченным прохождением это будет заметно легче и быстрее.

Использование облегченного прохождения никак не влияет на возможность получения описанных выше финальных достижений, подтверждающих прохождение ОП-2.1 на 100%. Можете спокойно им пользоваться сколько Вам нужно.
Для получения финальных достижений не обязательно проходить сюжеты Профессионала и Шахматиста. Они являются бонусными и не влияют на конечный результат.

В ОП-2.1 был добавлен новый тип ЦЗ: Цепочка. Он используется в так называемых разовых цепочках. При успешном завершении каждой такой цепочки Вы будете получать Достижение. При завершении всех этих цепочек, Вы получите финальное достижение "Новая игра", которое связано только с циклическими заданиями. Сколько этих цепочек? Много. Точное количество Вам знать не нужно, главное помните, что нужно изучать все ЦЗ и браться за выполнение максимально возможного их числа. Все ЦЗ в этих цепочках имеют одну особенность: все они разовые, то есть выдаются только один раз. А это значит, что по этим заданиям нет лимита в 5 игровых дней. После выполнения предыдущего задания следующее будет доступно в любое время, когда Вы будете к нему готовы, независимо от времени и сюжетного прохождения. Каждый тип ЦЗ имеет в диалоге свою иконку. Она обозначает его тип. Своя иконка и у этих цепочек. Так что Вы их легко отличите.

Многие разовые цепочки либо их части недоступны при первом диалоге с квестовиком и будут открываться по мере прохождения с приходом соответствующего уведомления со списком квестовиков, у которых открылись новые ЦЗ. Поэтому внимательно следите за этой информацией, делайте скриншоты, либо другими способами фиксируйте ее, чтобы не забыть, и регулярно наведывайтесь к этим квестовикам, чтобы увидеть новые цепочки, либо их продолжения.

Напоследок хочу сказать, что блокировка 100% прохождения нежелательными Достижениями была с самого начала - с релиза 2.0. Но почему эта информация не была написана в Описании к сборке 2.0? Потому что в первое прохождение их вряд-ли кто смог бы получить. Ибо каждый новую для себя игру играет так, чтобы как можно скорее увидеть, что же будет дальше, а не вдумчиво, терпеливо и внимательно исследует каждый уголок, правда? Поэтому за два с лишним года, что прошло с момента выхода сборки 2.0, как и ожидалось, никто так и не получил по честному достижения, подтверждающие прохождение ОП-2 на 100%. Но не все еще потеряно.

Во второе прохождение Вам торопиться некуда. Вы уже знаете, что и когда Вас ждет. Знаете, как Вам лучше играть, чтобы добиться максимального результата. Ускоренное прохождение поможет сэкономить время. Так что пришло время изучить ОП-2 так сказать изнутри. В деталях. Команда ОП-2 желает Вам в этом всяческих успехов!

Фиксы и патчи

Смотрим в основной теме - Перейти

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Дополнения репака

Все дополнения будут в Менеджере Модификаций, ярлык на раб.столе.

Добавлено:
01. Разблокировка движка (нужна для установки правок)
02. Спавнер (активация клавиша F1, остальное описание и доп функции спавнера, Вы сможете прочесть в файле «Описание Спавнера.txt» в папке с репаком)
03. 28 слотов под артефакты
04. Без дождя на локациях
05. Без кустов, крон, травы на локации
06. Убран износ холодного оружия
07. Без убора оружия
08. Темное окно диалога, инвентаря
09. Отключение сонливости
10. Варка артов за 5 минут
11. Возвращатель без ограничений
12. Отключение разрядки аккумуляторов
13. Оружие не убирается во время еды, лечения
14. Рюкзаки не рвутся при перегрузе

Скачать репак Объединенный Пак 2.1 + Патч с торрент

Репак обновлен 24.08.2019. мод обновлена до версии 8.2.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

А версия распаковка есть?
Ответ Цитата

На раздаче никого.Скачал1% и все встало.А соль2016 быстро скачал. angry
Ответ Цитата

посмотрите в основной теме, там есть еще торрент раздача, ссылка на основную тему в описании найдете
Ответ Цитата

Как же я "обожаю" разработчиков ОП-2.1)))
Ответ Цитата

Короче сталкеры, я Вам обещал оружие из мода и в благородство играть не буду, выпущу оружейный пак и мы в расчете, заодно посмотрим как Вы оцените мою первую работу............Дальше увы не мог придумать, фантазия кончилась)))  В общем не дает мне покоя мысль о выпуске своей оружейной модификации, надо будет делать все заново. Не все стволы из мода войдут в пак, вернее могут не только лишь все, мало кто может войти в пак))) Потому как есть более качественные модели.
Ответ Цитата

ну что ж, начало положено)
Ответ Цитата

Игра супер,но я остановился на Аграпроме я никак не мого поладить с шерстюком хоть днём между 12.00 или 15.00 он всё время стреляет в меня хоть я не стрелял в него может кто-нибудь поможет решить эту проблему пж cry
Ответ Цитата

Если модификация чистая (без правок левых/народных) и патч стоит официальный...то переигрывай. Он мог сагрится на мутов, на выстрел или задел дробью его или осколком гранаты. Убил вояк на глазах у него или при штурме базы (если он там был). Я вчера норм. к нему подходил ещё и базу не штурмовал. Покалякал с ним об обмене и компромат пошёл "красть".
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10

Оставьте комментарий


Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

аватар отсутствует
Доступно только для пользователейКакой пароль зашифрованного файла?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте существенно снизить настройки графики, судя по логу не хватает памяти.
аватар отсутствует
Я хотел загрузить сейф но вылетает и даёт такую ошибку, с чем это может быть связано?
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : std: out of memory
 

stack trace:
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, в модпаке не все идеально, и есть проблемы которые изначально присутствовали в оружейном аддоне ... но спасибо за инфу.
Аватар Ded_Pahom
Поиграл, потестил, скажу вот что: самая адекватная сборка на Аномальку, без тонны тактикульного оружия, лишнего мусора и прочее. Не без проблем, есть куда приложить руки, но в целом сборка самодостаточна и интересна.
аватар отсутствует
и зачем? все равно с Хип гуляю!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

Скачать с Telegram (4 части составного архива)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПоследняя версия от автора (20.02.2019) - ТЫЦ, если возникают проблемы обратитесь к разработчику, возможно он что-то подскажет.
аватар отсутствует
Что делать, если игра зависает при попытке зайти на Радар? Появилось решение проблемы?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа в этом репаке на F1 в меню игры (после ее загрузки или загрузки сохранения) не проверяли?
Аватар monteki9191
Ок. Спасибо
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка на страницу, где данная сборка с повелителем зоны с ФО.
Аватар monteki9191
Доступно только для пользователейЗдравствуйте! А спавнер,к данному моду есть?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно дело и не в железе, а что по логам вылета? на что ругается?

Судя по комментам ранее в последнем рубеже в версии 0.4 были различные баги, кто-то вообще спавнился между локами в текстурах:) поэтому возможно это недоработка разработчиков насчет вылетов.

Версия 0.4T - является тестовой, пробуйте 0.4, но не факт что там нет багов.
Аватар Kosh_and_Koks
Какая самая стабильная версия Global War? Скачал 0.4T, врубил последний рубеж и на болотах у меня на ключевом переломном этапе вылет на вылете. Не знаю как это доджить. Пробую 0.4 Alpha, потом буду пробовать 0.3 Alpha, пока как то фигово от вылетов. Комп чуть ниже среднего, 12700K, ARC A770 16, 64 DDR 5 6000, игра установлена на SSD NVME
Аватар loozer68
Доступно только для пользователейВышло большое обновление мода. Сделан ребаланс всех группировок, оружия, патронов. Исправлены баги, цены. Добавлено в спавн НПС одиночек в прототипах экзоскелетов, бандитов в экзоскелетах и бандитских бериллах, чистонебовцев в экзоскелетах.

Ссылка для скачивания
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкогда автору надоест заниматься рукоблудством:) и он решит что пора ...
Аватар forzagranturismohorizon
Когда Припять из живой зоны добавят?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейну значит не судьба (возможно некоторые дополнения уже будут несовместимы с патчем 3.5.5, 3.5.5.1 если что-то накатывали), ищите что-то другое, либо версию более древнюю попробуйте (может там не будет проблем) лог вылета указывает на битое save?

Или как вариант последняя версия от автора (или патч до версии 4.0 и далее 4.2)

1) Загрузить оружейную сборку: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 (вес архива 10,7 ГБ).

Ссылки на закачку: Google Drive

Установка:

Распаковать архив с папками "gamedata" и "bin" на жёсткий диск компьютера, оригинальная игра не нужна. Копируем ярлыки на запуск игры из архива на рабочий стол, правим путь в настройках ярлыка до вашего xrEngine.exe, запускаем игру и играем.

Для уменьшения веса архива, игра запакована архиватором 7-Zip! Если у вас при распаковке выходит ошибка скачайте и установите этот архиватор

2) Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.0 (10.02.2025)

★ Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update до версии v4.0 (10.02.2025)

✦ Фикс добавляет в мод новое оружие из оружейной сборки "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v.4.0", правит множество ошибок и неточностей, исправлений много и они важные!
✦ Это будет последний фикс этой серии, далее будет пересобрана и перезалита сборка единым файлом, под этим порядковым номером (база). Все последующие патчи будут выходить (если они будут) уже с новыми правками.

3) Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 от (19.07.2025)

★ Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.4.0 - v.4.1 до версии v.4.2
✦ Небольшое обновление сборки, заменён и пересобран российский крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12, выполнено множество косметических правок.

ДОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ СБОРКИ

1) Менеджер модов "JSGME".
2) Рабочая музыка в мп3 плеере.
3) Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2.
4) Уборщик оружия и частей мутантов. Автор адаптации: evgeniawatoxina.
5) Локации Anomaly for SGM 2.2 (ver 1.0)
6) Набор дополнений для Антиквара.
Подчищенный набор дополнений (убраны лишние файлы из папок) : Ссылка (Яндекс Диск)
7Уборщик оружия\брони\мутантов\НПС от Naxac.
8Пожатые текстуры для слабых ПК.

Установка дополнений:

1) Скачиваем и распаковываем в корень игры Менеджер модов "JSGME".
2) Скачиваем и распаковываем в папку "MODS" желаемый аддон.
3) Активируем аддон с помощью менеджера модов "JSGME".
4) Запускаем игру.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда вроде вместе с основным, там в диалогах выскакивали доп. квесты на новых локация (в старых версиях так было, к примеру Сидор что-то выдавал на Кордоне), в этой версии без понятия как сделано, автор то и дело как сено сушит и граблями шебуршит свою поделку по несколько раз в год.
Аватар xxxSamehadaxxx
4к экран и устанавливал все по инструкции
Аватар xxxSamehadaxxx
4к экран, все на фулл и устанавливал все как было и написано
Аватар xxxSamehadaxxx
4к эран все на фулл
Аватар kulikulikuli
Я в какую версию играть не пытался -- унылая херня. И никогда далеко не проходил.
Аватар amirchevskiy
Здравствовать всем, подскажите, пожалуйста - дополнительный сюжет проходится вместе с основным или во фриплее, чтобы не было вылетов?
Аватар kulikulikuli
Не удивляйся, если тебя посадят за финансирование ВСУк
аватар отсутствует
Я купил сегодня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на stalker2key.ru
В стим уже активировал игру, запретов на игру никаких, сомневаюсь, что будут.
Аватар kulikulikuli
Нытики со старыми видюхами завоют, что их видюхи не поддерживают DX12)))
Аватар kulikulikuli
у меня 3440х1440. Ни в одном моде не было никаких проблем. Так что это опять кривые руки с установкой.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно если супер широкое разрешение экрана , попробуйте в настройках 1920*1080 установить .. квадратные мониторы тоже навряд ли поддерживаются
Аватар xxxSamehadaxxx
даже это не помогает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте повысить качество графики до максимальных настроек и освещение до DX11
аватар отсутствует
А че все иконки поломаные?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Скачать с Яндекс 

Скачать с Telegram (включено - фикс озвучки + фикс задания Васи Кабана)

Фикс озвучки главного героя и других персонажей.

Способ установки: распаковать архив, переместить папки config и sounds в папку gamedata.

Ссылка на архив

Фикс с заданием от Васи Кабана на кабанов.

(Примечание: тем, кто уже активировал этот квест, просто прийти на метку, убить кровососа).

Способ установки: распаковать архив, переместить папку scripts в папку gamedata.

Ссылка на архив
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейискать рабочее, например автосохранение по заходу на локацию, у вас видимо где-то произошел баг.
Аватар xxxSamehadaxxx
после вылета не запускается последнее сохранение, так же и с пердыдущими, что делать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Версия v0.6.1

!Новая игра не обязательна, но желательна Для переноса сохранений из прошлой версии, перед удалением предыдущей версии (0.6) сохраните папку savedgames из appdata в корне игры и перенесите ее в новую версию.

1. Ссылка на архив с ИГРОЙ
 
 Зеркало №1 на архив с ИГРОЙ

2. Ссылка на архив МОДОВ
   
Зеркало №1 на архив МОДОВ

Поддержка

Ссылка на группу в ВК
Аватар 5q45w39amr
Доступно только для пользователейКуда писать насчет вылетов?
аватар отсутствует
Люди пожалуста скинте подробную инструкцыю как установить все скины сразу
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтогда остается насущный вопрос, а этот ствол вообще доступен в самой модификации? или его только через повелитель или спавнер можно получить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЧто-то уже сомнения по поводу выхода версии 2.0, она вообще будет жизнеспособна по требованиям? Или только для скриншотов и нарезок в demo_record?
Аватар kulikulikuli
На кой черт выпускать постоянно обновления? пусть уже доделает 2.0 и выпустит релиз.
аватар отсутствует
Эту догадку пытался решить до нашего разговора. В оригинальной версии такая же беда(
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно и была (я не помню что за пак он использовал) но есть нюансы, апгрейды на грозу в его паке могут не совпадать с апгрейдами ствола в гансе, насколько я знаю все это зависит от костей модели, на что это все цепляется (улучшения) в том числе названия костей, самих апгрейдов и т.д. поэтому возможно в авторской версии апгрейд грозы и существует и будет работать (если хотите можете поиграть в авторскую версию) - ТЫЦ или ТЫЦ
аватар отсутствует
Я так понимаю что Жекан при создания мода использовал  8 видов оружия в котором Грозе не было места(
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбез понятия, я ее не ковырял, к тому же я не автор сборки, все что тут добавлено мною это текстуры травы и возможно скайбоксы неба (возможно еще какие-то мелкие правки), если память не изменяет. Чего конкретно не хватает и почему вылетает нужно смотреть лог вылета и если он даст какую-то информацию, то в соответствии с ней искать косяк в моде и попытаться его исправить (это может занять не один день и возможно не принесет результатов, все зависит от опыта и навыков ковыряющего, для начала можно попробовать проапгрейдить другой ствол и если тоже будет вылетать, значит опция апгрейда не работает по каким-то причинам, если же другие стволы апгрейду подвергаются значит искать проблему с апгрейдом грозы).

Уникума у этого оружия нет случаем? Может его заспавнить если есть ...
аватар отсутствует
Последний вопрос. Возможно её улучшить в файле игры ? Заранее спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее всего это недоработка самой сборки, поэтому придется вам играть с грозой без апгрейда, видимо где-то упущен момент в плане возможности апгрейдить этот ствол.

Сборка кастомная и что там за движок без понятия ....
аватар отсутствует
Здравствуйте уважаемые админы. Такой вопрос по поводу ОЦ 14 гроза. Спавнер работает. а вот улучшить Грозу нельзя игра вылетает. Есть способ её улучшить без верстака на ганслигере?
аватар отсутствует
Этот мод просто имба
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

АРХИВ 1 ОСНОВА | 𝐀𝐑𝐂𝐇𝐈𝐕𝐄 𝟏 𝐁𝐀𝐒𝐈𝐒 - 𝐀𝐃𝐑 𝟏.𝟏

АРХИВ 2 МОДЫ | 𝐀𝐑𝐂𝐇𝐈𝐕𝐄 𝐎𝐅 𝟐 𝐌𝐎𝐃𝐒 - 𝐀𝐃𝐑 𝟏.𝟏
аватар отсутствует
у меня такая же проблема
аватар отсутствует
архив вообще рабочий а? или прям именно эту версию надо 3.0 а не 3.1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейк сожалению я не проверял данную поделку ибо найдено на просторах инета, либо промахнулись вы, либо материал не актуален (нет времени качать и устанавливать мод чтобы проверить работоспособность спавнера, да и версия мода уже не актуальна, так как есть версия NLC на OGSR, тобишь последняя, где и оптимизация лучше и графон и прочее)

P.S. Если читали комментарии то у многих этот спавнер вызывает проблему (возможно какие-то фиксы нарушают его работу и он не совместим с ними). Использование на свой страх и риск.
аватар отсутствует
значит где-то я промахнулся) не вызываеться окошко
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя так понял ставится это на открытую версию NLC 7: Build 3.0 и если все правильно по инструкции в описании сделали, то запускаете игру (или сохранение) выходите в меню ESC и жмакаете на F1, должно открыться окно спавн-меню, в котором выбираете нужное и спавните в рюкзак, далее возвращаетесь в игру, открываете инвентарь и смотрите халявный хабар.
аватар отсутствует
а как запустить сие чудо?)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно все что сохранилось, если интересуют другие версии, можете посмотреть в разделе поиска материалов по названию - Перейти
Аватар zorkiy251
Спасибо буду знать, еще хотел бы узнать, те файлы которые тут есть это все что доступно для Версии 1.6.2.2?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпроверил все рабочие. У вас либо антивирус их режет, либо провайдер раздающий инет (юзайте впн).
аватар отсутствует
Народ втф с ссылками? ни одна не пашет
аватар отсутствует
Тоже не нашёл
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе бородатое старье хранящееся на яндекс дисках администрации сайта списывается через доброфайл (в основном архивы больших объемов), платить за возможности пользования яндекс дисками и залитыми на них материалами желания нет (а их не одна сотня) поэтому если вам это надо, качайте с резервной ссылки (MediaFire) или дополнительной (насчет торрента сомневаюсь что его кто-то раздает еще).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпосле установки или на рабочем столе запуск менеджера модов или ищите его в папке с установленной игрой.
аватар отсутствует
А где дополнения вес 200,фонарик
Аватар zorkiy251
Доступно только для пользователейАдмины это что за прикол такой? сказано что Основная Ссылка это Яндекс, но при открытии открывается сайт Доброфайл.
Аватар Bratok777
Жаль что в стим не завезли, но радует что гсц видит свое мод-комюнити и не обделяет хорошие роботы вниманием
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам на скачивание установщика

Скачать или Скачать или Скачать или Скачать

Обязательный фикс
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно так было задумано ..... возможно рандом, попробуйте еще раз новую игру.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейРесурсы разработчиков для вопросов и решения проблем

GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram WIKI
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейне могу сказать, не ковырял эту поделку на предмет поиска античита и интереса нет, как впрочем и времени на это.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнет, этот спавнер без этих опций (посмотрите скриншот - увидите секции спавна)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно баг, попробуйте сохраниться перед Сахаровым и загрузить сохранку (иногда Сахаров вроде и подходит, но не достаточно близко для диалога).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспавнер вообще не связан с патчем никак (максимум указание версии мода, которую делают мододелы, но это на скорость не влияет) если конечно речь идет о спавнере из описания, так как есть и другие варианты в природе в план реализации спавн-меню и в которых могут быть использованы ресурсы без патча.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно у вас включен дебаг режим, в лаунчере вроде бы должна быть галочка на этот счет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзапускайте игру от имени администратора (сохранения должны быть в папке user)
аватар отсутствует
раздачи нету
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейковыряйте файл ui_main_menu.script (если конечно есть навыки)
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста как сохранить игру, ф6 и консоль не работают через меню тоже, аддон великолепный хотелось бы поиграть, а то только вошел в кураж и обнаружил , что сохранений нет(((
аватар отсутствует
А есть возможность убрать повелитель зоны? из за него не могу активировать  меню мода на спавн машин из за одной привязки к клавише ф1
аватар отсутствует
Автора мода стоит заблокировать, аутистам тут не место.
Аватар kulikulikuli
с яндекса скачать религия хохлизма не позволяет?
Аватар kulikulikuli
потому что это кривое сломанное говнище
Аватар HinkoVV
Прохождение Тень Чернобыля - нету диалога с Сахоровым, поэтому проникнуть в X-16 не возможно, как и дальнейшее прохождение
аватар отсутствует
Играю в Anomaly Custom. На экране висит иконка с черепом. Как ее убрать?
Аватар Galfinbul91
Не удержался, скачал, побегал немного и вот что хочу сказать. Вот таким, должен был быть ТЧ на релизе. Замечательная модификация, лучшая за последнее время да и в общем, одна из лучших за все эти годы, если говорить о ванильном сталкере. Рекомендую. Скачал, сохранил в своей коллекции, будет время, поиграю. Автору, мое почтение. Дядька ferr-um, тебе отдельная благодарность.
Аватар Бростито
Доброго времени суток.Разобрался,установил поновой игру,скачал и установил патч а потом накатил спавнер, всё заработало.В спавнере нет патча. С уважением, Андрей.

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

ЗАКОН ШЛЯПКИ
Просмотров: 994
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.10.2025

Чужой среди чужих: Deluxe - Full version
Просмотров: 1355
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 26.10.2025

Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а - 4.2 - Full version
Просмотров: 1547
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.10.2025

RESURRECTED MP - Война группировок
Просмотров: 1737
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.10.2025

SFZ Project - E0 2020 Repack Edition
Просмотров: 1786
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.10.2025

Wooden Addon 2.0 - Anomaly - Болота
Просмотров: 1906
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.10.2025

Русская озвучка от Eloquence Studio
Просмотров: 2847
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 18.10.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 348369
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 320993
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 290180
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 283822
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 278569
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 263163
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 254419
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 348369
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 320993
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 283822
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 263163
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 278569
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 122167
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 133676
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN