Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Торрент, RePack, Мод, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Объединенный Пак 2.1 (Торрент-Репак) ☢

Объединенный Пак 2.1 (Торрент-Репак)


Скачать

 

Объединенный Пак 2.1 Торрент-РепакОбъединенный Пак 2.1 (Торрент-Репак)

Объединенный Пак 2.1 (Торрент-Репак)
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: Команда ОП-2.1
Тип издания: RePack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.1 + патч 8.2
Язык интерфейса: pic
Язык озвучки: pic
Таблетка: Вшита

ОП 2.1 – модификация, которая базируется на платформе Тень Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.

Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.

Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.

Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.

Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.

Инвентарь и ПДА

1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.

2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.

3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскивания и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.

4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.

5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.

6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.

7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.

Облегченный вариант

В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и супер прыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.

Новые локации

1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.

Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.

 

сталкер Объединенный Пак 2.1

Геймплей

В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.

Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.

Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:

1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.

Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе.

 

Объединенный Пак 2.1

Квесты

1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.

2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".

4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.

5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.

6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.

7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.

7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.

8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.

9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.

10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.

11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.

12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.

13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.

14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.

15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.

16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.

17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.

18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.

19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.

20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.

21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.

И многие другие мелкие и не очень изменения.

 

Объединенный Пак 2.1 2018

Разное

1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.

2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.

3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.

4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.

5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.

6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.

7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.

8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.

9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.

10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.

11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.

12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.

13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.

14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.

15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.

16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.

17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.

18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.

19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.

20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.

21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!

22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.

23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.

24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.

25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.

26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.

27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.

28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.

29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.

30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.

31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.

32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.

33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.

34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.

35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.

36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.

37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.

38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.

39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.

40. Добавлено множество новых достижений.

41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.

42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.

43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.

44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.

 

ОП-2.1

Техническая информация

Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.

Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.

Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.

Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.

Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.

Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.

 

ОП-2.1

Циклические задания

В ОП-2.1 добавлено более 1600 новых циклических заданий. Из оригинальных после чистки ненужных и нерабочих оставлено 91 ЦЗ. Ниже описаны все изменения, которые были сделаны в связи с добавлением новых ЦЗ. Пожалуйста, внимательно изучите, а лучше выучите наизусть следующие абзацы, чтобы избежать ненужных переигрываний и вопросов на форуме.

Для циклических заданий В ПДА добавлен отдельный раздел. То есть они больше не смешиваются с сюжетными. Список взятых ЦЗ в ПДА упорядочивается по вендорам для удобства поиска. После выполнения все ЦЗ полностью удаляются из ПДА.

Не у всех квестовиков ЦЗ доступны при первом разговоре. У многих они открываются после определенного продвижения по сюжету. Всех квестовиков проверить перед релизом не было возможности, поэтому если Вы заметите, что у кого-то долго нет ЦЗ - пишите и прикладывайте сейв, быстро поправим.

Теперь вся необходимая информация по каждому ЦЗ доступна для изучения до его взятия. В диалоге квестовика подробно, с показом иконки указывается, что нужно принести либо выполнить по каждому заданию, а затем выводится полное подробное описание награды за выполнение каждого ЦЗ. Вся эта информация доступна в диалоге, еще до взятия задания. А при взятии задания награда за него будет продублирована в ПДА. Так что Вы всегда будете иметь полную информацию о том, что Вам предстоит и что за это будет.

При выборе ЦЗ показывается иконка и описание награды за это ЦЗ. По приносу предметов показывается также иконка предмета, который нужно принести по заданию.

Во многих случаях награда выбирается случайно из определенного списка предметов. В этом случае в описании награды выводится следующий текст, в зависимости от типа набора. Всего имеется 9 наборов случайных наград:

- Оружие
- Пистолетные патроны
- Обычные патроны
- Неплохие патроны
- Крутые патроны
- Редкие патроны
- Граната или подствол
- Аномальная граната
- Эмбрион монстра

Перед этим текстом выводится иконка случайного предмета из списка. Внимание: показанная иконка в диалоге совсем не означает, что в итоге при выполнении этого ЦЗ будет выдан именно этот предмет! Иконка просто показывает тип предмета, который будет выдан в награду в итоге. Например, при указании аномальной гранаты показывается иконка любой аномальной гранаты. Более того, если Вы закроете диалог и начнете его сначала, то в следующий раз может быть показана совсем другая иконка. Аналогично и для всех других типов случайных выборов. Просьба не забывать об этом, чтобы не задавать ненужных вопросов на форуме.
Во многих случаях по заданиям нужно приносить несколько предметов. В задании это указывается так: "Принеси 2х(3х,4х)" и далее название предмета.

По некоторым особенным либо очень сложным ЦЗ награда скрыта и не показывается в диалоге. При этом выводится текст "Награда скрыта". Это сделано намеренно, с целью сохранить некоторую интригу и добавить интерес при выполнении особенных ЦЗ. Но скрытая награда везде более чем достойная, так что можете смело браться за такие ЦЗ.
По всем ЦЗ по умолчанию можно приносить оружие и броню с износом не больше 50%. Если нужно принести полностью исправный предмет, то это в ЦЗ обозначается отдельно: "Принеси новый...". Если слова "новый" в задании нет, значит состояние не ниже 50%. Но есть несколько ЦЗ на принос именно изношенного оружия. Об этом в ЦЗ указывается "Принеси сломанный...". Но нижняя граница есть везде. Полностью убитый предмет не примет ни один квестовик, их можно смело продавать.

При сдаче ЦЗ на принос предметов с определенным износом не нужно оставлять в инвентаре только те предметы, которые нужно сдать, как это было по Хомячеству в ОП-2.0. В ЦЗ использован другой механизм проверки состояния предметов в инвентаре, который безошибочно выберет у ГГ нужный предмет из нескольких имеющихся. При наличии нескольких стволов или броников с подходящим для ЦЗ износом будут автоматически выбраны те, у которых максимальный подходящий износ. То есть ЦЗ автоматически закроется оптимальным для Вас способом, квестовик заберет самое изношенное из подходящего. Так что выкладывать лишнее перед сдачей не нужно.

Срок выполнения всей последовательности ЦЗ каждого типа увеличен с 1 до 5 игровых суток. Чтобы пройти всю цепочку до конца, нужно уложиться в 5 игровых суток, иначе всё начнется сначала. Это правило не относится к ЦЗ на принос уникальных предметов. Следующее задание этого типа доступно для взятия и выполнения в любой момент, без ограничения в 5 игровых дней. Дополнительная информация об этом типе ЦЗ написана в спойлере ниже.

Во многих случаях по каждому типу ЦЗ предлагается несколько заданий на выбор. При выполнении одного из них будет предлагаться следующая группа по приоритету. То есть ЦЗ одного типа поделены на несколько групп по несколько ЦЗ в каждой. И одновременно можно выполнить только одно ЦЗ из каждой группы. Чтобы выполнить другое ЦЗ из этой группы, нужно выждать 5 игровых суток, когда последовательность начнется сначала. И тогда вновь будет предложена к выполнению первая группа заданий. Пожалуйста, помните об этом, дабы не задавать на форуме ненужных вопросов о том, куда вдруг пропало нужное Вам ЦЗ.

Лимит времени на выполнение любого взятого ЦЗ: 2 игровые недели. После этого оно уйдет в проваленные. Поэтому не спешите брать задания, которые Вы не уверены, что сможете выполнить за отведенное время. Награда практически по всем ЦЗ показывается в диалоге до взятия, поэтому всегда можно подготовиться заранее.

По умолчанию за каждое выполненное ЦЗ происходит следующее изменение отношения группировок к ГГ: рандомно на 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ той группировки, к которой принадлежит вендор, выдавший задание. То есть, если это Сидорович, Прайм, Димак или Ааз, то Торговцы, если Лукаш, Макс или Шуруп, то Свобода, если Боров, то бандиты, если Сахаров, Круглов или Клёнов, то Ученые, если Захар или Дэн, то Охотники, если Свиблов или Холод, то Чистое Небо, если Шустрый, Петруха, Волк, Толик, Фанат или Архара, то Сталкеры. И так далее. Кроме этого, за каждое выполненное ЦЗ на те же рандомные 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ одной случайно выбираемой дружественной группировки. То есть, если у какой-либо дружественной группировки испортилось отношение к ГГ, то нет каких-либо особых ЦЗ, которые помогут восстановить отношение именно этой группировки. Отношение будет восстанавливаться постепенно, через выполнение большого числа ЦЗ. Поэтому, если Вы где-то накосячили, то не нужно искать какие-то особые ЦЗ, которые исправят этот Ваш косяк. Просто выполняйте все ЦЗ подряд. И репутация постепенно восстановится. Но для простых, вовремя замеченных случаев падения отношения есть один вспомогательный вариант: если кто-то из друзей вдруг стал нейтралом, то Толик может немного подправить репутацию быстро и почти бесплатно... Но не в начале игры. Поэтому не убивайте своих без крайней нужды, не ведите активные боевые действия по соседству с дружественными неписями и следите за цветом меток на карте, чтобы вовремя исправлять ситуацию.

Изложенное выше не работает для вражеских группировок. То есть через выполнение ЦЗ нельзя сделать нейтралами или друзьями ни одну враждебную группировку. Хотя у некоторых представителей этих группировок тоже есть ЦЗ.
В заданиях на убийство сталкеров, если Вы их не убиваете лично, а используете подручные средства (натравливание на врагов или монстров, аномалии, бочки, канистры и т.д. то репутация Ваша у группировки жертвы не падает, а остается неизменной. Поэтому эти ЦЗ смело берите и выполняйте. За многие из них выдается редкая и неплохая награда, и отношение группировок улучшается также, как написано в предыдущем абзаце.
Если за конкретное ЦЗ предусмотрено особое изменение репутации к группировкам, то об этом в перечислении награды сообщается фразой "Репутация" с соответствующей иконкой. Но таких ЦЗ очень немного.
У Тени Монолита тоже есть ЦЗ.

Далеко не все новые ЦЗ доступны с начала игры. Многие будут открываться по мере прохождения сюжетов. Об этом будет приходить соответствующее уведомление с указанием неписей, у которых стали доступны новые ЦЗ. Обязательно фиксируйте эту информацию и периодически проверяйте, какие новые ЦЗ открылись у вендоров. Зачастую в данном случае открываются те ЦЗ, которые стоят последними или предпоследними в последовательности выполнения заданий каждого типа. Поэтому чтобы увидеть, что же нового появилось у квестовика, нужно пройти всю последовательность до конца. Последовательность заканчивается тогда, когда квестовик перестает предлагать новые ЦЗ данного типа. Как это и было раньше, до ОП-2.1. У одних и тех же квестовиков новые ЦЗ могут открываться несколько раз в процессе прохождения. Другими словами, новые ЦЗ получились достаточно сложными для полного прохождения, как и ОП-2 в целом. Разрабы по прежнему верны своим принципам.

Но во всем этом есть и некоторое послабление. Теперь по каждому типу будет предлагаться не одно доступное ЦЗ каждого типа, а несколько. То есть в ОП-2.1 пройти всю последовательность до конца будет с одной стороны проще, чем раньше, так как есть выбор, какое ЦЗ выполнять. Но, с другой стороны, эти последовательности стали длиннее и заметно сложнее. То есть задача видоизменилась. Надеемся, что это изменение добавит интереса и интриги в выполнении новых циклических заданий.

По новым ЦЗ будем приносить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. Начиная от холодного оружия и заканчивая экзой Чёрного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель. Поэтому не продавайте и не выкидывайте НИКАКИЕ редкие и уникальные предметы, особенно те, которые получены по другим ЦЗ. Для обогащения используйте ЦЗ на обмен, продавайте изношенный хабар, варите артефакты и т.д. А все уникальное - в нычки. Все пригодится. Практически все уникальные предметы, требуемые по одним ЦЗ, доступны в награду по другим. Ищите ЦЗ, по которым Вы можете получить нужный Вам предмет, чтобы в итоге выменять необходимый раритет.

По этой же причине Отшельник больше не меняет редкие стволы на артефакты. Всё нужное в избытке по новым ЦЗ.
В силу некоторых ограничений при гибели Круглова на Дикой Территории у Семёнова его ЦЗ не будет. Поэтому, чтобы была полная картина ЦЗ, Круглова нужно обязательно привести в бункер на Янтаре.
За создание новых циклических заданий спасибо камрадам V92, Hiko, RoyalGuard.

Теперь за очень многие ЦЗ можно получить тайники. Поэтому не спешите гробить здоровье Меченого, бухая без остановки со Свободой. Помните, что достижение "Алкоголик" - это не то достижение, которое должен иметь настоящий сталкер. Наличие этого достижения не позволит Вам получить некоторые финальные достижения, которые подтвердят, что Вы прошли ОП-2.1 на 100%. Для многих из Вас это наверняка очень важный момент, о котором до сегодняшнего дня умалчивалось, и о котором мы поговорим подробно в спойлере далее.

 

ОП-2.1

Достижения

Взносы теперь ограничены до трех кругов. Завершение третьего круга и получение достижения "Меценат" блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Другими словами, не жадничайте. Через новые ЦЗ можно разбогатеть гораздо больше и интересней. Вообще, ОП-2 изначально был построен так, что чем честнее Вы играете, тем интереснее сама игра. А многократную беготню по Взносам вряд ли можно назвать честной игрой, поэтому такая тактика сразу лишает интереса и не поощряется в Зоне.

Кроме этого, богатеть, как и вообще, заниматься любым другим делом, нужно в меру, без фанатизма, не перегибая палку. Получение достижения "Ж.Л.О.Б" также блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Почему - сказано в самом достижении.

В общем случае, получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100% блокируют и другие подобные достижения, которые свидетельствуют о не совсем честной, внимательной либо аккуратной игре. В частности такие достижения, как "Засоня", "Хамелеон", "Халявщик" и другие. Почему - написано в их описании. Скрины этих достижений есть в ГИДе. Такие достижения можно определить по тому, выдается ли за их получение тайник. Если тайник не выпал, значит это достижение, которое настоящему сталкеру иметь не нужно.

Достижения, подтверждающие успешное прохождение ОП-2.1 на 100% также блокирует смерть любого из квестовиков и провал любого задания, в том числе циклического. Не забывайте об этом. Как Вы уже успели понять, сохранение квестовиков в живых не является таким уж сложным делом при правильной тактике выживания в Зоне. Равно как и возможность выполнить все взятые задания.

По новым ЦЗ можно получить дополнительные экземпляры уникальных стволов и предметов, если Вы по каким-либо причинам их не получили. Внимательно читайте диалоги и старайтесь увидеть все ЦЗ у каждого вендора, чтобы не пропустить задание, по которому выдается уникальный ствол или предмет. Все дополнительные экземпляры уникальных предметов нужно приносить по другим ЦЗ, не продавайте их и не выкидывайте. Помните, что, чтобы увидеть все ЦЗ вендора, нужно пройти всю последовательность заданий каждого типа не более чем за 5 игровых дней, иначе все начнется сначала.

Для получения достижения "Оружейный барон" нужно найти многие уникальные стволы, разбросанные по сюжетным тайникам, квестам и наградам по всей Зоне. Отсутствие этого достижения к концу игры также блокирует получение финальных достижений, подтверждающих внимательную, скрупулезную и честную игру на 100%. А если чего не нашли, по новым ЦЗ многие из этих стволов дублируются в награду на случай потери или чего еще. Так что играем спокойно, вдумчиво, внимательно, ничего не пропуская. А с облегченным прохождением это будет заметно легче и быстрее.

Использование облегченного прохождения никак не влияет на возможность получения описанных выше финальных достижений, подтверждающих прохождение ОП-2.1 на 100%. Можете спокойно им пользоваться сколько Вам нужно.
Для получения финальных достижений не обязательно проходить сюжеты Профессионала и Шахматиста. Они являются бонусными и не влияют на конечный результат.

В ОП-2.1 был добавлен новый тип ЦЗ: Цепочка. Он используется в так называемых разовых цепочках. При успешном завершении каждой такой цепочки Вы будете получать Достижение. При завершении всех этих цепочек, Вы получите финальное достижение "Новая игра", которое связано только с циклическими заданиями. Сколько этих цепочек? Много. Точное количество Вам знать не нужно, главное помните, что нужно изучать все ЦЗ и браться за выполнение максимально возможного их числа. Все ЦЗ в этих цепочках имеют одну особенность: все они разовые, то есть выдаются только один раз. А это значит, что по этим заданиям нет лимита в 5 игровых дней. После выполнения предыдущего задания следующее будет доступно в любое время, когда Вы будете к нему готовы, независимо от времени и сюжетного прохождения. Каждый тип ЦЗ имеет в диалоге свою иконку. Она обозначает его тип. Своя иконка и у этих цепочек. Так что Вы их легко отличите.

Многие разовые цепочки либо их части недоступны при первом диалоге с квестовиком и будут открываться по мере прохождения с приходом соответствующего уведомления со списком квестовиков, у которых открылись новые ЦЗ. Поэтому внимательно следите за этой информацией, делайте скриншоты, либо другими способами фиксируйте ее, чтобы не забыть, и регулярно наведывайтесь к этим квестовикам, чтобы увидеть новые цепочки, либо их продолжения.

Напоследок хочу сказать, что блокировка 100% прохождения нежелательными Достижениями была с самого начала - с релиза 2.0. Но почему эта информация не была написана в Описании к сборке 2.0? Потому что в первое прохождение их вряд-ли кто смог бы получить. Ибо каждый новую для себя игру играет так, чтобы как можно скорее увидеть, что же будет дальше, а не вдумчиво, терпеливо и внимательно исследует каждый уголок, правда? Поэтому за два с лишним года, что прошло с момента выхода сборки 2.0, как и ожидалось, никто так и не получил по честному достижения, подтверждающие прохождение ОП-2 на 100%. Но не все еще потеряно.

Во второе прохождение Вам торопиться некуда. Вы уже знаете, что и когда Вас ждет. Знаете, как Вам лучше играть, чтобы добиться максимального результата. Ускоренное прохождение поможет сэкономить время. Так что пришло время изучить ОП-2 так сказать изнутри. В деталях. Команда ОП-2 желает Вам в этом всяческих успехов!

Фиксы и патчи

Смотрим в основной теме - Перейти

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Дополнения репака

Все дополнения будут в Менеджере Модификаций, ярлык на раб.столе.

Добавлено:
01. Разблокировка движка (нужна для установки правок)
02. Спавнер (активация клавиша F1, остальное описание и доп функции спавнера, Вы сможете прочесть в файле «Описание Спавнера.txt» в папке с репаком)
03. 28 слотов под артефакты
04. Без дождя на локациях
05. Без кустов, крон, травы на локации
06. Убран износ холодного оружия
07. Без убора оружия
08. Темное окно диалога, инвентаря
09. Отключение сонливости
10. Варка артов за 5 минут
11. Возвращатель без ограничений
12. Отключение разрядки аккумуляторов
13. Оружие не убирается во время еды, лечения
14. Рюкзаки не рвутся при перегрузе

Скачать репак Объединенный Пак 2.1 + Патч с торрент

Репак обновлен 24.08.2019. мод обновлена до версии 8.2.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

А версия распаковка есть?
Ответ Цитата

На раздаче никого.Скачал1% и все встало.А соль2016 быстро скачал. angry
Ответ Цитата

посмотрите в основной теме, там есть еще торрент раздача, ссылка на основную тему в описании найдете
Ответ Цитата

Как же я "обожаю" разработчиков ОП-2.1)))
Ответ Цитата

Короче сталкеры, я Вам обещал оружие из мода и в благородство играть не буду, выпущу оружейный пак и мы в расчете, заодно посмотрим как Вы оцените мою первую работу............Дальше увы не мог придумать, фантазия кончилась)))  В общем не дает мне покоя мысль о выпуске своей оружейной модификации, надо будет делать все заново. Не все стволы из мода войдут в пак, вернее могут не только лишь все, мало кто может войти в пак))) Потому как есть более качественные модели.
Ответ Цитата

ну что ж, начало положено)
Ответ Цитата

Игра супер,но я остановился на Аграпроме я никак не мого поладить с шерстюком хоть днём между 12.00 или 15.00 он всё время стреляет в меня хоть я не стрелял в него может кто-нибудь поможет решить эту проблему пж cry
Ответ Цитата

Если модификация чистая (без правок левых/народных) и патч стоит официальный...то переигрывай. Он мог сагрится на мутов, на выстрел или задел дробью его или осколком гранаты. Убил вояк на глазах у него или при штурме базы (если он там был). Я вчера норм. к нему подходил ещё и базу не штурмовал. Покалякал с ним об обмене и компромат пошёл "красть".
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10

Оставьте комментарий


Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

аватар отсутствует
КАК УВЕЛИЧТЬ FOV РУК ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно кто-то из рукастых и запилит. Спс за краткий отзыв.
аватар отсутствует
Наоборот ,наёмников поправили ,ведь в обычной трилогии их нагибали ,как сосунков ,только если брать их описание ,то это професиональные убийцы людей ,то есть они по факту должны быть сложными противниками ,что мы и видим )))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейраспаковка строго 7zip (не винрар)
аватар отсутствует
При распаковке архива ошибка файлов gamedata/meshes/dynamic/weapon
Частые вылеты, после запуска сохранения пропадает HUD и не заходит в инвентари и кпк
Аватар leo58bsv9399
Скинуть это сохранение можешь ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе надо ковырять файлы, и все будет работать - вот скрин с вашей сохранки, ничего не вылетает ЕСЛИ использовать штатные файлы и НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ их. Косяк в ваших руках, а не игре.

Аватар leo58bsv9399


А так,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто ссылка на лог вылета а не сохранка из игры .. сохранки лежат по пути _appdata_\savedgames
Аватар leo58bsv9399
Ссылка на сохранку


Мне сказали что это косяк в самой игре.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо логу что-то скриптово-движковое, возможно косяк или конфликт в скриптах  .. я в этом честно говоря не силен, если сохранку дадите проверю на своем пк данный вылет.
Аватар leo58bsv9399
Ссылка

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИщем лог вылета

сохранение залейте на фо и скиньте ссылку, я проверю переход на другую локу, либо как вариант переиграть с захода на локацию Свалка, может что на ней произошло косячного и поэтому крашит при переходе (не факт что в темной долине нет косяка).
Аватар leo58bsv9399
А как тут этот лог скидывать ?
P.S. Графику снизил на минимум, фпс поставил 60. Результат нулевой.
Ссылка
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, как вариант понизить качество графики в ноль и попробовать перейти, надеюсь на локацию не раньше времени рветесь. Можете скинуть сейв перехода - проверю.
Аватар leo58bsv9399
Ни фига,... на 88% синхронизации вылет, что с автосейва, что с предыдущего сохранения перед переходом.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторно попробуйте перейти или запустить автосохранение при переходе.
Аватар leo58bsv9399
А вот и косяк. Вылет на раб.стол при переходе со свалки в Темную долину. И как это дело можно победить ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкажется вопрос уже не актуален:)
Аватар leo58bsv9399
Ну и где его скачать можно ?
P.S.  Уже сам нашел,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейконечно можно ... если мухи в руках не дыр-дыр:)
Аватар leo58bsv9399
Ну а самому его можно прикрутить ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхах, похоже в последнем патче они прикрыли доступ к нему:)
Аватар leo58bsv9399
Игра установлена не на системном диске. Качал с основной ссылке. Железо не утиль )) То что графика гораздо лучше я заметил )) Оружейку пока еще не оценил, только начал игру, пока еще на сортировке.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтут сюжет не тронут, изменения  коснулись графики. моделей, оружейки и т.д. Насчет спавнера если качали с сайта то точно должен запускаться (вроде бы тестил сию поделку на момент релиза), если железо не утиль и способно подгружать данные. Может что-то связанное с установкой на системный диск может помешать созданию новых файлов при запуске спавнера.
Аватар leo58bsv9399
Да с религией у меня все в порядке )) Я думал есть изменения в самом сюжете, в прохождении. А тут как я понял в этом плане все как было,...  И спавнер почему то не запускается,...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейописание прочитать религия не позволяет?
Аватар leo58bsv9399
Всем привет. Ну и чем эта версия отличается от Упавшей звезды ???
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Ссылка на скачивание репака - гугл диск

Ссылка на скачивание доп. модов на этот мод - гугл диск

(поместить папку mods в корень игры)
Аватар Asokin-stalkers
Завтра домой возвращаюсь, я напишу в личку
аватар отсутствует
Ну что там по торренту то?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно по ссылкам

Версия 1 - Требуется установка оригинальной игры!!!

Установка:

1. Установить оригинальный S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02(GOG версия работает не корректно)
2. Удалить папку bin из корня игры
3. Если в корне игры имеется папка gamedata - удалить её
4. Перенести все файлы из архива с заменой в корень игры
5. Для запуска используйте M.F.S. Team Launcher.exe
6.ВАЖНО! При первом запуске измените освещение на любое динамическое и настройте графику под себя

G.S.W.R._1.5.14_CoP_The_Artifact_Hunter.rar-Google Disk(7.42 Gb)

Версия 2 - Оригинальная игра не требуется (это репак игры с модом)

Установка:

!(ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ)!
1. Распаковать в нужную директорию содержимое архива
2. Для запуска используйте M.F.S. Team Launcher.exe
3.ВАЖНО! При первом запуске измените освещение на любое динамическое и настройте графику под себя 

G.S.W.R._1.5.14_CoP_The_Artifact_Hunter_stand_alone.rar-Google Disk(10.01Gb)

ПАТЧИ И ФИКСЫ

Fix_1(4.6Mb) - Требуется начало новой игры
аватар отсутствует
Привет всем! у меня в аномалии пда не работает!
аватар отсутствует
как найти гребаный  2 документ сахарова в х-18 падает в текстуры
Аватар Galfinbul91
Учитывая современную тенденцию, хорошо уже то, что не стало хуже.
Аватар kulikulikuli
Оригинальный ЗП. 
Буквально. Я разницы не заметил.
Аватар tiger666
поддерживаю
Аватар kulikulikuli
мусор какой-то, нахер оно нужно вообще
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВы не поняли, сам процесс создания аккаунта на бусти подразумевает наличие ютуб аккаунта если не ошибаюсь и еще какие-то условия, мне это надо? Конечно нет. Данные материалы делаются специально для финансовой поддержки сайта и поверье, тех кто поддерживает сайт из РФ достаточно. Мы придерживаемся законодательства РФ и ее платежных систем.

Вы же понимаете что не я отключил международную систему SWIFT и какие-то претензии ко мне как к частному лицу тупо неуместны, к тому же совсем недавно я пошел навстречу одному "гейропейцу" и по его просьбе залил файл на иностранный ресурс вебмани, что из этого получилось, и кто этот "гейропеец" думаю поймете прочитав комментарии на данной странице, так что урок усвоен.
аватар отсутствует
логично предположить - что если я написал то они не работают в моей стране. Уверен, буду не один такой.
Аватар Galfinbul91
Ну вот, значит перечисленные мной варианты. должны работать. В условиях нашего времени, приходится адаптироваться. Да, немного геморно, а что поделать.
аватар отсутствует
при покупке просит QR  а в списке только банки РФ
аватар отсутствует
на бусти спокойно продают моды под арму и дейз делая пост платным
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбусти это для тех кто занимается видеоконтентом и кто ведет видеоканал на ютубе (стримы), поэтому мне он не светит, я этим не занимаюсь.
Аватар Galfinbul91
Из какой вы страны? Visa, Master card, СБП, работают в странах СНГ. Конечно, если данные карты у вас имеются.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЧерез бусти тоже можно "продавать" товары
аватар отсутствует
другие способы? например через бусти подписка и тд
Аватар Galfinbul91
Вы серьезно? Вам, уважаемый человек, 29 лет. Потрудитесь почитать описание к моду, админы и модеры стараются для ВАС, оформляя материал, пишут описание, подробную информацию, в том числе и пароль к архиву, под каждым выложенным материалом и на это уходит не мало сил и времени. Так имейте уважение, пожалуйста, прочтите описание, ВНИМАТЕЛЬНО! Это займет пару минут вашего времени, а то и меньше. Благодарим Вас, за понимание.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейК сожалению у меня нет такой опции, чтобы материал выводился только для пользователей из РФ. Поэтому считайте что вы, этого материала не видели.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейИдея с оплатой  - полный аллес. Почему? да потому что работает только в РФ. полный треш
аватар отсутствует
Не могу найти
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейБудет ли адаптация для дуалшока?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейниже в комментах уже спрашивали
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ доверяю касперу и доктору веб и файл FLauncher.exe чист. 

аватар отсутствует
Доступно только для пользователейРебят, откуда столько малварей в лаунчере?
Аватар Бростито
Спасибо за ссылку на Билайн, терпеть не могу работать с TeraBox...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

Облако Билайн

(действительна в течении месяца)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли заняться нечем - ПРОБУЙ (тут репак с модом)
Аватар kulikulikuli
че, качать и тестить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхотя бы запускается и то хорошо, попробовал сегодня Update 1.4.3 так вообще не запустился даже на минимальных smile . Прошлая же версия 1.4.2 нормально запускалась, видимо что-то перековырял разраб.
Аватар kulikulikuli
Выглядит неплохо, играется скучно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия игры совпадает на которую ставите? других модов не установлено? Там же вроде установщиком идет, запустить установщик следовать инструкции установщика.
Аватар Фарафонов
Как установить , выдает ошибку.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, это разраб решил облагородить и обновить свои проекты. Возможно внесены какие-то мелкие изменения или правки от нас, но это точно не влияет на прохождение и сюжет ...
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейА вообще все эти апдейты официально от разраба?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Telegram (частями)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторите запуск игры после этого вылета. Или как вариант понизить качество графики.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторите еще раз запуск игры с модом, у меня вроде тоже первый запуск был с вылетом, второй нормально прошел. Или как вариант понизить качество графики.

В настройка файла USER выставить свои параметры монитора, штатно там вроде 1920*1080 выставлено, на мониторах к примеру 1600*900 это может стать причиной не запуска, а зависания с черным экраном.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто раздача админов этого паблика, обратитесь к ним по вопросам раздачи.
Аватар dolz
03:05
dolz
Встаньте пожалуйста кто-нибудь на раздачу => STALKER2 Repack By VTSS
Аватар вадюха
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\rist\parish - stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\act\act_crow_op.dds
аватар отсутствует
Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 309
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : d:\games\parish - stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\act\act_svoboda.dds
аватар отсутствует
Спасибо заранее, буду очень признателен
Аватар Asokin-stalkers
Здравствуйте, в данный момент я не имею доступа к своему компьютеру. Поэтому как только сделаю торрент, я напишу
Аватар billydude2018
is there a way for a direct download the torrent is taking forever casue there're not enough seeds
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Telegram (частями)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ тщетно пытался найти эту кружку в конфигах ибо квесты Вергаса по моему скриптово-костыльным путем сотворены и вероятно если эту кружку нельзя выкинуть и она квестовая, то разрабы могли указать ее модель и конфиг как засохшая какашка Меченого .... будет время еще посмотрю, возможно кто-то ее уже откопал и знает название в конфиге, но повторюсь я что-то не наткнулся на нее.
Аватар kulikulikuli
Снова патч. Радует, что эта сборка развивается.
Аватар kulikulikuli
- погоня от военных в Тёмной Лощине после лаборатории Х-18 в авторском стиле.
Надеюсь, будет не так убого, как мы уже видели в модах.
Аватар perekatovvasilij354
я конечно всё понимаю, в клоаке снорка ничего нет, также как и у других представителей сталкерских недоброжелателей. дайте мне возможность заспавнить кружку.
дело в том, что я проверил все существующие её места спавна, но к великому сожалению, ничего не удалось найти. сталкерское нутро и данное мною обещанию выполнить задние не дает мне спокойно существовать и находится в зоне. я теряю смысл.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзаписей нет, но как я вижу автор упаковал все свои поделки в репаки (в версиях релиза шло установкой на игру) и вероятно собрал все выпущенные фиксы. Возможно какие-то мелкие правки внес, но кардинально ничего не менял. Так что если играли в релизную версию, смысл проходить обновленную наверное нет .... особенно перечитывать эти тонны портянок диалогов не о чем:)
Аватар yefersonpedrozo
Есть ли какие-либо записи об изменениях по сравнению с версией мода, выпущенной в продажу?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСсылка работает месяц, далее обновляется и это нормальная практика, в иных сервисах дается 24 часа, далее ссылка прекращает своё существование. Храните то, за что заплатили, никто за вас этого делать не будет.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЗдравствуйте,купил мод около года назад,перехожу по ссылке чтобы скачать ещё раз,ссылка не работает.Что делать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск (одним архивом)

Telegram (частями)

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл диск (одним архивом)

Telegram (частями)

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Можете дать ссылку на торрент? Проблемы со скачкой с гугла присуствует
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительные ссылки

Жадность (update 23.08.25)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Подстава (update 23.08.25)

Установка: 

1) Скачать
2) распаковать
3) Играть (запускать в папке bin (файл xr3da.exe))

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

Расплата (Payback)
Просмотров: 59
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.09.2025

Pack of Fixes - SoC
Просмотров: 375
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.09.2025

STALKER - Контракт (Contract)
Просмотров: 635
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.09.2025

Охотник за артефактами
Просмотров: 1080
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 07.09.2025

Legend Returns 0.9.2 - набор правок
Просмотров: 1145
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.09.2025

Anomaly 1.5.3 (GOG) - Torrent - Repack
Просмотров: 1373
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 06.09.2025

GFY ANOMALY - 1.04 (2025)
Просмотров: 1651
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 05.09.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 338226
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 309778
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 280631
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 274205
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 267927
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 254057
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 245412
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 338226
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 309778
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 274205
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 254057
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 267927
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 110854
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 123905
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um iackrawkowsky2015 svalkeriz varlok ☣  vert BE ☣  AEK-973 RU Stalker127112 arturbartashevich ☣  SanKor BY mrkasheeff2015 ☣  Ramnet RU ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 sadaomao22 maxnod2 ☣  lalkazavr911 RU zombarand ☣  алекс9982 UA Vigorous АлексМейсон feilong1991 galaxya31f Pavel2000 semengileff арон SARMAT8555 ☣  karotkiy2477 BY Asokin-stalkers ☣  zak(123) RU A-ZAZO9 ☣  228Temka RU Максим4529 dennisstrulevitch ictopiae kundos17 ☣  warman RU ☣  PetrIII RU ☣  LBV RU slavecha shiva83483 35Dron35 ☣  xzeroboyx RU ☣  Genka6661 RU valiksuper12 ☣  tango1200 RU vyacheslav_2000 kirillanempodistov ☣  TheDark985 RU Stronglav1123 yong8858 Sadist ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 327652
 Новых за месяц:  952
 Новых за неделю:  201
 Новых вчера:  28
 Новых сегодня:  18

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN