Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Торрент, RePack, Мод, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Lost Alpha. Eclipse mod - RePack ☢

Lost Alpha. Eclipse mod - RePack


Скачать

 

Lost Alpha. Eclipse mod - сталкерLost Alpha. Eclipse mod - торрент

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода Lost Alpha: Dez0wave
Издатель мода Eclipse mod: MEP3ABKA
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.3003
Версия мода Eclipse: 1.05
Язык интерфейса:
pic
Язык озвучки: pic
Таблетка: не требуется

 

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

 

Описание Lost Alpha

• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

 

Информация по локациям

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

 

Список изменений Eclipse mod

- Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно. Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов
- НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками".
- Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них.
- Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях.
- Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения !
- Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да!
- Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA.
- Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами.
- Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании.
- Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару
"Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район.
- Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты.
- Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите.
- Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте)
- Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно
добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.

 

Generic Mod Enabler

На раб. столе после установки репака будет ярлык настроек мода Eclipse.

"Generic Mod Enabler" - программа для безопасной установки и удаления любых модификаций (и практически в любой игре). По умолчанию, мод идёт в "хардкорном варианте" - нет меток на карте - ни звуковых, ни визуальных, аномалии невидимы и не слышимы, выбросы смертельны.

Alpha Eclipse - основной компонент модификации, обязателен для установки. В зависимости от варианта архива, может быть как папкой модуля в каталоге Mods, так и в виде папки Gamedata. Во втором случае, он уже установлен и активирован.

Alpha Eclipse WinXP - дополнительный компонент модификации, отвечающий за стабильную работу на ОС Windows XP. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Autosave - дополнительный компонент модификации, отвечающий за автоматическое сохранение игры при взятии и сдаче квестов. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Visible Anomalies - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "хардкорность аномальных зон". Делает аномалии видимыми и слышимыми, как в оригинальной Lost Alpha. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Visible Contacts - дополнительный компонент модификации. Метки на миникарте видимы, работает счётчик контактов и фокусировка объектов при применении бинокля. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Safe Blowout - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "убойность" выбросов. Не отключает их, но делает безопасными для игрока. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Texture Pack HD - текстуры окружения, растительности, предметов, маски уровней, растительности на уровнях, дополнительные бампы для новых текстур. Установка обязательна. Подключать или отключать можно в любое время.

Alpha Eclipse Raining Day - полная переработка погодных условий, только для любителей мрачной и жутковатой Зоны... Дожди. туманы и грозы, теперь будут случаться гораздо чаще. Установка по желанию. Подключать или отключать можно в любое время.

 

Совет для владельцев слабых компьютеров

Если у вас часто происходят "вылеты" по причине нехватки памяти, сделайте ярлык со следующими свойствами:
"Режим совместимости Win98/WinME"
Параметры командной строки в свойствах ярлыка : "X:\Каталог
Игры\Bins\XR_3DA.exe" -external -noprefetch -dsound
Где "X:\Каталог Игры" - путь, по которому находится игра Lost Alpha

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация

Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.3003
Версия мода Eclipse: 1.05

Дополнения:
HD текстурный пак
Спавнер, он сразу встроен был в Lost Alpha, активация F3

Работоспособность проверенно на Windows 7 х64.

Библиотеки для владельцев WinXP, которые нужно закинуть в Windows/System32 "нажми"

Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

В Lost Alpha угол обзора можно изменить прям в игре, через консоль нажимаем клавишу "~", и пишет (пример) fov 67.5 можно изменить на 80 или 90

 

Разбивка на диски 2xDVD5

Если собираетесь записывать репак на диски. Запустить 2xDVD5.bat. Программа разделит файлы по назначению на диски.

 

Скриншоты

Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod

 

Внимание, ссылка на торрент файл

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

А скоро будут новые модецкие?
Ответ Цитата

новые моды? Как только, так сразу ...
Ответ Цитата

Не запускается и требует MSVCR120, хотя все программы установлены.
Ответ Цитата

значит игра не находит путь к этому файлу, шаманство вручную, если есть навыки ... если с установкой игры шел дополнительный софт в плане обновлений среды и т.д. его тоже не надо было игнорить .. ну и для обладателей XP в описании ссылка на библиотеки которые нужно закинуть в винду ...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейgamedata\configs\weapons - это штатно в ЗП например, но следует учесть, что многие разработчики упаковывают свои моды на лад оригинала игры и получаются игровые архивы в формате .DB (resources.db0 и т.д.) поэтому чтобы получить искомые файлы конфигов стволов, придется распаковать игровой архив с данным оружейным паком к примеру, (для Anomaly штатно всегда шел распаковщик игровых ресурсов в папке tools), кидаете игровой архив в папку с распаковщиком, жмете на батник, ждете пока распакуется, а дальше ищите нужное чтобы отредачить, потом отдельным фиксом подключить через MO2, или еще как-то ...

Как все реализовано в этом модпаке я без понятия, во что упакованы аддоны и где находятся искомые файлы конфигов стволов тоже не знаю, так как не ковырялся в нем и не знаю структуру данного модпака.
Аватар kosteos
Можно, пожалуйста, попроще? Снисходя к уровню интеллекта, так сказать. А именно, ГДЕ НАХОДИТСЯ конфиг ствола, который надо поправить. Поиском не могу отыскать. Заранее спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли у вас не запускается, или вылетает, или вы не знаете как установить и запустить, или прыщ на носу вскочил, или кипящая диарея началась - бегите срочно к автору в Дискорд, он обязательно вам поможет решить вашу проблему!

Дополнительно

Только модпак BossPack на Anomaly

Репак Anomaly + BossPack
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспавнер есть только в версии которая по дополнительной ссылке, если качали по основной, то его там нет.
Аватар mrmakslarionov2016
как вдючить спавнер F1 неработает
Аватар barinn1976
Получается так)))
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейо как, значит сохранка битая получилась?
Аватар barinn1976
Спасибо, проблема уже решена. Зашел  с более раннего автосейва . Вылет был при загрузке сохранки (сохранялся через меню) выкидывало сразу на рабочий стол.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпробуйте уменьшить графические настройки,  ругается на текстуру сохранения, но она там размер имеет мизерный, предполагаю либо нехватка ресурсов, либо попробуйте рендер сменить, либо что-то с сохранкой не то.

При каких условиях вылет
?
Аватар barinn1976
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\all 9.dds
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПриветствую. Скачать архив, распаковать, скопировать папку gamedata в корень установленной Anomaly 1.5.2.



Либо можете подключить его черед менеджер модов или MO2
Аватар Бла-Бла-блушка
Добрый день! Как установить данный мод?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно в папке с репаком должна быть папка с софтом, если проблема при запуске, либо вот:

Если при запуске ошибка указывающая что нет установленного ЗП воспользуйтесь этим файлом регистрации, который нужно запустить и согласиться на внесение изменений в реестр

Ссылка

Ещё можно дописать в пути ярлыка -skip_reg
"..... Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Аватар vadavada55512345
Доступно только для пользователейЗдравствуйте, ребята! Нужна помощь при запуске 1.7.3.1. не запускаеться игра, без ошибки без ничего, вот лог:

Аватар kulikulikuli
хехе, ой)))
Аватар amirchevskiy
здравствовать всем. уважаемый автор сборки, не могу начать квест Опасные связи. ушёл очень далеко, вроде - нашёл лечение, но оно требует копание в файлах. подскажите, что делать, чтобы начать(толкнуть инфопоршни принудительно). сама сборка - огонь, и - затянула, и - проходиться с большим удовольствием))
Аватар kulikulikuli
о, теперь нормально, спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпроверь еще раз, там видимо звук глюканул.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо какой-то затык (спавн вне сетки), как вариант переигровка с более раннего сохранения.

Можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.

gamedata\configs —  файл «alife.ltx»
Аватар barinn1976
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 145
 

stack trace:
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейУ меня одного вместо озвучки свинские хрюки?
Аватар kozminamaks
Какой пароль?
Аватар r8913r8254
А что за пароль он с меня тресёт?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскоро ролик свежий должен будет выйти от разработчика.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ же вам писал, чтобы запустить сиё чудо, надо напрячься. Мне пришлось пересобрать всю эту конструкцию от автора, его вариант не запускался от слова совсем (ибо там все в куче и без бутылки коньяка не разобраться). Новый вариант к сожалению только на TeraBox запихнул (дважды проверил на запуск), так как переупаковывать на более мелкие части это еще больше полдня + заливка.

Инструкция в описании на сайте для пересобранной версии, та что на TeraBox, а авторская инструкция и авторский вариант не работает, что не удивительно...

P.S. Скринов понаделал и по графике это модпак Expedition 2.3  что там по квестам напихано не в курсе, не проверял ибо не особо интересуюсь модпаками на Anomaly.
Аватар kulikulikuli
Может... ну и ладно, не так уж и хотелось
Аватар sblagovdar
Короче, скачал у автора таки, всё по инструкции сделал. При запуске игра просто тупо не запускается. Следовательно, и лога нет с ошибками, чтобы понять, что не так. Т.е. оригинальная аномалька запускается, а вот сборка нет. Просто ничего не происходит. В архиве актора почистил аппдату, удалил его файлы настроек и сохранения и разумеетя, поменял все пути на свои.
Но ничего.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ меня все работает, может провайдер твой заблочил сервис сокращения ссылок? Антивирь? Резак рекламы?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа в этом моде разве модифицированный движок? папка bin тоже присутствует?
Аватар kulikulikuli
Уже какое-то время ни один скрин не могу открыть на сайте. Сервис сокращения ссылок барахлит или это только у меня?
Аватар g12876043
Дружище, так в чем подвох этих модов, или ты не сталкивался с такой проблемой?
Аватар g12876043
Сколько лет в конфигах лажу, в чистом небе и в зове припяти таких проблем не нахожу, все стабильно, в тч фигня какая-то
Аватар g12876043
Я то в конфигах разбираюсь, просто сменив хоть одну цифру игра намертво перестает запускатся
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно сделали ошибку где-то, лог вылета смотрите.
Аватар g12876043
Хотел сменить конфиги оружия, расположение от 3 лица, урон оружия, урон от данного калибра,  после чего игра ни в какую не запускается, подскажите с чем это связано?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее архив побился при скачивании, если инет слабый или обрывало. Распаковка 7zip, винрар в топку если старый.
Аватар mikhailbikul
Ошибка в данных : Неверный пароль? : Gunslinger-Dreamcatcher\database\textures.db0
Аватар kulikulikuli
Эээээ, а зачем?
Аватар sblagovdar
Тоже не вариант. Есть ссылка на гуглдиск? Или modsbase.com, или modsfire.com?.. Полно же нормальных обменников без ограничений.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейОтправил в личку новую ссылку, посмотрите в личных сообщениях на сайте (жмакните на шестеренку в верхнем левом углу, там вкладка сообщения, перейдите, прочитайте и скачайте. Сори и спасибо что сообщили.

Аватар andrianon
Доступно только для пользователейРезервная ссылка после оплаты, переносит на нерабочую ссылку ModsFire.com и кроме этой нерабочей, других не предлагается. По крайней мере мне так.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсть авторская - ТЫЦ, но:

1. обменник блочит IP РФ (привет VPN)

2. Там вам придется самому разбираться в том что навалено, ибо не как в описании иерархия и прочее (если в курсе как работает MO2, думаю сможете исправить пути и запустить)
Аватар sblagovdar
А можно альтернативную ссылку? С Терабокса не качает даже с приложением.
Аватар Asokin-stalkers
Video Topaz Enhanced AI программа biggrin
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы описание внимательно прочтите, это не полноценный мод с сюжетом  и квестами, возможно какие-то заготовки присутствуют, но не факт что они реализованы.
Аватар kyvaldaua
Как выполнить квест на нахождение инфы по чистому небу? я буквально все болото пробежал но нигде никаких зацепок.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА что за ИИ был заюзан? Заинтересовало улучшение видосов с использованием ИИ.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователеймы даже "словов" таких не знаем...
Аватар vigarh
где ини файл от решейда?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобратитесь к автору с этим вопросом - ТЫЦ
Аватар lordbenzin
привет я-бы хотел использовать эту локацию для синематика, как скачать?
Аватар stariknov6
Доступно только для пользователейсталкеры встаньте на раздачу 2.0. а то раздача молчит вторые сутки,а скачать игру хочется.заранее спасибо.
Аватар kulikulikuli
Русофобия и махровая антисоветчина как в оригинале?
Аватар kulikulikuli
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема.
А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Аватар 234124
ошибка 0xc000005 лаунчер запускается а сама игра нет я уже все что можно перепробовал помогите!!!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Аватар kulikulikuli
У меня такая же фигня была на релизе НС2016. Я решать не стал, просто снес.
Аватар d-3av
А че я не мог к исполнителю подойти?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.

Аватар DjPePsi75
Доступно только для пользователейЗдравствуйте, у меня просто не заходит на Затон, нашёл телепорт, воспользовался и сразу вылет!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейстранная ситуёвина, проверил, вроде как проблемы нет на данный момент, но возможно сервера у них падают иногда.

Аватар Asokin-stalkers
Если выложу на Гугл диск, сойдёт?
Аватар Naiemnik_Xram
как скачать с медия фаяра у меня он просто пишет нету доступа к сатйу передзагрузкой что делать?
Аватар Novik9869
Доступно только для пользователейДоброго времени! подскажите где взять спавнер отдельно ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Только сборка 1.6.2.3 (для установки на CoC 1.4.22)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе что есть в настройках смотреть.
Аватар d-3av
Доступно только для пользователейА на русский перевод есть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоткрыть конфиг этого ствола wpn_adar2_15

посмотреть есть ли строчка типа такой,

class  = WP_AK74

если нет добавить

Аватар deniszborik02
Expression : < no expression>
Function : Clnifile::r_string
File         : D\a\xray-monolith\src\xrCore\XR_ini.cpp
Line        : 1266
Description    : fatal error
Arguments   : Can't find variable class in [wpn_adar2_15]

stack trace: 

хэлп плиз, хз чё с этим делать. sad
Аватар Galfinbul91
Как говорил один известный трудовик, неся бревно на своем плече: "Учиться, учиться и еще раз учиться".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
Аватар Galfinbul91
Возможно. Может это первая сборка автора, так сказать проба пера...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет опыта не хватает, чтобы понять причину и исправить.
Аватар Galfinbul91
Просто удивляет то, что люди не ценят свой же труд и потраченное время, выпуская вот такое вот "чудо".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейоно может и работает, у кого-то (но это не точно)
Аватар Galfinbul91
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Аватар Dominik481
А на Lost Alpha: Definitive Car Pack можно устанавливать или не проверяли?
Аватар Максимум666
Доступно только для пользователейСтудия краснодарская, а ... американский, не стыдно вам?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейDark Zone 5.0 + FIX 1 + FIX 2

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейинтересный хабар с пассажирами:)
Аватар Reform_4
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Аватар Reform_4
Всем привет. При прохождении мода задался вопросом а патрульный вертолет на Болотах заскриптован или его можно сбивать просто так?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспросите в группе автора, он точно должен знать, если они улучшаются вообще.
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Подскажите как в режиме Метро кислородные баллоны улучшать?

Advertisement

Новинки модов

Hibernation Evil - Эпизод IV. Часть 3
Просмотров: 47
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 01.05.2024

BOSSPACK 1.5
Просмотров: 171
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.05.2024

Anomaly Lost Zone
Просмотров: 212
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.05.2024

NLC 7 - Hard Edition 2.3
Просмотров: 685
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 29.04.2024

HD Mutant Models + 2K Textures
Просмотров: 756
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.04.2024

Все видео из ЧН в FULL HD
Просмотров: 743
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 27.04.2024

Снежок вместо болта
Просмотров: 816
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.04.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 292251
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 251723
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 225561
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 225075
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224857
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 197260
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 191342
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 292251
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 251723
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 225075
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 191342
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224857
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 151412
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 60960
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

QWERT godha ☣  Vender RU marzoev23 efedorishewa vadavada55512345 ☣  OUTMINT_IGRA RU ☣  BunderSver RU ☣  Said20491 RU vilesov05 marina49834 ☣  Morsik2834 BY


Зарегистрированных
 Всего:
 304083
 Новых за месяц:  1443
 Новых за неделю:  295
 Новых вчера:  51
 Новых сегодня:  0

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube