Исправление багов игры
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Автор оригинальной версии для 1.0004: bardak
Данная модификация "stk10006_bug_fix_attempt_24aug" представляет собой попытку исправить некоторые ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0006, одновременно стараясь полностью сохранить оригинальную концепцию и баланс игры.
Основной список изменений
Исправлен вылет в Припяти без видимых причин.
Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер от мутантов".
Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах.
Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). Кровососы не были разрешёны в smart_terrain_presets.ltx для Кордона.
Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне, которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
Исправлен дефект в state_mgr.script, найденный и исправленный Red75.
Исправлена проблема со скачущей репутацией. Вызвана неправильным использованием change_character_reputation() в task_manager.script. Решение нашёл NatVac.
Обойдена причина гибели сталкеров в местах скопления. Что-то не так с алгоритмом раскидывания сталкеров при переводе их из offline в online в одной точке.
Исключена возможность получения информации о тайнике более одного раза с погибшего сталкера. Ранее это свойство обеспечивалось лишь в пределах одной локации.
Исключена возможность потери тайником своего содержимого в следующей ситуации:
игрок получает ссылку на тайник, который в этот момент находится в online;
игрок сохраняется и загружается;
между а) и б) не было переводов тайника в offline хотя бы раз.
Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
Интегрирован слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и поправлены названия уникального оружия в диалогах.
Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в логе будет чуть более содержательная информация о вылете.
В случае установки gamedata\spawns\all.spawn доступны дополнительные изменения.
Дополнительные изменения в all.spawn
16) Исправлена проблема с попаданием сталкеров в лагерные костры.
17) Исправлено отсутствие рейда наёмников с хутора на Армейских складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров. Соответствующий путь вместо исправления в 1.0004 просто вырезали.
18) Исправлено отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в здании автовокзала, другой в детском саду). Вызвано опечаткой в списке допустимых мутантов (controllers вместо controller) в соответствующих smart terrain в all.spawn.
19) Исправлено отсутствие гулага gar_smart_boars на Свалке.
Установка
Скопировать gamedata в папку с установленной игрой. all.spawn можно не устанавливать вообще либо заменить на другой. Корректность работы при совмещении с другими модификациями не гарантируется (особенно при неправильном совмещении).
P.S.: данный мод был сделан моддером под ником bardak, более 15 лет назад, под версию игры 1.0004. Этот пак фиксов, был переделан под версию 1.0006, кто автор переделки неизвестно.
(подробности данных правок есть в архиве с модом)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии