Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4

   Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1

   Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent

   Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер

   Модели различных группировок

   Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24

   Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024)

   Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon

   Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер

   Генераторы из extended версии билда 3120

   Локация lm02_poorpeople из билда 1472

   STALKER CS LFO 2024 (28.02.24)

   OGSE Style Menu

   R.E.A.L.I.T.Y 2.0 + Anomaly 1.5.2 - RePack

   Игровые модели - Чистое Небо

   Игровые модели - Бандиты

Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Сборки, солянки, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Add-on for S.T.A.L.K.E.R. ☢

Add-on for S.T.A.L.K.E.R.


Скачать

 

сталкер аддон

 

Название: Add-on for S.T.A.L.K.E.R.

Платформа: Тень Чернобыля 1.0005 - 1.0006

Категория: Сборки, солянки

Разработчик: Mutantt aka Blonde

 

Данная версия представляет собой сборку модов «Восстановление старого сюжета» плюс ZENOBIAN_mod_v0.0118, отредактированные и дополненные нашей командой.

 

Локации. 

Интегрирован мод «Восстановление старого сюжета 1.1» (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1»), восстанавливающий 3 локации со своими миссиями, а именно: 


Мёртвый город

Эта локация была вырезана разработчиками из игры, в «Чистом Небе» была использована как прототип локации «Лиманск» (сам МГ и остался на карте). Ресурсы Мёртвого Города были использованы в Лиманске (например, фонтан недалеко от центра МГ имеется и в Лиманске). Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно маленький городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков, там должны были находиться базы бандитов и наёмников. Играбелен в билде 1935, где показывает себя во всей красе. Восстановлен и доступен в нашем аддоне, так, как это было задумано, с базами бандитов и наёмников.

 

Генераторы 

Небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мертвым лесом, присутствуют болота. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры.
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 

 

 Варлаб

Военная лаборатория (Лаборатория X-17). Подземная лаборатория-бункер — по сути, должна была являться базой О-Сознания, которая в финальной версии находится на ЧАЭС, располагалась на локации Генераторы.
Была вырезана из игры, но присутствовала в некоторых файлах в папке gamedata как warlab. Играбельна в билде 1935
В нашем аддоне данная локация полностью восстановлена. 


Также реализовано новая точка перехода:
- Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется после того как Меченный узнаёт о переходе с Темной Долины на Кордон.

 

Сюжет. 

В аддон интегрирован мод «Восстановление старого сюжета» 1.1 (он же известен под названием «Неофициальный патч от Р.М.А. 1.1») 
Вот его авторское описание:
Автор: Р.М.А.
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Версия модификации: 1.1

Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.

В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».

А также:
- Убраны многие авто-задания.
- Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.

 

Ремонт, модификация.

На кордоне можно встретить необычного персонажа с необычной внешностью – техника по кличке Фашист. Получив ящик с инструментами, он сможет чинить вам уникальное оружие и броню. В будущем планирую привязать его к ремонту и модификации старого оружия времён Второй Мировой войны.
Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %.
Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз (своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.

Добавлены линейки модифицированных броников:

- "Лечебный" (быстрее восстанавливаются силы и здоровье),
- "Кошачий глаз" (установлен серый ПНВ),
- "Химзащита" (модифицируется артом "Пленка"),
- "Антикинетика" (модифицируется артом "Мамины бусы").

Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.

- Скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Снайперский " и " Облегченный ". Завязано на инструментальный ящик.
- модификация "снайперская", прицел х8, к весу оружия добавлен вес прицела, только одиночный огонь, первая "супер-пуля" - летит туда, куда целился
- модификация "снайперская", для НПС изменена точность с которой они будут стрелять из оружия этой модификации - шанс промахнуться всего 5%
- Петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, " Штурмовой " и "Малошумный ". Завязано на инструментальный ящик.
- модификация "штурмовая", у оружия только автоматический огонь, ёмкость магазина увеличена в 2 раза (типа два рожка связаны изолентой), к весу оружия добавлен вес подствольника
- бесшумное оружие теперь действительно бесшумное - скорость пули понижена до дозвуковой (290 м/с), а с понижением скорости соответственно понижена и дальность оружия
- Облегченная и штурмовая модификации винтовки G36 используют коллиматорный прицел (текстура за авторством GadGett)

- Добавлен квестовый комбинезон монолита ПЗ-1 - спецснаряжение бойца элитного карательного отряда группировки Монолит "Inquisition" , на базе бронекостюма «Берилл», текстуру перерисовал BigBabay, которому выражаю благодарность за помощь.

- Большинство уникальных костюмов, оставшихся с чистой игры (например, Лечебный Берилл, Охотничий комбинезон Долга), выглядят не так, как обычные варианты.

 

Оружие.

Характеристики оружия приближены к реальным (система расчетов и все данные есть в прилагаемом файле формата MS Excel), данные по оружию есть в конфигурационных файлах (все данные взяты из открытых источников в сети internet). На основе Уловки от Стального Крыса для ZENOBIAN 0.0115.
-Прицелы снайперских винтовок СВД и СВУ теперь панкратические – зум регулируется прокруткой колеса мыши. 
-звуки стандартного оружия взяты из MulleR Sounds Mod
-на оружие можно ставить стандартные прицелы (4х), модификация "снайперская" ставит прицелы повышенной кратности (х8)
- HK MP5M, сменил модификацию с патронов 9х18 на 11.43x23. Для подчёркивания индивидуальности оружия использована разработка «Modern STALKER MP5» от SaigaPox
- Spas-12 "Hunter", убраны дробовые патроны
- SIG SG-550, изменил магазин на 20 патронов
- SIG SG-550 штурмовой, исправил надежность в сторону уменьшения, а то была увеличена
- SIG SG-550 снайперский, только одиночный огонь и в общий вес включены все навешенные аддоны
- Скоростр. АКС-74М1, увеличена скорострельность от базовой в 1.5 раза.
- LR-300 "Susat", только одиночный огонь и в общий вес включены все навешенные аддоны
- АH-94 штурмовой, учтён вес подствольника
- ВСС Винторез, убрал патроны ПАБ-9
- АС ВАЛ, убрал патроны СП-5
- ОЦ-4 Гроза, убрал патроны СП-5

- Положено начало переводу всех предметов на модель рук из игры STALKER:Clear Sky (пока это Пистолет Призрака, бесшумная МП-5, модифицированный автомат Калашникова).

Исправлена модель пистолета Desert Eagle, теперь целик не кривой (Компиляция модели - Dietrich, анимации – Dester, правка текстур – BigBabay)
- Доработана текстура пистолета ПМ (BigBabay)
- Переработана текстура пистолета «Форт» (Berserk)
- Реализован целый класс оружия в первый слот, в том числе и пистолетов-пулемётов [в квадратных скобках указаны авторы моделей и текстур]:
- обрез ТОЗ-34 (заодно немного подправлена оригинальная модель ТОЗ)
- обрез ружья benelli м1. [Twinke Masta, Thanez]
- ПП-19 "Бизон" под патрон 9х18 со шнековым магазином на 64 патрона. [cryomerk, readersdigest, Millenia]
- ПП Ingram MAC M10 (9х19)[Pete, Millenia]

- ПП HK MP7a3 PDW (9х19)[Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa®, Thanez]
- ПП Кriss_super_V (.45)[RedRogueXIII, SilentAssassin12, Twinke Masta]
- ПП Steyr TMP (9х19)[Logger, Thanez]
- ПП Interdynamic KG-9 [Dav0r, Downloadable Skillz]
- Пистолет ОЦ-33 "Пернач" [Kimono, Millenia]
- ПП mp5k. Короткий mp5 под патрон 9х19. 
- ПП P90 PDW под патрон 5.7х28 плюс сам боеприпас 5.7х28 обычный и бронебойный, плюс глушитель для него.
- Малогабаритный автомат CР-3 "Вихрь" под патрон 9x39.
- Бесшумный пистолет Призрака (компиль, анимации Dietrich)
- пулемёт MG-34 (модель из Alpha версия Arsenal Mod для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of chernobyl)
- Нож B.A.K. [GigantoR, Kurgan, Millenia)
- Бесшумная модификация MP-5 приведена к своему реальному внешнему виду (анимации и компиляция Dietrich).

Реализовано две эксклюзивных винтовки во второй слот:
- FN2000 c комп. наведением штурмовая, - обычная FN2000 с гранатомётом. В старом дизайне (тарелка сверху), комп. наведение не работает. 
- FN2000 "Палач". Та же винтовка со старым дизайном в снайперском исполнении с отключенным автоматическим огнём, но работающим наведением и изменяемым зумом. [За работу над текстурой спасибо DenTor]

- также добавлен "натовский" глушитель под калибр 9 мм.[Schmung, SureShot, DarkElfa® and Thanez]

-Текстура винтовки G36 заменена на улучшенную (авторство DenTor).
-Скорострельный автомат Калашникова теперь отличается по внешнему виду от остальных, использована текстура неземной красоты =) за авторством Rioname
-Уникальная снайперская LR-300 теперь в элегантном чёрном дизайне (использован replica_hk416_with_custom_fore-gri_2.rar от Nexolate, текстура глушителя и прицела от Siro, текстура прицельной сетки позаимствована из Solyanka by Wawka v.2.2)
Снижена звуковая заметность второстепенных действий с оружием и биноклем. Снижена звуковая заметность для бесшумного выстрела со съёмным глушителем для всего оружия. Теперь сталкеры покупают патроны. Новое оружие включено в системы торговли и обмена. Сталкеры теперь не будут выкидывать оружие. На некоторые виды оружия вернулись старые текстуры (на мой взгляд более атмосферные). Теперь многие обычные стволы с текстурами из старых билдов, а модифицированные их варианты с обычными... Для нескольких эксклюзивных стволов созданы специальные квесты, истории или тайники.
Сталкеры покупают оружие по самой низкой цене, так что не наживётесь на торговле со сталкерами.
Добавлена в игру противопехотная мина и возможность минирования. Вешки старых мин убраны, вешки собственных мин видны. Стационарные минные поля восстанавливаются в течении игровых суток. Установленная ГГ мина активна в течении игровых суток. В квест Сидоровича "Документы с блокпоста" добавлена выдача миноискателя на время прохождения квеста.

- Введён в игру армейский патрон 7.62х39. Добавлены армейские автоматы АК-103 и Гроза-1 под патрон 7.62х39. Гроза-1 имеет меньшую убойность, чем Гроза 9мм, но магазин на 30 патронов. Все торговцы кроме Скряги отказываются торговать армейским оружием, Петренко можно раскрутить на ремонт и модификацию этого оружия.
- Военные теперь перевооружены значительно более серьёзным оружием, выбирают лучшее оружие под патроны: 9х18, 5.45х39, 7.62х39, 7.62x54, 9х39

- Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт. Может использоваться как дополнительная сторожевая единица лагеря, то есть если турель замечает врага и открывает огонь, в лагере нервничают. При стрельбе по турели она даёт очередь в ответ с любой дистанции. Если враг подошел на дистанцию обнаружения, открывает огонь и не прекращает его на любой дистанции, пока не скроешься. Учитывает отношение целей к той группировке, к которой принадлежит. Разрушаема. Взрывается при приближении врага на критическое расстояние. Турели двух видов, армейская на основе ПКМ и "натовская" на основе Colt M4, но принадлежать могут различным группировкам. При игре на уровнях «Новичок» и «Сталкер» усложняющая игру турель вам не встретится. При игре на уровне «Ветеран» турелями будут защищены важные объекты, присутствие в которых не обязательно для прохождения игры. При игре на уровне «Мастер» турелями будут защищены некоторые объекты, которые игрок должен штурмовать для успешного прохождения сюжета.

- Камера в прицельном режиме стрельбы теперь покачивается соответственно дыханию...

- Время жизни болта увеличено в 5 раз. Скорость силового броска (правой кнопкой) болта увеличена.

- Возвращена ручная дымовая граната. Также добавлена осветительная химическая граната для боя ночью.

- Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра (дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр.

- Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.

 

Сон.

- Теперь в моде реализована возможность сна (на основе $DreamMod v0.2 by Ab@dDon. Также спасибо xStream и Alex_Krug)

Спать можно только в специальных защищённых местах (например, подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности там обычно валяются матрасы или стоят кровати. При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии "Использовать" открывается окно, где можно выбрать время сна. Матрас позволяет отдыхать 2, 4, 6 часов.

Также реализован сон в спальнике. Спальник предоставляет более разнообразные места для сна плюс те места, в которых можно спать на матрасе. Место, в котором можно спать в спальнике обозначается миганием иконки спальника или матраса. Для активации окна сна достаточно в таком месте взять спальник в руки (поместить в первый слот). Спальник позволяет отдыхать 1, 3, 5, 7, 9 часов. Спальники продаются почти у всех торговцев. 

Во сне восстанавливается здоровье и иногда можно видеть сны. Реализовано четыре дополнительных сна. Во сне ГГ могут убить. Во сне уменьшается сытость, если ГГ оглодал настолько, что начинает терять здоровье, он просыпается. Если ГГ не спал более 36 часов, то каждый час его начинает глючить. Нельзя заснуть, если испорчены отношения с хозяевами данного места. Нельзя уснуть, не выведя из организма радиоактивность. Нельзя уснуть под воздействием излучателя (или выжигателя).

 

 Искусственный интеллект.

Адаптирована часть "AI pack RC" (автор - xStream при помощи Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos):

• Теперь NPC могут полноценно пользоваться гранатами, полет гранат подсвечивается на мини-карте. У разных группировок разный доступ к гранатам, дальность и точность броска теперь зависит от ранга NPC. На сложности "мастер" полёт гранаты не подсвечивается. Потраченные в бою гранаты неписи могут восстановить не ранее чем через полдня (а могут не восстановить). Неписи также бросают дымовые гранаты днём и осветительные ночью.
• Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может лечить себя сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение должно происходить в спокойной обстановке при отсутствии врага. Сюжетные раненные и отспавненные заранее с уменьшенным здоровьем не лечатся.
• NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. Из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.

- Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника. После обмена персонаж некоторое время будет отказываться меняться. Вероятность обмена напрямую зависит от количества подходящих вещей, учитывается их поюзанность, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные друзья не меняются пока их не подлечить.

- Все сталкеры, свободы, долга, монолита, бандиты и наёмники - теперь могут выбрать лучшее и воевать сколь угодно долго любым лучшим оружием. Лишнее оружие НПС больше не выбрасывают.

- Во время боя ночью сталкеры в режиме поиска включают фонари, а когда обнаружили врага, выключают.

- Слегка увеличивает панику слабым монстрам типа плоть, слеп.пес, тушкан.

- Время «валяния» трупов людей ограничено 24 часами, для монстров 16.

- За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить в лицо.

- Заглушены или замедленны наиболее надоедливые реплики некоторых персонажей.

- Сталкеры теперь играют на губных гармошках. Добавлено девять мелодий.

- Убрано видение спиной у сталкеров вояк и бандитов.

- сталкеры продают любые артефакты, которые у них есть, при этом цена артефактов ступенчато поднимается в зависимости от их уровня:
арт. 1го уровня - цена 100%-300%
арт. 2го уровня - цена 300%-500%
арт. 3го уровня - цена 500%-700%
арт. высшего уровня - цена 700%-900%

- изменённая таблица взаимоотношений зверья в зоне (слепые собаки и плоти не бросаются на сталкеров, но сталкеры их отстреливают, зомби воют со снорками, снорки воют с зомби)

 

Группировки. 

- Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения (не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.

- Долг теперь борется с Зоной не на словах, а на деле. Отряды зачистки Долга имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров и асоциального элемента на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся враги слишком сильны, собираются в своём лагере. Отряды зачистки покупают и продают части монстров, а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий. 

- С бандитами теперь можно, при хорошем отношении разговаривать, лечить, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.

 

 Арена. 

Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение. Размер, вознаграждения зависит от этого выбора. При прохождении всей Арены только лишь с ножом, Арни дарит Меченному новый, более качественный нож. Также внесены исправления и изменения в некоторые бои.

Полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) – поединки с монстрами, и т.п., сами увидите.

 

Аномалии. 

Появился менеджер аномалий. Количество возможных мест аномалий сильно увеличено. Случайная заполненность этих мест зависит от сложности игры. Большинство изначальных аномалий тоже включены в менеджер, то есть в какое-то время на привычном месте аномалии может не оказаться, а на ранее пустом пространстве появится... Менеджером обрабатываются уровни Кордон, Свалка, Агропром, Темная долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар, Припять.

Снижена заметность аномалий в спокойном состоянии. Все аномалии кроме Электры, Кислоты и Жгучего пуха отображаются различными (для каждого свой) эффектами искаженного воздуха. Большинство аномалий визуально различаются еще и по мощности (слабая, средняя, сильная). У электры заменен эффект разрядов на менее заметный. У Кислоты добавлен эффект захвата и удержания. Аномалия электра теперь резко усиливается в дождь. Во время дождя и некоторое время после, электра всегда максимального радиуса и, безусловно, смертельна. Остальные аномалии теперь обладают непостоянной мощностью, но в рамках своего класса.

Радиоактивное поражение теперь заметить значительно труднее. На ранних стадиях его не заметно. Убрано сообщение о высокой радиации. Четыре градации заражения отображаются, как и раньше соответствующими значками, но в зависимости от сложности игры. На новичке, предупреждение появляется раньше (зелёным значком), на мастере, только при критическом облучении (красным значком).

Смерть от облучения теперь не столь скоротечна, при незначительном облучении можно реально дойти до какого-нибудь бара, где снять рентгены самым приятным способом.

- Возвращает в игру детекторы. Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения. Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей (аномалии Воронка, мясорубка, Комариная плешь). Научный детектор делает то же самое, только еще отмечает на навигаторе местонахождение этих аномалий уникальными для каждой аномалии значками. У научного детектора аномалий на каждую аномалию свою звук.
Миноискатель обнаруживает и отмечает на навигаторе мины. Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации. Сахаров вместе с FN F2000 дает и свой детектор аномалий


- Обход аномалий неписями в очередной раз изменен на более совершенный. Установлен обход аномалий за авторством bardak`a. Теперь аномалии обходят и сталкеры и монстры.

 

Тайники. 

Система выдачи тайников полностью изменена. Тайники заполняются случайно, но в соответствии с рангом ГГ и убитого. Некоторые тайники могут быть заминированы. При взрыве содержимое тайника может быть уничтожено или раскидано вокруг. Теперь, тайник отмечается на карте не меткой, а зоной поиска. Размер зоны зависит от ранга ГГ. Центр зоны не совпадает с местонахождением тайника. После лечения раненного сталкера или охотника он обязательно постарается отблагодарить наводкой на тайник. Нейтральные сталкеры, охотники и бандиты могут дать такую наводку, угостившись водочкой. У друзей вероятность появления такого диалога больше.

Стали более информативны сообщения о тайниках. Теперь в них показывается название уровня, на котором тайник. Также, к информации о тайнике на карте прибавилась информация о содержимом тайника.

 

Артефакты. 

Добавляет в игру особый вид артефактов - эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появиться у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Время действия активированных капсулами аномалий 2 мин.

 

Питание, медикаменты 

Добавлены дополнительные продукты (в магазины и в лут). Плавленый сыр, сардина в масле, Оливки, орешки, старая баночка "Нон-стоп", новая и старая баночки коктейля S.T.A.L.K.E.R. Старые баночки более радиоактивны и дешевы. Трофейная еда радиоактивна, чистую можно купить у торговцев, обменять или получить в награду за квест.
Водка дает больший эффект опьянения. Трофейная еда слегка радиоактивна, у торговцев можно купить чистые продукты, они дороже. Еда не лечит, но немного помогает от усталости. Голод наступает чуть быстрее (на 25%), вывод радиации из организма, восстановление здоровья и кровотечения без применения медикаментов значительно снижено.
Бинты лечат слабее, аптечки лечат по классу - 0.33, 0.66, 1.0 от здоровья.

 

Костюмы и внешний вид персонажей. 

Добавлено 9 новых визуалов солдат в касках и с индивидуальными текстурами лиц. За помощь с 3D благодарю Chingy. Солдатский костюм с каской доступен и для игрока.
Добавлены зомбированные военные в подземелье НИИ Агропром (помощь с моделями – Limansk).
В процессе игры вы сможете встретить Лебедева, персонажа игры Сталкер – Чистое небо, лидера одноимённой группировки. За помощь с моделью благодарю SanekED и Limansk.
Добавлены визуалы сталкеров-нейтралов в банданах и кепках с индивидуальными текстурами лиц. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Лидер Монолита теперь обладает совершенно уникальным внешним видом. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Добавлен визуал сталкера-нейтрала в противогазе и тяжёлом бронежилете. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Добавлен визуал сталкера-бандита в бронежилете (3D из Сталкер – ЧН, текстура переработана DenTor).
Добавлен визуал сталкера-отморозка в плаще (3D из АВС-мода, текстура переработана DenTor).
ОМОН на арене теперь действительно выглядит как ОМОН. За помощь с 3D благодарю Chingy, Иватушник (ака Сталин ака Лётчик). Экипировка ОМОНа доступна и для игрока, выдаётся в награду после победы над ОМОНом на арене.
Сталкеры группировки Долг теперь не выглядят вне места и времени, где находятся. Теперь их одежда окрашена защитной окраской. Текстуры переработал DenTor, также использован Siro's Duty Pack. Прежняя чёрная расцветка сохранена для офицеров группировки и костюмов, доступных игроку.
Лидер наёмников в Мёртвом городе теперь обладает уникальным внешним видом. За помощь с 3D благодарю Chingy.
Добавлено более 7 вариантов внешнего вида сталкеров в плащах (пыльниках) с рюкзаками, в том числе с новыми моделями противогазов (Limansk)
Бандиты в плащах на «высоких уровнях» теперь используют респираторы (Limansk)
Толик получил уникальный внешний вид (Limansk)
Петруха смотрится теперь более по-боевому, добавлена разгрузка (Chingy)
Дезертир на Агропроме теперь оброс бородой.
У командиров военных в берете теперь у каждого индивидуальная текстура лица.
Добавлены новые модели для экспедиционных отрядов «Долга» со шлемом из игры «Метро 2033». Доступны такие шлемы и для игрока, в виде уникального охотничьего костюма Долга.
Добавлены новые визуалы для отряда «Псы» Свободы (Limansk), их командир получил офицерский свободовский костюм из Игры «Сталкер – Чистое Небо».
Встроен -Military Exoskeleton Mini-mod- от Grunt, добавляющий модель армейского экзоскелета, с собственной текстурой и дизайном.
Встроен -=Grunt=-'s enhanced_merc_skin, поправляющий базовую текстуру сталкеров-наёмников: для большей маскировки текстура ткани несколько затемнена и выглядит лучше, в кобуре у них теперь пистолет модели USP Compact, перчатки закрывают всю кисть руки, противогаз чёрный, да и общее качество текстуры улучшено.
Интегрирован Original Black Military STALKER Suit от Siro, возвращающий в игру разрекламированный в пиаре до выхода игры чёрный комбенизон военнго сталкера «Булат» и изменяющий в лучшую строну армейский бронекостюм «Скат».

- Добавлен новый вид костюма - мускульный усилитель (легкий экзоскелет). Теперь экзо Свободы отличается от всех остальных. Продаётся у Скряги, модифицируется у Сахарова. Некоторые персонажи также получили эту обновку. 
-Экзоскелет Клыка стал совершенно эксклюзивным костюмом.

- Теперь для главного героя доступны: 
исследовательский (зеленый) СКАТ военного сталкера, 
научный костюм Свободы, 
научный костюм Монолита, 
научный костюм наемников, 
простой армейский броник ПЗС-9 с каской, 
черный бандитский плащ 
обычный коричневый плащ, как у Доктора
Комбинезон монолита ПЗ-1
Лёгкий комбез Чистого Неба
Научный комбез Свободы может ремонтироваться (со всеми модификациями) у Скряги, остальное у Сахарова, продается все там, где это осмысленно по логике игры. Модифицируется Сахаровым, покупается всеми.

- У Сидоровича теперь есть охрана. Идея позаимствована из книги Дмитрия Силлова «Закон снайпера»:
«Все это великолепие стерегли два комплекта уродливых доспехов, сжимающие в руках новехонькие автоматы Калашникова. За круглыми наглазниками шлемов, защищенных светофильтрами, человеческих глаз видно не было, но я не сомневался, что внутри неподвижных армейских бронекостюмов находятся вполне подвижные люди. Хотя бы потому, что их оружие было направлено точно на меня и на светловолосого парня в застиранном и залатанном камуфляже, не в лучшую сторону отличающемся от новенькой униформы, разложенной на ящиках. Парень мрачно смотрел на меня и в его взгляде ясно читалось недовольство тем фактом, что я когда-то появился на свет.»

- Фонарик для персонажей и игрока перемещён со лба на плечо.

Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3)
(by LexMalin 05.03.2008):

возвращена былая динамика ragdoll моделей, та самая которую мы видели еще в первых роликах не вышедшего "S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost". 
Теперь подбитые вами трупы обитателей зоны падают на землю с вышек, окон домов, крыш и просто с возвышенных конструкций не хуже чем в Half Life 2 и Unreal Tournament 2004!!! Меткий выстрел снайпера или залп из гранатомета заставит даже в ж..у пьяного бандита или неуклюжего кровососа вытворять кульбиты задевая выступы пороги и прочие мелочи конструкций по пути к земле. 
Соблюдены вес и подвижность моделей в зависимости от их вида. 
На мой взгляд игра с этим модом приобрела ту небольшую часть изюминки которая задумывалась в проекте S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost и так не была реализована.
Интегрирована безымянная наработка ragdoll-gamedata.rar, добавляющая в игру ряд анимаций из Чистого неба. Если вы автор, обратитесь, и я укажу ваше авторство.

 

Графика. 

Включён последний фикс освещения локаций от sergy172 и cjayho.

Правкой шейдеров и .xr файлов удалось пофиксить:

1) Солнечный диск как на статике так и на динамике, флары (flares) к нему. Для 100% восстановления солнца надо еще найти шейдер который отрисовывает спрайт широкого солнечного сияния.
Но даже в таком виде солнушко оч даже ничего, причем без всяких включений мультиплеера и прочих хаков вроде включения в фоне видео во время загрузки (как сделано в OGSM)

2) Отрисовку сияния лампочек на статике. Теперь оно рисуется поверх всего, в том числе и оружия.

3) Жуткий блум на лампочках и нереально горящие глаза монстров. У монстров глаза все еще светятся, но зато намного менее ярко.

Плюс к тому в комплекте шейдер для динамики реализующий мягкие тени (правда на небольшом расстоянии от актера - почему в оригинале на расстоянии двух-трех метров идет коробление теней - выясняю.). Данный шейдер смягчает бамп текстур на динамике, что в принципе есть гут - картинка явно стала натуральнее.
Что нового в последней версии шейдер-пака:
* Исправлено glow, теперь оно плавно гаснет, как и должно (файлы effects_glow*)
* Изменено поведение lplanes (длинных сияний ламп) теперь они рисуются поверх всего, плавно угасают, но их видно сквозь стену так что пока они добавлены только для тестирования. ( файлы effetcs_lightplanes.s base_lplanes.vs base_lplanes.ps )
* Все фиксовые шейдеры р1 перенесены на шейдерную модель 1.1 для совместимости со старыми видеокартами (были жалобы на вылеты).

Интегрирован мод "Бьющиеся лампочки" v1.0 для STALKER ТЧ от MacroN
Работает только на dx9 (r2).
Лампочки, которые раньше не бились, теперь должны биться, если по ним стрелять, или если недалеко взорвется граната.
Так как без света геймплей может местами усложниться, поправлен конфиг фонарика. 

Текстуры асфальта перенесены из Игры Сталкер – Чистое небо, гораздо более атмосферные и реаличтичные.

Зелёный ПНВ теперь соответствует реальному прототипу, ночью всё видно, помехи реалистичны (как в Call of Duty 4:Modern Warfare.)

Текстуры настенных карт позаимствованы из мода Atomic Solyanks 1.01, за помощь с адаптацией к ТЧ благодарю DenTor.

 

Торговля. 

- Возвращает в торговлю гитары и губные гармошки.
- скорректированы цены на уникальные предметы. Теперь они стоят больше чем оригинал.
- Всем торговцам добавлены деньги. Введена зависимость цен от отношения к персонажу (надо тестировать).

 

Скриншоты.

Add-on for S.T.A.L.K.E.R. - аддон Add-on for S.T.A.L.K.E.R. - модAdd-on for S.T.A.L.K.E.R. - сталкер аддон Add-on for S.T.A.L.K.E.R. - сталкер модAdd-on for S.T.A.L.K.E.R. - сталкер моды Add-on for S.T.A.L.K.E.R. 2018

 

Обновление Аддона до версии 0.21 в формате автоматического инсталлятора с выбором опций установки.

Скачать или Скачать

патч

 

Лекарство от замеченных багов и вылетов, как аддона, так и неисправленных ранее глюков самой игры, входит в состав установщика патча.

 

Минификс для Add-on to STALKER 0.21 - Скачать или Скачать или Скачать
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.

 

Ссылки на скачивание мода

Скачать zip архивом - Ссылка или Ссылка

Скачать установщиком - Ссылка

Скачать с Облака Майл.ру (zip или установщик) - Ссылки ниже

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

А какие галки нужно нажимать в установщике 0.21 а какие нет, не понятно, именно вот какие важные а какие нет
Ответ Цитата

Прошел бой с ОМОНом, но Арни их броню мне не выдал. Может я ошибаюсь и мне должны выдать броню после прохождения всей арены, но в описании мода об этом не упоминается.
Ответ Цитата

в описание мода, много чего не вместилось, автор на сайте присутствует, можете написать ему в личку по поводу данной ситуации.
Ответ Цитата

Минификс для Add-on to STALKER 021.
Теперь Арни в награду за победу в бою с ОМОНом выдает комбез "ОМОН", как то и было обещано в readme.
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Добавлено в описание
Ответ Цитата

Спасибо, что опубликовали сборку! По любым вопросам, которые которые касаются багов, вылетов, развития аддона, а также предожения о помощи в разработке, можете писать мне в личку.
Ответ Цитата

Спасибо автору за работу, ссылка на профиль будет в описании. К сожалению все описание в том числе и по патчу не удалось втиснуть, лимит символов.
Ответ Цитата

Благодарю. Полного описания там ИМХО и не нужно, достаточно информации о том, что патч исправляет обнаруженные баги, вылеты, и правит баланс.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

ждите фиксов от автора ..

Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-7

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскорее всего либо находится на системном диске игра, либо нет прав для создания папки для сохранок и файлов, запускайте игру от имени администратора.
Аватар kulikulikuli
Потому что дуракам уже 17 лет объясняют, что нельзя устанавливать игру и моды на системный диск!! Когда уже до вас дойдет???
Аватар pro100pahdom
Привет, подскажи, плиз, почему в моде игра отказывается сохранять как настройки, так и игру?
аватар отсутствует
Добрый день не могу найти спавн перехода свалка-забытый хутор
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтестировалось на версии 1.12, если у вас стоит версия 1.16 возможно из-за разницы версий вылет
Аватар pavelprostoysky
У меня вылетает при нажатии эф1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейникаких фиксов не было к этой версии, попробуйте еще раз начать игру, возможно спавн произойдет в другом месте.

либо как вариант поставить фикс от версии 0.4T (на свой страх и риск и через менеджер на случай отката) - Скачать

Состав правок:

1 Фикс patrol point(ТД, МГ)
2 Фикс ошибки в "! [ERROR]—- Failed to load script"
3 Фикс застревания НПС на переходе Саркофаг - Центр управления Монолита
4 Фиксы стартовых позиций спавна игрока
5 Фикс возможного вылета Can't open section 'zombied_sim_squad_trader
6 Фикс спавна wps_aek у ЧВК Альфа
7 Фикс вылета при взаимодействии с генератором в КБО Юбилейный (Восточная Припять)
8 Фикс вылета у брони Долга
9 Фикс ошибки при старте игры в режиме "Фарватер"
10 Фикс вылета на Агропроме ----— new!
11) Фикс вылета по модели бандита
12) Фикс провала под текстуру в ТД

Дополнительно

Аддоны, правки, фиксы для Global War Alpha 0.4
Аватар kulikulikuli
не не не, я не по этой теме))) лучше денег отправь))) пару мешков
аватар отсутствует
баг в 0.4 при попытке сыграть в последний рубеж спавнит между локами в текстурах можно починить пожалуйста или ссылку на исправленый файл
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймогу отправить сломанный хард, это как раз по теме садомазохизма :)
Аватар kulikulikuli
а если мазохистам понадобится твой потерянная сборка ремейк с сайта ссср последнй версии?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда мало ли всяких садомазохистов в поисках чего-либо:)
Аватар kulikulikuli
кому-то понадобилась ссылка вот на ЭТО?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвосстановление битых ссылок.
Аватар kulikulikuli
сначала не понял, а потом тоже не понял
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейподзасохло видимо, пришлось водичкой полить ...
Аватар kulikulikuli
Вааау, вот это реально изменения уровня AAA
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчто значит мутные, текстура мутная или размытая, размыливает края при прицеливании или?  Если вопрос по самой текстуре то ищите их, игра распакована в gamedata, и меняйте на то что нравится, можно настройки покрутить, типа глубины резкости отключить, дальность прорисовки посмотреть и другие возможные опции влияющие на мыльность, блюр и т.д.
Аватар leo58bsv9399
Без понятия ) Просто пишет что оплата не проходит, мы исправим эту ошибку.  Я скачал через знакомого, у него оплата прошла. Теперь вопрос по самой игре. Все снайперские прицелы мутные, как будто мылом замазанные.  Как это исправить можно ?
Аватар kulikulikuli
Красиво! Единственное, что жду!
Аватар Asokin-stalkers
Нажать на F1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак правило на F1 в меню игры (после ее загрузки или загрузки сохранения), реже на S, еще реже на F2 ...
Аватар podvodnichek
Спавнер как включить то?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейDefinitive Car Pack:

Яндекс диск

Google drive

Mega

Новые релизы бинов с исправлениями, ссылки всегда будут одинаковыми.

Актуальная версия движка:

x64(64 bits) Windows 10

x64(64 bits) Windows 7

x86(32 bits) Windows 10

x86(32 bits) Windows 7
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам вроде еще со времен CoC 1.4.22 все их фиксят и никак не дофиксят видимо ...
Аватар Agressor6982
Мод хороший, но включая войну группировок все же хотел уточнить почему монолит такая дисбалансная фракция просто за час игры уже половину карты контролирует, как это можно остановить вообще?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи что же это за таинственный косяк на сайте?
Аватар leo58bsv9399
Доступно только для пользователейНе могу оплатить, пишет что у вас на сайте косяк.
Аватар AlexV_74
Здравствуйте. Большая просьба - выложите, пожалуйста, последний распакованный патч. Заранее спасибо.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейначало и первые диалоги не особо цепляют.... поэтому многие после прихода и разговора со стариком спрыгивают.
Аватар kulikulikuli
Дальше пары локаций ни разу не осилил ТТ2 с самого релиза. Какой-то он никакой. Только включаешь и сразу желание играть отпадает. Повествование растянутое и унылое.
Аватар Agressor6982
я итак полагаю пока нету мода который бы всех нпс перерабатывал?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что бы и нет, должны и на аномали работать.
Аватар Agressor6982
на аномали пойдет?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте авторский оригинал мода пройти (ссылки есть в описании).
Аватар kulikulikuli
Что значит "зависает"??
Аватар 19senya95
Сам мод суперский. мне очень понравился. Только я его пройти до конца не смог, что очень обидно. При переходе на локацию лаборатории 18 игра зависает. Пробовал переключаться между освещениями и расширениями экрана. Все бестолку.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо что поправили, видимо момент был упущен.
Аватар nestandart5443
Видимо, у тебя изменëн движок. Поэтому он не хавает модели. Скоро мой товарищ выпустит адаптацию для LADCE, которая это исправляет
Аватар nestandart5443
Товарищ админ, вы забыли указать для большинства группировок из С2, что там есть ещё худовые руки.
Аватар Galfinbul91
Выбрать нужный вариант и копировать папку gamedata в папку с установленной игрой (то есть, в корневой каталог игры). Ну куда понятнее то?
Аватар PHIN
22:10
PHIN
Извините не понял куда, копировать текстуры в геймдату?
Аватар Galfinbul91
Скачать и установить необходимые библиотеки.
аватар отсутствует
Всем привет[l], что делать если при запуске данного мода вылазит ошибка msvcp140_atomic_wait, уже все способы перепробовал - не помогает(
Аватар Galfinbul91
Финальное обновление меню. Все ссылки на прошлые версии убраны. Все, кто скачивал старые версии и пользуется данным меню, рекомендую скачать именно эту, финальную. Исправлены недочёты, улучшен интерфейс меню, обновил интро и некоторые мелочи, при этом, сохраняя первоначальный вариант. Не могу сказать, что я остался доволен данным меню (назову его мимолётным), но по крайней мере, я его улучшил и привел к единому стилю. Приятной всем игры!
аватар отсутствует
какой мод отвечает за этот убогий интерфейс
?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейБинокль на классе оружия реализо́ван поэтому такой расклад
Аватар Asokin-stalkers
На сайте доступна моя сборка Gunslinger 1.9 + Final update
https://stalker-mods.clan.su/load....-0-6566
Аватар kulikulikuli
Оружие выглядит неплохо, но стреляет как игрушечное. Баланс из оригинала. Графика из оригинала. Все очень печально и играется так же печально. Еще и FOV убогий дефолтный.
аватар отсутствует
почему бинокль9x19 стал. и при лкм звук оружие в котором нет пуль ?
Аватар kulikulikuli
Так же, как и остальные моды. Единственное отличие - он устанавливается поверх Dead Air.
Аватар vasyamir2
как поставить этот мод обьясните пж
Аватар eZoom33
Need for Stalker
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейи финал веселенький, всех учителей во главе с директором боссом в утиль:)
Аватар Бараш304
год мода
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейстранно почему я такого вылета не ловил при тестировании ....
Аватар МАМУРА
спасибо!
Аватар kulikulikuli
это я понял, только не понял, на что отсылка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпосле того как ты разрешил, ждать еще 3 дня .. что тут непонятного.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда хз, автор там понаклепал их с три вагона, где какая и где последняя не в курсе, я не интересовался никогда этой поделкой, шерстите инет в поисках подходящего.
Аватар maretsky921
а где тогда искать актуальную.Не могу пройти начало с поиском фляшки, не спавнится просто
Аватар kulikulikuli
шестеренки в башке скрипят, но шутку я не понял
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИзменять только через три дня - после подачи заявки!
Аватар kulikulikuli
Можно. Изменяйте. Разрешаю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейестественно, если знать где и как.
Аватар blop
16:06
blop
Зеленый шрифт в диалогах, можно ли изменить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ каком то из файлов есть отсылка (include) на использование файла scopes.ltx и это является причиной вылета, потому как файла этого может и не быть. Решение - либо этот файл добавить, либо найти и закомментить эту строчку в конфигурационном файле.

#include "....\scopes.ltx"

Я тестил на Windows 7 x64, видеоматериал в описании с запуска и тестирования приложен. Откуда скачан архив?

Один из вариантов решения проблемы

Проверить если данный файл scopes.ltx по пути gamedata\configs\ui и если его там нет, скачать и закинуть!
Аватар МАМУРА
Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 256
Description   : Can't find include file:
Arguments     : scopes.ltx
  блеснёте умом?))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВся информация в описании, вам никто не поможет, если вы даже лог вылета не можете указать, а ссылаетесь на зеленого жука:) Удачи.
Аватар МАМУРА
я и так знаю что нужно свой путь указывать, не нужно мне настолько простые вещи объяснять, я весь путь указал но всё тот же жук, если вы не в  силах помочь с этой проблемой, то лучше не комментируйте
Аватар МАМУРА
это и есть путь мой, я не копировал не откуда
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейппц ... свой надо путь указать а не копировать откуда-то, в зависимости от того на каком диске, в какую папку все это дело скачивали и распаковывали ... посмотрите видео в описании как указать правильно путь или удалите все и забудьте, видимо это не для вас.
Аватар МАМУРА
$game_root$ = false| false| D:\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\ вот путь
Аватар МАМУРА
путь скопировал и вставил и сам несколько раз перепроверил, все верно с путём, может какие то нюансы есть или я чёт не то прописал
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЛогика

Если зеленый жук при запуске - неправильно указан путь fsgame.ltx

Если все запускается и нет зеленого жука - все сделано правильно
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто значит играть в обычную OLR 3.0? А эта чем отличается и чем она необычная? Тем что тут последний патч стоит или дополнительно впилен спавнер?

Спойлер специально для вас

Аватар МАМУРА
как ты решил эту проблему?
Аватар МАМУРА
как решить проблему зелёного жука, вроде всё сделал но ничего не меняется
Аватар toxa3560
Доступно только для пользователейВообщем купил я данный мод,все заработало,заметны багфиксы,трейнер тоже рабочий,но все было бы супер если бы игра не стала вылетать каждые 5-15 минут игры wacko из за ошибки “Microsoft visual c++ runtime library”
Ну может с компом что не так,посидел подумал,библиотеки посносил,кучу манипуляций различных попробовал.Увы…безрезультатно,пришлось сносить игру и играть в обычную olr 3.0 ,вот не знаю что мод там меняет,но до него этого не было ни разу.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя не знаю что у вас за проблемы, проходил данный мод и вопросов никаких не возникало, сохранки даже выложил, ... читайте описание пункт установка, игра репаком идет куда еще проще

js2_data_save.ltx - пригодится этот файл тем, кто уже прошел эту версию История Джона 2 (ОБТ) и будет играть в следующий вариант, продолжение которого еще нет, вам зачем этот файл нужен?
Аватар Reform_4
про путь файла я понял, но вот что с управлением?
Аватар Galfinbul91
Читайте внимательно описание мода, раздел FAQ, там все написано.
Аватар Reform_4
Появился такой вопрос: в меню игры управления по умолчанию нет, при попытке самостоятельно настроить под себя управление, ни к чему не приводит - получается при игровом процессе управлять никак нельзя. Как исправить данную ошибку?
Аватар Reform_4
Куда кидать файл : Js2_data_save.ltx?
Аватар электрик1915
спасибо, кое как подходящий совет нашел
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейту как бы после сюжета тайны зоны, если вы его прошли начинается фриплей .... мир, дружба, жвачка:)
Аватар d-3av
Че за баг? у меня после сюжета тайны зоны стали появлятся наемники в баре! я за долгаря играю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, там в описании еще какая-то версия есть...
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : mem_usage_impl
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : bad node in heap
 

stack trace:
Аватар Galfinbul91
Когда будет свободное время, сделаю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпри наличии навыков все возможно.

Advertisement

Новинки модов

Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4
Просмотров: 248
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.03.2024

Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1
Просмотров: 741
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.03.2024

Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent
Просмотров: 680
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.03.2024

Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер
Просмотров: 559
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.03.2024

Модели различных группировок
Просмотров: 595
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.03.2024

Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24
Просмотров: 676
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2024

Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024)
Просмотров: 795
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.03.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 290700
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248971
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 223520
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 223321
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 221620
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 195446
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 188438
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 290700
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248971
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 223520
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 188438
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 223321
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 149892
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 59028
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

grishales20154 dennisstrulevitch ksasa6389 anczerev andju2016 agolovin295 Shadowman7212 Дуреман cupota43 defanozet ttor58 ☣  Избератель UA PIGON71 arsenlimbord ☣  Skywalker KZ vovik9 igorbulda66 ☣  EchoGarand RU object1805 ☣  filatikov RU ☣  bigd3745 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 302430
 Новых за месяц:  1744
 Новых за неделю:  354
 Новых вчера:  53
 Новых сегодня:  1

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube