Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Среда, 23.12.2020, 16:00 | Сообщение # 871 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
diogen379, попробуй переустановить мод (но перед этим сохрани сохранения). Хотя если ты говоришь что у тебя такого не было, а в моде такое есть, то тут как бы не сложно догадаться в чем вина может быть. Может автор что-то удалил не то, может не прописал, и игра вылетает.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
diogen379 |
Дата: Среда, 23.12.2020, 17:18 | Сообщение # 872 |
|
Понял, благодарю.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 24.09.2015
|
Chert-p |
Дата: Четверг, 18.03.2021, 03:05 | Сообщение # 873 |
|
Здрасте. Вот вопрос. как сделать, чтобы после определённого диалога, стоящий НПС начинал определённый путь? Ну типа задание на сопровождение
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 27.09.2020
|
ferr-um |
Дата: Понедельник, 19.04.2021, 13:09 | Сообщение # 874 |
|
Цитата Chert-p ( ) Ну типа задание на сопровождение Скачайте мод (название не помню но в инете есть вроде бы мод на напарников) и разберите его, какие файлы используются и как реализовано (можете этот посмотреть или этот для ТЧ так-же есть на просторах инета). Вообще если на квест завязывать, то нужно создать NPC, диалог с ним и далее логика NPC в которой указывается путь движения по координатам, возможно придется алл. спавн ковырять, чтобы создать путь движения непися и его спавн в нужный момент (собственно на диалог и прицепить инфопоршень, метку или на конечную точку пути в которой задание будет считаться выполненным. Тут есть информация по самым основным критериям в плане создания квеста - Перейти, ну и в инете пошукайте инфопоршни, найдете не мало интересного по их применению. Я квестами особо не увлекался, в особенности в плане напарников, поэтому что-то конкретное как пример привести не смогу.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
alexeymakarov7375 |
Дата: Суббота, 26.06.2021, 16:28 | Сообщение # 875 |
|
Ребят, здарова! Стоит задача в сталкере ТЧ (Возьмём для обсуждения чистую версию) убрать все артефакты раскиданные по Зоне. Смысл какой? Чтобы игрок ходил и добывал артефакты от срабатывания аномалий и/или те которые были зареспавненны на определённых координатах. Хочется сделать их редкими и дорогими, а чтоб пробраться к ним надо бы переться через поля аномалий. Вообщем как задать точные координаты спавна артефактов? И как убрать все те, что раскиданы в игре? Их чё-то очень, прям очень много! Рыскал гугл, не нашёл ответа.) Заранее спасибо.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 26.06.2021
|
ferr-um |
Дата: Суббота, 26.06.2021, 18:13 | Сообщение # 876 |
|
Цитата alexeymakarov7375 ( ) Вообщем как задать точные координаты спавна артефактов? Насколько мне известно артефакты спавнятся в зависимости от привязки их к аномальным зонам, это конфиг артов. В игре если нужно снять координаты есть софт - Тут (эта прога умеет многое), насчет ТЧ не помню, но в ЗП по пути gamedata\configs\scrips, далее определяешься с одной из локаций, далее там есть папка anomaly, так вот в ней обозначены все зоны на данной локации, открываешь первую и ищешь параметр coeff ... как правило там значение coeff = 1, меняешь на coeff = 0 и артефакт указанный для спавна в этой зоне (он так-же указан или их указано несколько для спавна по принципу coeff = 3, 3, 2, 2, 1) думаю перестанет там спавниться (это по поводу убирания спавна штатных артов, но в Зове Припяти). Ну и на заметку можете посмотреть скриптовую начинку и фичи в такой поделке как Artefact Respawner (там вообще скриптово убран спавн артов, и есть кое-что еще интересное, возможно вам пригодится). Думаю разберетесь как вышибить штатные арты и свои распихать посредством скрипта срабатывания от аномалии. Затея интересная кстати.
P.S.
Посмотрел в ТЧ, в папке misc лежат конфиги аномальных зон по типу zone_ameba.ltx и т.д. так вот, там есть параметр
BirthProbability = 0.1 ... это к вероятности спавна артефакта аномалией (в ЗП такого нет)
там же в списке спавна артов и коэффициенты идут
Пример
artefacts = af_ameba_slime, 0.8, af_ameba_slug, 0.2, af_ameba_mica, 0.0
Как вариант во всех зонах поставить нулевые значения (их не так много оказывается)
BirthProbability = 0.0
artefacts = af_ameba_slime, 0.0, af_ameba_slug, 0.0, af_ameba_mica, 0.0
Останется только откопать скриптовую начинку по спавну артов при срабатывании аномалии, причем рандомно и желательно тоже с коэффициентом (шансом), ну и с привязкой к той или иной аномалии.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Alanfa |
Дата: Понедельник, 28.06.2021, 11:05 | Сообщение # 877 |
|
Здраствуйте. Прошу от вас помощи какой либо с работай над файлом all.spawn . Проблема заключена в том что я не могу распаковать all.spawn из мода Великая Война Call of Chernobyl выдает следующую ошибку: C:\Users\User\Desktop\ACDC COP>perl acdccop.pl -d all.spawn unknown museum_ammo_12x70_buck at acdccop.pl line 2786.
Впервые пишу на форуме если куда то не туда прошу меня перенаправить.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 31.05.2018
|
ferr-um |
Дата: Понедельник, 28.06.2021, 11:13 | Сообщение # 878 |
|
Цитата Alanfa ( ) all.spawn
ActivePerl 5.8.8.817 для работы с all.spawn
РАБОТА С ALL.SPAWN
Распаковщик/Запаковщик all.spawn
Ридми от ACDC: universal acdc
Для работы с платформой CoC (Великая Война я так понимаю на базе 1.4.22) возможно потребуется использовать софт от разработчиков, все нужное найдете на официальном сайте - Перейти
Я конечно сомневаюсь что автор сборки ковырял сей файл, тем не менее можете обратиться к нему в паблик ВК (возможно он сможет вам чем-то помочь, но это не точно)
Универсальный ACDC 1.38 настроен для использования с CoC all.spawn. Установите ActivePerl, скопируйте all.spawn в папку с universal_acdc.pl, запустите acdc_decompile_scan.bat, который так-же должен отсканировать включенную папку configs CoC (дополнительно прописывается в батнике путь если возникает ошибка), после чего распакует spawn в папку coc_spawn. (может у вас что с путями не верно в батнике, если спотыкается на конфигах патрон?) Почитайте инструкцию по работе внимательнее.
При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs.
Либо как вариант воспользоваться этим уроком, где ковыряние данного файла делается прямо в установленной игре, но редачить пути так или иначе придется, иначе прога не найдя конфигов, будет выдавать ошибку, как в вашем случае.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Лёва_Аннигялятор |
Дата: Пятница, 02.07.2021, 23:52 | Сообщение # 879 |
|
Здравствуйте.У меня проблема в игре Dead Air Тайны Зоны захожу в Рыжий лес и меня выбрасывает на робочий стол.ОШибки не показывает выбрасывает и все.Дид Аир качал отдельно это не Дид аир 0.98 с каким-то распакованым архивом,а отдельно скачанная игра.Помогите пожалуйста.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Валки Дата регистрации: 02.07.2021
|
ferr-um |
Дата: Суббота, 03.07.2021, 07:16 | Сообщение # 880 |
|
Цитата Лёва_Аннигялятор ( ) Тайны Зоны Без лога сложно понять в чем проблема, попробуйте освещение сменить, либо установить Тайны Зоны 2 - Dead Air 2
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Лёва_Аннигялятор |
Дата: Понедельник, 05.07.2021, 16:34 | Сообщение # 881 |
|
FATAL ERROR [error]Expression : [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 987 [error]Description : invalid parameter
stack trace:
0023:00B841DE xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:00B87905 xrCore.dll, CInifile::r_section() 0023:03E2346F xrRender_R1.dll 0023:00B85E58 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave() 0023:062705C8 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:0626EF28 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:06084248 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() помогите пожалуйста я не разбираюсь скопировал то что на видео .помогите плиз.спасибоДобавлено (05.07.2021, 16:36) --------------------------------------------- кстати подскажите где в Дид Аир Тайны Зоны лежит ВССК Выхлоп,а то что-то не могу понять где он
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Валки Дата регистрации: 02.07.2021
|
ferr-um |
Дата: Понедельник, 05.07.2021, 16:45 | Сообщение # 882 |
|
Цитата Лёва_Аннигялятор ( ) xrRender_R1.dll смените освещение, в настройках игры выставить максимальное освещение, у вас статика как видно по логу.
насчет выхлопа не подскажу, ибо не играл и не знаю где и что лежит.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Лёва_Аннигялятор |
Дата: Понедельник, 05.07.2021, 17:34 | Сообщение # 883 |
|
СПАСИБО Добавлено (05.07.2021, 17:56) --------------------------------------------- К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ПОМОГЛО,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ.сПАСИБО
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Валки Дата регистрации: 02.07.2021
|
ferr-um |
Дата: Понедельник, 05.07.2021, 18:28 | Сообщение # 884 |
|
Цитата Лёва_Аннигялятор ( ) К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ПОМОГЛО а должно бы помочь, данный вылет встречался в Dead Air Revolution (Dead Air) и решался так: запуском от имени администратора, потом включением полного экрана.
Либо
Блокнотом открываешь файл USER.LTX.В строке rs_fullscreen поставь on
В строке vid_mode выставь нужное разрешение своего монитора.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Лёва_Аннигялятор |
Дата: Понедельник, 05.07.2021, 19:05 | Сообщение # 885 |
|
СТРАННО ВСЕ И БЕЗ МЕНЯ ВКЛЮЧЕНО .НО КАКОГО-ТО ЧЕРТА НЕ РАБОТАЕТ
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Валки Дата регистрации: 02.07.2021
|