Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
White-haired |
Дата: Пятница, 04.11.2022, 19:39 | Сообщение # 931 |
|
|
Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Всем привет!Надеюсь здесь можно вопросы по СДК писать) Вообщем,столкнулся с проблемой,с которой ни разу не сталкивался.Изменил затон,координально,до этого кучу раз таким занимался и при финальной компиляции проблем не было,заканчивалось все успешно.Но сейчас,почему то,на стадии Adaptive HT все будто стопорится,на 0%.Хотя ни вылетов,ни намеков на зависания нет,в диспетчере задач все норм с компилятором,вроде активничает.А в файле лога,что удивительно,вообще ничего нет,он просто пустой.И вообщем ждал я 40 часов с включенным компом,все бестолку,та же картина,ну,отменил,и решил покопаться в разных возможных ограничениях.Выяснил что максимальный предел статики 4 449 999 полигонов.А лоды до 15 000 000 держит.И чтоб любые,единичные статические объекты не превышали лимит в 25000 полигонов.Удалил два проблемных объекта,запустил компилятор,и опять,уже,по моему,прошло +- 5 часов,и опять на этой стадии.Вот на всякий прикрепляю файл где указана инфа о полигонах локи. На счет ERROR getLastRP_Scale-без понятия что это,но раньше,когда переделывал локи давно,были такие же ошибки,что с ними,что без них все было успешно,особо они не влияют как я понимаю,появились кстати,они когда я взял некоторые модельки деревьев из Anomaly. Помогите пожалуйста,столько трудов вложил,не хочу ее терять без финальной компиляции...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Москва Дата регистрации: 27.04.2018
|
matias_arregin |
Дата: Вторник, 25.07.2023, 03:11 | Сообщение # 932 |
|
привет! Это мой первый раз на форуме
Прошу прощения, мой родной язык испанский на случай, если он не будет понят
Я ищу функцию, чтобы найти, есть ли у Сталкера 4 водка в инвентаре. Любые идеи?
Большое спасибо за ваше время
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 07.01.2017
|
ferr-um |
Дата: Вторник, 25.07.2023, 06:32 | Сообщение # 933 |
|
Цитата matias_arregin ( ) Я ищу функцию, чтобы найти, есть ли у Сталкера 4 водка в инвентаре. En ruso, su pregunta ha escrito así: estoy buscando una función para encontrar si el Acosador tiene vodka 4 en el inventario. Desafortunadamente, no entendí lo que significa la función de 4 vodka en el inventario.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
matias_arregin |
Дата: Вторник, 25.07.2023, 18:06 | Сообщение # 934 |
|
muchas gracias por tu respuesta, ferr-um! Saludos desde Argentina.
Нужна функция, которая проверяет, есть ли у ГГ в рюкзаке 4 единицы водки
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 07.01.2017
|
|
matias_arregin |
Дата: Вторник, 25.07.2023, 22:54 | Сообщение # 936 |
|
большое спасибо!
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 07.01.2017
|
ferr-um |
Дата: Среда, 26.07.2023, 07:05 | Сообщение # 937 |
|
O tal opción, todo depende de la plataforma (juego) en la que se debe aplicar esta función, ya que la Sombra de Chernobyl y la Llamada de Pripyat tienen diferencias y no siempre lo que funciona en la Llamada de Pripyat funcionará en las Sombras de Chernobyl.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Код function название функции(first_speaker, second_speaker) local item_sections = { ["medkit"] = 5, -- к примеру 5 аптечек ["bandage"] = 2} -- и два бинта
local function calc(temp, item) local sect = item:section() if item_sections [sect]and item_sections[sect]>0 then if item_sections[sect]==1 then item_sections [sect]= nil else item_sections [sect]= item_sections [sect]- 1 end end end
db.actor:iterate_inventory(calc, db.actor) return next(item_sections)==nil end
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Esto está escrito en el diálogo:
Код <precondition>имя скрипта.название функции</precondition>
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
matias_arregin |
Дата: Воскресенье, 30.07.2023, 01:08 | Сообщение # 938 |
|
de nuevo, muchas gracias por tu respuesta ferr-um!!!
tengo otra pregunta que resolver
estoy haciendo una función para que al derrotar a 4 npc enemigos, el juego me devuelva un info_portion para completar una misión, pero no logro que funcione. Es la siguiente:
function monolith_dolg_dead_precon(actor, npc) if (has_alife_info("esc_monolith_dolg_dead_0") and has_alife_info("esc_monolith_dolg_dead_1") and has_alife_info("esc_monolith_dolg_dead_2") and has_alife_info("esc_monolith_dolg_dead_3")) then return db.actor:give_info("esc_monolith_dolg_dead_all") end return false end
alguna idea de qué hice mal?
lamento no poder expresarme bien en su bello idioma, debería dejar de usar google translate? no conozco a nadie más que pueda contestar estas dudas sobre STALKER
Сообщение изменил:matias_arregin - Воскресенье, 30.07.2023, 02:12
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 07.01.2017
|
|
matias_arregin |
Дата: Воскресенье, 30.07.2023, 19:09 | Сообщение # 940 |
|
Está bien, muchas gracias igual por toda la ayuda!
un saludo
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 07.01.2017
|
kaliakmirza09 |
Дата: Суббота, 05.08.2023, 22:48 | Сообщение # 941 |
|
Добрый вечер, как делишки админы? Есть тут кто шарить за логи? В общем в суть. Компилил я значит локу через батник все что необходимые (spawn, way points, shape, smart_terrain) заспавнил, с этим и переход на другую локацию в моем случае это (Zaton --> Jupiter) и вот когда я собираюсь переходить на "Окрестности Юпитера" игра вылетает после загрузочного экрана, такая проблема есть и в локаций "Припять".
Собственно лог вылета. (Вроде тут связано с смарт террайном, но именно с чем не понятно)
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 193 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\׸ðíûé Ñòàëêåð 2\gamedata\scripts\smart_terrain.script:83: attempt to index local 'obj' (a boolean value)
stack trace:
0023:00D9717F xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:08B53ECB xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 11.06.2020
|
nexus8 |
Дата: Суббота, 19.08.2023, 07:12 | Сообщение # 942 |
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли перенести тепловизор со Cталкер Anomaly на Чистое Небо? Приборы ночного видения, как правило, прописываются одним файлом, здесь же все сложнее. Было бы неплохо иметь мод с тепловизором на ЧН/ЗП.
Сообщение изменил:nexus8 - Суббота, 19.08.2023, 07:25
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 17.08.2023
|
ferr-um |
Дата: Суббота, 19.08.2023, 07:36 | Сообщение # 943 |
|
Цитата nexus8 ( ) можно ли перенести тепловизор со Cталкер Anomaly на Чистое Небо Доступно только для пользователей
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
nexus8 |
Дата: Воскресенье, 20.08.2023, 07:53 | Сообщение # 944 |
|
Понял, спасибо . Надеюсь кто из профессионалов модостроя заинтересуется, ибо у меня на такое ума точно не хватит.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 17.08.2023
|
Витя5000 |
Дата: Воскресенье, 20.08.2023, 10:39 | Сообщение # 945 |
|
Доброго времени суток. Вопрос.
Как получить дистанцию до артефактов, порождаемых аномалией электра, и не видных в дневное время? Игра ТЧ, без модов.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 20.08.2023
|