Краткая сводка новостей по моддингу сталкера с момента выхода предыдущей версии от 06.06.2020. Из интересного, это конечное же выход в свет новых модификаций, а так-же адаптации на новые движки старых модов, и адаптации оружейных паков к различным проектам.
Итак начнем.
Релиз модификации Hibernation Evil - Эпизод I.
Сюжет закручивается вокруг сталкера по прозвищу Одиночка, который возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.
Адаптация мода Народная Солянка 2016 к игровому движку OGSR Engine.
Подробности и ссылки на скачивание здесь - Перейти. Так-же для любителей почитерить есть версия Народная Солянка 2016 + OGSR Engine + Спавнер и соответственно вариант НС 2016 + OGSR + Спавнер (Torrent - RePack).
Обновление версии оружейного пака, который представляет из себя отзеркаленные модели оружия, с качественными анимациями. Использовались ресурсы из проекта SWMT.
Много разнообразного GSC оружия с различными мелкими деталями, уникальным визуалом и интересным описанием.
Обновление версии мода, представляющую из себя расширение геймплея, для хардкорного прохождения игры.
Контракт на Хорошую Жизнь 2 (Билд первой локации)
Сюжетная модификация для игры STALKER - Зов припяти 1.6.02. В данной версии доступен билд стартовой локации Контракт на Хорошую Жизнь 2.
Разработка модификации заморожена, выход полноценной версии под вопросом.
Dead City Breakthrough ver.3.0
Релиз модификации Dead City Breakthrough ver.3.0. Квестовая составляющая мода разворачивается на двадцать шести локациях, где главный герой волен выбирать свой путь, для достижения поставленной цели. Dead City Breakthrough 3.0, это классическая бродилка, где основной упор сделан на исследование Зоны Отчуждения.
Сюжетная линия включает мини-сюжет, дополнительно в моде реализованы различные квесты: поиск предметов, еды, оружия и т.д. Для любителей посмотреть и почитерить, мы приготовили версию Dead City Breakthrough 3.0 + Спавнер, а также доступна версия с торрент трекера - Dead City Breakthrough 3.0. (RePack-Torrent).
Обновление сборки включающей STALKER - Зов припяти 1.6.02 с адаптированными модификациями Misery и Gunslinger Mod.
Подробности и ссылки - Перейти. Так-же доступна версия с торрент трекера - Misery + Gunslinger + Fix (Torrent).
Очередное обновление версии игрового, модифицированного движка для SoC 1.0006.
Подробности и ссылки - Перейти.
Ну а теперь информация по различным разработкам, адаптациям, коих в доступе еще нет (возможно и не будет), но факт движухи несомненно следует зафиксировать. Так-же следует упомянуть о фан-проектах, в плане видео роликов и переносу "потрохов" сталкера с X-RAY на UE 4.
Неофициальная адаптация Gunslinger к известной модификации Sigerous версий 2.0 и 2.2 находится в стадии разработки.
На роликах можно увидеть и оценить результаты уже проделанной работы.
S.T.A.L.K.E.R. | Unreal Engine 4
Очередной видос по теме перетаскивания потрохов Сталкера на UE4, теперь уже разработчики и до билдов добрались. Завод с билдовского Кордона. Целью проделанной работы было показать, как примерно может выглядеть S.T.A.L.K.E.R. 2.
Группа Стрелка
Разработчикам сюжетной модификации «Группа Стрелка» удалось договориться с актером (Олег Стальчук, голос Лебедева из приквела Чистое небо) об участии в их проекте! Одну из реплик можно послушать уже сейчас.
Голос записывался на платной студии звукозаписи. Стоит отметить, что привлечь оригинальные голоса из S.T.A.L.K.E.R. в любительскую модификацию модмейкерам удается впервые.
Дополнительно было привлечено еще более десяти профессиональных актеров озвучки, и, судя по всему, не бесплатно. По этой причине создатели мода открыли страницу на Patreon для возможной поддержки со стороны сообщества.
Что же касается самой модификации, то главной целью мода является воссоздание каноничной атмосферы сталкера, без устаревших билдов и скучных заданий. Нас ожидают невозможные сюжетные повороты, кат-сцены и видеовставки, красивая графика и переделанные локации. Посмотрим, что из этого выйдет.
BGT Team (S.T.A.L.K.E.R. Летопись Времени)
На этой неделе разработчики обменялась опытом с модмейкером из M.F.S. Team по компиляции билдовской Свалки в рамках проекта.
G.S.W.R. Addon заметно преобразил локацию Свалка, которая была скомпилирована на драфт качестве.
Заселение Свалки планируется в скором времени.
S.T.A.L.K.E.R. 2 TRAILER (Fan-Made)
Фанатский трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 от JayK96. Разработчик сделал атмосферное видео с использованием первого официального скриншота из игры, в котором повествуется о печальной судьбе безымянного сталкера, нарвавшегося на снорков. На кадрах можно увидеть ДК «Энергетик», расположенный в Припяти, а также другие локации.
Любопытно, что автор канала ранее уже опубликовал первый фанмейд-ролик S.T.A.L.K.E.R. 2, который изначально был выдан как за «утекший».
ADT-Team™|STALKER
Атмосферные скриншоты от проекта ADT-Team.
Напомним, модификация ранее базировалась на ARMA 3 в сталкерском направлении, сейчас же разработчики решили сменить платформу в силу того, что Арма или Дейз не дает возможности добиться высокого онлайна.
Правки и нововведения. Система работы защиты (комбеза), изменилась.
Если раньше был один предмет (комбез) занимающий строго слот комбеза, и от него зависела вся вообще защита. А шлемы/артефакты могли только делать прибавки к этой защите.
То теперь ситуация меняется. Такая же пачка параметров о защите от пуль/химии/укусов зверья и т.д. и т.п., будет и у шлемов, и у разгрузочных жилетов.
Важно иметь в виду, что они НЕ складываются. При хитах в голову, работают защитные статы только шлема. Комбез на них больше не влияет.
При хитах в торс, действует сумма защиты комбеза и разгрузочного жилета. Шлем не влияет.
При хитах в руки/ноги, действует некоторый процент от защиты комбеза. Шлем и жилет не влияют.
Воздействия "глобального" характера, как радиация например. Которая действует не на какое-то место ГГ, а на всего его целиком. Компенсируются защитой всех элементов. И комбез, и шлем, и жилет. Но каждый из них последовательно понижает воздействие на свой процент, они не суммируются.
От воздействий телепатией защищает только шлем. Ну и артефакты еще. Комбез не влияет, даже если в его статах это написано.
И параметры пулестойкости в статах экипировки, теперь будут лучше работать.
Разработчик обещает стабильную работу мода на ПК с 4 ГБ. оперативной памяти, и 2.3 ГГц. частотой ЦП.
Разработчики продемонстрировали HUD PDA с рабочим функционалом. Поскольку локация на скриншотах тестовая, то на глобальной карте она не отображается. Интерфейс - ванильный, и будет значительно отличаться в релизной версии модификации.
S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4
Воссоздание АТП на Кордоне c применением графических редакторов и софта для 3D-моделирования.
S.T.A.L.K.E.R. Mobile Edition ( Android & iOS )
Как ясно из названия, это перенос сталкера на мобильную платформу. Со слов разработчика работа над текстурами и материалами полностью завершена. Все материалы построены по оригинальным конфигам.
Возможно что-то и будет в дальнейшем редактироваться, но в данный момент это финальный результат.
S.T.A.L.K.E.R.: Back to the Roots
Список адаптаций движка ЗП на базу ЗЧ:
1) Исправление для чистого 1.4.22:
- Быстрый перенос предметов, комбинация клавиш ctrl + 2 щелчка мышки.
- Исправлен баг мерцания использованного предмета на экране загрузки.
- Правка не правильно изменения типа патронов.
- Правка зума прицелов.
- Исправлен баг с прицелами, иногда при смене прицела зум сохранялся от прошлого.
- Исправлено сохранение положения анимации при быстрой смене слота.
- Исправлен баг с пропадающей гранатой.
- Исправлен баг с залипанием клавиш.
- Исправлен баг с детектором. Когда детектор был в слоте, если его выкинуть резко, то он будет видеть артефакты и дальше.
- Исправлен расчет веса оружия.
- Замена глючного кода.
- Исправление бага с воронами, при убийстве вороны, сохранялась ее анимация.
- Функций автоперевода языка в главном меню.
- Исправлена скорость наклонов ГГ.
- Возращены звуки смерти НПС из ТЧ.
- Исправление прокрутки гранаты и резкий обрыв анимации при смене слота.
- Возможность ставить метки на карту.
- Исправлен голос Сидоровича, идет от него, а не появляется в голове у ГГ.
- Возможность пинать объекты, частично.
- Улучшенная геометрия объектов.
Другое:
2) Перенос с 1.5р7.
- Поддержка многоядерности.
- Исправлен запуск DX11.
- Замена сплеша.
- Подключение движка к дискорду, частично.
- Исправлен вылет по "game_info" при загрузке локаций.
- 3 режима работы DX11.
- Исправление оригинальный ошибок DX11, графические баги с тенями и прочее.
- Реворк всех опций рендера.
- Перевод и оптимизация шейдеров на базу расширения .hlsl\lua в замен старым расширениям.
- Разблокирована опция MSAA х8, исправлена работа шейдеров.
- Реворкнута вся загрузка шейдеров.
- Встроенный компилятор шейдеров и встроенная перекомпиляция. шейдеров без выхода из игры.
- Введена база многопотока, но пока не активна.
S.T.A.L.K.E.R UE4
Ivan Sorce продолжает развивать свой проект на движке UE4.
Видео демонстрация плотей на Кордоне.
Так-же автор выложил в сеть ряд видео материалов, где показано новое оружие, анимации движения персонажа, обновленная растительность, текстуры неба на локации Свалка, дождливая и солнечная погода.
SECTOR-11 | ПРЕСТУПНЫЙ СИНДИКАТ
От разработчиков:
Продолжение будет. На долгий мод не надеемся, но сюжет качественный мы вам обеспечим.
Так что от вас требуется лишь терпение и моральная поддержка.
Объединенный Пак 2.2
Тестирование, исправление багов, внедрение новых фич.
Добавлена новая локация "Станция Химическая".
Farthest Edge
Несколько скриншотов с новой локации.
К концу месяца планируется второй выпуск отчета о разработке.
M.F.S. Team
Видео демонстрация переключения погоды
Комментарии