Новостной дайджест-спринт от 26.02.22, по моддингу и не только. Сегодня речь пойдет о следующих проектах и разработках: Плохая компания 2: Масон - DLC, GUNSLINGER Mod, Oblivion Lost Remake, M.F.S. Team, Проект "Отступник", The Zone, NET Online | Сталкер по сети, 35MM, Stalker Online, Last Breath | S.T.A.L.K.E.R., Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. - Ремейк, Пространственная Аномалия: Сердце Чернобыля, S.T.A.L.K.E.R. The Eternal Suffering.
Плохая компания 2: Масон - DLC
Автор модификации под ником Neptun, поделился некоторой информацией по разработке дополнения.
1. Будут внесены изменения, которые должны сделать прохождение более комфортным.
2. Улучшится поисковая строка, которая станет лучше справляться с запросами. Появились новые сайты, одним из которых является Glasses-банк. Он поможет вам защитить свои финансы, ведь если вы их положите на счёт Glasses-банка, их не смогут украсть у вас никаким способом. Еще надо бы упомянуть, что и сайт Шустрого изменился. Теперь он сможет привлечь ваше внимание экзотическим оружием.
3. Изменится в DLC и система навыков. Если раньше можно было просто прокачать взлом на 1 и не напрягаться, то скоро все будет по-другому. Если продолжать пример с замками, то теперь они будут иметь 3 уровня. Теперь, только на 3 уровне взлома, вы сможете взламывать сложные замки (3 уровня), на 2 уровне взлома, сможете взломать средние замки (2 уровня), а на 1 уровне взлома вы сможете взломать соответственно легкие замки (1 уровня).
4. В DLC добавят 4 новые концовки!!! Но будьте аккуратны, ведь они могут настигнуть вас в любой момент.
А также для получения настоящего финала, придется немного больше потрудиться, так как на пути к нему прибавится сложностей.
GUNSLINGER Mod
Очередной патч обновление от 23.02.22 - GUNSLINGER Mod
- Новое оружие - Гранатомёт РГМ-40 "Кастет"
- Добавлен новый тип урона - "Горение" (WIP)
- Добавлена возможность анимированного тушения загоревшегося костюма (клавиша действия) (WIP)
- Анимированное выбивание оружия кабанами и бюрерами
- Фикс багов в работе телекинеза бюрера
- Изменено положение оружия под новый, увеличенный FOV худовой модели
- Реализован механизм конфиговых инъекций, упрощающих создание аддонов для GUNSLINGER Mod
- Все доступные для установки на оружие аддоны теперь подсвечиваются (даже если аддон этого типа уже установлен), а при установке на оружие автоматически собирается оптимальная конфигурация
- Добавлено нанесение урона реактивной струёй гранатомёта за стрелком
- НПС теперь стреляют из дробовиков не только жаканом, но и дробью
- Обновлены модели детекторов "Отклик" и "Медведь", увеличено разрешение текстур "Велеса" и "Сварога"
- Улучшена стойка с ножом от первого лица
- Добавлены диалоги, наводящие на необходимость спросить у наймов про костюм
- Добавлены диалоги про Химика с обычными NPC
- Фикс бага с моментальным включением ПНВ (не синхронизированном с анимацией) при наличии ПДА в руках
- Оптимизация вычитки конфигов модом
- Логика работы контактных гранат приведена в соответствие с реальными прототипами
- Фикс вылета при одновременном подрыве кучи гранат
- Исправлены анимации убирания и доставания разряженного РПГ-7 (thanks to SkyLoader)
- Фикс мелкого бага с мерцанием перекрестия при смене оружия (thanks to SkyLoader)
- Исправлен баг с входом в прицеливание и выходом из него у АС ВАЛ на одиночном режиме огня при установленном ПК-А и Кобра
- Скорректированы координаты прицеливания у АС "Вал" и ВСС "Винторез"
- Исправлено положение переводчика огня на мировой модели ОЦ-14 "Гроза"
- Добавлены дополнительные точки спавна Химика (труп сталкера с ССП-99)
- Фикс бага с ремонтом оружия через передачу неписи и его последующим убийством
- Фикс захвата бюрером предметов из тайников
- Фикс кровотечения у важных квестовых персонажей
- Портированы некоторые багфиксы из "неофициального 1.6.03"
- Добавлена возможность получить еду и воду у военных в Припяти
- Увеличена прочность экзоскелетов
- Фикс возможностей для увода денег "в минус"
- Исправлена нулевая броня для костюмов с интегрированными шлемами
- Добавлен апгрейд на ПНВ для костюма наёмников
- Исправлено отсутствие апгрейдов на оружии в кат-сценах
Новая игра не обязательна, но (очень) желательна!
Новый тип урона - «Горение»
Если загорелись, то будете полыхать какое-то время и при этом получать капающий урон. Но у вас появляется возможность затушить огонь нажатием клавиши действия. На время анимации тушения вы, как и полагается, не сможете заниматься другими делами типа стрельбы и т.п. Если же вы находитесь в экстремальной ситуации: вам нужно отстреливаться, убегать или же у вас костюм с высокой степенью огнезащиты, то можете игнорировать горение - со временем огонь погаснет. Логично же, что вы не станете тушить загоревшийся рукав, когда вас поедает кабан или расстреливает монолитовец? Вот и мы о том же...
Обновлены модели Отклика и Медведя
Oblivion Lost Remake
Свежие скриншоты разрабатываемой модификации Oblivion Lost Remake
M.F.S. Team
Последнее время разработчики занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала.
За основу был взят аддон к Аномалии под названием Beef's Shader Based NVGs.
Оставлена возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики.
P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности.
Помимо этого:
1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
2) Поддержка освещения и лучей от мутантов
3) Поддержка партиклов для мутантов
4) Пули летят по направлению ствола оружия
6) Guns: Скрытие костей мировой модели
7) Влияние фонаря на заметность ГГ
8) Скриптовые методы get_target_xxx
9) Руки ГГ на руле машины
10) При раскливании вылетает гильза
11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН
12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью
13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномалии для экспериментов с шейдерами
Проект "Отступник"
Ряд созданных объектов на основе реальных фото.
Демонстрация Аномалии
The Zone
Мод The Zone воссоздаёт локации из Сталкер: Тень Чернобыля в Fallout 4 с помощью ассетов из четвёрки. На данный момент доступна бета версия данного проекта.
NET Online | Сталкер по сети
Разработчик NET Online представил свежие скриншоты из разрабатываемой версии мода под индексом 18.0.
35MM
Геймплейный трейлер игры 35MM для PlayStation 4.
Проект Сергея Носкова.
Дата релиза на консоли 2 марта.
Напомним - Сергей Носков так-же является автором проекта The Light Remake.
Stalker Online
Демонстрация локации Чёрный Лес. ОБТ.
Last Breath | S.T.A.L.K.E.R.
Демонстрация некоторых игровых сборок оружия серии АК, которые можно будет найти, либо собрать, в ходе игры. На видео продемонстрированы далеко не все действия с оружием и все его версии, которые будут доступны. В ближайшее время, будут выпускаться подобные демонстрации других видов оружия.
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. - Ремейк
Команда энтузиастов решила в очередной раз освежить культовый мод.
Сначала этим занимался один человек, затем к нему присоединились ещё несколько человек, отчего масштаб изменений увеличился и будет продолжать увеличиваться.
Перемены будут во всем: начиная с переноса мода на игровой движок OGSR, и заканчивая диалогами и т.д..
Разработчики обещают много свежего и технологичного, на базе модификации Фотограф.
Пространственная Аномалия: Сердце Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. П.А.: Сердце Чернобыля - ПРОЛОГ - Сталкерша
У каждой истории есть начало...
S.T.A.L.K.E.R. The Eternal Suffering
Демонстрация нового мутанта (на базе бюрера) - Псионик. Будет являться чем-то вроде более лёгкой версии контролёра.
В дальнем бою атакует пси-импульсами, а в ближнем ударами рук.
Комментарии