Разработчики STALKER 2 приоткрыли занавес секретности и ответили фанатам не некоторые вопросы касающиеся проекта. В частности интересным событием является то, что будет инструментарий для разработки модов на платформе С2. Это уже несомненно радует разработчиков модификаций, которые в ожидании потирают ручки, чтобы заценить потенциал инструментов.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается без издателя за деньги компании GSC Game World. Выход на площадку Кикстартер не планируется
- Анонс игры в 2018 году был сделан по той причине, что разработчики не хотели скрывать столь значимое и ожидаемое событие от всех фанатов. После анонса увеличилось давление, но зато у GSC Game World появилась возможность разговаривать с игроками, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах.
- GSC Game World уверены в проекте. Процент готовности неизвестен, но авторы уверены, что делают истинно качественный проект.
- На ремейк старых частей S.T.A.L.K.E.R. пока планов нет. Пока все силы брошены на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2, но есть очень много планов по развитии вселенной.
- Над S.T.A.L.K.E.R. 2 работает большая команда, гораздо крупнее, чем когда разрабатывались предыдущие части франшизы. Создатели игры уже опытные специалисты, которые до этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе. В команде работают только фанаты серии, поэтому они делают то, о чем и сами мечтали.
- Разработка идет хорошо. Поставленные цели выполняются даже чуть быстрее дедлайнов.
- Инноваций будет множество, причем самых разных, как геймплейных, так и визуальных.
- К разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 привлекли некоторых мододелов, но пока участники команды разработки остаются в тайне.
- Список платформ пока не разглашается.
- Музыку создает внутренняя команда студии.
- Вторая часть шифра может быть найдена на сайте игры, но не совсем там, где многие ее пытаются найти.
- Не исключен выпуск дневников разработки, поскольку разработчикам очень бы хотелось показать весь процесс разработки. Сейчас они стараются собрать достаточно материалов, чтобы фанаты могли не только поиграть, но и прочувствовать, как создавался столь ожидаемый проект.
- S.T.A.L.K.E.R.2 - новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.
- Ответ на вопрос, насколько разработчики уверены в том, что игра оправдает ожидания: "Нельзя оправдать ожидания всех, так как каждый ждет чего-то своего. Но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших, и мы делаем все настолько качественно, насколько это возможно".
- Инструментарий для мододелов будет доступен сразу после релиза. По крайней мере, разработчики постараются это сделать.
- Источником вдохновения при разработке игры служат книги, игры, фильмы. Но основной из них - трилогия S.T.A.L.K.E.R.
- В первую очередь разработчики хотят зацепить игрока уникальной атмосферой, ведь это именно то, чем S.T.A.L.K.E.R. так полюбился фанатам.
- Режима Battle Royale в игре не будет.
- Поддержка VR пока не планируется.
- Среди модификаций GSC Game World выделяет проекты «Lost Alpha DC», «Dead Air» и многим в команде нравится «Пространственная аномалия». Хотя у каждого сотрудника свой список любимых модов.
- Игра очень современна, мы стараемся использовать только лучшие и новейшие технологии. Главный ориентир - великолепная игра.
- Команда разработчиков много раз выезжала в ЧЗО для сбора материала.
- В команде GSC Game World работают только лучшие - те, кто действительно “живет сталкером” и способен делать столь значимый проект.
- Дедлайнов по разгадке шифра нет. Разработчики хотят, чтобы игроки сами пришли к разгадке и готовы ждать столько, сколько понадобится.
Комментарии