STALKER 2 - 2011
Дизайн-документы, концепт-арты и SDK STALKER 2 от 2011 года. В наличии неслитые ранее сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. Так-же в раздаче тот самый билд на Xray 2 с игровыми ресурсами того времени + патч + текстовые документы с паролями к архивам.
Основной дизайн-документ отмененной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011), где был расписан предполагаемый сюжет и основные планы разработчиков. Предположительно, был составлен летом 2010 года, то есть, в самом начале разработки.
Дизайн-документ визуальной части
Основные особенности на то время:
- Новый движок X-Ray 2.0
- Игру планировали выпустить на PC и XBox 360, возможно PS3
- Возможность собрать и руководить своей собственной группой сталкеров.
- Мультиплеер на 32 человека.
- Сюжет рассчитан на ~10 часов прохождения.
Для выполнения всех побочных миссий и полного исследования игры потребуется ~30 часов.
- Система A-Life 2.0.
- В начальной версии сюжета Стрелок погибал в самом начале игры, а в его смерти обвиняли нового главного героя.
- Единый игровой мир без подгрузок.
- Ввод женских персонажей, реализована скелетная лицевая анимация и липсинк.
- С целью достижения максимального драматического эффекта в игровых видеороликах, планировалось использовать видео с живыми актёрами, стилизованное в манере real-time рендера самой игры, строго наследующее цветовую гамму, тональность, ритм и прочие визуальные качества реал-тайм картинки.
- В дизайне аномалий авторы ставили перед собой задачу стилистически подчеркнуть их неестественную природу, и, в то же время, убедительно вписать их в реалистический антураж. Поэтому мы стараемся избегать слишком вычурных форм и футуристичных эффектов вроде многоцветного свечения.
- Для достижения необходимого разнообразия моделей NPC использовалась система динамической генерации персонажей, позволяющую подобрать множество вариаций его внешнего вида. Система основана на взаимозаменяемости торсов, ног, обуви, голов, шлемов, кистей рук и систем защиты дыхания. Для дополнительной вариативности внешнего вида использовалась универсальную систему аттачментов, позволяющая «навешивать» на персонажа дополнительные мелкие элементы экипировки – гранаты, сумки, наколенники и т.д.
- Планы на графический стиль:
Аутентичность, приглушенная цветность, подчёркнутая графичность картинки, многообразие растительности, продвинутая система партиклов, атмосферные эффекты и постпроцессы, правдоподобие и логичность
- Более 20 экземпляров оружия, созданных по реальным прототипом. Полюбившиеся фанатам старые + популярные новые образцы. Каждое улучшение визуально заметно на модели оружия.
- Отдельный пункт в документе про лицензирование оружия:
"Возможно дополнительное повышение качества продукта, за счет лицензирования прав на применение реальных названий стрелкового оружия в игре. Сумму лицензирования и полученный от этого эффект оценить сложно, однако большое количество пожеланий пользователей предыдущих продуктов было как раз о необходимости использовать в игре реальные образцы стрелкового оружия".
Группировки отмененной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)
Судя по дизайн-документам, разработчики не планировали добавлять много новых фракций. Совершенно точно планировалось введение женских персонажей. Перед разработчиками была поставлена задача моделировать компоненты по отдельности (торс, ноги, голову и т.д) чтобы в дальнейшем добиться разнообразия внешнего вида персонажей. Стоит отметить визуал Монолитовца, а конкретно на пришитый прямо к коже противогаз.
Из новых группировок известно только о "Людях в белом". Это сотрудники филиала Научно Исследовательского Института Чернобыльской Аномальной Зоны (НИИЧАЗ), находящегося на границе Зоны, представленные учёными и их военизированной охраной. Финансово обеспеченная организация. Играют ключевую роль в сюжете Сталкер 2. В силу сюжетных перипетий являются враждебными к игроку и, как выяснится в ходе игры, являются участниками тайного заговора. На самом деле, представляют некую таинственную и влиятельную организацию со своими интересами внутри Зоны, и используют НИИЧАЗ в качестве прикрытия для своей истинной деятельности. (Администрация центрального офиса НИИЧАЗ в Киеве не имеет отношения к заговору, и не знает о нём) Персонажи с крайне отрицательной характеристикой.
У них было намерение обуздать и использовать аномальную природу Зоны с целью добычи материальной выгоды, при помощи секретных современных технологий.
Стиль экипировки: Корпоративная униформа охранников и учёных института с символикой НИИЧАЗ. Униформа охранников представлена в одном «вольном», парадном варианте, использующимся в пределах института и в стенах лабораторий, и в двух штурмовых, хорошо защищённых вариантах для выхода вглубь Зоны. Униформа учёных приспособлена для работы в лабораторных условиях, и отличается от халатов обычных учёных особенной строгостью и «элитностью». Характерные черты для всей униформы «Людей в белом» - элитность, строгость, изящество, современность, технологичность, присутствие символа НИИЧАЗ. Кроме того, в их образах должна ненавязчиво просматриваться их враждебность.
Видеообзор - Сталкер 2 (2011)
Скачать материалы и Сталкер 2 (билд) - Перейти
Комментарии