Cry of the Soul - геймплейно-графическая модификация с собственным продолжением оригинального сюжета.
Представьте себе, что Дегтярев не улетел на вертолете и продолжил свое путешествие.
Узнайте тайну мёртвой Припяти, исследуйте подземелья Мертвого города и Янтаря. Посетите измененный Бар 100 рентген.
После того как стрелок покинул зону, начались постоянные нападения монолита. В чем де причина? Неизвестно!
Все в ваших руках. От вас зависит будущее зоны, сталкеров и даже мира.
Особенности будущего обновления 1.4. Да вы не ошиблись, в версии 1.3 будет финальный тюнинг игры и сюжет выйдет в 1.4, конечно же в БЕТА версии.
В планах:
1. Собственный сюжет объединенный с оригиналом.
2. Крафт система (Возможно даже лучше чем в Anomaly)
3. Мини дополнения которые можно включить и отключить:
3.1. Hard economic (Сложная система экономики)
3.2. Dead area (Все отряды сталкеров заменяются на отряды Зомбированных)
3.3. Loot dead (С NPC не падает какой либо полезный лут, но может быть и исключение)
3.4. Hard Krafting (Крафт требует больше предметов)
4. Оружие, медикаменты, еда и ваш опыт (Вот ваше спасение в этой мёртвой зоне отчуждения)
5. Spawn мутантов и неписей как в Anomaly + Dead Air
6. Свобода выбора действий. Судьба того или иного НПС будет описана в конце игры кат-сценами
7. Фонари, штык ножи на оружие из Ganslinger mod (Собственная адаптация)
Обновление Cry of the Soul 1.3 Economic edition уже не за горами, а это значит что будет море нового контента и исправлений. Возможно будут выходить фиксы и дополнения.
В версии 1.3 EE:
1. Вкл/Откл дополнения:
1.1. Hard economic (Сложная экономика)
1.2. Dead area (Заменяет все появляющиеся отряды НПС, на отряды Зомбированных)
2. Около 25 видов новой брони и 10 видов новых шлемов.
3. Добавлено более 150 моделей НПС, которые отличаются друг от друга.
4. Уменьшил вес квестовых предметов.
5. Около 35 и более видов медикаментов и еды.
6. Отредактировал ХП мутантов (Менее живучие), но зато увеличил их урон.
7. Отредактировал содержимое некоторых тайников. Теперь они более пустые.
8. Спальник работает конкретно и можно спать хоть 24 часа.
9. Изменил описание некоторых квестовых предметов. Понадобится для будущего сюжета).
10. Отредактировал множество видов оружия, а именно их дальность стрельбы, точность, урон, импульс и т.д.
11. Добавил музыку на Янове и Скадовске (Иногда радио отключается из-за перебоев).
12. Сделал болеет каноничный Худ.
13. Более 15 видов ножей.
14. Отредактировал ручной фонарик.
15. Теперь мутантов можно встретить чаще чем раньше.
16. Сталкеров стало значительно меньше.
17. Исправил баг с откликом.
18. НПС умеют сдаваться в плен.
19. Увеличил дальнозоркость НПС.
20. НПС не видят через кусты + радиационная вода.
На этом пока что всё. Удачи вам сталкеры в этой давно богом забытой зоне.
Автор: bahvalovdenis236
Комментарии