Разработчик модификации Pain of Misery поделился грядущим обновлением.
1. Переделаны окна описания предметов/оружия/брони, убраны длинные окна мизери которые были сделаны очень костыльно, и для исправления косяка они в описании делали костыль который тоже надо будет убирать. Но сами окна получились примерно так, как я хотел. Выглядят они теперь опрятно, не занимают огромную кучу места и текст стало читать легче, особенно на сверх широкоформатных мониторах как у меня или Харитона.
2. Доработки по графике делаются маленько, там сям правлю.
3. Много правок было сделано по ТТХ оружия, взрывчатки и всему приближенному к ним, я пока их не получил поэтому ничего не видел.
4. В планах когда я получу ТТХ будет замена уника АКС-74у на другой, и добавление прицела ПУ для СВТ-40
5. Переработан наконец то фонарик, теперь это не прожектор долбанный, а нормальный китайский фонарик на теплых светодиодах.
6. Добавлена кровь из трупов демонстрацию которой вы видели ниже, вместе с этим был заменен скрипт удаления ненужных тел с локаций и переработаны настройки для него.
7. Дорабатывается UI настроек, меню загрузки/сохранения игры. Заменено опять главное меню. Вернул меню из LA которое мне больше нравится. Ну и на скриншотах еще видно что параметры защиты ГГ теперь выводятся в процентах а не шкалой как это было в оригинале, это все зачатки для перерисовки интерфейса под более красивый (имхо)
А ну и ребаланс делается да, правятся пока параметры медицины, и возможно будут как новые итемы, так и убраны старые, пока еще до конца не додумал всё. (И не смотрите на параметры на скринах, они все под старые значения магнитуд и прочего, это все будет ребаланситься и меняться)
Ну и пока всё, работа движется медленно и неохотно, но движется хотя бы.
Комментарии