Старый концепт (XRay Engine 2)
В середине 2020 года со мной связалась команда моддеров под названием [TCC2], потому что они официально получили доступ к некоторым старым ресурсам отмененной игры stalker 2011 года. Им нужен был дизайнер уровней, художник по окружению, поэтому они попросили меня помочь им создавать уровни с использованием доступных ресурсов на этом старом недоделанном движке. Это было непросто, поэтому я быстро включился в проект, и на данный момент кажется, что все это станет бесплатным мод-проектом под названием STALKER 2 Old Concept. Оригинальные ресурсы содержали только 3 официально сделанные карты, с тех пор я создал ~ 30 маленьких и несколько сцен побольше. Я использовал старые официальные и фанатские арты для создания этих новых уровней. Моей работой было (и остается) сделать эти новые уровни максимально точными по сравнению со старыми произведениями искусства.
Движок еще не готов, поэтому у меня связаны руки, когда речь заходит о дизайне окружения, но я делаю все возможное, используя все, что доступно на данный момент.
Большая часть активов в этом проекте является собственностью GSC Gameworld и Vostok Games (они работали над этим названием до того, как оно было отменено GSC Gameworld). Этот проект является некоммерческим и не имеет никакого отношения к перезапущенной и готовящейся к выходу официальной игре S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC Gameworld. Некоторые ресурсы сделаны собственными силами, но они также основаны на старых официальных или фанатских произведениях искусства.
В движке еще не реализованы инструменты для обработки растительности, поэтому вся листва была убрана вручную. Трава еще не реализована.
Постобработка теперь выглядит неплохо.
Случайные пейзажи.
Эта сцена основана на старом произведении искусства.
Случайный пейзаж с разбитым уазом.
Лагерь бандитов.
Бандитский лагерь
Эта область была основана на старом чертеже.
Болото. К сожалению, в движке еще не реализована вода, поэтому я использовал объект-заполнитель 2d-плоскости с отражением skybox.
Рядом с болотом.
Прибываем на болото.
Случайные пейзажи.
Лагерь беженцев.
Я создал эту сцену для новогодней поздравительной открытки. В конце ее украсили гирляндами и снегом.
Пытался создать огромный сосновый лес, чтобы проверить производительность. Растительность растет быстро, но поскольку отбраковка еще не реализована, статические сетки - настоящие убийцы производительности.
Я создал эту сцену на открытом воздухе для небольшого подземного бомбоубежища, которое было оригинальной картой в ассетах, но без экстерьера.
Начальная зона нового уровня "Bar of Stalkers"
Начальная зона нового уровня "Bar of Stalkers"
Начальная зона нового уровня бара с закатным небом. По мотивам старых иллюстраций.
Новый бар с высоты птичьего полета. Макет карты основан на старых иллюстрациях
Это не было основано на скриншотах, но я читал, что там должен был быть уровень радиовышки, поэтому я сделал его из доступных ресурсов.
База радиовышки
База радиовышки
База радиовышки
База радиовышки
Рядом с водонапорной башней
Водонапорная башня из старых работ
Рядом с комбайнами
Ржавый автобус
Фермы рядом с ржавым автобусом
Бункер рядом с лесом
Ржавый автобус
Лабораторный набор
Лабораторный набор
Лагерь беженцев
Рядом с лагерем беженцев
На болотах
Этот уровень также был основан на старом произведении искусства (радиоактивный коллектор), где вам нужно пройти через реку, чтобы добраться до периметра. Мы попытаемся воссоздать это.
Зона радиоактивного коллектора, основанная на произведениях искусства
Зона радиоактивного коллектора, основанная на произведениях искусства
Рядом с лесом
Лагерь сталкеров
Подземный вход
Просто тестовая сцена
Разбившийся вертолет
Случайная ночная сцена
Уровень "Сад сталкера"
Бар Old stalker's bar
Рядом с лесом (к лагерю беженцев)
Случайная зона контрольной точки
Железнодорожная станция рядом с шахтами
Снайперское место на шахтах
Комната босса (сделана по мотивам старых работ)
Сторожевой пост в шахтах
Тест на свиней-мутантов. Мутант был смоделирован на основе старого рисунка. Уровень представляет собой обычную открытую площадку.
Лагерь ученых
Лагерь ученых
Лагерь ученых
Заправочная станция
Случайная деревенская сцена
Zoltán Munkácsi
Дизайнер уровней | Environment Designer
Комментарии