Проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная.
Одновременно ведётся работа по усложнению игры, но в разумных пределах.
Появятся новые и уникальные монстры и закроются привычные, чаще всего читерные схемы прохождения некоторых квестов. Игрок будет не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией.
Когда игра покажется слишком сложной, будет доступен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно будет включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок.
Воевать придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения.
Релиз по версии одного из тестеров может состояться уже этим летом.
Скриншоты
Комментарии