Краткий дайджест-спринт, по новостям из мира сталкер-моддинга и не только. Сегодня у нас информация о проектах: NET Online, Возвращение Шрама 2, SFZ Project, Другая Реальность, T. H. A. P SoC Weapon Pack, Farthest Edge, New Level Game, Remission mod.
NET ONLINE
Демонстрация анимации использования предметов из «Gunslinger Mod» в мультиплеерной модификации «NET Online». Как сообщают разработчики, за эту неделю они успешно реализовали перенос анимаций с оригинальной модификации на свою базу. Исправили многие баги которые были получены во время тестов.
Возвращение Шрама 2
Продолжается закрытый бета тест модификации Возвращение Шрама 2. Один из тестеров поделился впечатлениями о моде.
Итак, «первая часть» в обновлённом варианте мода пройдена. Скажу сразу теста как такового не было, было «прохождение мода игроком». То есть я просто проходил сюжет мода, ну и плюс иногда «лазил куда можно и нельзя». Играл на DX -11 настройки «высокие», на сложности Новичок. Прохождение первой части у меня заняло примерно часов 40-50. При этом я активно варил артефакты из полученных рецептов.
Какие то замеченные мелкие, да наверно и довольно крупные огрехи и нестыковки разработчик оперативно исправляет.
Модификация в новом варианте весьма стабильна. Была пара вылетов когда мой, уже весьма не новый компьютер просто не справлялся с нагрузкой. Играл.
Теперь о некоторых нюансах:
Ограничение объёма рюкзака и малый переносимый вес на начальных этапах игры очень бесит. Бесит когда в рюкзак влезает всего пара МП-40 и три-пять ПМ-ов.
На начальных этапах игры, без повышающих выносливость артефактов, весьма утомительно ходить шагом. Самая большая радость была когда в тайнике выпало две Вспышки.
Некоторые аномалии сейчас малозаметны как днём, так и ночью. Поэтому не раз влетал в аномалии на «полном скаку», а это на начальных этапах гарантированная смерть ГГ.
Сопровождаемые НПС ведут себя корректно и не тупят. Во всяком случае у меня проблем с ними не было.
Какое то оружие из Новый Арсенал 6 выглядит весьма достойно, но некоторое нужно менять. Особенно некрасиво и неудобно применять «3-Д прицелы» в том виде, какие они сейчас в моде. Хорошо, что есть возможность использовать обычные прицелы. Но это опять же моё мнение.
Варка артефактов сейчас весьма непростое и утомительное занятие. Так как введены особые места для сна и ремонта, то совершенно не факт, что рядом с местом для сна будет нужная вам аномалия.
В моде есть Час ужаса, АМК Выброс и Выброс АВС. Весьма бесит когда эти события совпадают.
В некоторых квестах реализовано скриптовое «вырубание противника ударом руки», поэтому прежде чем пытаться пройти нахрапом нужно попробовать решить вопрос без «шума и пыли».
Нычки ГГ неписи не грабят. А вот трупы убитых шмонают прямо на глазах, не успевшего к трупу первым Шрама.
Некоторые квесты из старой версии переделаны, поэтому обязательно внимательно читаем диалоги, найденные документы и описания квеста.
В общем и целом обновлённая «первая часть» скучать не давала , стабильность мода ну очень порадовала.
P.S. По квестам «второй части» могу пока сказать только одно. Очень много неожиданного и необычного …
И в дополнении к сказанному небольшой спойлер в виде скриншота одного из квестов с локации «Мёртвый город». Как сообщается, скриншот был предоставлен тестером проекта, который уже прошел первую часть и движется по сюжету второй.
Возвращение Шрама 2 - геймплейные ролики
Farthest Edge
Разработчики объявили о закрытом бета тестировании модификации, в связи с чем набирают тестеров. Критерии отбора по возрасту, навыкам тестирования (если уже участвовали в ЗБТ других проектов) и т.д.
Скачать Farthest Edge (Эпизод первый)
SFZ Project
Автор разрабатываемой модификации «SFZ Project» опубликовал новые скриншоты. Мнения комментаторов разделились, одни утверждают что мало растительности (хотя откуда ей взяться, судя по скринам поздняя осень и листвы на деревьях не много), другим не особо понравились новые модели деревьев (в частности сосны), третьих собственно все устраивает и им все нравится. А что думаете Вы по этому поводу?
Другая Реальность
Разработчик сюжетного проекта «Другая Реальность» поделился подробностями графической и оружейной составляющей. Графическая составляющая включает в себя графический аддон «AtmosFear 3», в связке с которым идут «Absolute Nature» и «Absolute Structures Pack». Оружейная составляющая будет представлена оружейным проектом «GUNSLINGER mod», который затрагивает не только аспекты визуального отображения и анимации вооружения, но и добавляет в игровой процесс множество геймплейных нововведений, призванных значительно улучшить визуализацию и антураж при ведении стрельбы и взаимодействия с игровыми предметами.
Наряду с новыми моделями оружия «GUNSLINGER mod» вносит ряд игровых систем позволяющих проводить полноценный апгрейд и установку навесного оборудования в виде 3D и лазерных прицелов, ряд тактического оборудования фонари, штыки и тд. Дополнительно, разработчики уделили особое внимание отображению рук персонажа в зависимости от используемых предметов, медицинские препараты, анимированный ПДА, продукты питания, ножи и другие предметы огнестрельного оружия и боеприпасов.
Свежие скриншоты с новой локации, которая будет присутствовать в моде.
T.H.A.P SoC Weapon Pack
Анонс разработки T. H. A. P SoC Weapon Pack на базе OW3, цель которого состоит в том, чтобы добавить качественные модели оружия, обновить HUD рук и анимации, сохраняя при этом атмосферу игры.
Благодарности: OWR 3 и EFT WP (build)
Первые скриншоты с тестирования
NEW LEVEL GAME 1.0
Разработчик под ником valera (Валер4ик) продемонстрировал в видеоматериалах анимации для проекта CLEAR SKY: NEW LEVEL GAME 1.0 OGSM Difficult War и геймплейное видео.
Photorealistic textures
Небольшая демонстрация замены текстур в Тенях Чернобыля.
Remission mod
Разработчик проекта Remission mod, в видеоматериале показал переделанную локацию Темная Долина. Прогулка в стиле билдов. Локация доработана, была убрана горная местность, переделан скреплен террейн, добавлены объекты, деревня и объекты для свалки.
Комментарии