Cкажем сразу, Hunt: Showdown ощущается, как Dying Light, но на этот раз с медленно плетущимися по воде зомби, как это было в Dead Island: Riptide. Новый шутер от Crytek покоится где-то между ними.
Геймплей подразумевает избегание нежити, как во многих зомби-играх, в то время как фокус на коопиратив схож с оным из Riptide. Опять же, вы можете почувствовать веяния PUBG, хотя в Hunt: Showdown уделяет больше внимания выполнению заданий, придавая каждому матчу больше нарративных ощущений, чем в определяющем жанр проекте от PlayerUnknown. Это может показаться странным сочетанием, но наше первое впечатление от Hunt: Showdown говорит, что оно работает. Направляясь на закрытую альфу, мы, откровенно говоря, знали об этой игре очень немногое.
Автор: XGTV
Комментарии