Как сообщают разработчики они берут творческий отпуск и начинают разработку почти что с чистого листа, а это значит что версия Back to the Roots 892 больше не поддерживается, и даже более, исходники удалены.
Инфо от разрабов Back to the Roots
Закрытия не будет, а просто творческий отпуск. Мы устали все тащить в одиночку. Ну и еще мы устали от этого комьюнити, постоянные разборки, конфликты, кто круче сделал, кто у кого культурно позаимствовали и т.д.
Ну и важная проблема, которая поставила в тупик проект - локации. У нас нет мастеров чтобы сделать локации. Изначально хотели взять локации Аномалии 1.5 последнего обновления, но они там сделаны ужасно. Был даже пост о том, чего стоило разобрать один бар. Решили, если кто поможет, возьмем оригинальные от CoC, но с заменой ВСЕЙ растительности на локациях, сам процесс замены будет довольно долгим. Так-же на локациях появятся аномальные места с интересной реализацией, возможно даже скриптовой, но это уже потом. Т.е. на первое время ничего глобального не планируем.
Просто восстановить адекватную платформу BTTR на базе 1.4.22 с лучшим движком*. В отличии от того, что стоит в версии 892. А стоит там помойка, т.е. OpenXRay, постоянные вылеты на видеокартах GTX1050Ti и выше, фризы при подборах итемов, которые часто вылетают с логом пустым, как бы не ловил эти вылеты. Всегда тупик.
Потеряв почти год на восстановление 895 версии. Так что, если у кого есть опыт работы с СДК локациями - будем рады помощи.
Возможно проект получит продолжение и сюжетную часть в будущем, а не просто 180 видов мутантов, с которыми можно будет только стреляться, как в 892+ версии.
Комментарии