Последние новости
Обсуждаемые модификации
Случайные модификации
Рандом файлов из каталога

☢ Stalker - news ☢  ☢ «AMK-2» - Кадровые проблемы. ☢

«AMK-2» - Кадровые проблемы.

Установить яндекс браузер

amk close





Ещё одна печальная новость поступила от модмейкеров, на этот раз разработку своего проекта останавливает команда «AMK-2». Основной причиной стала нехватка кадров, зачастую именно она и оказывается «ахиллесовой пятой» подобных долгостроев. Остаётся надеяться, что команда решит кадровые проблемы и разработка продолжится с прежней силой. Далее предлагаем Вашему вниманию "Автоинтервью команды АМК-2":
 
logo news  Дорогие друзья.
Возможно, назрела необходимость ответить на кое-какие вопросы. Мы взяли на себя смелость сформулировать их самостоятельно, учитывая тот факт, что просматриваем регулярно форум.

Почему так долго не было новостей?
Потому что у команды есть проблемы. По полугодовой паузе в новостях это отрицать глупо.

Какого рода проблемы?
Большей частью кадровые. Мы не испытываем творческого кризиса.

Значит ли это, что мода не будет, бла-бла?
Не значит. Мы продолжаем работу, просто потому, что так хотим. Давайте оценивать ситуацию трезво. Мы работаем так, как можем. Всилу сокращения состава уменьшилась и скорость. Нельзя двумя руками сделать так же быстро то, что делалось бы четырьмя. Если вы считаете, что мода не будет - никто не мешает вам играть… ну, хотя бы в футбол. Если мод выйдет, так или иначе у вас будет выбор - играть в него или нет.

Каков состав команды сейчас?
Состав, непосредственно работающий над модом постоянно:
Desore - программирование, текстуры, геймплей
Allender - SDK
kalinin11 - моделирование, SDK
DiGGeR - техподдержка, геймплей, тестирование
gurich - сюжет, геймплей, тестирование
Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
Душевед - SDK, моделирование, текстуры
Seorl - SDK
DJ_ARMO@ - музыкальное наполнение
Те, кто из списка исчез, фактически не принимают реального участия в работе.

То есть в команде теперь нет ни Manul, ни Mad Vad?
Именно так. Более того, насколько нам известно, они оба сейчас заняты деятельностью никак не связанной со S.T.A.L.K.E.R. Причем, ситуация осложнена тем, что почти все их наработки безвозвратно погибли. То есть не будет нового Sniper Addon, если его кто-то ждал. Как вы понимаете, это было еще одним серьезным ударом. Определенная надежда сохранялась первое время, но на настоящий момент оба отошли от дел уже с год тому назад. Окончательно все прояснилось совсем недавно.

Поэтому объявлено о наборе кадров?
Да, еще и поэтому. Кроме всего прочего, как вы знаете, мы лишились мощного левел-дизайнера и это тоже тяжело, технически и эмоционально, морально. Сейчас у нас один маппер, один заселяльщик, один моделлер. Вряд ли нужно говорить, что если их число увеличится - работа пойдет быстрее. Это и есть аргумент объявления набора кадров. Мы можем продвигаться, но это пока, увы, медленно.

Какое же право вы имеете носить имя «АМК», если… ну вот так все?
Просто потому, что мы вошли в команду, носящую это имя. Большинство из нас даже не задумывается, что оно означает. От дня ее основания как «АМКII» в наших рядах на сегодняшний день как минимум трое - тогдашнего состава. Так что право имеем. И дело здесь не в этом «праве», не в понятиях, не в рейтинге бывших лейблов, а в единственном убеждении: мы считаем дурным тоном менять знамена. И вообще, честно говоря, есть более важные дела, чем понты с названиями. Можно назваться, к примеру Mega Cool Mod, но выпустить всего лишь набор иконок. Все познается результатом. Да, вот еще… нам не нравится, когда нам говорят о краже названия. Это замечание относится к высказываниям некоторых горячих голов. Если они говорят такие вещи - мы вправе не считать их друзьями со всеми вытекающими. А в приличных домах наглеца и хама могут и за порог выставить. Поэтому в диспуты такого рода мы вступать не будем, а для репрессивных мер на нашем форуме есть админ.

Почему все-таки ТАК медленно?
Мы все же делаем новый сюжет. Да, опираясь на старый местами, но локации перезаселяются заново, квесты пишутся заново, диалоги пишутся заново - все до единого. Согласитесь, это занимает гораздо больше времени. Если обычно модостроение ограничивается правками конфигов и добавлением элементов к уже существующему сюжету, то в нашем случае речь идет о работе решительно надо всем. Что осложняется и кадровой проблемой.
То, что есть сейчас и то, что задумывалось почти 2 года назад - связано уже очень относительно. Тогда никто не помышлял о новом сюжете, о новых артефактах. Много, неоправданно много времени ушло на посулы тех, кто в результате ничего не сделал и покинул ряды. Самое простое, что можно было предпринять - бросить все и развести руками. А мы вот не хотим бросать и разводить. Еще с полгода ушло на элементарные вещи: понять, проверить, что мы можем и чего при этом хотим. Выводы нас устроили, хотя несколько раз команда могла запросто развалиться.
Фактически мы несколько раз начинали сюжет заново и сейчас наконец-то нашли то, что считаем достойным прогресса, ну не устраивает нас выдать «хоть что-нибудь». Даже если нас пугают ужасными угрозами вроде «не буду ждать». Мы отлично понимаем, не только то, что вокруг вообще много игр, но и то, что делать мод и ждать его - не одно и то же.

Не нацелился ли AMK-2 на кусок, который команда не в состоянии проглотить? Почему бы команде не сделать что-нибудь простенькое и элегантное и не выпустить через пару месяцев?
Собственно, что можно выпустить за два месяца? Да за полгода даже? Набор фишек на базе сюжета готового оригинала. Пару десятков квестов. Все. Не хотим мы простенько, нам этого мало, стоило тогда вообще все начинать! И дело даже не столько в данных обещаниях, сколько в пережитом, что ли. Много придумано, некоторые вещи мы делаем впервые, конвейерный метод тут не работает. Тут все смешалось: интерес, разочарования, испытания, здоровая спортивная злость. Начало получаться, пошла движуха, вот что главное. Понятно, что от нас ждут результата. Это дополнительный стимул, помимо желания сделать интересную вещь, а не урезанный и скукоженный вариант.

Почему же мод был разбит на три части?
Во многом из-за кадровой проблемы и вытекающей из нее проблемы со скоростью работы. Ну сами посудите, если взять всего порядка 25 локаций и заселять их заново! Сколько времени это будет делаться в том небольшом составе, который сейчас есть? Нетрудно угадать, что при нацеливании на выпуск всего мода одной частью мы бы сейчас находились практически таких же догадках, как и вы. Не самое приятное ощущение, тем более для настроения сесть и работать. Промежуточный результат важен и для нас, и для людей, которых мы хотим привлечь к работе. Элементарно: результат, успех, пусть даже и не оглушительный, придает хороший созидательный стимул нам самим, не говоря уже о том, что это более чем показательно для потенциальных кандидатов.

Кто конкретно вам нужен?
Вся информация есть на сайте. С нами связываются разные люди. Скажем так, проще сказать, кто нам не нужен. Нам не нужны люди с какими-то собственническими скрытыми намерениями. Было всякое: воровство, шпионаж, пустозвонство, распускание всяких слухов. Особям с подобными интересами мы очень рекомендуем не терять время, от них никакой пользы, один вред. Сами блага не несут и другим мешают.

Так когда же выйдет эта первая часть?
Этого мы говорить не станем. Не потому, что вредные, а потому что боимся ошибиться. Можем лишь сказать, что дата релиза будет оглашена примерно за месяц-два до, собственно, часа Х.

А вы не боитесь, что пока вы будете так тянуть - другие разработчики все воплотят, все фишки?
Нет, не боимся. Понимаете, мы предпочитаем не говорить о подобных изменениях, просто по аналогии с форумом, откуда обнародованную фишку может по сути взять любой желающий. Поэтому вполне естественно, что у нас есть свои секреты. Даже целая кучка секретов, между нами говоря.
Еще такой момент. Если потребуется - возможно будут использованы наработки других модостроителей. Естественно, никакого воровства, все будет согласовано, авторы будут указаны. Ибо не так важно, кто изобрел кирпич и кто изготовил конкретно эти кирпичи. Объективно, построенный из них дом куда ценнее кучи кирпичей. Никто ведь не вскрывает вены из-за того, что саму оригинальную игру придумали другие.

Каковы результаты сейчас?
1. Тестируется рабочий билд из первых трех заселенных локаций. Заселение не окончательное, многие ситуации встречаются впервые, так что есть что делать и от чего переживать. Глотаем валидол и снова в бой.
2. Готовы окончательно семь локаций из десяти. Еще одна готова примерно на 70%. Одна локация не сделана, но работа над ней начинается на будущей неделе. Еще одна будет существенно доделана в последнюю очередь, но тоже уже помаленьку ковыряется.
3. Полностью готовы все линейные артефакты. Старые можете забыть, теперь все будет действительно новым с самого начала. Получив первый квест на артефакт, Вы уже не сможете просто так по инерции пробежаться до места его спавна, Вы даже не будете знать, что именно от Вас требуют. Придется все исследовать как в первый раз.
4. Сценарий основного прохождения 1 части есть в общих чертах и расписан подробно примерно на половине протяжения. Вообще, в геймплее будут сюрпризы, это уж точно. Будут новые квесты, различной протяженности.
5. Уже имеется значительный объем литконтента, не только баек, но и диалогов, анекдотов, каких-то записок и т.п. По мере сюжетной необходимости наращивается. С этим проблем нет.
6. Дорабатывается экономика. Расширен лут - в меру. Пересмотрены некоторые особенности добычи и реализации трофеев. В некоторых ситуациях легче будет купить артефакт, чем скупердяйничать.
7. Практически завершена новая погода. Стадия шлифовки.
8. Так как курение, распитие водки придуманы и воплощены до нас - разрабатываем анимацию жевания жевательной резинки. Это была шутка.

Будут ли изменены системные требования?
Да. Они повысятся. Связано это, в первую очередь, с красотами новой погоды, которая использует принципиально отличающиеся от оригинальной игры элементы, неизбежно загружающие систему. Вы можете справедливо узнать, почему бы не сделать погоду опциональной. Возможно, так оно и будет. На нынешнем этапе разработки не хотелось бы давать никаких необоснованных обещаний. В любом случае, так как движок все еще ковыряется по некоторым принципиальным направлениям, системные требования будут опубликованы через систему новостей на нашем сайте ближе к релизу.


Можно ли узнать что-то о новых фишках, то есть каких-то украшениях геймплея?
Нет, вот давайте разберемся: какой в этом смысл сейчас? Мы работаем над заселением. Это титаническая, очень сложная задача. Так зачем же именно сейчас в принципе обращать внимание на разгрузки, ножи для метания, набивные магазины, зажигательные пули, правые затворы, текстуры оружия и банки с маринованными огурчиками в продаже у Сидоровича? Кроме того, зачем нам разглашать? Фишка, обнародованная здесь, а не встреченная в игре - утечка. Считайте, что она больше не авторская, не наша, идею может взять кто угодно. Накатить на оригинал и назвать своим именем. Таким образом, получаем, что публикация предполагаемых новшеств - скорее вредит.
Кроме того, многие такие идеи изначально несут в себе нерациональный труд. Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?

Почему изменился формат новостей и что вообще вы хотите показать своими «постановочными» роликами?
Несколько моментов.
- Мы так решили и нам это нравится. Данные ролики и блоки призваны информировать, показывать медиа-материалы, а не обсасывать каждую продемонстрированную мелочь «как в игре». Для заботы о таких мелочах достаточно двух вещей: нашей работы над модом и интереса в чтении мнений на форуме. И вот какой еще здесь кроется немаловажный момент: мы ни в коем случае не согласны становиться в позицию постоянно оправдывающихся за элементы геймплея или кадры видео, если звучат аргументы вроде «а почему это не так, а то не эдак». Точка, мы делаем так, как считаем нужным.
- Назвать ролики постановочными можно только отчасти. Все смоделированные сцены выполнены на реально заселенных локациях, некоторые кадры являются постановочной демонстрацией реальных игровых квестов и ситуаций. В сущности, любая такая сцена вполне могла бы произойти при определенном стечении обстоятельств.
- Естественно, мы хотим видеть готовый ролик красочным, наполненным динамикой и тем, на чем останавливается взгляд. Да, мы решили отказаться от монотонной демонстрации геймплея от 1 лица, да, мы хотим попробовать экшен, собирать кадры согласно определенным сценарным последовательностям. А почему нет? Хотите пример? Никто ведь не обвиняет GSC, что в игре в действительности отсутствует сценка с убийством военного бюрером, показанная в клипе анонса «Зова Припяти». Там есть показанное здание, есть бюрер, а персонажем становится ГГ, с неким количеством вариантов завершить эпизод. При этом наши ролики имеют в себе и «стопроцентнопопонятиям» сделанные кадры от 1 лица в существующих миссиях.
- Формат анонсирования новостей - практика, принятая во всех формах современных СМИ и рекламы. Это гораздо интересней просто ответа на пост с вопросом «когда ждать новостей». Это более информативно и более привлекательно, наконец.

Так чего, новости так и будут выходить раз в полгода?
Надеемся, что теперь все наладится. Будем стараться снабжать вас сравнительно регулярно хотя бы небольшой порцией медиа-материалов. Просим понять, что подготовка новостей осложнена тем, что на этапе заселения показать особо нечего. Всевозможные разветвленные квесты и интересные диалоги вам удастся прочувствовать лишь в самой игре, а демонстрировать уже готовые скриптовые фишки мы себе позволить не можем в целях безопасности.

 

 

 

 

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Категории✾раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

аватар отсутствует
на бусти спокойно продают моды под арму и дейз делая пост платным
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбусти это для тех кто занимается видеоконтентом и кто ведет видеоканал на ютубе (стримы), поэтому мне он не светит, я этим не занимаюсь.
Аватар Galfinbul91
Из какой вы страны? Visa, Master card, СБП, работают в странах СНГ. Конечно, если данные карты у вас имеются.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЧерез бусти тоже можно "продавать" товары
аватар отсутствует
другие способы? например через бусти подписка и тд
Аватар Galfinbul91
Вы серьезно? Вам, уважаемый человек, 29 лет. Потрудитесь почитать описание к моду, админы и модеры стараются для ВАС, оформляя материал, пишут описание, подробную информацию, в том числе и пароль к архиву, под каждым выложенным материалом и на это уходит не мало сил и времени. Так имейте уважение, пожалуйста, прочтите описание, ВНИМАТЕЛЬНО! Это займет пару минут вашего времени, а то и меньше. Благодарим Вас, за понимание.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейК сожалению у меня нет такой опции, чтобы материал выводился только для пользователей из РФ. Поэтому считайте что вы, этого материала не видели.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейИдея с оплатой  - полный аллес. Почему? да потому что работает только в РФ. полный треш
аватар отсутствует
Не могу найти
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейБудет ли адаптация для дуалшока?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейниже в комментах уже спрашивали
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ доверяю касперу и доктору веб и файл FLauncher.exe чист. 

аватар отсутствует
Доступно только для пользователейРебят, откуда столько малварей в лаунчере?
Аватар Бростито
Спасибо за ссылку на Билайн, терпеть не могу работать с TeraBox...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

Облако Билайн

(действительна в течении месяца)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли заняться нечем - ПРОБУЙ (тут репак с модом)
Аватар kulikulikuli
че, качать и тестить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейхотя бы запускается и то хорошо, попробовал сегодня Update 1.4.3 так вообще не запустился даже на минимальных smile . Прошлая же версия 1.4.2 нормально запускалась, видимо что-то перековырял разраб.
Аватар kulikulikuli
Выглядит неплохо, играется скучно.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВерсия игры совпадает на которую ставите? других модов не установлено? Там же вроде установщиком идет, запустить установщик следовать инструкции установщика.
Аватар Фарафонов
Как установить , выдает ошибку.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, это разраб решил облагородить и обновить свои проекты. Возможно внесены какие-то мелкие изменения или правки от нас, но это точно не влияет на прохождение и сюжет ...
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейА вообще все эти апдейты официально от разраба?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Telegram (частями)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторите запуск игры после этого вылета. Или как вариант понизить качество графики.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейповторите еще раз запуск игры с модом, у меня вроде тоже первый запуск был с вылетом, второй нормально прошел. Или как вариант понизить качество графики.

В настройка файла USER выставить свои параметры монитора, штатно там вроде 1920*1080 выставлено, на мониторах к примеру 1600*900 это может стать причиной не запуска, а зависания с черным экраном.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто раздача админов этого паблика, обратитесь к ним по вопросам раздачи.
Аватар dolz
03:05
dolz
Встаньте пожалуйста кто-нибудь на раздачу => STALKER2 Repack By VTSS
Аватар вадюха
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\rist\parish - stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\act\act_crow_op.dds
аватар отсутствует
Expression    : Invalid data
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 309
Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments     : d:\games\parish - stalker-mods.clan.su\gamedata\textures\act\act_svoboda.dds
аватар отсутствует
Спасибо заранее, буду очень признателен
Аватар Asokin-stalkers
Здравствуйте, в данный момент я не имею доступа к своему компьютеру. Поэтому как только сделаю торрент, я напишу
Аватар billydude2018
is there a way for a direct download the torrent is taking forever casue there're not enough seeds
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск

Telegram (частями)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ тщетно пытался найти эту кружку в конфигах ибо квесты Вергаса по моему скриптово-костыльным путем сотворены и вероятно если эту кружку нельзя выкинуть и она квестовая, то разрабы могли указать ее модель и конфиг как засохшая какашка Меченого .... будет время еще посмотрю, возможно кто-то ее уже откопал и знает название в конфиге, но повторюсь я что-то не наткнулся на нее.
Аватар kulikulikuli
Снова патч. Радует, что эта сборка развивается.
Аватар kulikulikuli
- погоня от военных в Тёмной Лощине после лаборатории Х-18 в авторском стиле.
Надеюсь, будет не так убого, как мы уже видели в модах.
Аватар perekatovvasilij354
я конечно всё понимаю, в клоаке снорка ничего нет, также как и у других представителей сталкерских недоброжелателей. дайте мне возможность заспавнить кружку.
дело в том, что я проверил все существующие её места спавна, но к великому сожалению, ничего не удалось найти. сталкерское нутро и данное мною обещанию выполнить задние не дает мне спокойно существовать и находится в зоне. я теряю смысл.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзаписей нет, но как я вижу автор упаковал все свои поделки в репаки (в версиях релиза шло установкой на игру) и вероятно собрал все выпущенные фиксы. Возможно какие-то мелкие правки внес, но кардинально ничего не менял. Так что если играли в релизную версию, смысл проходить обновленную наверное нет .... особенно перечитывать эти тонны портянок диалогов не о чем:)
Аватар yefersonpedrozo
Есть ли какие-либо записи об изменениях по сравнению с версией мода, выпущенной в продажу?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСсылка работает месяц, далее обновляется и это нормальная практика, в иных сервисах дается 24 часа, далее ссылка прекращает своё существование. Храните то, за что заплатили, никто за вас этого делать не будет.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЗдравствуйте,купил мод около года назад,перехожу по ссылке чтобы скачать ещё раз,ссылка не работает.Что делать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл Диск (одним архивом)

Telegram (частями)

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Гугл диск (одним архивом)

Telegram (частями)

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Можете дать ссылку на торрент? Проблемы со скачкой с гугла присуствует
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Дополнительные ссылки

Жадность (update 23.08.25)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Подстава (update 23.08.25)

Установка: 

1) Скачать
2) распаковать
3) Играть (запускать в папке bin (файл xr3da.exe))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ бандита в подземелье Агропрома ... Оно прописано Фраеру. Обычно тусит в подземке. В некоторых модах гулял по ТД.
Аватар fer688
не могу найти в темной долине оружие долговца
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо сия кружка спавнится через костыль разработчика, который запихнул ее конфиг в клоаку одного из снорков, который возможно не заспавнился, поэтому - если не нашли эту кружку в спавнере, придется выполнять квест и искать в двух десятках рандомных мест спавна. Квест же вроде побочный и в ранних версиях был вариант того, что кружка вообще не спавнится ...

попробуйте пошарить через консоль (если конечно эта команда работает) я проверить не могу, нет ни мода, ни пк сейчас под рукой.

g_spawn_to_inventory

Вот через команду попробуйте поискать эту кружку, если такая возможность не вырезана в данном моде. Движок вроде как OGSR,а в нем штатно консоль давала такую возможность для спавна предметов (если конечно разрабы не порезали эту фичу).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо у вас отсутствует какой-то компонет из Microsoft Visual C++ .. либо переустанавливайте от самой древней версии до самой свежей, либо скачайте этот файл из инета и закиньте в папку bin_x64 (возможно поможет, но это не точно)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейпочему в спавнере нет кружки по квесту вергаса?
аватар отсутствует
пишет что запуск невозможен тк на компьютере нет файла D3DCOMPILER_47.dll Что делать?
Аватар Vivat-6080
Сколько играл в Сталкера никогда так быстро игра не загружалась, хоть с начала, хоть с сохранки. Вообще всё хорошо продумано. Наверно и мод на Сталкер2 могли потянуть. wine
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам автор разбушевался и выстреливает все новые и новые версии, уже дошел до 1.5.3.40
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Шесть частей с Telegram

Скачиваем 6 частей в одну папку (это важно) запускаем распаковку 1 части 7zip архиватором, остальные части распакуются автоматически.

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Vivat-6080
Будем посмотреть что нового в оружии.  Спасибо!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей
Дополнительные ссылки

MEGA

Google Диск


Mediafire


Репак NLC Weapon Aesthetic 1.0 - UnPack

(данный репак игры с модом представляет из себя распакованную версию игровых архивов в папку gamedata - 6 частей составного архива скачать с telegram в одну папку, запустить распаковку 1 части, остальные распакуется автоматически, после чего можно играть)

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании же написано, до 1 часа ....
аватар отсутствует
Опять на 2 часа прохождение?
Аватар brock
Тут Фрост веапон пак или стандартный аномали?
Аватар mikhailbikul
есть нормальная инструкция, как запустить мод, а не аномалию чистую?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдвижок далеко не самый удачный, автор анонсировал 2 эпизод на другом движке, при этом 1 эпизод так-же будет перенесен на новый движок.

Да я вижу что скачали, значит сервис работает, можно будет им пользоваться, ибо вы не первый кто задавал этот вопрос, но я только на вашем вопросе вспомнил что вебмани предлагали файловый обменник на 40 гб или 40000 файлов размером до 1 гб.

И да, я настоятельно вас прошу не устанавливать его в репаки что создаете и выкладываете на просторах инета, ибо это только для личного пользования.


Ну молодец, что тут добавить ... 

Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейСпасибо, скачал, установил, работает. Правда сделал небольшой я фикс, а то этот мод, рандомно дает сам вылеты, и фиг запустишь, но теперь идет все ок.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте использовать лаунчер от ванильной аномали может с него запустится и там можно включить режим разработчика, либо попробуйте создать ярлык нужного файла запуска в папке bin и в нем прописать режим разработчика -dbg  (пример на картинке как прописать в ярлыке) далее в игре по той же схеме что в ванильной аномали работал спавнер искать (на F7 и далее нужное выбрать спавнер, редакторы различные, бессмертие и т.д.).

Или вот готовый вариант батника который закидываем в корень репака сборки (туда где файл fsgame.ltx) и с него запускаем игру в данном батнике прописан дебаг-режим (-dbg) и привязан запуск на файл AnomalyDX11.exe (если в сборке в папке bin названия запускных файлов имеют другие названия, отредактировать батник заменив на нужное название, если вы не играете на другом рендере, так-же отредактировать батник в соответствии с вашими пожеланиями (на ванильной версии ANOMALY 1.5.3 это работает, что же насчет этой сборки не в курсе ибо нет желания перекачивать и проверять)

Если запуск происходит через MO2, то вероятно указывать в менеджер-органайзере надо либо батник с прописанным дебаг-режимом, либо созданный ярлык с правкой или ванильный лаунчер (а не файлы запуска в папке bin).

Данные варианты чисто теоретические (батник на ванильной аномалии 1.5.3 проверялся работает) и неизвестно будут ли работать на данной сборке, так как в описании сказано что екзешники подверглись каким-то правкам ...

Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв описании есть ссылка на документ в котором подробное описание и ссылки ...

аватар отсутствует
Доступно только для пользователейкак скачать!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????
Аватар Samulevich1997
Доступно только для пользователейПодскажите ,как включить дебаг меню в этой модификации ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейбывает день другой не заглядываю на сайт, приложил ссылку выше, пробуйте, работает этот вариант у вас или нет.
Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейТак мы сделаем торг или нет, через WebMoney, дайте ответ., а то время идет.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПотому что чудаки на букву М не читают описание, в котором русским языком написано: 

Скачиваем две части составного архива в одну папку (это важно).

Запускаем распаковку 1 части архиватором 7zip, 2 часть распакуется автоматически (не надо тупить и пытаться распаковать 1 часть без наличия 2 части в этой же папки).

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
аватар отсутствует
Доступно только для пользователей! Невозможно открыть E:\NS OGSR 2024.7z.001
Невозможно распаковать первый архив
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейТак это не я отключил SWIFT, с этими вопросами к правительству гейсоюза обращайтесь! Я как-то пережил удаление профиля вместе с заработанными средствами в Google AdSense, думаю и вы переживете отсутствие этой опции для Европы.   

Могу через WebMoney выложить этот файл, но я сомневаюсь что данным сервисом пользуются поголовно в Европе и у всех есть там аккаунт, ибо для того чтобы скачать нужно иметь аккаунт для оплаты файла.
Аватар ApJIekiHo6883
Доступно только для пользователейс Европы не как не получить спавнер? нету оплати к арт, только РФ.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчтобы скачать ищи эту картинку в описании - ТЫЦ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСсылка добавлена в описание материала
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейЧит-правки для ОП-2.2

Совместимо с: Сохранениями от Шкрека

Яндекс : https://disk.yandex.ru/d/jU3fWGWuRFD6iA

Гугл: https://disk.yandex.ru/d/jU3fWGWuRFD6iA

Что сделано:
1) Правка параметров ГГ - бег, прыжки и т.д.
2) Мутанты - кровососы видимые до 80 метров, контролеры уменьшена дальность ауры пси воздействия.
3) Оружие - точное, надежное и убойное. Из именной снайперки "Cheytac M200/ Снайперка Фенрира" можно
стрелять по бтр и вертолетам (2 вида патронов, у ammo_408 импульс больше, у ammo_14.5x114_ap пробитие - пробивает бетонные блоки на дороге).
4) Правка брони, дружественная броня повышены статы на 3 пункта и добавлена система жизнеобеспечения обычным экзоскелетам. Сейчас и мобы в игре будут самовосстанавливать свое здоровье.
5) Правлены 10 артефактов. Все видно на скриншотах в папке "Скриншоты"

В папку игры кинуть по желанию: "1 Все правки из папок 3 и 5 вместе со Спавнером" или "2 Все правки из папок 3 и 5 вместе без Спавнера". Можно файлы ставить и по отдельности
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейЧит-Правки №3 для NLC 7 build 3.9.1

https://disk.yandex.ru/d/W3cyqq_7Iwt2CQ

КЛАВИАТУРУ НАСТРОИТЬ  как на скриншотах  "Настройка клавиатуры в игре 1" и  "Настройка клавиатуры в игре 2"  . Скриншоты находятся в папке "5 ИНФО по правкам и СКРИНШОТЫ" .

В папку с установленной игрой
[ БЕЗ    "01. Interface_HD"  ( С ним в игре глюки ) ]
кидаем по желанию папку с  полной версией  правок :  "1 Все вместе. Норм. броня, здоровье 10%" , или "2 Все вместе. Усилен. броня, здоровье 10%" .  ВСЕГДА начинаем новую игру , и пробуем играть .  Нож ГГ продать торговцу за 740 000 - но взамен взять у него товара хотя бы на 300 000 , иначе у него не будет денег на сдачу . Хорошей всем игры .

На старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции. Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты, продавая части монстров (хвосты, когти, шкуры и кабаньи ноги) Сидору и Бармену, дробь также покупается этими торговцами за 15 000 рублей.
Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308. Добавлена возможность стрелять этим оружием патронами "ammo_7.62x39_mg " и "ammo_7.62x54r" для снижения нагрузки на игру от большого количества патронов в рюкзаке у ГГ
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейНа старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции . Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты , продавая части монстров ( хвосты, когти , шкуры и кабаньи ноги ) Сидору и Бармену , дробь также покупается всеми торговцами за 50 000 рублей

На клавишу F видимость предметов 30 метров
1. Коэффициенты ядовитости воздуха на каждом уровне в файле "balance_light" выставил на "1"
2. ГГ быстро бегает, прыгает, не задыхается
3. Фонарик лучше светит
4. Батарея и арты служат намного дольше
5. Ослаблены монстры - гранатами и стрельбой легко уничтожаются, кровососы видимые до 80 метров
6. 3 правленных арта на здоровье и вес, аномалии, урон
7. В 2 раза больше вместимость разгрузок
8. Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308
9. В продаже есть всё
P.S. Военную разгрузку не добавляйте себе через консоль - она почему-то виснет. Лучше обменять на водку у прапорщика на Агропроме.
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейНужно обновить ссылки на файл последней версии правок "NLC 7 v 3.9 Чит-Правки №4 ( Сборник )" . Ссылка на файл : https://disk.yandex.ru/d/w-htVWAxBKY8GQ
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейЯ что-то не пойму вместо игры постоянно загрузка браузера яндекс
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки 

RWP CS Edition-Classic

Google

Mega

MediaFire
Аватар brock
кто пробовал на ганслингер, идет? или нужен адаптейшн?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Установщик репака - Google Drive

Установщик репака - InfiniCLOUD

Фикс - Google Drive
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей
Если с торрента нет раздачи, значит автор забил, качайте с ФО

Скачать с ФО

Ссылка на яндекс диск

Скачать с торрент

S.T.A.L.K.E.R.- Global War Alpha 0.4T-2.torrent - 186 КБ, 4 июля 2025

S.T.A.L.K.E.R.- Global War Alpha 0.4.torrent - 189 КБ, 28 декабря 2023

Другие версии (старые)

Alpha 0.1 - Yandex

Alpha 0.2 - Yandex

Alpha 0.3 - Yandex

Alpha 0.4TEST - Yandex
Аватар Oleg5900
Доступно только для пользователейна раздачу встаньте, пожалуйста

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

SoC Together + Alife Controler 1.1
Просмотров: 28
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.09.2025

Clear Sky Demake Edition
Просмотров: 330
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 03.09.2025

New Exclusion Zone 2.0
Просмотров: 387
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 03.09.2025

Иконки для STCoP Weapon Pack 3.5
Просмотров: 444
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.09.2025

Осенний Пак - STALKER 2
Просмотров: 338
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 02.09.2025

S.T.A.L.K.E.R. AC mod 097 Alpha
Просмотров: 810
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.09.2025

Last Fallout Overhaul UPD 30.07.25 - RePack
Просмотров: 857
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 31.08.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 336596
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 307977
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 279074
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 272608
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 266328
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 252675
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 243892
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 336596
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 307977
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 272608
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 252675
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 266328
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 109024
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 122307
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

Возвращение в Зону 1.0834 + Повелитель
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.11.2023

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN