Разработчик HardCore addon к модификации Альтернатива 1.3.2 поделился информацией по поводу разработки:
Hardcore Addon для Альтернативы 1.3.2 на движке OGSR.
Последние правки так же будут включены:
- Заметки с ценами и ассортиментом для бартерной системы.
- Инерция оружия при прицеливании и наклоны при стрейфах.
+ будет дополнительная озвучка (фразы в бою и вне) для:
- Одиночек
- Свободы
- Долга
- Военных
- Бандитов
Новая озвучка не будет полностью убирать старую, просто у сталкеров будет больше вариантов голосов и наборов фраз.
Если раньше это было по 2 голоса(и по 2 набора фраз) для всех + вариант с противогазом. То сейчас, вместе с оригиналом будет:
1.Для бандитов:
- 2 оригинальных набора + вариант с противогазом
- 4 Дополнительных набора + варианты с противогазом под каждый из них.
2. Для одиночек, долга, военных, свободы
- Дополнительный набор + вариант с противогазом.
Озвучка взята из EFT...
Для бандитов - 4 варианта диких
Для свободы и одиночек - 1 Вариант диких (вариант не самый "блатной")
Для долга - один из вариантов озвучки ЧВК BEAR
Для военных - второй вариант озвучки ЧВК BEAR
Планы на далекое будущее...
- Пересадка всего оружия на чн/гибридные руки. (Будет точно)
- Переход на версию движка от Zander,a, где магазинное питание - часть движка (А вот тут пока неизвестно...ибо работы слишком много...хоть Зандер и скомпилил для меня ogsr двигло со встроенным МП, но работы для настройки слишком много...да и имитация разгрузки там пока поддерживаться не будет. Хотя Зандер вовсе хочет сделать подобие "Лайтовой" разгрузки, где Разгрузкой - будет пояс. А у каждого костюма кол-во слотов будет разным... поживем - увидим)
- Замена анимаций использования предметов (медикаменты, еда и т.п) на анимации из Lost Alpha (но это не точно)
- Нормальные ЛЦУ (Тоже проблем возникнуть не должно)
Ну и в завершение - про баги...
В целом, при тестировании были найдены и устранены самые критичные баги, которые не позволяли бы пройти игру полностью, но некоторые, всё же, ещё могут потревожить...
- 1. Больше всего на огср движке пострадало магазинное питание, и на адаптацию скриптов ушла куча времени (Благо, помогли знающие люди)
— Обязательно наличие бинокля в слоте бинокля
(Т.к подмена секций скрипта и связана с этим слотом)
— Иногда при зарядке магазинов заряженный магазин может не уйти из слота бинокля (По идее бинокль должен возвращаться туда автоматически. НО КРАЙНЕ РЕДКО этого не происходит. Если в слоте бинокля вдруг увидите наличие красной буквы "Б", это значит, что нужно
- нажать 5 (клавиша по умолчанию для бинокля) возьмется в руки магазин
- снова нажать 5 или выбрать оружие.
- после этого бинокль сам вернется обратно в слот, а необходимый магазин уйдёт в рюкзак.
- нельзя вручную перемещать бинокль в слот, если на его месте есть та самая красная буква "Б" - будет вылет. Наличие данной буквы обозначает, что какой-то магазин не вышел из слота.
— Изначально в магазинном питании один магазин нельзя было зарядить разными типами патронов.
(Например магазин на 8 патрон нельзя было заряжать смешанным типами патронов: обычными и бронебойными одновременно, и если вы зарядили бы несколько патронов обычных, и несколько бронебойных, то в магазине остались бы только те патроны, которые заряжались первыми)
В движке ogsr возможность зарядки разными типами патронов была отключена (например для дробовиков) по техническим причинам.
Цитата автора движка OGSR: "Запретил зарядку дробовиков смешанными патронами. Серверный класс на такое не расчитан и после загрузки сейва начинаются чудеса, вроде бесконечных патронов. А так, нет смешанных патронов - нет проблемы."
И по этому вышла другая небольшая "проблема"
Технически, каждый магазин имеет свою секцию под каждый тип патронов, как пустой, так и заряженный. Возьмем в пример магазин 5.45х39
Если у нас были заряжены простые патроны, мы их отстреляли, затем в этот же магазин заряжаем бронебойные патроны, то при зарядке вставится 1 патрон и зарядка остановится. После этого необходимо поместить магазин на пояс, и вновь начать зарядку, и тогда магазин будет заряжаться уже до конца (ну или пока патроны не кончатся)
Происходит это по тому, что если мы отстреляли магазин с обычными патронами, то и пустой магазин "запоминает", что там были обычные патроны. И при зарядке другого типа, движок начинает думать, что нам суют не тот патрон.
Решение - если вы заряжаете в ПУСТОЙ магазин, любой, не обычный патрон, а бронебойный, зажигательный и т.п - то зарядку производить строго не на клавишу R, а на клавишу Y. При дозарядке всё нормально, жмем R.
Если говорить проще, если хотите сменить тип боеприпасов в ПУСТОМ магазине, то заряжать клавишей Y соотв. Даже если у вас в рюкзаке нет обычных.
2. Иногда при разрядке оружия (ПКМ-Разрядить) из ствола в рюкзак разряжаются сразу несколько магазинов с разными типами БП. Почему то происходит - неизвестно, но баг то есть, то нет. То ствол можно разрядить, зарядить, и снова разрядить, и каждый раз будут "дополнительные" магазины, и это будет происходить дважды...может трижды. А может вовсе не произойти.
Решение - ...неоднозначное, либо не разряжать оружие через контекстное меню, либо пока что смириться.
3. Применение еды и медикаментов работает только через первый (верхний) слот.
4. В настройках игры есть опция "Круглый курсор. Оставляем обязательно, т.к пока это - точка ЛЦУ
Видео демонстрация новой озвучки из EFT
Трейлер - Сталкер Альтернатива Hardcore (OGSR engine)
Stalker Альтернатива HardCore addon - Скачать
Полный перечень изменений для Stalker Альтернатива HardCore addon на 17.03.2020 доступен по ссылке ниже
Комментарии