The Long Road
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: Jurok
Категория: Торрент, RePack, Мод
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 05.12.17
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны …
Описание
Основное:
Проект «Perfect Story» переименован в «The Long Road»;
Внедрён новый протагонист (полностью убрана история Александра Дегтярёва);
Внедрён ненавязчивый фриплейный сюжет (не связанный с «Чёрной меткой»).
Побочные квесты и диалоги:
Восстановлен квест «Аномальное растение»;
Добавлена метка, показывающая примерную зону поиска рюкзака для квеста «Копачи»;
Добавлены дополнительные диалоговые ветки для Гавайца, Костоправа и Спартака.
Геймплей:
Добавлены дополнительные контрольные точки в путепроводе «Припять-1» (открытие первых гермоворот, подача питания в трансформаторе);
Добавлены дополнительные контрольные точки на Затоне (подход к лесничеству, подача отравляющего газа);
Добавлена дополнительная контрольная точка на «Юпитере» (вход в здание цементного завода);
Добавлена возможность выкладывать тяжёлые квестовые предметы в личный ящик (например, инструменты);
Добавлен самостоятельный переход между Затоном и «Юпитером» (открывается после получения достижения «Опытный сталкер»);
Изменена система ограничения сна. Теперь можно спать в любое время суток, но не чаще одного раза в 6 часов (игровых);
Изменена логика поведения Ноя. Теперь «вышибает» дверь только при первой встрече;
Убрано чрезмерное покачивание при приближении к контролёру. Теперь камера сбивается только при выстреле в мутанта;
Восстановлен респавн артефактов в Аномальной роще;
Уменьшено количество редких мутантов в Припяти и в окрестностях «Юпитера»;
Уменьшено покачивание при прицеливании из СВД, СВУ и ВСС;
Увеличен промежуток между респавном NPC до 1 часа (игрового);
Сбалансированы цены, по которым профессор Герман покупает трофеи мутантов;
Сбалансированы награды за большую часть второстепенных квестов;
Незначительно увеличена скорость перемещения протагониста;
Незначительно увеличен шанс выпада трофеев с мутантов;
Незначительно уменьшена стоимость медикаментов.
Эмбиент:
Изменены эмбиент композиции на всех локациях (вновь используются композиции от Mooze и Алексея Омельчука).
Важное
«The Long Road» это:
- Фриплейный сюжет;
- Усложнённый геймплей;
- Атмосфера одиночества;
- Стабильность и качество.
- Освещение: «Ул. полное освещение (DX10)»;
- Уровень сложности: «средний».
Нововведения
Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.
Сюжет и квесты:
- Переосмыслена оригинальная история:
Изменена основная сюжетная линия;
Изменены некоторые второстепенные задания.
- Введены дополнительные побочные задания:
«Разведка местности»;
«Опасная пещера»;
«Полевой выход».
Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
«Скадовск»;
Баржа Ноя;
Станция «Янов»;
Бункер учёных;
Вышка Зулуса;
Прачечная.
Конфиговая/скриптовая основа:
«Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
«Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
Переработанный «TrickSR» (steelrat);
Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).
Геймплей и баланс:
Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
Добавлен переход между Затоном и «Юпитером. Открывается за достижение «Опытный сталкер»;
Внедрено выпадение трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773, Gaz1k);
Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).
Звуковая основа:
Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (MulleR & Монгол);
Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» ({imperialreign});
Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
FAQ
Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.
Вопросы по геймплею:
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
В: Имеются ли в модификации новые локации?
О: Новые локации отсутствуют.
В: Как реализовано выпадение трофеев у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.
В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.
В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.
В: Выпадают ли трофеи с тушканчиков?
О: Не выпадают.
В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.
В: Как получить скидку у медиков?
О: Необходимо получить достижение «Друг сталкеров».
В: Как получить скидку у профессора Германа?
О: Необходимо получить достижение «Научный сотрудник».
В: Как получить скидку у Сыча?
О: Необходимо получить достижение «Торговец информацией».
В: Как получить скидку у Гавайца?
О: Необходимо получить достижение «Друг Свободы».
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.
Вопросы по сюжету:
(осторожно, спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.
В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать дорогие детекторы: «Велес» или «Сварог».
В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Установка
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Информация
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 05.12.17
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Скриншоты
Скачать The Long Road (RePack) с торрент
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Полный беспредел у протагониста:1) Нет денег, 2) Оружие- пистолетик,
3) Походка как у черепахи, вернее бег. СНЕС!!!
И это творение не так далеко "ушло". Тоже думалось, что вот уж наверняка лучше, "чем"!!!
Все соответствует описанию. Саспенс и безнадега. Стандартное оружие (но затворы с правильной стороны). Скукотищща каких было уже написано не мало.
Автору за труды - спасибо большое. Вот без шуток.
Но я не фанат прохождения 100573-й итерации на тему псевдостандартного ЗП.